Sid Meier’s Civilization VI - Страница 24 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VI

Рекомендованные сообщения

CIVILIZATION VI

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Заявление от СофтКлабаНажмите здесь!
 Друзья, серии Civilization исполняется 25 лет! Уже одно это заслуживает отдельного праздника, но компании Firaxis Games этого мало, и потому они представляют Sid Meier’s Civilization VI – новейший выпуск знаменитой стратегической эпопеи для PC! Новая игра предложит создать неподвластную времени империю, используя новые способы взаимодействия с игровым миром, расширяя свои границы, развивая свой народ и конкурируя с величайшими представителями мировой истории.

«Игры серии Sid Meier’s Civilization определяли развитие жанра глобальных стратегий на протяжении последних двадцати пяти лет, – рассказывает президент компании 2К Кристоф Хартманн. – И выпуск долгожданной Sid Meier’s Civilization VI – лучший способ отпраздновать юбилей. Эта игра станет самым детализированным, привлекательным и многогранным выпуском серии».

Sid Meier’s Civilization VI отметит новую веху развития серии Civilization, суммарные продажи которой достигли 34 млн копий. Эта игра призвана поднять жанр глобальных стратегий на беспрецедентную высоту. В Sid Meier’s Civilization VI города по мере развития будут расширяться территориально, что откроет новые стратегические возможности; система активных исследований позволит планировать технологическое и культурное развитие; а национальные лидеры, преследующие особые цели в соответствии с историческими реалиями, составят достойную конкуренцию и будут стремиться добиться победы не меньше, чем сами игроки.

«Sid Meier’s Civilization VI использует весь многолетний опыт серии, подкрепленный множеством новых элементов, – уверяет ведущий дизайнер студии Firaxis Games Эд Бич. – Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города и активные исследования. Это делает Sid Meier’s Civilization VI совершенно уникальным выпуском серии, в котором в то же время бережно сохранено все то, что делает ее столь особенной».

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 SO4GdfCkyo0.jpg

fHb-c2RDN7M.jpg

NHzaY-qrPlc.jpg

[Cкрыть]

Игра Sid Meier’s Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года исключительно на РС.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
panproba
7 часов назад, Irbis13 сказал:

Сейчас пока лидеры по большей части вызывают недоумение (внешне).

Отчего же? Вполне себе живенькие такие, минимум статичности. 

Ссылка на комментарий

Irbis13

Страшненькие они. По крайней мере женские варианты. Но может в игре в нормальном разрешении будет получше.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

 

15 часов назад, Irbis13 сказал:

Всегда интересовало. А зачем он вообще нужен? Попробовал в 5-й, какой-то непонятный закос под старину. Управлять там все равно неудобно.

Asus vivotab note - можно в 5ю играть где угодно! 

Ссылка на комментарий

panproba
12 часа назад, Irbis13 сказал:

Страшненькие они. По крайней мере женские варианты. Но может в игре в нормальном разрешении будет получше.

Глазки у них велики велики...да, порой забавляет даже)))
Впрочем заметьте, они все выполнены в одной стилистике, которая гармонично сочетается со всем новым графическим оформлением, как мне кажется. 

Ссылка на комментарий

GermesCrimea

Наконец-то Греция, Перикл. Вот, кто не разочаровал. Гоплиты, Акрополь, бонусы к культуре от ГГ и более полезный, чем у Германии, халявный джокер, потому как в него можно любую политику поставить.

Интересно, когда Горго анонсируют. Могли бы уже расщедриться и обоих показать.:)

 

 

Ссылка на комментарий

Андартан

Греция (Перикла) - хорошая, добротная нация, мне нравится ее упор на культуру, при этом не мешающий основной игре.
Надеюсь только, что гоплиты будут сильнее комейщиков, а не только иметь бонус за стоящий рядом гоплит

Ссылка на комментарий

panproba
20 минут назад, Андартан сказал:

Греция (Перикла) - хорошая, добротная нация, мне нравится ее упор на культуру, при этом не мешающий основной игре.
Надеюсь только, что гоплиты будут сильнее комейщиков, а не только иметь бонус за стоящий рядом гоплит

Ну как бы уже сильнее получается))) Если рядом стоит другой гоплит, атака и дефф имеют +
 

Ссылка на комментарий

Андартан

Не, я имел ввиду именно непосредственную силу гоплитов как боевых единиц. Например, у копейщика сила 10, у гоплита - 12

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez
1 час назад, Андартан сказал:

Не, я имел ввиду именно непосредственную силу гоплитов как боевых единиц. Например, у копейщика сила 10, у гоплита - 12

Один гоплит в поле не воин копейщик.

Трирем не видно, Горго не видно. Не знаю когда, но Горго приплывет к нам.

Прийдется холмы под Акрополисы сливать. Будет 2-3 холма и будешь долго думать, что с ними делать.

Скучная, но сильная нация.

Ссылка на комментарий

GermesCrimea
26 минут назад, grey_Sanchez сказал:

Один гоплит в поле не воин копейщик.

Трирем не видно, Горго не видно. Не знаю когда, но Горго приплывет к нам.

Прийдется холмы под Акрополисы сливать. Будет 2-3 холма и будешь долго думать, что с ними делать.

Скучная, но сильная нация.

А что думать? Если рядом с центром есть холм, его и под акрополь, второй в этом городе уже не построить.

Надеюсь у Горго будет второй юнит - трирема ли, всадник ли, не важно. Если не трирема, то не понятно, почему античный корабль назвали квадриремой, только для новизны? Возможно трирема будет вторым юнитом Траяна(все-таки это латинское название). С другой стороны трирема должна заменять скорее галеру - самый первый корабль, а потом уже апгрейдиться в квадрирему.

Ссылка на комментарий

Аорс

Какая к чёрту трирема у Спарты? Вы что-нибудь слышали про доблестный спартанский флот? Вы ещё скифам предложите трирему дать!

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez
9 часов назад, Аорс сказал:

Какая к чёрту трирема у Спарты? Вы что-нибудь слышали про доблестный спартанский флот? Вы ещё скифам предложите трирему дать!

Слышал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем grey_Sanchez
Ссылка на комментарий

Аорс

Всё равно, одно случайно выигранное сражение, причём скорее сухопутное, нежели морское - не показатель. Если уж Афинам не дали, Спарте тем более нет смысла давать.

Ссылка на комментарий

panproba

Порой ловлю себя на мысли, что нам показывают не все "плюшки" наций...
Что-то откроется и удивит уже после выхода игры. Какие либо фишки взаимодействий нескольких юнитов, стоящих на одном тайле. (о чём сравнительно недавно уже писали, но не раскрыли до конца всю инфу)

Опять же не сказано ничего (даже хотя бы в плане Греции) какие интересы у неё, на что реагировать будет резко, а на что спокойно... (дипломатия, скрытые интересы) .

Это я к тому, что полная картина об игре, сложится только после её выхода и игр нескольких партий.
 

Изменено пользователем panproba
Ссылка на комментарий

grey_Sanchez
30 минут назад, Аорс сказал:

Всё равно, одно случайно выигранное сражение, причём скорее сухопутное, нежели морское - не показатель. Если уж Афинам не дали, Спарте тем более нет смысла давать.

Та всем уже глупо. Но трирема где-то в исследованиях была. У римлян легион. Траян с триремами и отсутствие их у греков - вообще плохо. Эта победа уже после Горго. Кстати, Горго тут сама по себе только феминистской квотой прошла, формально правители другие были. Горго по немногочисленным записям в истории дипломатическую/разведывательную абилку скорее дадут. Но куда то трирему деть? Будет трирема с бонусом от гоплита в сосе  от соседней клетки суши, как у японцев, и еще бонус к шпионажу какой и все.

19 минут назад, panproba сказал:

Порой ловлю себя на мысли, что нам показывают не все "плюшки" наций...
Что-то откроется и удивит уже после выходы игры. Какие либо фишки взаимодействий нескольких юнитов, стоящих на одном тайле. (о чём сравнительно недавно уже писали, но не раскрыли до конца всю инфу)

Нет, все.

Ссылка на комментарий

panproba
2 часа назад, grey_Sanchez сказал:

Нет, все.

Тогда уточните пожалуйста скрытые цели Греков... Про америку понятно,  францию тоже частично раскрыли... Внимательно посмотрите, там говорилось даже, что об остальных "целях" (влияющих на отношение к вам конкретной нации) станет известно позже.(после выхода игры, как я понял).
Так что не всё.

Ссылка на комментарий

GermesCrimea
7 часов назад, Аорс сказал:

Всё равно, одно случайно выигранное сражение, причём скорее сухопутное, нежели морское - не показатель. Если уж Афинам не дали, Спарте тем более нет смысла давать.

Трирема у Горго будет более уместной, чем уникальный юнит Бразилии.

4 часа назад, panproba сказал:

Тогда уточните пожалуйста скрытые цели Греков... Про америку понятно,  францию тоже частично раскрыли... Внимательно посмотрите, там говорилось даже, что об остальных "целях" (влияющих на отношение к вам конкретной нации) станет известно позже.(после выхода игры, как я понял).
Так что не всё.

Вы не поняли, у каждой нации будет две повестки дня. Одна фиксированная, всегда одинаковая. Вторая будет случайным образом присваиваться лидерам ИИ в начале игры. Соответственно, первая будет известна сразу, а вторая - с помощью слухов/шпионажа в процессе игры. Фиксированные повестки дня еще не для всех лидеров анонсировали, хотя они более-менее предсказуемы.

Ссылка на комментарий

panproba
2 часа назад, GermesCrimea сказал:

Фиксированные повестки дня еще не для всех лидеров анонсировали, хотя они более-менее предсказуемы.

Вот именно про это я и говорил)))) Собственно об одном и том же беседу вели...))) 
Именно что, не все анонсировали, хотя лидеров уже 15 (по моему) уже показали. 

Ссылка на комментарий

GermesCrimea
11 минуту назад, panproba сказал:

Вот именно про это я и говорил)))) Собственно об одном и том же беседу вели...))) 
Именно что, не все анонсировали, хотя лидеров уже 15 (по моему) уже показали. 

Да 15, из них только у 10 повестки открыли.

Ссылка на комментарий

GermesCrimea

У меня вопрос.

Если убрали счастье, то остались ли в 6ке Золотые Века? Какие условия нужны для их возникновения? В связи с этим не совсем понятно, что именно снижается у стран, объявивших войну Ганди?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212056

Лучшие авторы в этой теме

  • grey_Sanchez

    79

  • panproba

    73

  • ryazanov

    49

  • RedDagon

    40

  • simonov-89

    36

  • GunganKnight

    35

  • Irbis13

    34

  • Аорс

    26

  • Kreismalsarion

    24

  • Андартан

    23

  • GermesCrimea

    23

  • weise00

    20

  • Scald

    19

  • Neuro

    16

  • Shamilboroda

    16

  • selezin

    15

  • EugeneL

    15

  • Userius

    15

  • CoffeeCat

    15

  • KoDer666

    14

  • chairman

    14

  • Sithlord

    13

  • Pracinhas

    13

  • mister00

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

panproba

Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению.    Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight

Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух

Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация!   Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс

А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски.  ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...     города не стреляют, мда.   В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89

Объявили буквально 20 минут назад. 

simonov-89

Повелители Англии, выйти вперед   Елизавета I  Харальд Хардрада (Варяг)  Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...