Sid Meier’s Civilization VI - Страница 11 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VI

Рекомендованные сообщения

CIVILIZATION VI

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Заявление от СофтКлабаНажмите здесь!
 Друзья, серии Civilization исполняется 25 лет! Уже одно это заслуживает отдельного праздника, но компании Firaxis Games этого мало, и потому они представляют Sid Meier’s Civilization VI – новейший выпуск знаменитой стратегической эпопеи для PC! Новая игра предложит создать неподвластную времени империю, используя новые способы взаимодействия с игровым миром, расширяя свои границы, развивая свой народ и конкурируя с величайшими представителями мировой истории.

«Игры серии Sid Meier’s Civilization определяли развитие жанра глобальных стратегий на протяжении последних двадцати пяти лет, – рассказывает президент компании 2К Кристоф Хартманн. – И выпуск долгожданной Sid Meier’s Civilization VI – лучший способ отпраздновать юбилей. Эта игра станет самым детализированным, привлекательным и многогранным выпуском серии».

Sid Meier’s Civilization VI отметит новую веху развития серии Civilization, суммарные продажи которой достигли 34 млн копий. Эта игра призвана поднять жанр глобальных стратегий на беспрецедентную высоту. В Sid Meier’s Civilization VI города по мере развития будут расширяться территориально, что откроет новые стратегические возможности; система активных исследований позволит планировать технологическое и культурное развитие; а национальные лидеры, преследующие особые цели в соответствии с историческими реалиями, составят достойную конкуренцию и будут стремиться добиться победы не меньше, чем сами игроки.

«Sid Meier’s Civilization VI использует весь многолетний опыт серии, подкрепленный множеством новых элементов, – уверяет ведущий дизайнер студии Firaxis Games Эд Бич. – Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города и активные исследования. Это делает Sid Meier’s Civilization VI совершенно уникальным выпуском серии, в котором в то же время бережно сохранено все то, что делает ее столь особенной».

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 SO4GdfCkyo0.jpg

fHb-c2RDN7M.jpg

NHzaY-qrPlc.jpg

[Cкрыть]

Игра Sid Meier’s Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года исключительно на РС.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate
А что значит лично для вас слово "аркадна"? Аркада вполне конкретный жанр игр, не имеющий отношения к любой из цивилизаций в принципе. Если имеете в виду, что геймплей в цив 4 явно глубже, чем в цив 5, то отрицаю, ибо это чушь.

Для меня аркадный=примитивный, упрощенный, нереалистичный. Субъективно для меня 5 часть более подходит под это определение, чем 4. Когда я играю в 4 часть, я чувствую, что управляю какой-то цивилизацией и ощущаю некоторый реализм в происходящем. 5 же часть для меня более похожа на шахматы, то есть геймплейная составляющая игры хороша и интересна, но на реальный мир это уже не очень похоже. Меня пугает возможность ещё большей аркадизации Цивилизации 6 и, как следствие, её казуализации. Вполне вероятно, что геймплей будет заточен под вчерашних дотеров и любителей шутеров, а фанатам серии игра будет неинтересна.

И в итоге оказались нормальными играми, не супер-хардкорными конечно, но не казуальными уж точно.

Казуальность Стеллариса оценить довольно трудно, потому что игр для сравнения не слишком много. В ХОИ 4 я не играл лично, но посмотрев пару видео, в которых Польша покоряет весь мир с помощью кривых баттлпланов, понял, что игру реально оказуалили. Играть в это будет интересно разве что людям, вообще незнакомым с жанром стратегий. Те кто хоть немного поиграл в игры Парадоксов быстро поймут, как нарисовать план.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Faponsko
В ХОИ 4 я не играл лично

Не играл, но осуждаю. Понятно.

Для меня аркадный=примитивный, упрощенный, нереалистичный. Субъективно для меня 5 часть более подходит под это определение, чем 4. Когда я играю в 4 часть, я чувствую, что управляю какой-то цивилизацией и ощущаю некоторый реализм в происходящем. 5 же часть для меня более похожа на шахматы, то есть геймплейная составляющая игры хороша и интересна, но на реальный мир это уже не очень похоже. Меня пугает возможность ещё большей аркадизации Цивилизации 6 и, как следствие, её казуализации. Вполне вероятно, что геймплей будет заточен под вчерашних дотеров и любителей шутеров, а фанатам серии игра будет неинтересна.

Как вообще можно от Цивилизации требовать какого-то реализма? Как по мне - по вашему определению слова "аркада" серия Цивилизации всегда была и будет аркадной. И уж не знаю, какой можно было реализм найти в четвертой Циве.

Слушайте, мне кажется, что Вы могли не писать так много, ведь весь смысл Вашего сообщения можно уместить в одном предложении: "раньше было лучше." И все - кратко, емко, лаконично. Зачем столько лишних букв?

Изменено пользователем Faponsko
Ссылка на комментарий

grey_Sanchez

Там минут через 45 демку планируют показать. Я не знаю какую. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Судя по видео, ресурсы могут появляться с течением времени.

Изменено пользователем Shukfir
Ссылка на комментарий

То нет оленей, то есть олени:

10111806.png

Хотя, возможно, использован чит. Но зачем?

Ссылка на комментарий

Detech

Просто разблокирована теха которая является условием отображения этого ресурса на карте. Для оленей - это вроде охота. Ресурс там был изначально - просто без техи не отображался

Ссылка на комментарий

Посмотрел ролик и не очень понравилось следующее:

У китайцев танк шерман (американский), бомбардировщик толи В-25 (американский), толи В-24 (британский) и ракета, которая полетела в космос, тем самым ознаменовав победу в игре тоже очень похожа на американскую.

Не хотелось бы играть за Россию и при этом ездить на американских танках.

Понятно, что ранние юниты может очень похожи, не считая индивидуальных вроде легионеров и гоплитов, но танки, самолеты и корабли 20 века принципиально отличаются по виду. В Первую мировую были немецкие и английские танки, самолеты (бипланы, трипланы, реже монопланы) также немецкие и английские, меньше французских и совсем мало российских. Во вторую мировую добавилось больше стран у которых были свои отличительные черты в технике (ЮСА, СССР). У японцев корабли сильно отличались от американских.

Хочу сказать, что военная техника ведущих держав времен I и II мировых войн отличались визуально очень сильно друг от друга. Не могли китайцы ездить на шерманах, а вот на Т 34-85 могли бы, а какая нибудь Бразилия могла бы бомбить других на английских или американских самолетах. У тех же китайцев танки времен I мировой могли бы быть английские, во II уже советские/российские. Т.е. различную военную технику 3 или 4 видов (танки например СССР, Германия, Америка/Англия) делить на все страны по исторической принадлежности. Так же и с самолетами, кораблями, ракетами, может поездами и пехотой.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Посмотрел ролик и не очень понравилось следующее:

У китайцев танк шерман (американский), бомбардировщик толи В-25 (американский), толи В-24 (британский) и ракета, которая полетела в космос, тем самым ознаменовав победу в игре тоже очень похожа на американскую.

Не хотелось бы играть за Россию и при этом ездить на американских танках.

Понятно, что ранние юниты может очень похожи, не считая индивидуальных вроде легионеров и гоплитов, но танки, самолеты и корабли 20 века принципиально отличаются по виду. В Первую мировую были немецкие и английские танки, самолеты (бипланы, трипланы, реже монопланы) также немецкие и английские, меньше французских и совсем мало российских. Во вторую мировую добавилось больше стран у которых были свои отличительные черты в технике (ЮСА, СССР). У японцев корабли сильно отличались от американских.

Хочу сказать, что военная техника ведущих держав времен I и II мировых войн отличались визуально очень сильно друг от друга. Не могли китайцы ездить на шерманах, а вот на Т 34-85 могли бы, а какая нибудь Бразилия могла бы бомбить других на английских или американских самолетах. У тех же китайцев танки времен I мировой могли бы быть английские, во II уже советские/российские. Т.е. различную военную технику 3 или 4 видов (танки например СССР, Германия, Америка/Англия) делить на все страны по исторической принадлежности. Так же и с самолетами, кораблями, ракетами, может поездами и пехотой.

А как быть с римскими танками или ацтекскими танками?

Ссылка на комментарий

RedDagon
Посмотрел ролик и не очень понравилось следующее:

У китайцев танк шерман (американский), бомбардировщик толи В-25 (американский), толи В-24 (британский) и ракета, которая полетела в космос, тем самым ознаменовав победу в игре тоже очень похожа на американскую.

Ну а как в других цивах? Все гоняют на одних танках. Кажись в 4 части тоже был шермант.

Ссылка на комментарий

Userius

Очень понравилась детализация. Воины стоят у кого-то есть волосы и борода, кто-то лысый. танк отлично прорисован, все движется, человечек сидит торчит. Артиллерия отличная.

Я доволен графой. С радостью буду рассматривать.

Ссылка на комментарий

А как быть с римскими танками или ацтекскими танками?

Римский танк будет как у немцев, т.к. во вторую мировую Италия была в составе оси и своих танков почти не имела, по крайней мере запоминающихся. для ацтеков танки можно американские или английские.

Ссылка на комментарий

Перевод интервью ведущего дизайнера Ed Beach каналу Gamespot по ролику шестой цивилизации с Е3 2016

Ссылка на комментарий

По видео и скриншотам можно уже сейчас назвать все 12 районов, которые будут:

Центральный - памятник, амбар, а также водяная мельница и стены

10104335.png

Религиозный - святилище, храм и др.

10111503.png10112527.png

Военный - казармы, конюшни и др.

10131983.png10120719.png10125839.png

Коммерческий

10093068.png10096140.png10142223.png10149391.png

Культурный

10126862.png10109455.png

Научный - библиотека, университет и др.

10105356.png

Индустриальный

10107404.png10095116.png

Развлекательный

10118671.png10124815.png

Портовый - маяк, верфь и др.

10123791.png10119695.png

Акведук

10125836.png

Аэропорт

10131980.png

Космодром

10140175.png10107407.png10124814.png

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez

Акведук - район на увеличение места в городе. Есть еще зеленые Neighborhood, которые тоже должны увеличивать потенциальное население города, но они не одиноки, и походу будут улучшением местности. Neighborhood - это замена фермам?

Аэропорт - туристический район?

__________________________________

Ихфнатики увидели, что я упустил:

Mont St. Michel: +2 faith, 2 relic slots. All Apostles you create gain the Martyr ability in addition to a second ability you choose normally. Must be built on flood plains or marsh. [790 production]

Terracotta Army: +2 Great General points per turn. All current land units gain a promotion. All archaeologists from the owner may enter foreign lands without open borders. Must be built in grassland or plains adjacent to an encampment with a barrack or stable. [400 production].

Venetian Arsenal: +2 Great Engineer points per turn. Receive a second naval unit every time you train a naval unit. Must be built adjacent to the coast and adjacent to an industrial zone district. [920 production]

Colossus(??): +3 Gold +1 great Admiral point +1 trade route (range?). Grants a ??Trader?? unit. [400 production]

Еще, уникальный свойства нации теперь такие:

Уникальное свойство нации - свойство, которое будет действовать на протяжении всей игры.

Уникальное свойство лидера - что-либо уникальное с эпохи лидера нации, что даст акцент нации на определенную эру. У США это конные стрелки, уникальный юнит.

Уникальный юнит - "летающая крепость" у США, например.

Уникальное строение - тут что угодно, я так понял: здание, район, улучшение местности, чудо.

Ну и у ИИ - уникальная манера поведения.

Стена имеет отдельные очки силы, город - отдельные. Пока стена стоит - город не тронешь. По идее есть возможность сбить дальнюю атаку города до его захвата. Например просто для грабежа близлежащих територий без захвата города, за который можно получить неодобрение ИИ. В мультиплеере на "warmonger" все равно никто смотреть не будет.

______

В описании тарана есть слова: "When adjacent to a city, melee units may damage the city's walls" - без тарана милишники город со стенами не возьмут. Правда, если подумать - это ничего в тактике их взятия не меняет. Разве что сильно сделать слабыми юнитов дальнего в ближнем, чтобы к каждому по милишнику приставляли. Хотя судя по видео, есть подозрение, что большинство юнитов дальнего боя стреляет на 1 клетку. Кроме пращников это свойство точно имеют конные лучники.

Изменено пользователем grey_Sanchez
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Уникальное строение - тут что угодно, я так понял: здание, район, улучшение местности, чудо.

Уникальное чудо?

Хех

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez
Уникальное чудо?

Хех

В смысле, что построить его только в одном городе можно будет, в отличии от зданий. Национальное типа.

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez

"- Population determines the amount of districts. More pop -> more districts

- A district will have max 3 buildings.

- Each victory type will have an end game movie. A part of the space victory movie was already shown.

- You can't embark on or off a cliff, but there will be an exception later in the game.

- Traders/trade routes have no more fixed turns and a trade route is build up based on the buildings in a city."

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поприятней Клеопатра вышла.Нажмите здесь!
 QiXC69C.jpg[Cкрыть]

Видео о США с русскими субтитрами

Видео о новой системе районов с русскими субтитрами

Рекомендую первое видео, там культурная победа на 1:37 обозначена, еще австрийские/немецкие драгуны/гусары, пехота 18 века.

6 уникальных свойств на цивилизацию. 3 у нации, и 3 у лидера. 5 видов победы: Overall, Score, Science, Cultural, Domination

Изменено пользователем grey_Sanchez
Ссылка на комментарий

Scald

Ничего нового, но просто оставлю это здесь.

Sid Meier’s Civilization VI: похоже, лучшая "Цивилизация" в серии!
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212462

Лучшие авторы в этой теме

  • grey_Sanchez

    79

  • panproba

    73

  • ryazanov

    49

  • RedDagon

    40

  • simonov-89

    36

  • GunganKnight

    35

  • Irbis13

    34

  • Аорс

    26

  • Kreismalsarion

    24

  • Андартан

    23

  • GermesCrimea

    23

  • weise00

    20

  • Scald

    19

  • Neuro

    16

  • Shamilboroda

    16

  • selezin

    15

  • EugeneL

    15

  • Userius

    15

  • CoffeeCat

    15

  • KoDer666

    14

  • chairman

    14

  • Sithlord

    13

  • Pracinhas

    13

  • mister00

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

panproba

Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению.    Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight

Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух

Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация!   Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс

А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски.  ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...     города не стреляют, мда.   В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89

Объявили буквально 20 минут назад. 

simonov-89

Повелители Англии, выйти вперед   Елизавета I  Харальд Хардрада (Варяг)  Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...