Sid Meier’s Civilization VI - Страница 9 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VI

Рекомендованные сообщения

CIVILIZATION VI

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Заявление от СофтКлабаНажмите здесь!
 Друзья, серии Civilization исполняется 25 лет! Уже одно это заслуживает отдельного праздника, но компании Firaxis Games этого мало, и потому они представляют Sid Meier’s Civilization VI – новейший выпуск знаменитой стратегической эпопеи для PC! Новая игра предложит создать неподвластную времени империю, используя новые способы взаимодействия с игровым миром, расширяя свои границы, развивая свой народ и конкурируя с величайшими представителями мировой истории.

«Игры серии Sid Meier’s Civilization определяли развитие жанра глобальных стратегий на протяжении последних двадцати пяти лет, – рассказывает президент компании 2К Кристоф Хартманн. – И выпуск долгожданной Sid Meier’s Civilization VI – лучший способ отпраздновать юбилей. Эта игра станет самым детализированным, привлекательным и многогранным выпуском серии».

Sid Meier’s Civilization VI отметит новую веху развития серии Civilization, суммарные продажи которой достигли 34 млн копий. Эта игра призвана поднять жанр глобальных стратегий на беспрецедентную высоту. В Sid Meier’s Civilization VI города по мере развития будут расширяться территориально, что откроет новые стратегические возможности; система активных исследований позволит планировать технологическое и культурное развитие; а национальные лидеры, преследующие особые цели в соответствии с историческими реалиями, составят достойную конкуренцию и будут стремиться добиться победы не меньше, чем сами игроки.

«Sid Meier’s Civilization VI использует весь многолетний опыт серии, подкрепленный множеством новых элементов, – уверяет ведущий дизайнер студии Firaxis Games Эд Бич. – Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города и активные исследования. Это делает Sid Meier’s Civilization VI совершенно уникальным выпуском серии, в котором в то же время бережно сохранено все то, что делает ее столь особенной».

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 SO4GdfCkyo0.jpg

fHb-c2RDN7M.jpg

NHzaY-qrPlc.jpg

[Cкрыть]

Игра Sid Meier’s Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года исключительно на РС.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov
Тогда реки должны быть хотябы в пол соты, чтобы корабли визуально проходили по ним. Десятки рек отнимут сотни сот с карты. И смогут ли юниты форсировать их без всего?

Целый гекс на реку? Интересно. Ну хотя в последних ТоталВарах же есть судоходные реки. Дунай например. Наличие таких нескольких таких судоходных рек наверно было бы интересно, но вот как справляться с форсированием таких рек - вопрос.

Ссылка на комментарий

Очень надеюсь что это будет развитие Civilization IV, а не того уродства которое назвали Civilization V....

В Civilization IV и моды играл на протяжении нескольких лет.

А в Civ V сыграл один разок и снёс игру((( Извращено всё что только можно было в игре извратить(((

Ссылка на комментарий

ryazanov
Очень надеюсь что это будет развитие Civilization IV, а не того уродства которое назвали Civilization V....

В Civilization IV и моды играл на протяжении нескольких лет.

А в Civ V сыграл один разок и снёс игру((( Извращено всё что только можно было в игре извратить(((

:lol: Хаха

Ссылка на комментарий

RedDagon
Целый гекс на реку? Интересно. Ну хотя в последних ТоталВарах же есть судоходные реки. Дунай например. Наличие таких нескольких таких судоходных рек наверно было бы интересно, но вот как справляться с форсированием таких рек - вопрос.

Сейчас река проходит между клетками. Если изменить на клетку, то это должно перевести к изменению механики игры.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Сейчас река проходит между клетками. Если изменить на клетку, то это должно перевести к изменению механики игры.

В этом и может быть проблема. Сделать два типа рек одни старые обычные несудоходные, и вторые широкие судоходные.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Нарисовать пару ландшафтных клеток не проблема, для профессионалов. Можно пережить сотни потерянных клеток. Другая проблема, это процесс войн, которые затянутся. И некоторый конфуз будет в начале игры(пока не изучишь погрузку на борт и постройку мостов).

Ссылка на комментарий

Все понравилось, 10 из 10!

Ссылка на комментарий

Нет, я о том, что в древности люди селились возле рек и озер, как возле большого источника пресной воды. В те времена никаких комуникаций еще не было. А делать большое поселение даже возле плодородных земель, когда у тебя нечего попить - не выйдет. Не говоря уже о помыться, постираться и на технические нужды.

Вообще-то реки в игре - это огромные реки по нашим меркам. Волга, Дунай и.т.п. А озёра - это озёра размером не меньше Аральского моря! Обычные несудоходные реки и небольшие озёра как раз и являются теми самыми лугами! Даже в саванне есть реки. Если бы там не было рек, была бы пустыня. Поэтому абсолютно логично, что города можно строить и не на речных тайлах!

Ссылка на комментарий

Александр 1

Кому не хватает рек в гекс -- играйте в сценарий "Война Севера и Юга" к 5-ке. Там ширина рек гекс, понтонные мосты есть, кораблики плавают по рекам.

Ссылка на комментарий

dark teuton

Я очень надеюсь, что они не поддадутся современной тенденции всё оказуаливать и не сделают игру для детей дошкольного возраста. И сделают нормальную религию. То, что было в 5 циве, никуда не годится

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez
Вообще-то реки в игре - это огромные реки по нашим меркам. Волга, Дунай и.т.п. А озёра - это озёра размером не меньше Аральского моря! Обычные несудоходные реки и небольшие озёра как раз и являются теми самыми лугами! Даже в саванне есть реки. Если бы там не было рек, была бы пустыня. Поэтому абсолютно логично, что города можно строить и не на речных тайлах!

И район в трех Аральских морях от центра. Ну мы же понимаем что район - это абстракно, на самом деле город, да? А еще, если вспомнить что Аральское море выслохло...

На самом деле озеро это тоже абстракция. Как и район на разных уровнях абстракции - и район и отдельный город. Скажете: у нас есть ориентир, вон природное чудо света имеет определенный размер. И что? А вон Оракул больше размером за многоэтажную застройку. Ага, а многоэтажную застройку кроме дворца, амбара и монумента и не влезет ничего. Опять непонятно.

Это несерьезный разговор. На играбельность не влияет. Насколько модель игры с одноклеточными городами больше или меньше похожа на реальность - тоже несерьезный разговор. Генератор мира сделать с переходом рек в длинные озера, симулируя так дельты и широкие судоходные реки - это да, это интересно. Если будут реализованы каналы - еще интересней. Еще веселее к нашей идее бы подошли большие мосты... но стоп, это уже другая игра получается, да?

Ссылка на комментарий

Diplomate
Я очень надеюсь, что они не поддадутся современной тенденции всё оказуаливать и не сделают игру для детей дошкольного возраста. И сделают нормальную религию. То, что было в 5 циве, никуда не годится

Очень сомневаюсь, если честно. Если уже даже Парадоксы подались в казуальность, то о Цивилизации и говорить нечего. Цивилизация 5 уже была довольно аркадной по сравнению с 4, но это хотя бы не вредило интересу игры. Что там будет в 6 части, я и представить себе не могу. Вполне вероятно, что под новыми фичами скрывается дальнейшая казуализация и превращение в аркаду. После последних "шедевров" от Парадоксов я уже ничему не удивлюсь.

Ссылка на комментарий

Userius

Ни один пункт информации по игре на данный момент не является казуальным.

Играл во все цивы и в 6ю с радостью буду, это ясно даже на данном этапе.

Хз о каком оказуаливании вы говорите парни.

Ссылка на комментарий

Irbis13
Хз о каком оказуаливании вы говорите парни.

Да обычное стариковское "раньше было лучше" на геймерский лад. Придумали некое оказуаливание игр, просто потому что новое непривычно и потому неудобно, хотя явно видно, что большинство игровых серии со временем только улучшаются.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Как по мне, так игра станет сложнее, ибо тут надо уже думать: поставить квартал или запахать в нем что-то. Всё строить в 1 городе - проще.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Ни один пункт информации по игре на данный момент не является казуальным.

Играл во все цивы и в 6ю с радостью буду, это ясно даже на данном этапе.

Хз о каком оказуаливании вы говорите парни.

ХОИ 4 и Стелларис тоже презентовались как не казуальные, а что в итоге?

Да обычное стариковское "раньше было лучше" на геймерский лад. Придумали некое оказуаливание игр, просто потому что новое непривычно и потому неудобно, хотя явно видно, что большинство игровых серии со временем только улучшаются.

Вы же не отрицаете, что Цивилизация 5 по сравнению с 4 более аркадна?

Ссылка на комментарий

Irbis13
Вы же не отрицаете, что Цивилизация 5 по сравнению с 4 более аркадна?

А что значит лично для вас слово "аркадна"? Аркада вполне конкретный жанр игр, не имеющий отношения к любой из цивилизаций в принципе. Если имеете в виду, что геймплей в цив 4 явно глубже, чем в цив 5, то отрицаю, ибо это чушь.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Faponsko
ХОИ 4 и Стелларис тоже презентовались как не казуальные, а что в итоге?

И в итоге оказались нормальными играми, не супер-хардкорными конечно, но не казуальными уж точно.

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez

Харэ ерундой страдать, вот стрим, тащемта: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

_______

Города в поздних эрах выглядят целостными, красиво. А вот улучшения - это кружечки в 6-гранниках или без, просто сеткой - как-то не очень.

_______

Закончился стрим с E3, внизу будет ссылка.

Nukes can eradicate wonders! :viannen_28:

СкриныНажмите здесь!
 jHS3SFM.png

V9qbnla.png

OaYmcWC.png

Zv43uE4.png

EiTnVeJ.png

coxJPtM.png

feuEBgF.png

TULXqlU.png

RSenctT.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем grey_Sanchez
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211871

Лучшие авторы в этой теме

  • grey_Sanchez

    79

  • panproba

    73

  • ryazanov

    49

  • RedDagon

    40

  • simonov-89

    36

  • GunganKnight

    35

  • Irbis13

    34

  • Аорс

    26

  • Kreismalsarion

    24

  • Андартан

    23

  • GermesCrimea

    23

  • weise00

    20

  • Scald

    19

  • Neuro

    16

  • Shamilboroda

    16

  • selezin

    15

  • EugeneL

    15

  • Userius

    15

  • CoffeeCat

    15

  • KoDer666

    14

  • chairman

    14

  • Sithlord

    13

  • Pracinhas

    13

  • mister00

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

panproba

Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению.    Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight

Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух

Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация!   Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс

А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски.  ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...     города не стреляют, мда.   В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89

Объявили буквально 20 минут назад. 

simonov-89

Повелители Англии, выйти вперед   Елизавета I  Харальд Хардрада (Варяг)  Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...