Флот и вооружение - Страница 7 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Флот и вооружение

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Вопросов по этой теме будет много, так что я думаю она нужна отдельно. Какой оптимальный состав флота выбрать и как его вооружить?

Из того, что я отыграл на сегодняшний день, я сделал для себя такой оптимальный состав через 100 лет от выхода в космос. Три флота по 2 линкора, 5 крейсеров, 10 эсминцев и 20 корветов. Корветы с эсминцами первыми вступают в бой и принимают удар на себя. По мере боя в космопортах начинают строиться корабли, которые встанут на замену уничтоженным. При этом Линкоры с крейсерами остаются невредимыми, что очень хорошо, т.к. для строительства того же линкора нужно полтора года.

По вооружению. Корветы и эсминцы с лазерами и пушками ближнего боя. И те и другие узкопрофильные. Если корветы с пушками, то эсминец с лазерами и наоборот. Крейсеры и линкоры с дальнобойными орудиями двух видов - торпеды и плазма.

Пока результаты с таким составом отличные. С участием линкоров боёв еще не было, но с флотами состоящими из крейсеров инциденты были. При примерно равных силах - у меня крейсеров было пять против 2, эсминцев 10 против 8, корветов 20 против 25 - мои потери составили 6 корветов и 2 эсминца при полностью уничтоженном противнике.

Делитесь своими опытом, мнениями и соображениями.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Теории расчета шанса попадания

Вводные данные:

При маневренности цели (корвета) в 10%,

точности лазерной пушки (Red Laser) класса L = 75%,

точности лазерной пушки (Red Laser) класса M = 80%.

Теория 1 (Павла Семенова)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В момент выстрела из орудия по цели вероятность попадания умножается на вероятность того, что цель не увернется.

Расчеты: (вероятность попадания)

Red Laser L = (0,75 [меткость оружия] * 0.90 (1 - 0,10 [маневренность корвета]) = 67,5%

Red Laser M = (0,8 * 0,9 (1- 0,10) = 72%

Теория 2 (Arrand-a)

Берем точность оружия и вычитаем из нее шанс уворота цели. На выходе получаем шанс попадания.

Расчеты: (вероятность попадания)

Red Laser L = 0,75 [меткость оружия] - 0,10 [маневренность корвета] = 65%

Red Laser M = 0,8 - 0,10 = 70%

Теория 3 (Vad-a)

Срабатывает 2 вероятности, базовый шанс промаха оружия, а потом шанс уклонения.

Расчеты: (вероятность попадания)

Red Laser L:

1-я вероятность = 75% или 3\4 [меткость оружия]

2-я вероятность = (1 – 0,1) 90% или 9\10 [маневренность корвета]

Если обе вероятности сработали, происходит попадание.

Red Laser M:

1-я вероятность = 80% или 4\5 [меткость оружия]

2-я вероятность = (1 – 0,1) 90% или 9\10 [маневренность корвета]

Если обе вероятности сработали, происходит попадание.

Теория 4 (Vad-a)

Точность оружия это уменьшение шанса уклониться у кораблей.

Расчеты: (вероятность попадания)

Шанс уклониться будет равен = 10%. Точность оружия = 75%

Тут нужно придумать формулу, по которой все это соотносится. У меня пока выходит только аналог теории 1.

Тесты теорий

Беру вводные данные из теста Vada. (в тесте было 42% попаданий)

При маневренности цели (корвета) в 60%,

точности дугового излучателя = 100%,

Теория 1 = (1 * 0,4 (1- 0,60) = 40%

Теория 2 = 1 – 0,6 = 40%

Теория 3: 1-я вероятность = 100%, 2-я вероятность = (1 – 0,6) 40%. Итого: 40%

(эту теорию легко проверять при 100% 1й вероятности, но при ином её значении задача усложняется)

Изменено пользователем Arrand
Ссылка на комментарий

Габриэль

Что-то меня щиты вообще не впечатлили, большинство оружия так или иначе игнорирует их, а вот плазмоганы напротив, очень эффективны, сжигают корабль только так, а если уж враг обвешался щитами то можно взять и торпеды.

вначале боя корветы дают по газам и вступают в бой первые, даже если расположены сзади были. Немного раздражает :001: Потому что, эсминцы не успевают их прикрыть от первой волны торпед.

Тоже столкнулся с этой бедой. Может тогда разделять войска и пока линкоры и эминцы берут огонь на себя атаковать с фланга или с тыла корветами?

Ссылка на комментарий

Лукулл
Тоже столкнулся с этой бедой. Может тогда разделять войска и пока линкоры и эминцы берут огонь на себя атаковать с фланга или с тыла корветами?

Нет нужды к таким сложным маневрам, достаточно просто держать эскадры легких кораблей позади основных сил и вводить их в бой когда флот противника сагрится на линкоры.

Что-то меня щиты вообще не впечатлили, большинство оружия так или иначе игнорирует их, а вот плазмоганы напротив, очень эффективны, сжигают корабль только так, а если уж враг обвешался щитами то можно взять и торпеды.

Щиты игнорируют только торпеды.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

товарищи флотоводцы кто нибудь из вас смотрел мод Beautiful Batles ? вроде хвалят пишут что изменяет скорость кораблей

и радиусы поражения оружия в итоге флоты ведут бои на дальне-средних дистанциях не смешиваясь в кучу, если кто ставил поделитесь впечатлениями как оно.

Ссылка на комментарий

Теории расчета шанса попадания

Теория 1 (Павла Семенова)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В момент выстрела из орудия по цели вероятность попадания умножается на вероятность того, что цель не увернется.

Расчеты: (вероятность попадания)

Red Laser L = (0,75 [меткость оружия] * 0.90 (1 - 0,10 [маневренность корвета]) = 67,5%

Red Laser M = (0,8 * 0,9 (1- 0,10) = 72%

Теория 2 (Arrand-a)

Берем точность оружия и вычитаем из нее шанс уворота цели. На выходе получаем шанс попадания.

Расчеты: (вероятность попадания)

Red Laser L = 0,75 [меткость оружия] - 0,10 [маневренность корвета] = 65%

Red Laser M = 0,8 - 0,10 = 70%

Теория 3 (Vad-a)

Срабатывает 2 вероятности, базовый шанс промаха оружия, а потом шанс уклонения.

Расчеты: (вероятность попадания)

Red Laser L:

1-я вероятность = 75% или 3\4 [меткость оружия]

2-я вероятность = (1 – 0,1) 90% или 9\10 [маневренность корвета]

Если обе вероятности сработали, происходит попадание.

Red Laser M:

1-я вероятность = 80% или 4\5 [меткость оружия]

2-я вероятность = (1 – 0,1) 90% или 9\10 [маневренность корвета]

Если обе вероятности сработали, происходит попадание.

1-3 - это одинаковые теории

2 - сразу нет

и у меня есть подозрение, что в бою есть скрытые модификаторы (броски кубика) на +- уклонение

результаты тестов ( 5 тестов)

у врага оружие:

копья - 90% метки

средние дезинтеграторы материи - 75%

средние плазмометы - 80%

+ на его кораблях шанс попадания 6

мои крейсеры имеют 37,3% шанса уклонения

уклонение (1й тест-2й тест...-5й тест) // попадание (1-2...5)

от копья 37-36-35-38-34 // 63-64-64-60-65 (среднее - 36% уклон, 63,2% попадание)

от дезинтегратора 40-34-36-40-35 //59-65-62-59-64 (среднее 37% уклон, 61,8% попадание)

от плазмомета 31-36-37-44-38 //68-63-63-55-61 (37,2% уклонения /62% попадания)

по ощущениям:

шанс попадания +6 - это 6% меткости на оружия, т.е. дезинтегратор имеет 75+6 = 81%.

если оружие врага промазало из-за меткости, то оно вообще не попадает в лог. т.е. 75% меткости - это 75% на попасть во врага и 25% на "ой да ладно, зачем стрелять, тащить тяжелый снаряд еще"

в энергощит можно промазать

с энергощитом можено уклониться (т.е. какое-то время в логе было 100% уклонения).

Изменено пользователем Baksik
Ссылка на комментарий

1-3 - это одинаковые теории

2 - сразу нет

и у меня есть подозрение, что в бою есть скрытые модификаторы (броски кубика) на +- уклонение

результаты тестов ( 5 тестов)

у врага оружие:

копья - 90% метки

средние дезинтеграторы материи - 75%

средние плазмометы - 80%

+ на его кораблях шанс попадания 6

мои крейсеры имеют 37,3% шанса уклонения

уклонение (1й тест-2й тест...-5й тест) // попадание (1-2...5)

от копья 37-36-35-38-34 // 63-64-64-60-65 (среднее - 36% уклон, 63,2% попадание)

от дезинтегратора 40-34-36-40-35 //59-65-62-59-64 (среднее 37% уклон, 61,8% попадание)

от плазмомета 31-36-37-44-38 //68-63-63-55-61 (37,2% уклонения /62% попадания)

по ощущениям:

шанс попадания +6 - это 6% меткости на оружия, т.е. дезинтегратор имеет 75+6 = 81%.

если оружие врага промазало из-за меткости, то оно вообще не попадает в лог. т.е. 75% меткости - это 75% на попасть во врага и 25% на "ой да ладно, зачем стрелять, тащить тяжелый снаряд еще"

в энергощит можно промазать

с энергощитом можено уклониться (т.е. какое-то время в логе было 100% уклонения).

Cпасибо за тесты. Судя по их результатам я не заметил серьезной разницы в шансе попадания оружия с базовой точностью 90+6 (копье) или 75+6 (дезинтегратор материи)... видимо разница в 15 единиц меткости не очень важна.

Либо как вы пишите если оружие не попало из-за меткости "ушлые капитаны" чистят логи битвы, что их не повесили на рее за косую стрельбу.

Ссылка на комментарий

Что-то меня щиты вообще не впечатлили, большинство оружия так или иначе игнорирует их, а вот плазмоганы напротив, очень эффективны, сжигают корабль только так, а если уж враг обвешался щитами то можно взять и торпеды.

Тоже столкнулся с этой бедой. Может тогда разделять войска и пока линкоры и эминцы берут огонь на себя атаковать с фланга или с тыла корветами?

А что скажите про обычные ракеты? Есть смысл их качать? Я так понимаю в фазе клинча (наиболее долгой фазе) они ниочем? Торпеды идут отдельной же веткой изучения от ракет? Необязательно изучать ракеты?

Ссылка на комментарий

Roman79

Кто смог оценить авианосцы ? Попробовал сделать пачку - так как оказалось, вся мелочь выпускаемая крутится возле самого корабля. Или это у меня только бажит ?

А что скажите про обычные ракеты? Есть смысл их качать? Я так понимаю в фазе клинча (наиболее долгой фазе) они ниочем? Торпеды идут отдельной же веткой изучения от ракет? Необязательно изучать ракеты?

Почему ж ни о чём ? Стрелять не перестают.

Торпеды да - отдельная ветка. Они дальнобойнее и убойнее.

Ссылка на комментарий

Iviom

У авианосных крыльев явно не хватает нолика в характеристике дальность.

Ссылка на комментарий

Кто смог оценить авианосцы ? Попробовал сделать пачку - так как оказалось, вся мелочь выпускаемая крутится возле самого корабля. Или это у меня только бажит ?

бесполезны. совершенно.

что истребители, что бомбардировщики, что амебы.

у меня оборонительная турель на кораблях наносит больше урона, чем 30 авиа звеньев.

и дело там не только в радиусе.

Изменено пользователем Baksik
Ссылка на комментарий

Кто смог оценить авианосцы ? Попробовал сделать пачку - так как оказалось, вся мелочь выпускаемая крутится возле самого корабля. Или это у меня только бажит ?

Почему ж ни о чём ? Стрелять не перестают.

Торпеды да - отдельная ветка. Они дальнобойнее и убойнее.

Мне кажется у торпед траектория изменяется, они дольше летят к цели, нарезая круги вокруг нее. Скорее всего это вредит боевой эффективности.

Хотя я могу ошибаться.

Ссылка на комментарий

Мне кажется у торпед траектория изменяется, они дольше летят к цели, нарезая круги вокруг нее. Скорее всего это вредит боевой эффективности.

Хотя я могу ошибаться.

Так и есть. На средних и малых дистанциях весь эффект теряется.
Ссылка на комментарий

Так что скажите, какие корабли с каким вооружением строить нубу, на протяжение всей игры?

А то читаю что пишет один, так другой его сразу же опровергает.

Ссылка на комментарий

Так что скажите, какие корабли с каким вооружением строить нубу, на протяжение всей игры?

А то читаю что пишет один, так другой его сразу же опровергает.

авианосцы - никогда.

кристаллометы - никогда.

кинетика и ракеты - хороши на раннем этапе, против корветов.

появляются эсминцы - энергетическое оружие уже лучше.

в серединке - плазмопушки.

после изучения дезинтегратора материи и тахионных копий - это топовые пушки. (это все с павших империй)

Ссылка на комментарий

после изучения дезинтегратора материи и тахионных копий - это топовые пушки. (это все с павших империй)

Мне тут советовали, что самая лучшая тактика спам корветов с макс уворотом и лазерами.

А остальные корабли зачем нужны, если у них мало уворота, мало попаданий и хп не настолько уж много, чтобы это компенсировать?

Я пока воюю на корветах с торпедами и эсминцах с автопушками. Первую вражескую империю разобрал вообще почти без потерь, вассализировал и теперь 30 лет жду пока завершиться её поглощение ( нехилая такая империя).

Изменено пользователем argo2001
Ссылка на комментарий

авианосцы - никогда.

кристаллометы - никогда.

кинетика и ракеты - хороши на раннем этапе, против корветов.

появляются эсминцы - энергетическое оружие уже лучше.

в серединке - плазмопушки.

после изучения дезинтегратора материи и тахионных копий - это топовые пушки. (это все с павших империй)

Авианосцы никогда? Потратил 12 часов на проекты кораблей всех типов. Пока тестирую, но уже видно, что решает не только уклонение и щиты, но еще и дальность. Расстояние и уклонение скорее. Построил флот так, что впереди идут линкоры-авианосцы и усиленные броней крейсера под щитами, тоесть когда ИИ хочет подобраться к моим корветам и эсминцам он сначала попадает под огонь этих ребят, а затем уже в после попадает под залп линкоров, в то время как мои (внезапно!) авианосцы заточеные именно под "клинч" в упор насилуют корветы и эсминцы АИ (который их очень любит) при этом скорее вливая ДПС нежели уничтожая. По всей видимости АИ слишком уж стремится сблизиться с более легкими целями в лице парочки моих корветов и десятка эсминцев. Минус в тактике нашел только один. Флот становится просто золотым по стоимости.

Скринчик совсем не бесполезного авианосца из очень поздней части игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне тут советовали, что самая лучшая тактика спам корветов с макс уворотом и лазерами..

И молиться, чтобы не встретился торпедно-ракетный противник?

Ссылка на комментарий

И молиться, чтобы не встретился торпедно-ракетный противник?

То-есть - торпеды и ракеты попадают независимо от уворота?

Ссылка на комментарий

То-есть - торпеды и ракеты попадают независимо от уворота?

да, в конце боя выводят результаты. Внизу есть процент попаданий, наводишь мышкой и оказывает чем и как часто :)

У корветов до 80% уворота. Вступают в бой первыми (шибко быстрые :)). ИИ их фокусит в первую очередь.

Почти что не убиваемые мелкие блохи. Если их много конечно. То есть не меньше чем 50.

Про ненужные классы кораблей.

Корветы однозначно самый нужный. Принимают урон, раздают урон. Попасть по ним можно только торпедами, остальное примерно 30%.

Эсминцы не успевают за мелкими гаденышами, но хоть к второй волне вражеских торпед подходят. Имхо чисто сапорт класс для корветов. Несут на себе зенитки или защитные комплексы.

Крейсер. ХЗ зачем они. Есть у меня подозрение (у меня все время дохли корветы и крейсера), что их почему то любят (любит ИИ) брать в фокус после корветов. Может их надо делать авианосцами. Топовые орудия имеют 1 размер и это L. А Элек на него много не влезет.

Линкоры. Это да. Бафы/дебафы единственные кто может. Можно затарить большим количеством Элек (топовых орудий у которых одна модификация это L).

Но вообще, у кого больше и круче, тот однозначно прав. Только если это корветы :lol:

Ближе к середине/концу или лет через 150 можно получить/встретить соперника с броней 80%+, да и самому так линкора можно отожрать. И там же к концу/середине идет тахионное копье 100% бронепробитие. И тут супермега остро встает вопрос количества корветов, кто первым потеряет свои корветы, тот потеряет и линкоры. Копье мажет по корветам. А броня линкора не спасает.

п.с. т.е. корветы с торпедами нужны только против корветов. И кто первый потеряет корветы тот скорее проиграет.

Изменено пользователем ~vad~
Ссылка на комментарий

Так что скажите, какие корабли с каким вооружением строить нубу, на протяжение всей игры?

А то читаю что пишет один, так другой его сразу же опровергает.

иметь надо корабли со всеми видами вооружений, никогда не знаешь, что встретишь в космосе :D

Авианосцы никогда? Потратил 12 часов на проекты кораблей всех типов. Пока тестирую, но уже видно, что решает не только уклонение и щиты, но еще и дальность. Расстояние и уклонение скорее. Построил флот так, что впереди идут линкоры-авианосцы и усиленные броней крейсера под щитами, тоесть когда ИИ хочет подобраться к моим корветам и эсминцам он сначала попадает под огонь этих ребят, а затем уже в после попадает под залп линкоров, в то время как мои (внезапно!) авианосцы заточеные именно под "клинч" в упор насилуют корветы и эсминцы АИ (который их очень любит) при этом скорее вливая ДПС нежели уничтожая. По всей видимости АИ слишком уж стремится сблизиться с более легкими целями в лице парочки моих корветов и десятка эсминцев. Минус в тактике нашел только один. Флот становится просто золотым по стоимости.

Скринчик совсем не бесполезного авианосца из очень поздней части игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И молиться, чтобы не встретился торпедно-ракетный противник?

вот буквально вчера мой флот встретил угасшую империю, линкоры и крейсеры эти столкновения переживали очень болезнено (до 80% потери), легкие корабли теряли максимум треть от исходного количества

так что пока мне видятся линкоры мишенями для ранней стадии боя и ауры для битвы. У крейсеров же в общей картине вообще не вижу никакого предназначения пока

ну это на фоне более менее достойного соперника. Рядовые империи с игроком конкурируют разве что на ранней стадии игры, дальше это просто каток, структура флота влияет не сильно при 2ух кратном и более перевесе

Ссылка на комментарий

Лукулл
И молиться, чтобы не встретился торпедно-ракетный противник?

А они таки встречаются, я наблюдаю за тем, что строят союзники, если они есть и варианты "ракето-торпеды" на ранней-средней стадии игры часто доминируют, особенно торпедоны.

То-есть - торпеды и ракеты попадают независимо от уворота?

Да, 100% попадаемость.

Кто смог оценить авианосцы ? Попробовал сделать пачку - так как оказалось, вся мелочь выпускаемая крутится возле самого корабля. Или это у меня только бажит ?

Авики не то что-бы странные, но заявленная дистанция в 9 единиц, это не дистанция, с которой начинают агриться штурмовики, а дистанция с которой они стреляют по цели. А агриться они начинают где-то с 15-20.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,757
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 371695

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    140

  • had

    80

  • Глум

    79

  • Лукулл

    63

  • Baksik

    55

  • Flashsmile

    47

  • nepewka

    46

  • Араил

    46

  • Gnyll

    44

  • Avros

    42

  • Xenotron

    38

  • Jamikea

    33

  • EvilFrog

    30

  • Pacific Coast Highway

    29

  • Arrand

    28

  • nigelton

    27

  • Капитан-Дуфомий

    26

  • FiG85

    23

  • asir90

    23

  • Arconin

    22

  • Ballantrae

    22

  • Almega

    22

  • mr_john

    21

  • Morris812

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...