Sid Meier’s Civilization VI - Страница 40 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VI

Рекомендованные сообщения

CIVILIZATION VI

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Заявление от СофтКлабаНажмите здесь!
 Друзья, серии Civilization исполняется 25 лет! Уже одно это заслуживает отдельного праздника, но компании Firaxis Games этого мало, и потому они представляют Sid Meier’s Civilization VI – новейший выпуск знаменитой стратегической эпопеи для PC! Новая игра предложит создать неподвластную времени империю, используя новые способы взаимодействия с игровым миром, расширяя свои границы, развивая свой народ и конкурируя с величайшими представителями мировой истории.

«Игры серии Sid Meier’s Civilization определяли развитие жанра глобальных стратегий на протяжении последних двадцати пяти лет, – рассказывает президент компании 2К Кристоф Хартманн. – И выпуск долгожданной Sid Meier’s Civilization VI – лучший способ отпраздновать юбилей. Эта игра станет самым детализированным, привлекательным и многогранным выпуском серии».

Sid Meier’s Civilization VI отметит новую веху развития серии Civilization, суммарные продажи которой достигли 34 млн копий. Эта игра призвана поднять жанр глобальных стратегий на беспрецедентную высоту. В Sid Meier’s Civilization VI города по мере развития будут расширяться территориально, что откроет новые стратегические возможности; система активных исследований позволит планировать технологическое и культурное развитие; а национальные лидеры, преследующие особые цели в соответствии с историческими реалиями, составят достойную конкуренцию и будут стремиться добиться победы не меньше, чем сами игроки.

«Sid Meier’s Civilization VI использует весь многолетний опыт серии, подкрепленный множеством новых элементов, – уверяет ведущий дизайнер студии Firaxis Games Эд Бич. – Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города и активные исследования. Это делает Sid Meier’s Civilization VI совершенно уникальным выпуском серии, в котором в то же время бережно сохранено все то, что делает ее столь особенной».

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 SO4GdfCkyo0.jpg

fHb-c2RDN7M.jpg

NHzaY-qrPlc.jpg

[Cкрыть]

Игра Sid Meier’s Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года исключительно на РС.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
panproba
13 часа назад, KillerSerg сказал:

В 2 ночи по МСК

Простите, а откуда инфа?... В стиме же нашёл про 12 часов. 
"Zone 2 is Europe, Africa, Russia, Greenland and the Middle East: 12am British Summer Time" 

А всё, понял, + 2 часа. Виноват. Вопрос прошу не рассматривать. 

Изменено пользователем panproba
Ссылка на комментарий

selezin
В 09.10.2016 at 21:01, Андартан сказал:
Цитата

Тут 2 варианта: либо неудачная попытка разрекламировать ацтеков и набрать денег на предзаказе, либо действительно дурной ИИ. Надеюсь, что первое, ибо со вторым вариантом играть в одиночке будет проблематично.

50 ход, -2500 год, сложность король. Первая партия слита потерей столицы викингам. Так что ИИ воюет и вовремя - стоило уйти на захват первого варварского лагеря; обратно прибежать не успел.

Пока больше нареканий к интерфейсу, нежели к ИИ. Хотя уже с полупартии понятно, что цели ИИ будут серьезно портить дипломатию. Горго к 30 ходу отказывалась принимать дипломатов просто потому, что я ни одной войны не веду, как я понял.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

3 часа назад, selezin сказал:

50 ход, -2500 год, сложность король. Первая партия слита потерей столицы викингам. Так что ИИ воюет и вовремя - стоило уйти на захват первого варварского лагеря; обратно прибежать не успел.

Пока больше нареканий к интерфейсу, нежели к ИИ. Хотя уже с полупартии понятно, что цели ИИ будут серьезно портить дипломатию. Горго к 30 ходу отказывалась принимать дипломатов просто потому, что я ни одной войны не веду, как я понял.

Очень странно. На Божестве пришла эта самая Горго. Подготовилась. Катапульты штуки 4, гоплитов столько же, пара войнов. Слилась об 1 легионера и 2 лучников. Потому что атаковать комп снова разучился, только перестраивается.

 

Обижается он да, постоянно. Китай если чудеса уводишь, англия если несчастлив. По науке конечно отжигает. Выходишь в античность а он уже в возрождение. Но воевать так и не научился. И даже разучился.

 

В пятерке без длс помню на божестве ходу на 35 обычной скорости приходила орда из 20 юнитов и просто сносила. А тут .... (

Ссылка на комментарий

Irbis13

Меня на 5-й сложности тоже чуть не убили в начале.Да и сами по себе ИИ уже и города по отхватывали друг у друга и пару ГГ захватили. Вроде воюет не хуже чем раньше.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Irbis13 сказал:

Меня на 5-й сложности тоже чуть не убили в начале.Да и сами по себе ИИ уже и города по отхватывали друг у друга и пару ГГ захватили. Вроде воюет не хуже чем раньше.

Пока слежу за отзывами игры, домой еще не добрался чтобы самому опробывать... Ваш самый положительный)) появилась надежда что игра не разочарует!!)) А то сплошной негатив был

Ссылка на комментарий

selezin
3 часа назад, metro72 сказал:

Очень странно. На Божестве пришла эта самая Горго. Подготовилась. Катапульты штуки 4, гоплитов столько же, пара войнов. Слилась об 1 легионера и 2 лучников. Потому что атаковать комп снова разучился, только перестраивается.

 

Обижается он да, постоянно. Китай если чудеса уводишь, англия если несчастлив. По науке конечно отжигает. Выходишь в античность а он уже в возрождение. Но воевать так и не научился. И даже разучился.

 

В пятерке без длс помню на божестве ходу на 35 обычной скорости приходила орда из 20 юнитов и просто сносила. А тут .... (

Так я ж говорю, что повоевать даже не успел. Были хорошие отношения с Норвегией, первый караван от них, намеки на дружбу. Оставил столицу без охраны (Горго мониторилась скаутом), ушел к варварам, обратно прибежать уже не успел, война была объявлена сразу.

Так что как воюет ИИ пока не в курсе :023:, а вот подозрение, что он своего не упустит, уже есть. Явную причину для объявления войны, кроме внезапной возможности отжать город на халяву, не увидел. Город, кстати, два дуболома и пращник взяли за три хода.

Так что, как и предполагалось, стратегия развития меняется по сравнению с прежними версиями. Серьезная армия теперь обязательна с первых шагов, независимо от стратегии развития. Ну и расположение городов теперь совершенно по другому принципу. В общем, все старые наработки - на свалку истории.

 

PS. Сосиски бум организовывать по традиции жанра?

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

Андартан

у меня на бессмертном Япония и Скифия рядом, уже 50 ход, но никто что-то не нападает, хотя у меня ни стен, ни нормальной армии 

Ссылка на комментарий

selezin
16 минут назад, Андартан сказал:

у меня на бессмертном Япония и Скифия рядом, уже 50 ход, но никто что-то не нападает, хотя у меня ни стен, ни нормальной армии 

Как ни странно, у обоих наций "благородные" цели. Если еще и скрытые цели нормальные, то войны и не стоит ожидать. Цели, вообще, становятся главенствующими в дипломатии похоже/возможно. Если это так, то лично мне немного грустно, непредсказуемость пятерки мне больше нравилась в этом плане. Хотя большинству (судя по далекому старту пятерки) будет в кайф видеть логику дипломатии "в лоб" и предсказуемости дипломатии.

 

Где б найти соучастников на марафонский мультиплейер?

Ссылка на комментарий

Андартан
22 минуты назад, selezin сказал:

Как ни странно, у обоих наций "благородные" цели. Если еще и скрытые цели нормальные, то войны и не стоит ожидать. Цели, вообще, становятся главенствующими в дипломатии похоже/возможно. Если это так, то лично мне немного грустно, непредсказуемость пятерки мне больше нравилась в этом плане. Хотя большинству (судя по далекому старту пятерки) будет в кайф видеть логику дипломатии "в лоб" и предсказуемости дипломатии.

хм, возможно, так как обе нации войну так и не объявили, зато объявил находящийся на другом континенте Китай :D

 

Вообще первое, что бросается в глаза - это практически отсутствие баланса. Что ожидаемо, но что-то совсем перебор с этим.

Ссылка на комментарий

KillerSerg

Есть мысли, как в дуэлях боротся против религиозой победы? Когда соперник религиозен,а твоя нация нет, и в планах твоих особо религии нет?

 

Слишком в таком случае религией выиграть легко. Вчера на пробу на 5 сложности выиграл религией. Два города, в обоих при первой же возможноси лавра, быстро основан пантеон. Постройка стоунхеджа, оттуда пророк. Миссионер за веру, подошел к сопернику. Один заряд на один город, второй заряд на другой. Распространил религию на два вражеских города их трех. Победа.

 

Получается быстрее, чем гунский раш в пятерке.

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Чего-то на императоре на варваров войск не напасешься, три-четыре юнита к 30 ходу (нормальная скорость) очень желательно. Потому что с новой системой залезания на холмы и в леса поймасть их скаутов нереально.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

selezin
57 минут назад, KillerSerg сказал:

Есть мысли, как в дуэлях боротся против религиозой победы? Когда соперник религиозен,а твоя нация нет, и в планах твоих особо религии нет?

Вроде как говорили, что миссионеры должны пехотой убиваться. Нет такого?

Ссылка на комментарий

KillerSerg
17 минут назад, selezin сказал:

Вроде как говорили, что миссионеры должны пехотой убиваться. Нет такого?

 

Ну это войну надо обьявить успеть. У меня комп не успел. После того как миссионер взял религией первый город, комп возмутился ты что мол делаешь. Я пообещал, что больше не буду. Но через два хода этим же миссионером подошел к второму городу, и победа.

 

На микрокартах в дуэлях два бегущих на тебя миссионера опасней чем несколько войско из нескольких катапульт\мечников итд. Получается если увидел, что соперник основал религию, сшибать его миссионеров надо еще на подходе, не давая шанса подобраться к своим городам. Но и это не панацея, религия то приедет к тебе его давлением. То есть надо брать религию себе..

 

 

Вообщем пока религиозная победа самая спорная КМК. Ибо перекашивает развитие в обязательное наличие религии у себя.

 

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, selezin сказал:

Как ни странно, у обоих наций "благородные" цели. Если еще и скрытые цели нормальные, то войны и не стоит ожидать. Цели, вообще, становятся главенствующими в дипломатии похоже/возможно. Если это так, то лично мне немного грустно, непредсказуемость пятерки мне больше нравилась в этом плане. Хотя большинству (судя по далекому старту пятерки) будет в кайф видеть логику дипломатии "в лоб" и предсказуемости дипломатии.

Я уже сомневаюсь что эти цели и поводы для войны работают адекватно.

Мне Япония на Императоре ходу на 40 объявила войну после того как я поставил город в 10 клетках от стольни ее. Причем никаких предупреждений не было. Просто война сразу.

 

 

2 часа назад, serpentskirt сказал:

Чего-то на императоре на варваров войск не напасешься, три-четыре юнита к 30 ходу (нормальная скорость) очень желательно. Потому что с новой системой залезания на холмы и в леса поймасть их скаутов нереально.

Смотря стримы тоже так думал. В реале партии 3 начинал. ни разу ни один юнит кроме скаутов не подходил к моим границам. Скаутов я не ловил. Может кто другой их убивал по пути домой.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Таки сыграл... Оторваться просто невозможно, как пришёл из универа так и засел до самой ночи, за один заход наиграл больше часов, чем в некоторых играх за всё время.

Новая система строений великолепна. Больше никакой массовой застройки чем попало, планировка городов - целое искусство. Дополнительные очки за расходуемых рабочих, это тоже заставляет многое продумывать наперёд.

Новая система культуры, по сути ставшая второй линейкой технологий, тоже куда интереснее чем старые механики. Правильно собранное правительство решает очень многое.

Система прокачки юнитов в кои то веки стала наглядной и крайне удобной.

"Вдохновения" для исследований и культуры это вообще одна из самых гениальных находок игры. Наклепал кучу мушкетёров? Вот тебе скидка на "стандартизацию". Построил город у моря? Скидка на "мореплавание". Построил каравеллы чтобы отплыть в Новый Свет? Вот тебе скидка на "исследование". При правильном использовании "вдохновений" можно перегнать по научному развитию даже тех, кто существенно опережает тебя по количеству очков исследований.

Система появления великих людей стала куда удобнее. Сами они стали интереснее - многие из них теперь не однообразны, а уникальны и дают разный эффект. Устаревание полководцев и флотоводцев тоже интересная фишка - вполне логично что Чингисхан танками командовать вряд ли сможет.

Игра в целом крайне существенно прибавила в наглядности. Нации отличаются друг от друга куда сильнее чем раньше. ИИ в дипломатии ведёт себя куда адекватнее.

В общем шедевр. 11 из 10, не меньше.

Ссылка на комментарий

selezin
2 часа назад, KillerSerg сказал:

Вообщем пока религиозная победа самая спорная КМК. Ибо перекашивает развитие в обязательное наличие религии у себя.

Что-то у меня возникают мысли, что здесь не пройдет специализация нации на один тип победы. Войска надо обязательно равнять с соседями, ибо варвары и внезапные войны. Религию вон тоже обязательно, ибо апостолы. Еще культуру пока неясно что к чему, но судя по стримам, опять же с античности туризм гонят, хотя бы те же религиозные римляне. Да и сама культура теперь ресурс развития. В общем, думается мне, что стратегия развития должна быть всеохватывающей и ориентироваться больше на соседей, а не на особенности своей нации; то есть вариантов больше и с развитием мировой дипломатии стратегия будет меняться. Посмотрим.

Ссылка на комментарий

brunegun

Лицензионщики, можете, пожалуйста, подогнать оригинальную папку \Base\Binaries\Win64Steam?

Ссылка на комментарий

Господа и дамы, подскажите, длительное время между ходами - это нормально? Достигает минуты (а может и более) на ранних стадиях игры (первый десяток-другой ходов). Лицуха. Ноут I5\8Gb\GF640M. Загруженность процессора\памяти порядка 50%.

Ссылка на комментарий

KillerSerg
2 часа назад, selezin сказал:

Что-то у меня возникают мысли, что здесь не пройдет специализация нации на один тип победы. Войска надо обязательно равнять с соседями, ибо варвары и внезапные войны. Религию вон тоже обязательно, ибо апостолы.

 

Представь самый тривиальный пример.

Дуэль 1 на 1, дуэльный размер карты, пангея, рандомные нации у тебя и соперника. У тебя выпадает Конго(никаких шансов получить свою религию). У соперника что угодно, но религия у него точно будет.

 

Как защитится играя за Конго в дуэли от религии противника? Один единственный выход - успеть зарашить его раньше. Не успеешь в первые 50-60 ходов вынести ему столицу - неминуемо проиграешь от его религии.

 

Ссылка на комментарий

Irbis13

Да все просто. Отключать эту победу в дуэлях. Ну или не играть дуэли, что это за цива такая из 2-х стран... На восьмерых то скорее всего религий будет хотя бы 2 уже на ранних этапах.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212653

Лучшие авторы в этой теме

  • grey_Sanchez

    79

  • panproba

    73

  • ryazanov

    49

  • RedDagon

    40

  • simonov-89

    36

  • GunganKnight

    35

  • Irbis13

    34

  • Аорс

    26

  • Kreismalsarion

    24

  • Андартан

    23

  • GermesCrimea

    23

  • weise00

    20

  • Scald

    19

  • Neuro

    16

  • Shamilboroda

    16

  • selezin

    15

  • EugeneL

    15

  • Userius

    15

  • CoffeeCat

    15

  • KoDer666

    14

  • chairman

    14

  • Sithlord

    13

  • Pracinhas

    13

  • mister00

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

panproba

Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению.    Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight

Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух

Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация!   Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс

А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски.  ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...     города не стреляют, мда.   В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89

Объявили буквально 20 минут назад. 

simonov-89

Повелители Англии, выйти вперед   Елизавета I  Харальд Хардрада (Варяг)  Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...