Sid Meier’s Civilization VI - Страница 33 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VI

Рекомендованные сообщения

CIVILIZATION VI

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Заявление от СофтКлабаНажмите здесь!
 Друзья, серии Civilization исполняется 25 лет! Уже одно это заслуживает отдельного праздника, но компании Firaxis Games этого мало, и потому они представляют Sid Meier’s Civilization VI – новейший выпуск знаменитой стратегической эпопеи для PC! Новая игра предложит создать неподвластную времени империю, используя новые способы взаимодействия с игровым миром, расширяя свои границы, развивая свой народ и конкурируя с величайшими представителями мировой истории.

«Игры серии Sid Meier’s Civilization определяли развитие жанра глобальных стратегий на протяжении последних двадцати пяти лет, – рассказывает президент компании 2К Кристоф Хартманн. – И выпуск долгожданной Sid Meier’s Civilization VI – лучший способ отпраздновать юбилей. Эта игра станет самым детализированным, привлекательным и многогранным выпуском серии».

Sid Meier’s Civilization VI отметит новую веху развития серии Civilization, суммарные продажи которой достигли 34 млн копий. Эта игра призвана поднять жанр глобальных стратегий на беспрецедентную высоту. В Sid Meier’s Civilization VI города по мере развития будут расширяться территориально, что откроет новые стратегические возможности; система активных исследований позволит планировать технологическое и культурное развитие; а национальные лидеры, преследующие особые цели в соответствии с историческими реалиями, составят достойную конкуренцию и будут стремиться добиться победы не меньше, чем сами игроки.

«Sid Meier’s Civilization VI использует весь многолетний опыт серии, подкрепленный множеством новых элементов, – уверяет ведущий дизайнер студии Firaxis Games Эд Бич. – Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города и активные исследования. Это делает Sid Meier’s Civilization VI совершенно уникальным выпуском серии, в котором в то же время бережно сохранено все то, что делает ее столь особенной».

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 SO4GdfCkyo0.jpg

fHb-c2RDN7M.jpg

NHzaY-qrPlc.jpg

[Cкрыть]

Игра Sid Meier’s Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года исключительно на РС.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Андартан
2 часа назад, metro72 сказал:

Меня тоже радуют многие вещи. Но пока стойкое ощущение что будет неинтересно играть. Т.к. не будет никакой вариативности, хотя внешне она будет. Ее и в пятерке то особо не было. Но тут и вовсе. До средневековься по сути 1 стреляющий юнит - лучники - пращники быстро проходят. В пятой хоть коляски-метколуки были.

не забывайте, что пятерка стала "той самой" пятеркой с выходом двух дополнений. Я помню, какой была игра при ее выходе. Друг до сих пор считает ее худшей частью среди всех цивилизаций, хотя играл только месяц до дополнений.

А фираксис явно захотели всунуть вообще все, что было в пятерке с дополнениями, так еще и изменить очень многие геймплэйные штучки. Поэтому конечно будет провисать баланс, конечно изначальные бонусы будут не слишком сильными (я до сих пор помню ужасно слабые бонусы от социальных институтов в 5-ке до выхода GK), конечно будут добавляться по ходу дела новые цивики, меняться эврики и вдохновения, новые юниты, усиляться цивики и много чего прочего. 

BE изначально получился мертворожденный, попытка вдохнуть жизнь с RT особым успехом не увенчалась, хотя и игра стала играбельна 

6 Цива видится вполне интересной. Но ее еще долго будут допиливать.

Ссылка на комментарий

selezin
1 час назад, Андартан сказал:

6 Цива видится вполне интересной. Но ее еще долго будут допиливать.

Допиливать да, будут долго, с предварительных стримов - пока не очень сбалансированно в деталях (концепция годная, вытаскивается длс и модами). Но меня вот однозначно радует то, что шестерка стала более "планируемой"; для нормального развития после середины придется просчитывать многое в самом начале. А не как раньше: "все равно вытяну город, главное побольше ресурсов". Пока вот серьезно настораживает только неконтролируемое на первый взгляд количество городов. Хотя если вдруг там будет экспоненциальный рост стоимости поселенцев...

Ссылка на комментарий

mister00
21 минуту назад, selezin сказал:

Допиливать да, будут долго, с предварительных стримов - пока не очень сбалансированно в деталях (концепция годная, вытаскивается длс и модами). Но меня вот однозначно радует то, что шестерка стала более "планируемой"; для нормального развития после середины придется просчитывать многое в самом начале. А не как раньше: "все равно вытяну город, главное побольше ресурсов". Пока вот серьезно настораживает только неконтролируемое на первый взгляд количество городов. Хотя если вдруг там будет экспоненциальный рост стоимости поселенцев...

Не знаю насчет экспоненционального, но по видео было видно, что каждый новый посел заметно дороже.

Ссылка на комментарий

Андартан
2 часа назад, selezin сказал:

Хотя если вдруг там будет экспоненциальный рост стоимости поселенцев...

этот рост будет, но это не решение, на мой взгляд. Даже в середине игры можно поставить на "50% больше при создании поселенцев" - и в путь, бесконечное расползание. Хотя Халецкий в своем прохождении и высказывает своем мнение о том, что качество будет важнее количества (а именно - качества и количества районов в этих городах), но без хотя бы надбавок в процентах на изучение каждой техи или института альтернативы бесконечному расползанию не видно. Еще и учитывая то, что города со стенами, даже начальными, без осадных орудий не взять вообще.

Ссылка на комментарий

selezin
3 часа назад, Андартан сказал:

этот рост будет, но это не решение, на мой взгляд. Даже в середине игры можно поставить на "50% больше при создании поселенцев" - и в путь, бесконечное расползание. Хотя Халецкий в своем прохождении и высказывает своем мнение о том, что качество будет важнее количества (а именно - качества и количества районов в этих городах), но без хотя бы надбавок в процентах на изучение каждой техи или института альтернативы бесконечному расползанию не видно. Еще и учитывая то, что города со стенами, даже начальными, без осадных орудий не взять вообще.

Если сделать реально по экспоненте, то даже 50% не спасет. После определенного (зависящего от величина карты) количества даже при всех плюшках стоимость будет запредельная - ходов 50 на нормальной скорости ни один стратег строить не будет без уважительной причины.

А вообще, конечно, выйдет, тогда и надо будет смотреть какова будет стратегия развития.

Ссылка на комментарий

Честно не понимаю чего так переживать за бесконечное кол-во городов.

Лучшим ограничителем всегда будут другие игроки если по сети, или комп если на высокой сложности. А если на князе играть то конечно. Но там и не надо много городов чтобы выиграть.

Плюс местность всегда ограничивала - хорошие места. Не втыкать же город в голую пустыню или луга.

Тем более что города сейчас стали такие же беззащитные как в ванильной пятерке - пара лучников и дуболом снесут все города без стен и гарнизона пока будете строить очередного посела

Ссылка на комментарий

Irbis13

Я так понял город без постройки стен или военного квартала вообще никак защищаться от обстрела не может, а только от рукопашной отбивается?

Ну и поселенец сейчас отнимает полного жителя у города. Строить их в сильно развитом городе - терять уж слишком много прогресса роста. А в маленьких городах они при удорожании каждого следующего будут слишком долго строиться. Да и в любом случае территории не бесконечные, а враги могут и наказать.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Sithlord

Я понял как-то так же. но нужно лишь одно осадное орудие, чтобы все юниты ближнего боя имели бонус против этого города, так что имхо не так страшно...

Ссылка на комментарий

ryazanov
5 часов назад, Sithlord сказал:

нужно лишь одно осадное орудие, чтобы все юниты ближнего боя имели бонус против этого города

это еще почему?

Ссылка на комментарий

Sithlord
3 часа назад, ryazanov сказал:

это еще почему?

 

В летс плее у кого-то из америкосов видел именно так. Тобишь две осадные башни бонус не увеличивали, Что с одной что с двумя бонус к атаке города был одинаковым.

Ссылка на комментарий

Sithlord

 вот в этом видео от разработчиков помоему было про стены и осадные башни...

Ссылка на комментарий

chairman

А вот и второй лидер Греции.

Дамы и господа, Горго

 

Ссылка на комментарий

Irbis13

То есть лидеров у фракций будет по 2? Или это только грекам привалило?

Ссылка на комментарий

chairman
27 минут назад, Irbis13 сказал:

То есть лидеров у фракций будет по 2? Или это только грекам привалило?

Мне кажется, все цивилизации со временем обзаведутся вторым правителем. К тому же, если верить плакату на стене разработчиков, то у Испании должна еще быть Изабелла.

Насколько я понял, фича двойных правителей - представлять разные ипостаси цивилизации. Перикл ориентирован на мирное развитие, а Горго - на войну. Но особые юниты и строения остаются теми же. Различаются только бонусы лидеров (Горго получает очки культуры за убитого противника).

Изменено пользователем chairman
Ссылка на комментарий

chairman

Мне кажется, уже очевидно, кто станет вторым правителем для России.

Спойлер

Ну конечно Катька, кто ж еще. И лично это меня уже сейчас возмущает

 

Изменено пользователем chairman
Ссылка на комментарий

Sithlord

Неделя с лишним осталась. Всех вторых обьевить точно не успеют. Но если со старта только у греков будет два лидера, то тупо (

Ссылка на комментарий

chairman
6 минут назад, Sithlord сказал:

Неделя с лишним осталась. Всех вторых обьевить точно не успеют. Но если со старта только у греков будет два лидера, то тупо (

А их и нет, вот в чем фокус. Второй лидер сейчас имеет только Греция и, возможно, Испания (но это всего лишь слухи). А остальных добавят с ДЛЦ. Наверно.

Изменено пользователем chairman
Ссылка на комментарий

panproba
37 минут назад, Irbis13 сказал:

То есть лидеров у фракций будет по 2? Или это только грекам привалило?

"Теперь уникальные свойства есть и у цивилизаций, и у их лидеров. Это позволяет нескольким лидерам представлять одну цивилизацию. Возможность выбрать лидера, позволит игроку использовать сильные стороны цивилизации по разному." - от разработчиков. 

________________________
добавлено 0 минут назад
8 минут назад, chairman сказал:

Мне кажется, уже очевидно, кто станет вторым правителем для России.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

И я уже сейчас возмущен

 

Кого именно Вы имеете ввиду?... )

Ссылка на комментарий

Андартан

Хороший принцип, возвращение к 4 и ее логике.

ох, сколько же они нагребут на длс наций и лидеров...

Ссылка на комментарий

chairman
4 минуты назад, panproba сказал:

Кого именно Вы имеете ввиду?... )

Мне кажется, про Катьку за порядковым номером один на западе меньше знают, чем про Катьку Вторую :^)

Изменено пользователем chairman
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212592

Лучшие авторы в этой теме

  • grey_Sanchez

    79

  • panproba

    73

  • ryazanov

    49

  • RedDagon

    40

  • simonov-89

    36

  • GunganKnight

    35

  • Irbis13

    34

  • Аорс

    26

  • Kreismalsarion

    24

  • Андартан

    23

  • GermesCrimea

    23

  • weise00

    20

  • Scald

    19

  • Neuro

    16

  • Shamilboroda

    16

  • selezin

    15

  • EugeneL

    15

  • Userius

    15

  • CoffeeCat

    15

  • KoDer666

    14

  • chairman

    14

  • Sithlord

    13

  • Pracinhas

    13

  • mister00

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

panproba

Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению.    Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight

Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух

Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация!   Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс

А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски.  ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...     города не стреляют, мда.   В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89

Объявили буквально 20 минут назад. 

simonov-89

Повелители Англии, выйти вперед   Елизавета I  Харальд Хардрада (Варяг)  Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...