Sid Meier’s Civilization VI - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VI

Рекомендованные сообщения

CIVILIZATION VI

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Заявление от СофтКлабаНажмите здесь!
 Друзья, серии Civilization исполняется 25 лет! Уже одно это заслуживает отдельного праздника, но компании Firaxis Games этого мало, и потому они представляют Sid Meier’s Civilization VI – новейший выпуск знаменитой стратегической эпопеи для PC! Новая игра предложит создать неподвластную времени империю, используя новые способы взаимодействия с игровым миром, расширяя свои границы, развивая свой народ и конкурируя с величайшими представителями мировой истории.

«Игры серии Sid Meier’s Civilization определяли развитие жанра глобальных стратегий на протяжении последних двадцати пяти лет, – рассказывает президент компании 2К Кристоф Хартманн. – И выпуск долгожданной Sid Meier’s Civilization VI – лучший способ отпраздновать юбилей. Эта игра станет самым детализированным, привлекательным и многогранным выпуском серии».

Sid Meier’s Civilization VI отметит новую веху развития серии Civilization, суммарные продажи которой достигли 34 млн копий. Эта игра призвана поднять жанр глобальных стратегий на беспрецедентную высоту. В Sid Meier’s Civilization VI города по мере развития будут расширяться территориально, что откроет новые стратегические возможности; система активных исследований позволит планировать технологическое и культурное развитие; а национальные лидеры, преследующие особые цели в соответствии с историческими реалиями, составят достойную конкуренцию и будут стремиться добиться победы не меньше, чем сами игроки.

«Sid Meier’s Civilization VI использует весь многолетний опыт серии, подкрепленный множеством новых элементов, – уверяет ведущий дизайнер студии Firaxis Games Эд Бич. – Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города и активные исследования. Это делает Sid Meier’s Civilization VI совершенно уникальным выпуском серии, в котором в то же время бережно сохранено все то, что делает ее столь особенной».

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 SO4GdfCkyo0.jpg

fHb-c2RDN7M.jpg

NHzaY-qrPlc.jpg

[Cкрыть]

Игра Sid Meier’s Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года исключительно на РС.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
parfuonov

21 октября? Классно. Мне исполняется 18 и я выходит 6 Цива. Совпало, однако.

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy

Дождались ! Рад что они ушли от мрачной и мерзкой палитры BE в сторону красочной , цветной картинки....цива всегда была немного мультяшная и схематичная по картинке, но тут по скринам детализация хороша...Ждем более подробной информации....

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Casus Belli

Графон - ужас (низкоодетализированные мултьтяшки)

Концепция расширения города - ужас (я думал будет как TW, а оказалось что "город" хаотично разбрасывается по всей карте с пустотами между зданиями)

концепция два отряда на одной клетке - идиотизм и костыли (античное сражение с фронтом как во второй мировой)

Сильно разочаровали! Видимо насильно ломают игру для мобильной платформы, ведь внешне и концептуально это типичная мобильная "стратежка" с донатом

Ссылка на комментарий

Дарт Вейдер

Нововведение "одно здание на одну клетку города" я всецело поддерживаю! Не знаю, как остальных игроков, а лично меня всегда смущало, что город с парой десятков зданий занимает столько же места, сколько рисовое поле))))

Насчет "чудес" - не знаю, насколько это повысит стоимость чудес... Но по крайней мере "избавит" игру от города, в котором чудес света больше, чем обычных зданий. Да и построить хотя бы пару чудес света будет гораздо легче, а то в Civilization V нередко случалось, что чудеса строили 2-3 цивилизации, а остальным ну в лучшем случае перепадало одно. Возможно, нововведение решит эту проблему!

Выражаю надежду и на более логичное поведение ИИ. А то в пятой части даже немного раздражало, что нападает на тебя союзная держава (в свое время так мне "ножом в спину" ударила Япония), а за города-государства борьбы, как таковой, не было. Я, заранее выбрав с религией подходящие политики, накапливал достаточное число дохода и "подкупал" необходимые города-государства, а ИИ даже не догадывался давать мне предупреждения с последующим переходом в войны (тот пример с Японией не вспоминать: они ударили мне в спину, не имея никаких реальных претензий, и их отношение ко мне не имело ни одного отрицательного пункта, кроме близости границ).

Ссылка на комментарий

Ура! В BE я прошёл одну партию за славянских ксенофобов которые построили вторую Землю и смогли заселить её. И всё, особо интереса она у меня не вызвала в отличии от оригинальной цивилизации.

В данном случае рад, что анонсировали новую часть Цивы. На счёт графики, так она была повернута после 3-ей части в сторону "детских красок" и мультяшности (не знаю зачем, возможно что бы люди не особо ассоциировали себя с нынешними странами и правителями, а пытались всё же лишь играть ролями). Для меня главными минусами были это корявая дипломатия, а так же город и юнит на одну клетку. Всё остальное, особенно система распространения влияния, торговли, культуры и прочего из 4-ой части.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Как то рано они выпускают 6 часть. Как по мне 5 еще далеко не изжила себя.

Да и брать за пример не слишком успешную Legend это такое.

Вообщем видно будет

Изменено пользователем Dart_Evil
Ссылка на комментарий

mr_john

Города на всю карту какой-то бред. Лучше бы уже сделали пару клеток в радиусе и там бы запилили свои райончики, дескать вот в каждом можно строить не больше 5 зданий. И да, верните коттеджи!!!

Ссылка на комментарий

Посмотрим, что там наколдуют. Цивилизацию люблю, ещё с 1-й части. 3-я и 4-я мне нравится. 5-ка, со всеми DLC - тоже пойдёт.

Надеюсь они всё-таки сделают шаги в верном направлении, а не дадут "Новую игру", вырезав, всё что было ранее, а потом продав "Совершенно новые механики" (которые были в предыдущих частях), в виде DLC...

Если так будет - то они Фираксисы станут совсем унылыми...

И да, лучше бы запилили, вторую часть Альфа Центавры.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

grey_Sanchez
Города на всю карту какой-то бред. Лучше бы уже сделали пару клеток в радиусе и там бы запилили свои райончики, дескать вот в каждом можно строить не больше 5 зданий. И да, верните коттеджи!!!

По информации в прессе и трем скриншотам - городов на всю карту не будет, но постройки не будут(не все будут) строится в месте основания города. Все здания в игре разделят на 12 типов. Под каждый тип зданий нужно будет выделить клетку в пределах охвата города. Возможно даже не в 3-х клетках, а в 2-ух. Я так предполагаю, ибо это логично, и на скринах ни одного района который в 3-ех клетках, максимум в двух. Под чудо отдельную клетку выделить нужно.

Под вопросом остается принадлежность клеток с зданиями к конкретному городу. Мое предположение - между городами должно быть 4 пустых клетки, и ближние две передать другому городу нельзя будет, что будет сходиться с моим предположением о расположении районов в 2-ух клетках.

Районы будут получать бонусы от соседних клеток - это точно(или клетки от района). Я думаю что ставить 12 районов каждому городу смысла нет, плюс подозреваю там ограничение на 5-6 районов на город.

Изменено пользователем grey_Sanchez
Ссылка на комментарий

Insolent
По информации в прессе и трем скриншотам - городов на всю карту не будет, но постройки не будут(не все будут) строится в месте основания города. Все здания в игре разделят на 12 типов. Под каждый тип зданий нужно будет выделить клетку в пределах охвата города.

Под такую логику игра получается будет жесть какой упрощённой.

Вместо 100500 зданий в каждом городе предыдущих частей получим лимитированный выбор?

Оптимально было бы тогда по подобию+ ЕЛ сделать:

На карте районы и чудеса, а в городе сколько хошь построек. Районы подымают лимит зданий и численности населения.

Ссылка на комментарий

Godemar

Нововведения по большей части мне нравятся, особенно комбинация юнитов, как будто мои мысли прочитали. Скриншоты печалят, конечно, но пока ничего не ясно. Пятая часть как то совсем не понравилась, хоть и были интересные моменты, но игра стала какой то пустой и однообразной.

Больше всего бесит, что отряды строятся по 100 лет, уже успеваешь в пороховую эру войти, прежде чем хоть отдин город захватишь. В третьей Циве, помница, я воевал и копейщиками, и танками и много чем ещё, в пятой обычно строишь пару часов, а потом катком идёшь всё захватывать. Да и некоторые механики и сама атмосфера в 4 циве были лучше чем в 5. Надеюсь игра всё таки не деградирует и сделает шаг вперёд и вернёт свой хардкор и интерес обратно.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Я могу сказать только одно: ура. Я поклонник Цивилизации с 5 лет, и эта часть должна стать лучшей, ИМХО.

Ссылка на комментарий

Я бы ввел не постоянного нац. лидера на всю игру, а нечто вроде смены лидера по наследству как в истории было (реализована в серии Тотал вар). Там зная кто будет наследник, я старался его путем побед в битвах и завоеваний наращивать скилы, чтобы при смене лидера, на трон взашел как минимум не хуже. Были конечно и раздолбаи (видимо рандомно) при вступлении к власти которых, в стране начинался кризис или упадок, что исторично. Т.е. было влияние предводителя нации именно зависящее от личных характеристик, а не постоянное как во все серии цивилизации.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Я бы ввел не постоянного нац. лидера на всю игру, а нечто вроде смены лидера по наследству как в истории было (реализована в серии Тотал вар). Там зная кто будет наследник, я старался его путем побед в битвах и завоеваний наращивать скилы, чтобы при смене лидера, на трон взашел как минимум не хуже. Были конечно и раздолбаи (видимо рандомно) при вступлении к власти которых, в стране начинался кризис или упадок, что исторично. Т.е. было влияние предводителя нации именно зависящее от личных характеристик, а не постоянное как во все серии цивилизации.

И желательно вернуть формы правления из третьей части. И сделать смену лидера в зависимости от них.

Ссылка на комментарий

Будем посмотреть. Главный дизайнер - Эд Бич, который отвечал также за BNW. Людей, которые были ответственны за BE, к новой циве не подпустили. Так что я смотрю на игру с осторожным оптимизмом. Бич очень толково сумел доработать цив 5. Надеюсь в 6ой части он тоже не подведет.

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez

Первый момент - графика. Вам может нравиться или не нравиться эта мультяшная графика - это дело вкуса. Но вы упускаете то, что графика теперь полностью трехмерная - а это уже дело техники. Моей и вашей техники, на которой мы будем запускать игру. Ну или кто как теперь.

Второй момент - ОЮНТ. В пятой цивилизации был введен тактический елемент. Опять же слишком много споров - нравится вам это или нет. Теперь и города переводят в более тактический режим. Но это никак не касается стратегической части. Ее либо сделают хорошо, либо нет - независимо от ОЮНТ и тактических ухищрений. Спорить тут опять не о чем пока не увидим.

Ссылка на комментарий

Расширяющиеся города - это наоборот супер. Это логично. В том же Ворлоке как раз одно здание на клетку. А то задалбываешься строить в каждом городе абсолютно все здания, открытые на настоящий момент. А так будет выбор - или университет, или ферма. Вроде нововведение маленькое - но революционное я считаю. Так что ждём.

Ссылка на комментарий

Godemar
Графа, не графа, главное: чтобы концепция не подвела. Говно в красивой обертке никому не нужно.

То то и оно, что "концепция" то же настораживает, хотя пока рано судить, ещё ничего не понятно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211775

Лучшие авторы в этой теме

  • grey_Sanchez

    79

  • panproba

    73

  • ryazanov

    49

  • RedDagon

    40

  • simonov-89

    36

  • GunganKnight

    35

  • Irbis13

    34

  • Аорс

    26

  • Kreismalsarion

    24

  • Андартан

    23

  • GermesCrimea

    23

  • weise00

    20

  • Scald

    19

  • Neuro

    16

  • Shamilboroda

    16

  • selezin

    15

  • EugeneL

    15

  • Userius

    15

  • CoffeeCat

    15

  • KoDer666

    14

  • chairman

    14

  • Sithlord

    13

  • Pracinhas

    13

  • mister00

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

panproba

Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению.    Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight

Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух

Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация!   Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс

А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски.  ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...     города не стреляют, мда.   В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89

Объявили буквально 20 минут назад. 

simonov-89

Повелители Англии, выйти вперед   Елизавета I  Харальд Хардрада (Варяг)  Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...