Sid Meier’s Civilization VI - Страница 29 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VI

Рекомендованные сообщения

CIVILIZATION VI

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Заявление от СофтКлабаНажмите здесь!
 Друзья, серии Civilization исполняется 25 лет! Уже одно это заслуживает отдельного праздника, но компании Firaxis Games этого мало, и потому они представляют Sid Meier’s Civilization VI – новейший выпуск знаменитой стратегической эпопеи для PC! Новая игра предложит создать неподвластную времени империю, используя новые способы взаимодействия с игровым миром, расширяя свои границы, развивая свой народ и конкурируя с величайшими представителями мировой истории.

«Игры серии Sid Meier’s Civilization определяли развитие жанра глобальных стратегий на протяжении последних двадцати пяти лет, – рассказывает президент компании 2К Кристоф Хартманн. – И выпуск долгожданной Sid Meier’s Civilization VI – лучший способ отпраздновать юбилей. Эта игра станет самым детализированным, привлекательным и многогранным выпуском серии».

Sid Meier’s Civilization VI отметит новую веху развития серии Civilization, суммарные продажи которой достигли 34 млн копий. Эта игра призвана поднять жанр глобальных стратегий на беспрецедентную высоту. В Sid Meier’s Civilization VI города по мере развития будут расширяться территориально, что откроет новые стратегические возможности; система активных исследований позволит планировать технологическое и культурное развитие; а национальные лидеры, преследующие особые цели в соответствии с историческими реалиями, составят достойную конкуренцию и будут стремиться добиться победы не меньше, чем сами игроки.

«Sid Meier’s Civilization VI использует весь многолетний опыт серии, подкрепленный множеством новых элементов, – уверяет ведущий дизайнер студии Firaxis Games Эд Бич. – Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города и активные исследования. Это делает Sid Meier’s Civilization VI совершенно уникальным выпуском серии, в котором в то же время бережно сохранено все то, что делает ее столь особенной».

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 SO4GdfCkyo0.jpg

fHb-c2RDN7M.jpg

NHzaY-qrPlc.jpg

[Cкрыть]

Игра Sid Meier’s Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года исключительно на РС.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 часов назад, mister00 сказал:

"С голым задом"? Кажется, вы преувеличиваете значение национальных бонусов. Ну будет Греция на несколько цивиков впереди, поставит там какую-нибудь карточку политики, которой ни у кого еще нет и что? Там по настоящему полезных карточек довольно мало.

 

ну если вы про игру с ИИ, то там все равно кем ботов побежать. если про сетевую игру, то кроме абилки на территорию у России ничего нет. то есть Россия это что-то на уровне Индонезии/Бразилии из 5 части. а в пятерке игра по сети за них это автолуз. и от греков отставание будет не на 1-2 цивика, там культура дичайше например растет и процентный бонус от союза с ГГ. а в культурной ветке половина чудес если что. ну и если уж о греках, то слот на политику тоже имбоват и не идет ни в какое сравнение с абилкой Петра. потому что слот греков это например пророк+ученый одновременно, или ученый+инженер. т.е. в 2 раза больше великих людей.

Изменено пользователем weise00
Ссылка на комментарий

Irbis13

Если у России будет фишка как у Шошонов 5-ки с быстрым покрытием территории, то это просто шикарно, особенно в сравнении с никакими бонусами России в прошлой игре. Мне нравится. Для сингла, естественно. Что там творится в мульте не интересно совсем.

Ссылка на комментарий

Аррат
2 часа назад, weise00 сказал:

 

ну если вы про игру с ИИ, то там все равно кем ботов побежать. если про сетевую игру, то кроме абилки на территорию у России ничего нет.

Я, конечно, в сетевую не играл, но разве абилка на территорию это так плохо? Это ведь быстрый доступ к различным ресурсам/роскоши, ускоряющий начальное развитие. Плюс казаки, лучше сражающиеся на своей земле. Плюс караваны, тырящие науку и культуру у более развитых (не понятно, эффективно ли).

Ссылка на комментарий

абилка на территорию крутая, но это единственная нормальная абилка у России в шестой части. караваны полный треш, +1 науки/культуры за отствание в три, три Карл, техи это лолшто. допустим у тебя 5-6 караванов к середине игры. если ты отстаешь на 3 техи это 5-6 науки при общей науке ~40-50, вроде бы 10% неплохо, но если отставание уже есть это особо ничего не даст, а если и даст, то отставать ты перестанешь и бонус пропадет. а чтобы получить бонус +2 надо отставать уже на 6 тех, при таком отставании проще вообще игру закончить. казаки фигня по сравнению с пятой частью, где они пробивали дай боже по раненным. +5 силы в этой эпохе ниочем, у гоплитов +10 в античности, так в античности сами цифры на порядок меньше и эта десятка там ощущается, а в новом времени +5 будет выглядеть смешно. так еще и привязка к своей территории. ну уникальный район это вообще забей.

 

Россия была бы нормальной, если бы караваны по умолчанию давали науку/культуру, а не при отставании, и не +1, а величина бы скалировалась от эпохи, чтобы были ощутимые цифры. казаки были бы нормальны хотя бы с бонусом как у гоплитов и без привязки к своей территории. район был бы нормальным, если давал какой то буст по вере/науке/культуре при использовании великих людей, а лучше бы добавили че нить на жилье/удобства. вот тогда Россия была бы на уровне чуть выше среднего как в пятой. смешно читать про слабую Россию в пятой с её промкой и удвоенным ураном, и казаками, которые были по силе практически как танки по раненым юнитам. про сетевую игру и онанизм с ботами отдельно проролфил, спасибо :D

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez

Не тормозим, говорили же. По новой механике разница в 5 силы будет при 5 и 10 давать небольшую победу и при 85 и 90 точно такую же победу в потерях хп. Разница в 20 будет сносить что 5 в 25, что 120 к 140. Процентных отношений уже нет.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Irbis13 сказал:

особенно в сравнении с никакими бонусами России в прошлой игре

Не сказал бы что удвоение железа и лошадей никакой бонус, да и молотки лишними не будут. Острог действительно средненький, но с Ангкором дает 50% скидку на расширение, что есть неплохо.

Кто-нибудь может про тундру в 6 сказать что-нибудь? В 5 это была вполне нормальная территория при наличии леса на плоской части.

Может Халецкий ошибся и дают 3 колбы  и культуры за 1 теху? Если прав, то бонус ни о чем, учитывая наличие ресурсов уже даюших культуру и науку.

Ссылка на комментарий

Irbis13
38 минут назад, weise00 сказал:

караваны полный треш, +1 науки/культуры за отствание в три, три Карл, техи это лолшто. допустим у тебя 5-6 караванов к середине игры. если ты отстаешь на 3 техи это 5-6 науки при общей науке ~40-50, вроде бы 10% неплохо, но если отставание уже есть это особо ничего не даст, а если и даст, то отставать ты перестанешь и бонус пропадет. а чтобы получить бонус +2 надо отставать уже на 6 тех, при таком отставании проще вообще игру закончить.

При игре с ИИ на высокой сложности отставание по числу тех в ранних эпохах вполне нормальное дело. Компенсируется тем что он изучает все подряд, в том числе и не особо нужное. Так что вполне эффективными должны быть.

Только что, Plesk сказал:

Не сказал бы что удвоение железа и лошадей никакой бонус

Для меня абсолютно никакой. Очень редко когда их численно не хватает. Обычно либо их нет совсем, либо хватает более чем. Разве что продать можно лишнее.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Master_Al
2 часа назад, grey_Sanchez сказал:

Не тормозим, говорили же. По новой механике разница в 5 силы будет при 5 и 10 давать небольшую победу и при 85 и 90 точно такую же победу в потерях хп. Разница в 20 будет сносить что 5 в 25, что 120 к 140. Процентных отношений уже нет.

А можно поподробнее? Это где то описывалось?

Ссылка на комментарий

Master_Al
1 час назад, Irbis13 сказал:

При игре с ИИ на высокой сложности отставание по числу тех в ранних эпохах вполне нормальное дело. Компенсируется тем что он изучает все подряд, в том числе и не особо нужное. Так что вполне эффективными должны быть.

В 5ке уже с середины нового времени человек идет по науке вровень с божеством. Соответственно какое отставание?

1 час назад, Irbis13 сказал:

Для меня абсолютно никакой. Очень редко когда их численно не хватает. Обычно либо их нет совсем, либо хватает более чем. Разве что продать можно лишнее.

 Там дается лишний молоточек-два-три при старте - это круто. Быстрее строятся рабочие, здания, чудеса. А хороший старт в пятой циве решает.

А по поводу количества - опять же полезно в мидгейме, когда можно настроить намного больше колясок или фрегатов - в эти моменты бонус помогает.

Когда я знакомился с цивой мне тоже казался бонус никаким. Когда стал играть лучше - понял что Россия была вполне хорошей, добротной нацией - не имбой уровня Польши/Арабов, а просто хорошей.

Ссылка на комментарий

Народ. Для нищебродов уже есть где скачать, или еще не завезли?

Ссылка на комментарий

Андартан
2 минуты назад, Dhoven сказал:

Народ. Для нищебродов уже есть где скачать, или еще не завезли?

думаю, тут им руки оторвут за то, что они пресс-версию сольют)

главное, чтобы сама вышедшая игра была слита.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Андартан сказал:

думаю, тут им руки оторвут за то, что они пресс-версию сольют)

главное, чтобы сама вышедшая игра была слита.

Упсъ. Вот я лось. Я что-то подумал что она уже вышла. Мдэ-э... ладно. Прошу прощения за тупой вопрос. Бывает.

Изменено пользователем Dhoven
Ссылка на комментарий

mister00

Появилась новая неподтвержденная инфа от Халецкого, что якобы на релизе будет уже 20 наций, среди которых Персия.

А всем демагогам про Россию предлагаю дождаться официального анонса, потому что вполне могли что-нибудь исправить в целях баланса, а в файлах пресс-версии может быть сильно устаревшая инфа. Про 20 наций возможно тоже устаревшая инфа, так что это не гарантированно.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Россия в пятерке была отнюдь не "средненькой". Лишний молоток от любого страт ресурса - это почти так же круто, как и имба-выгоны у гуннов.

 

Ссылка на комментарий

selezin

А не знает ли кто из уважаемых донов, может есть где-то цивилопедия по шестерке в каком-либо виде?

Ссылка на комментарий

pairllad

кто в курсе - здоровье не вернули?

Ссылка на комментарий

GermesCrimea

Будет забавно, если они завтра Горго анонсируют, а не Петра.o.O

Ссылка на комментарий

37 минут назад, GermesCrimea сказал:

Будет забавно, если они завтра Горго анонсируют, а не Петра.o.O

чёт боюсь что так и будет

Ссылка на комментарий

mister00

А кто-нибудь понял почему на прошлой неделе сразу 2 нации анонсировали, обычно же по 1 в неделю? Дедукция подсказывает, что если до выхода есть 3 недели и всех оставшихся надо туда поместить, то значит не хватило бы, если по 1 в неделю брать. Вероятно, гипотеза про то, что будет 20 наций в начале верна, как раз осталось 3 недели.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

panproba

Очень похоже на это... 20 наций...но достанутся сразу не все и не всем...) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212569

Лучшие авторы в этой теме

  • grey_Sanchez

    79

  • panproba

    73

  • ryazanov

    49

  • RedDagon

    40

  • simonov-89

    36

  • GunganKnight

    35

  • Irbis13

    34

  • Аорс

    26

  • Kreismalsarion

    24

  • Андартан

    23

  • GermesCrimea

    23

  • weise00

    20

  • Scald

    19

  • Neuro

    16

  • Shamilboroda

    16

  • selezin

    15

  • EugeneL

    15

  • Userius

    15

  • CoffeeCat

    15

  • KoDer666

    14

  • chairman

    14

  • Sithlord

    13

  • Pracinhas

    13

  • mister00

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

panproba

Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению.    Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight

Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух

Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация!   Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс

А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски.  ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...     города не стреляют, мда.   В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89

Объявили буквально 20 минут назад. 

simonov-89

Повелители Англии, выйти вперед   Елизавета I  Харальд Хардрада (Варяг)  Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...