Sid Meier’s Civilization VI - Страница 42 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VI

Рекомендованные сообщения

CIVILIZATION VI

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Заявление от СофтКлабаНажмите здесь!
 Друзья, серии Civilization исполняется 25 лет! Уже одно это заслуживает отдельного праздника, но компании Firaxis Games этого мало, и потому они представляют Sid Meier’s Civilization VI – новейший выпуск знаменитой стратегической эпопеи для PC! Новая игра предложит создать неподвластную времени империю, используя новые способы взаимодействия с игровым миром, расширяя свои границы, развивая свой народ и конкурируя с величайшими представителями мировой истории.

«Игры серии Sid Meier’s Civilization определяли развитие жанра глобальных стратегий на протяжении последних двадцати пяти лет, – рассказывает президент компании 2К Кристоф Хартманн. – И выпуск долгожданной Sid Meier’s Civilization VI – лучший способ отпраздновать юбилей. Эта игра станет самым детализированным, привлекательным и многогранным выпуском серии».

Sid Meier’s Civilization VI отметит новую веху развития серии Civilization, суммарные продажи которой достигли 34 млн копий. Эта игра призвана поднять жанр глобальных стратегий на беспрецедентную высоту. В Sid Meier’s Civilization VI города по мере развития будут расширяться территориально, что откроет новые стратегические возможности; система активных исследований позволит планировать технологическое и культурное развитие; а национальные лидеры, преследующие особые цели в соответствии с историческими реалиями, составят достойную конкуренцию и будут стремиться добиться победы не меньше, чем сами игроки.

«Sid Meier’s Civilization VI использует весь многолетний опыт серии, подкрепленный множеством новых элементов, – уверяет ведущий дизайнер студии Firaxis Games Эд Бич. – Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города и активные исследования. Это делает Sid Meier’s Civilization VI совершенно уникальным выпуском серии, в котором в то же время бережно сохранено все то, что делает ее столь особенной».

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 SO4GdfCkyo0.jpg

fHb-c2RDN7M.jpg

NHzaY-qrPlc.jpg

[Cкрыть]

Игра Sid Meier’s Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года исключительно на РС.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Андартан
4 часа назад, FOX16 сказал:

А кто то вообще смог хоть раз выиграть? Я уже 2 раза проиграл не понятно почему.

смотря на каком уровне сложности. На императоре победил наукой.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Милонег сказал:

 

Случайно не из-за религии?

Да черт его знает, один раз вроде культурой, а второй я вообще не понял. Вроде как бот по военной линии набрал много очков, хотя я его мог бы легко снести при желании. Короче шо попало.

Ссылка на комментарий

Милонег
5 часов назад, FOX16 сказал:

Да черт его знает, один раз вроде культурой, а второй я вообще не понял. Вроде как бот по военной линии набрал много очков, хотя я его мог бы легко снести при желании. Короче шо попало.

Если он воевал чаще вашего (включая сюда уничтоженных варваров), то в этом нет ничего удивительного. При желании в настройках игры можете отключить победу по очкам.  

Ссылка на комментарий

Про первый патч не слышно ничего? сроки, состав....

 

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
2 часа назад, Neuro сказал:

Про первый патч не слышно ничего? сроки, состав....

 

Был недавно на 300 с чем-то мб)

Ссылка на комментарий

IronDemon
20 минут назад, ScorpioMaximus сказал:

Был недавно на 300 с чем-то мб)

Это музыка. OST и 25th Anniversary Soundtrack.

Ссылка на комментарий

Странно, что когда я проиграл, то даже не понял почему, хоть бы написали в конце. Думаю, из-за религии, прибежали мужики, не думал, что они смогут ходить по моей территории без объявлении войны. На них вообще нападать можно обычными юнитами?

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, а что можно отредактировать в файле GraphicsOptions.txt? Для комфортной игры на ноутбуке с Geforce 540M.

Спойлер

;Altering this number will cause the app to overwrite this file with defaults
Version 10

[Video]
;Overrides all other options to achieve desired performance profile. Must be set to -1 for changes in this file to be applied.
PerformanceImpact -1

;Overrides all other options to achieve desired memory profile. Must be set to -1 for changes in this file to be applied.
MemoryImpact -1

;MSAA sample count.  0 ==> 1. -1 ==> Max available
MSAA 0

;MSAA quality, enables EQAA or CSAA if supported
MSAAQuality 0

;1 = Wait for vertical sync. 0 = I don't mind tearing artifacts
VSync 0

;Resolution of overlay texture (NxN)
OverlayResolution 1024

;Resolution of shadow map (NxN)
ShadowMapResolution 512

;Resolution of ambient occlusion depth map (NxN)
AODepthResolution 512

;Resolution of ambient occlusion render texture (NxN)
AORenderResolution 512

;Resolution of mask for FOW (NxN)
TerrainHeightMaskResolution 1024

;Refresh rate for fullscreen mode. Ignored for windowed mode
RefreshRateInHz 60

;Set to 0 to use full resolution textures.  Non-zero to reduce them
ReducedAssetTextures 1

[Terrain]
;1 = full-res, 2 = low-res.
TerrainSynthesisDetailLevel 2

;Valid settings are 0 to 4.  Higher number = higher quality.
TerrainQuality 3

;Discard less important terrain materials. Saves memory.
ReducedTerrainMaterials 1

;Set to use low quality terrain shader (reduces texture filtering quality and specular lighting)
LowQualityTerrainShader 1

[General]
;Number of passes when calculating screen-space reflection with 16 samples per pass, default is 4 (64 samples). 0 disables SSR.
SSReflectPasses 0

;Drop highest mip level for water LEAN maps
UseLowResWater 1

;Disable high quality water (no refraction or reflection).
UseLowQualityWaterShader 1

;Default time of day
DefaultTimeOfDay 11.500000

;Enable/disable ambient time of day cycling.
AmbientTimeOfDay 1

;Set which game views are enabled: 0 = Strategic only. 1 = 3D only. 2 = Both.
AvailableViews 2

;Indicates the level of detail for vfx. 0 = low. 1 = high
VFXDetailLevel 0

;How much stuff on the map? 0 = not a lot. 1 = a lot
ClutterDetailLevel 0

;Enable screen-space overlay effect.
ScreenSpaceOverlay 0

[AO]
;Whether or not to turn on AO
EnableAO 1

[Bloom]
;Whether or not to turn on Bloom
EnableBloom 0

[Shadows]
;Whether or not to turn on Shadows
EnableShadows 0

[DynamicLighting]
;Whether or not to use dynamic lighting
EnableDynamicLighting 0

[Leaders]
;Overall leader rendering quality
Quality 2

[Video]
;Submit draws via the DX11 immediate context
DX11_ForceImmediate 0

[DX12]
;Throw away all compute dispatches.  This is a debugging switch
DiscardCompute 0

;Force d3d debug layer.  This is a debugging switch
ForceDebugLayer 0

;Set DX12 compute queue usage on (1), off (0), or platform default(-1).
EnableAsyncCompute 0

 

Изменено пользователем Djeron
Ссылка на комментарий

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...

 

 

города не стреляют, мда.

 

В чём толк от этой версии цивы?

Ссылка на комментарий

ryazanov
10 минут назад, skelet сказал:

города не стреляют, мда.

стены построй

Ссылка на комментарий

skelet

ааа  спасибо, а это... как там с политиками работать? получается я могу только заменять св-ва из разных категорий, а не накапливать?

Ссылка на комментарий

Irbis13
1 час назад, skelet сказал:

как там с политиками работать?

Работают только вставленные. Менять по мере необходимости. То есть поставил +2 действия рабочим, пока следующий институт исследуется наклепал их во всех городах, потом поставил карточку на скидку апа армии, всех апнул, карточку заменил. 

Ссылка на комментарий

skelet

это же жесть ( 

 

в 5-й аккумулировалось всё...

Ссылка на комментарий

ryazanov
30 минут назад, skelet сказал:

это же жесть ( 

 

в 5-й аккумулировалось всё...

Потом новые формы правления откроются с большим количеством слотов под карточки политик.

Зато очень гибкая система - легко подстроить можно под ситуацию.

Ссылка на комментарий

skelet

ааа, ладно, надо будет тестовую партию за греков прогнать.

 

У России теперь бонусы никакие...  то ли дело в 5-й

Ссылка на комментарий

Casus Belli

поиграл, разочарован. Если бы гекс-стратегия была бы не про тупое фэнтезии, то я о цивке давно бы забыл. О эта неуклюжая боевка и районы, просто пипец 

Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки, как переименовать город? Вопрос элементарный, но я не нашел... Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

IronDemon
19 минут назад, Staylens сказал:

Уважаемые знатоки, как переименовать город? Вопрос элементарный, но я не нашел... Заранее спасибо.

В папке с игрой\Base\Assets\Text\en_US\ есть волшебный файл CityNames_Text.xml

Откройте файл с помощью любого текстового редактора, найдите города / цивилизации которую вы хотите переименовать.

 

 

Нельзя просто взять и сменить название города :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

А как снести город? А то я нашел что только при захвате можно выбрать оставить город или нет.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, FOX16 сказал:

А как снести город? А то я нашел что только при захвате можно выбрать оставить город или нет.

Должно быть две опции, если только оставить это видимо столица, которую нельзя разрушать как я слышал

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212660

Лучшие авторы в этой теме

  • grey_Sanchez

    79

  • panproba

    73

  • ryazanov

    49

  • RedDagon

    40

  • simonov-89

    36

  • GunganKnight

    35

  • Irbis13

    34

  • Аорс

    26

  • Kreismalsarion

    24

  • Андартан

    23

  • GermesCrimea

    23

  • weise00

    20

  • Scald

    19

  • Neuro

    16

  • Shamilboroda

    16

  • selezin

    15

  • EugeneL

    15

  • Userius

    15

  • CoffeeCat

    15

  • KoDer666

    14

  • chairman

    14

  • Sithlord

    13

  • Pracinhas

    13

  • mister00

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

panproba

Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению.    Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight

Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух

Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация!   Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс

А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски.  ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...     города не стреляют, мда.   В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89

Объявили буквально 20 минут назад. 

simonov-89

Повелители Англии, выйти вперед   Елизавета I  Харальд Хардрада (Варяг)  Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...