Sid Meier’s Civilization VI - Страница 20 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VI

Рекомендованные сообщения

CIVILIZATION VI

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Заявление от СофтКлабаНажмите здесь!
 Друзья, серии Civilization исполняется 25 лет! Уже одно это заслуживает отдельного праздника, но компании Firaxis Games этого мало, и потому они представляют Sid Meier’s Civilization VI – новейший выпуск знаменитой стратегической эпопеи для PC! Новая игра предложит создать неподвластную времени империю, используя новые способы взаимодействия с игровым миром, расширяя свои границы, развивая свой народ и конкурируя с величайшими представителями мировой истории.

«Игры серии Sid Meier’s Civilization определяли развитие жанра глобальных стратегий на протяжении последних двадцати пяти лет, – рассказывает президент компании 2К Кристоф Хартманн. – И выпуск долгожданной Sid Meier’s Civilization VI – лучший способ отпраздновать юбилей. Эта игра станет самым детализированным, привлекательным и многогранным выпуском серии».

Sid Meier’s Civilization VI отметит новую веху развития серии Civilization, суммарные продажи которой достигли 34 млн копий. Эта игра призвана поднять жанр глобальных стратегий на беспрецедентную высоту. В Sid Meier’s Civilization VI города по мере развития будут расширяться территориально, что откроет новые стратегические возможности; система активных исследований позволит планировать технологическое и культурное развитие; а национальные лидеры, преследующие особые цели в соответствии с историческими реалиями, составят достойную конкуренцию и будут стремиться добиться победы не меньше, чем сами игроки.

«Sid Meier’s Civilization VI использует весь многолетний опыт серии, подкрепленный множеством новых элементов, – уверяет ведущий дизайнер студии Firaxis Games Эд Бич. – Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города и активные исследования. Это делает Sid Meier’s Civilization VI совершенно уникальным выпуском серии, в котором в то же время бережно сохранено все то, что делает ее столь особенной».

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 SO4GdfCkyo0.jpg

fHb-c2RDN7M.jpg

NHzaY-qrPlc.jpg

[Cкрыть]

Игра Sid Meier’s Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года исключительно на РС.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
panproba

Да, ещё заметил одну приятную особенность во время просмотра стримов, отношения между своей нацией и другими показаны в виде смайликов, что очень информативно и не утруждаешь себя открытием доп.окон.

Так же, как рассказывают, будет некая лента новостей, из которой можно легко узнать о разных моментах из жизни опять же других цивилизаций, и потихоньку стравливать их))) 

В общем игра, как всегда полна новизны и неожиданностей. Что не может не радовать))) 

Ссылка на комментарий

panproba
1 час назад, flyer27m сказал:

Цена не может радовать!

ИМХО дело в возможностях. Согласен, хотелось бы куда меньшую цену, но как подумаешь, сколько в неё вложено денег на лицензии, зарплаты сотрудников (программисты, дизайнеры, художники, тестеры... да много ещё кого), так грешным делом думается, что не так уж и дорого. 

А касаемо дороговизны - так на мой взгляд,  куда дороже вкладывать деньги в игры типа WoT. Там вообще быстрый "пылесос" бумажек... Но это уже отдельная песня. 

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez

Все. Следующую среду ожидайте Петю с абилкой "Великое посольство" и Россию с тридцатьчетверками. (На правах бреда.)

Изменено пользователем grey_Sanchez
Ссылка на комментарий

panproba
2 часа назад, grey_Sanchez сказал:

Все. Следующую среду ожидайте Петю с абилкой "Великое посольство" и Россию с тридцатьчетверками. (На правах бреда.)

Ого!....Это правда???...Супер! 
Хочется знать, откуда инфа... ):)

Изменено пользователем panproba
Ссылка на комментарий

22 часа назад, grey_Sanchez сказал:

Россию с тридцатьчетверками. (На правах бреда.)

Блин, надеюсь что кавалерия/танки не будут такими бесполезными, как в пятой циве

Иначе уникальный юнит накрывается медным тазом

Ссылка на комментарий

panproba
2 часа назад, ffp сказал:

Блин, надеюсь что кавалерия/танки не будут такими бесполезными, как в пятой циве

Иначе уникальный юнит накрывается медным тазом

Да, пехота как-то эффективно с танками боролась в 5 циве. Это факт... 

Ссылка на комментарий

panproba

Вот нашёл, если подобное кто уже находил, прошу не ругать сильно)
 

"Война и Дипломатия

 

Война:

• Юниты поддержки могут быть совмещены с другими юнитами, например, противотанковая поддержка с пехотой или воин с поселенцем. (Визуально они будут замещаться на один большой юнит)

• Из двух одинаковых юнитов можно сделать один «Корпус»

• Корпуса доступны примерно с середины игры. Три юнита могут образовывать «Армию»

• Корпуса и Армии движутся одновременно, что облегчает управление войсками в больших баталиях

• Бомбардировщики могут уничтожать городские районы и улучшения

• Юниты на поле визуально увеличены

• Боевой опыт идёт на разработку Военных Технологий, а не на улучшение юнитов

• Варвары могут создавать Разведчиков, которые будут преследовать игроков

• Варвары гораздо более умны и их вторжения зависят от их разведки

• Битвы в воздухе сильно изменятся, но пока что никаких подробностей

 

Дипломатия:

• Система «Слухов». Когда вы контактируете с другой цивилизацией, Вы получаете немного информации об их планах

• Дипломатия начинается с простого – торговля, подарки, войны. Затем же, по мере распространения посольств и послов стран по миру, дипломатия становится более сложной и вариативной

• Есть не один способ объявить войну

• Если Вы объявляете несправедливую и неожиданную войну, Вы получите 50%-ный милитаристский штраф

• Экран дипломатии подскажет, как лучше упрочить отношения с тем или иным лидером

Отношения с городами-государствами

• Больше никакого влияния, зато Вы можете отправлять послов в города-государства

• Вы получите разные бонусы от послов, что зависит как от их количества, так и от типа города-государства, в который Вы их направили

• Выполнение заданий города-государства может дать Вам дополнительного посла в этом городе

• Выполняя одно или два задания, Вы получаете бонусы, а выполнение третьего сделает Вас союзником этого города

 

ИИ:

• ИИ-игроки станут гораздо более расчётливыми

• Многопоточный ИИ для великолепной игры!

• У каждого лидера есть свой «менталитет», который будет влиять на его действия и его реакцию на Ваши действия. (Например, Рузвельт не любит тех, кто развязывает войны на его континенте)

• ИИ-игроки будут менять свои позиции в процессе игры, что зависит от Ваших действий

 

Другие механики:

• Религия, Археология, Торговые пути и Шпионаж будут встроены в игру

• Великие произведения будут в игре

• Туризм будет в игре

• Одно условие победы было убрано, одно добавлено; другие способы достижения победы изменены

• Дороги будут автоматически прокладываться по маршруту Торговых путей

• Торговые пути помогут собирать данные о соперниках (лайт-шпионаж)

• Континенты автоматически генерируют имена

• Юниты могут автоматически генерировать имена

• Если у юнита осталось 1 ОП, а тайл, на который он хочет переместиться, требует 2 ОП, переместиться будет нельзя.

• Как только вы накапливаете достаточно очков Великого человека, Вы можете взять следующего доступного, однако все они имеют разные бонусы, так что Вы можете подождать, пока кто-то не возьмёт этого Великого человека, и посмотреть, не подойдёт ли Вам другой.

 

Графика:

 

• У лидеров есть акварельные фоны

• Уникальный стиль рисовки лидеров – наполовину реалистичный, наполовину стилизованный

• Создатели графики и UI черпали вдохновение из "Эры открытий" (15-16 вв.)

• Можно приблизиться настолько, что будут видны летающие вокруг зданий птицы

• Каждое построенное здание будет отображаться на карте

• Туман Войны выглядит как нарисованная чернильным пером карта

• Игроки смогут ставить метки на карту, чтобы обозначить для себя место для постройки чего-либо в будущем.

• Можно изменять местоположение солнца

• На участке будет только четыре юнита (графически), а не 12, как в пятой Циве.

 

«Режим «Линз»

• «Линзы» (а на самом деле фильтры UI) будут отображать всю нужную игроку информацию на карте.

• Например, «религиозная линза» подсвечивает влияние религий на карте

 

Движок:

• Шестая Цивилизация выйдет на совершенно новом, специально созданном движке

• Новый движок поможет моддерам быстрее и проще работать с SDK.

• 64-битный клиент

• Моды для мультиплеера! (Ухууу!)

• Новые режимы мультиплеера помогут завершить игру за несколько часов

• Например, кампания начинается в Средние века и заканчивается с приходом Новейшего времени.

• Дополнительное условие победы – выигрывает игрок с наибольшим количеством религии

• Стратегический вид *NEW*

• Расширенная демографическая статистика

• Режим вида города полностью убран – вся информация будет появляться прямо на карте по клику на город. *NEW*

 

Цивилизации:

• У цивилизаций будет четыре уникальных особенности (а не три, как в пятой Циве). К примеру, у Америки будет уникальное свойство, два юнита и здании.

 

Формы правления:

• Автократия

• Вождество

• Республика

• Коммунизм

• Демократия

• Фашизм(не нацизм, а фашизм)

• Торговая республика

• Монархия

• Олигархия

• Теократия  "

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 4 минуты назад

И ещё немного юмора по теме))))...
 

1464170267194015703.jpg

Ссылка на комментарий

GermesCrimea
В 26.08.2016 at 7:07 PM, grey_Sanchez сказал:

Все. Следующую среду ожидайте Петю с абилкой "Великое посольство" и Россию с тридцатьчетверками. (На правах бреда.)

Хотелось бы быстрее увидеть бонусы России, но скорее всего следующими будут Рим или Норвегия. И, видимо, уникальным зданием будет Кремль, поскольку его нет среди Чудес.

Ссылка на комментарий

Апостол

Что-то игра покатилась в сторону четвертой части

 

Ссылка на комментарий

simpleguy
9 минут назад, Шаманм сказал:

Что-то игра покатилась в сторону четвертой части

 

Как будто что-то плохое.

Ссылка на комментарий

Апостол

Честно,говоря мои любимые части 3 и5.Самая ненавистная 4

Ссылка на комментарий

KoDer666

А я люблю четверку и чуть меньше пятерку. Третья - тупое расселение

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez
6 часов назад, GermesCrimea сказал:

Хотелось бы быстрее увидеть бонусы России, но скорее всего следующими будут Рим или Норвегия. И, видимо, уникальным зданием будет Кремль, поскольку его нет среди Чудес.

Рим. Он уже давно в видео был засвечен, как над моделью дизайнеры работали. Это когда только 3 цивки(Америка, Китай, Египет) имели арты на картинке с цивилизациями.

Ссылка на комментарий

Апостол
11 час назад, KoDer666 сказал:

А я люблю четверку и чуть меньше пятерку. Третья - тупое расселение

На вкус и цвет фломастера нет

Ссылка на комментарий

belogvardeec

 

В 25.08.2016 at 9:12 AM, боруссия сказал:

Дружина, богатыри ?

По-моему еще не было Ивана Грозного и стрельцов)

Ссылка на комментарий

panproba

Civilization VI: новый движок и поддержка DirectX 12

Как известно, Sid Meier’s Civilization 6 разрабатывается на новом движке, созданном Firaxis специально для воплощения новой игры. Серия Civilization всегда была достаточно требовательна к ресурсам компьютера и использовала новые технические разработки в игровой индустрии — например, Civ2 была в числе первых больших игр, сделанных под Windows, а Civ5 изначально поддерживала DirectX 11. Системные требования Civilization VI пока неизвестны, но о некоторых технических возможностях игры и ее движка разработчики уже сообщили.

2K Games совместно с компаний AMD обеспечат в Civilization VI Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Среди используемых функций нового графического API — асинхронные вычисления (переход от последовательной к параллельной обработке задач графическим процессором) и явная поддержка совместной работы нескольких адаптеров (Explicit Multi-Adapter), позволяющая использовать вместе дискретный и встроенный графические процессоры, и даже графические адаптеры разных производителей. Эти новости говорят о потенциально высокой производительности Civ6… по крайней мере, на графике AMD.

А в недавнем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  главный продюсер Civilization VI Деннис Ширк так описал возможности нового движка игры:

"Мы внедрили совершенно новую систему генерации ландшафта. Мы добавили множество систем для обеспечения процедурной генерации объектов в окружающей среде (environment), чтобы создавать более органичные города и дороги. Это позволило встраивать разные объекты, такие как здания, деревья и дороги, в окружение более естественными и единообразными путями.

Мы перешли к современной системе освещения на основе физических данных (physically-based lighting) для всех игровых ассетов — от лидеров и ландшафта до юнитов – включая фильтрацию нормалмаппинга на базе LEAN маппинга. Вместе с этим мы получили динамический солнечный свет, освещающий игровой мир с самостоятельным тенеобразованием, обеспечивающий прекрасную систему смены дня и ночи. Во время игры вы сможете наблюдать весь динамичный суточный цикл от заката до рассвета в течение нескольких минут. В роликах постройки Чудес Света, которые уже можно посмотреть, это используется для получения эффекта таймлапса. Наши инженеры также добавили динамические источники света и ночное освещение для городов. В Civilization 6 мы получили мощную систему спецэффектов и ее составляющие.
С точки зрения игрового процесса, мы сделали ряд важных изменений в обеспечении работы Искусственного Интеллекта и методах принятия решений AI. Некоторые изменения коснулись способов работы с игровыми объектами, которые должны осчастливить моддеров — мы расскажем о них более детально позже.

Конечный результат выражается в наиболее дружественной для пользователя игре в серии Civilization. Наши аниматоры и художники использовали преимущества новой технологии, чтобы вдохнуть еще больше жизни и уникальных черт в лидеров и юнитов на карте, а команда геймплея применила это для отображения всей критической информации, необходимой для принятия решений." 

 

47 минут назад, belogvardeec сказал:

 

По-моему еще не было Ивана Грозного и стрельцов)

Да, полностью согласен!)
Пора бы уже разбавлять несколькими правителями каждую цивилизацию, при выборе которого получаешь определённые плюшки в виде уникальных юнитов, способностей. Это ещё больше добавит вариативности в игре.

 

Ссылка на комментарий

Detech
1 час назад, belogvardeec сказал:

 

По-моему еще не было Ивана Грозного и стрельцов)

Опричников :18:

Ссылка на комментарий

Scald
В 28.08.2016 at 8:45 AM, panproba сказал:

Например, кампания начинается в Средние века и заканчивается с приходом Новейшего времени.

Блин, как же этого не хватало, как я хотел чтоб ввели эту хрень! Да блин! Они сделали это! Хочу начать в древности и не переходить в ренесанс или средние века...

 

В общем всё радует, вот только кто нибудь знает, дороги жрут баблинское или они полностью бесплатны?

Ссылка на комментарий

panproba
1 час назад, Scald сказал:

В общем всё радует, вот только кто нибудь знает, дороги жрут баблинское или они полностью бесплатны?

А вот это, думается, мы узнаем после выхода её в продажи, нетерпеливого скачивания на свои компы и трепетной игры в первую партию....))))) 
И я даже знаю, за кого первого буду играть...)))) 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад
6 часов назад, Detech сказал:

Опричников :18:

Тогда уникальное строение - бани, с голыми девками))))))))))) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211966

Лучшие авторы в этой теме

  • grey_Sanchez

    79

  • panproba

    73

  • ryazanov

    49

  • RedDagon

    40

  • simonov-89

    36

  • GunganKnight

    35

  • Irbis13

    34

  • Аорс

    26

  • Kreismalsarion

    24

  • Андартан

    23

  • GermesCrimea

    23

  • weise00

    20

  • Scald

    19

  • Neuro

    16

  • Shamilboroda

    16

  • selezin

    15

  • EugeneL

    15

  • Userius

    15

  • CoffeeCat

    15

  • KoDer666

    14

  • chairman

    14

  • Sithlord

    13

  • Pracinhas

    13

  • mister00

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

panproba

Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению.    Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight

Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух

Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация!   Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс

А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски.  ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...     города не стреляют, мда.   В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89

Объявили буквально 20 минут назад. 

simonov-89

Повелители Англии, выйти вперед   Елизавета I  Харальд Хардрада (Варяг)  Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...