Флот и вооружение - Страница 34 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Флот и вооружение

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Вопросов по этой теме будет много, так что я думаю она нужна отдельно. Какой оптимальный состав флота выбрать и как его вооружить?

Из того, что я отыграл на сегодняшний день, я сделал для себя такой оптимальный состав через 100 лет от выхода в космос. Три флота по 2 линкора, 5 крейсеров, 10 эсминцев и 20 корветов. Корветы с эсминцами первыми вступают в бой и принимают удар на себя. По мере боя в космопортах начинают строиться корабли, которые встанут на замену уничтоженным. При этом Линкоры с крейсерами остаются невредимыми, что очень хорошо, т.к. для строительства того же линкора нужно полтора года.

По вооружению. Корветы и эсминцы с лазерами и пушками ближнего боя. И те и другие узкопрофильные. Если корветы с пушками, то эсминец с лазерами и наоборот. Крейсеры и линкоры с дальнобойными орудиями двух видов - торпеды и плазма.

Пока результаты с таким составом отличные. С участием линкоров боёв еще не было, но с флотами состоящими из крейсеров инциденты были. При примерно равных силах - у меня крейсеров было пять против 2, эсминцев 10 против 8, корветов 20 против 25 - мои потери составили 6 корветов и 2 эсминца при полностью уничтоженном противнике.

Делитесь своими опытом, мнениями и соображениями.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nigelton
Что против угасших посоветуете ? Есть третьи торпеды и скоро докачаются синие копья(которые перед тахионными).

наверно красные копья,

у павших вроде 3 версия ПРО, торпеды непрокатят или их надо с корветов спамить шквалом, с щитами у них тоже порядок, а у линкоров бронь

я лично предпочитаю связку копий и дизентеграторов, копья режут бронь и дизы щиты срезают, на корветах норм заходят, можно еще плазмы немного, для полировки урона по корпусу, так линкорам легче фокусить копьями более живые кораблики, болеее дохлые добиваются плазмой

хотя если минералов вагон, тут можно и чистыми линкорами на щитах и копьями дуель устроить

я даже их чистыми протонными торпедами сносил, им пофиг на ПРО и они щиты игнорят, а тк у павших корветов нет, то процент попаданий высокий

можно связку корветов для ближнего боя и эсминцы или крейсеры с копьями

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Глум

если лимит большой, можно торпедными коврами в клинч, но надо крепость изучить. Ставишь крепость в их системе, только там где планета есть. И потом где то 250-280 коварами накрываешь ими. И для этого совет ставить 3с слота торпеды. Только главное им дать чуток разтянуть силы. Иначе все фул флот появятся и будет фейл. А так по 2 стека быро пилить и так глядишь и запилить весь флот их можно потеряв 100-150 корветов, что сугубо мизер за те же кольцевые миры.

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Александр 1
Элементарный подсчёт: [(300+щит/1.15)*(1+уклонение)] - порог урона(урон, который нужно нанести для уничтожения корвета) против кинетики.

[(300+щит)*(1+уклонение)] - порог урона корвета против лазера(не учитывая броню, которая для корветов практически нулевая).

[300+щит] - порог урона против ракет.

[300] - порог урона против торпед.

Предположим, что щит у нас 150(это 2S уровня 3, ЕМНИП). Уклонение 3-его уровня, ЕМНИП, 15%. Тогда 495 - ПУ против кинетики, и 450 - ПУ против ракет. А ведь ещё не учитывается шанс промаха самого оружия. Наблюдается расхождение теории и практики. Это я криво считаю или где собака зарыта?

Формула расчета вероятности попадания не такая (если её не меняли с прошлого патча):

ВероятностьПопадания=(точность-уклонение)/точность

Правда, на конечный результат это не влияет: ракетные корветы должны побеждать по расчётам. Что ж, видимо, есть в механике боя что-то, чего мы не знаем.

Потестировал еще. Прошлый раз я тестировал на бета-версии патча, когда компьютеры еще выдавали энергию, а не потребляли, поэтому у каждого корвета была по 2 тир 3 щита. Сейчас же энергии хватает только на 1. То есть, кинетика в таком противостоянии должна была ослабнуть, раз щитов меньше. Ну и действительно, раньше в битве 16 на 16 корветов оставались живы 8 кинетических корветов, а теперь в 3х тестах остались живы 6, 8, 6 кинетических корветов. Но они всё равно побеждают.

Изменено пользователем Александр 1
Ссылка на комментарий

Формула расчета вероятности попадания не такая (если её не меняли с прошлого патча):

ВероятностьПопадания=(точность-уклонение)/точность

Правда, на конечный результат это не влияет: ракетные корветы должны побеждать по расчётам. Что ж, видимо, есть в механике боя что-то, чего мы не знаем.

Потестировал еще. Прошлый раз я тестировал на бета-версии патча, когда компьютеры еще выдавали энергию, а не потребляли, поэтому у каждого корвета была по 2 тир 3 щита. Сейчас же энергии хватает только на 1. То есть, кинетика в таком противостоянии должна была ослабнуть, раз щитов меньше. Ну и действительно, раньше в битве 16 на 16 корветов оставались живы 8 кинетических корветов, а теперь в 3х тестах остались живы 6, 8, 6 кинетических корветов. Но они всё равно побеждают.

Если формула такая, то всё ещё веселее, ибо тогда шанс уклонения против кинетики даже на 20%, как брал я, а 25%. Мне кажется, единственное, что тут может быть - это медленность полёта ракет, из-за которой враг успевает сделать ещё пару выстрелов, а часть ракет уходит в молоко, взрываясь на уже взорванных кораблях.

Интересно, а если сравнить полностью кинетические и 2/3 кинетики и 1/3 ракет?

Ещё интереснее было бы вывести математически вероятность ухода ракеты в молоко и добавочный урон от полумёртвых корветов, но это слишком муторно.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Глум

апдейт по угасшим 270 корветов с торпедами 3ми и крепостью взяли хранителей знаний с кольцивыми мирами. С новым штрафом теперь не так просто их брать. И такой вопрос мне показалось или угасшие по своему отличаются мощью флотов? Так как изоляционисты показывались не позубам, когда хранители сильнее. И последнии еще ни с кем не воевали...

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Pasha223

А эффект от хилящих модулей на линкорах складывается, или нет смысла иметь в эскадре более одного корабля с таким модулем ? 

Ссылка на комментарий

nigelton

не складывается, но радиусы друг друга перекрывает, если допустим оба линкора не рядом, а по бокам флота,

другое дело разные моды на новые типы кораблей и модулей, там могут быть два разных модуля с одним эффектом, в этом случае вроде складывается

 

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Все гениальное прочитал тут кучу всяких расчетов и прочее и вот что скажу. Когда играешь против игроков по сети то редко когда уровень технологий выходит очень далеко, игра просто кончается, пока ты успеешь их изучить. Я основной упор делаю на ракеты, причем одного типа - космические торпеды, они полностью игнорируют щиты, все остальное говно, а в защите соответственно наоборот, ставлю оборонительный компьютер, 1 щит, генераторы, ровно столько, сколько нужно для работы систем, а все остальное в броню + генерала желательно несгибаемого, который дает + 20 % хп. Конечно если противник начинает противодействовать моей модели флота я что то меняю ... но чаще до этого не доходит ... противодействовать просто потом уже нечем )

 

И еще все, поголовно все игроки играют по модели компа, начинают расширятся бесконтрольно колонят планеты одна за другой, без малейшего понятия, нужна она тебе или нет, лишь бы захватить побольше звездных систем и пространства. А итог неутешительный, проседают технологии, а все ресурсы уходят на развитие шахт, электростанций и прочее, и так по кругу, новый доход, вливается опять в развитие добывающих баз.

 

Вчера играл, у меня было всего 3 планеты, вступил в войну против игрока у которого 9 планет + вассал с 4 мя планетами. Их общий флот составил 4 к, а у одного меня 5 к. Разгромил, только так ... Единственный минус, игроки относятся к тебе как к слабому, не хотят не союзы, не альянсы заключать ..., думают что слабый ))

 

В этой игре рулят качество а не количество.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
2 hours ago, Лойд said:

Все гениальное прочитал тут кучу всяких расчетов и прочее и вот что скажу. Когда играешь против игроков по сети то редко когда уровень технологий выходит очень далеко, игра просто кончается, пока ты успеешь их изучить. Я основной упор делаю на ракеты, причем одного типа - космические торпеды, они полностью игнорируют щиты, все остальное говно, а в защите соответственно наоборот, ставлю оборонительный компьютер, 1 щит, генераторы, ровно столько, сколько нужно для работы систем, а все остальное в броню + генерала желательно несгибаемого, который дает + 20 % хп. Конечно если противник начинает противодействовать моей модели флота я что то меняю ... но чаще до этого не доходит ... противодействовать просто потом уже нечем )

 

И еще все, поголовно все игроки играют по модели компа, начинают расширятся бесконтрольно колонят планеты одна за другой, без малейшего понятия, нужна она тебе или нет, лишь бы захватить побольше звездных систем и пространства. А итог неутешительный, проседают технологии, а все ресурсы уходят на развитие шахт, электростанций и прочее, и так по кругу, новый доход, вливается опять в развитие добывающих баз.

 

Вчера играл, у меня было всего 3 планеты, вступил в войну против игрока у которого 9 планет + вассал с 4 мя планетами. Их общий флот составил 4 к, а у одного меня 5 к. Разгромил, только так ... Единственный минус, игроки относятся к тебе как к слабому, не хотят не союзы, не альянсы заключать ..., думают что слабый ))

 

В этой игре рулят качество а не количество.

По первому пункту - однажды мне почти дал прикурить ИИ, когда я пришел к нему с торпедами, а у него изначально везде ПРО стояло. Пришлось экстренно драпать и перестраивать флот. Я на гипердвигателях был и драпать пришлось далеко. Так что здесь все-таки есть нюансы. На мой взгляд нужно качать 2 ветки, например, торпеды и автопушки. На этом патче модернизация флота происходит очень быстро, поэтому смело можно клепать только один тип кораблей.

По второму пункту тоже не все так очевидно. Стратегия быстрого расширения подходит не всем и это нужно хорошо понимать. Но если я спиритуалист (-15%), плодовитый(-10%), под эдиктом(-20%) и под баффом "новое поколение"(-25%) от второго столбца форм правления - уверяю, что такое расширение является единственно верной стратегией) + еще можно найти одну планету с -33% к времени роста населения и переселять... Влияния правда будет не хватать, но... оно того стоит. За год рождающиеся 1,5 чела на планете это очень сильно. А если ничего из перечисленного нет, тогда конечно - расширение должно быть не таким агрессивным.

Ссылка на комментарий

Глум
5 hours ago, Лойд said:

Все гениальное прочитал тут кучу всяких расчетов и прочее и вот что скажу. Когда играешь против игроков по сети то редко когда уровень технологий выходит очень далеко, игра просто кончается, пока ты успеешь их изучить. Я основной упор делаю на ракеты, причем одного типа - космические торпеды, они полностью игнорируют щиты, все остальное говно, а в защите соответственно наоборот, ставлю оборонительный компьютер, 1 щит, генераторы, ровно столько, сколько нужно для работы систем, а все остальное в броню + генерала желательно несгибаемого, который дает + 20 % хп. Конечно если противник начинает противодействовать моей модели флота я что то меняю ... но чаще до этого не доходит ... противодействовать просто потом уже нечем )

 

И еще все, поголовно все игроки играют по модели компа, начинают расширятся бесконтрольно колонят планеты одна за другой, без малейшего понятия, нужна она тебе или нет, лишь бы захватить побольше звездных систем и пространства. А итог неутешительный, проседают технологии, а все ресурсы уходят на развитие шахт, электростанций и прочее, и так по кругу, новый доход, вливается опять в развитие добывающих баз.

 

Вчера играл, у меня было всего 3 планеты, вступил в войну против игрока у которого 9 планет + вассал с 4 мя планетами. Их общий флот составил 4 к, а у одного меня 5 к. Разгромил, только так ... Единственный минус, игроки относятся к тебе как к слабому, не хотят не союзы, не альянсы заключать ..., думают что слабый ))

 

В этой игре рулят качество а не количество.

ты играл против нормальных людей, которые знают, что такое "про"? Какая просадка по технологиям? Ты говоришь про качество технологий, но уходишь в торпеды? Это вообще легально? 

Если вам попался вася с не пониманием игры и через 3 планеты смогли убить, это не означает, что это все работает против нормальных игроков. Сам флот в 5к это 3 линкора или что? Наверное весомый результат игры в "науку". 

Ссылка на комментарий

4 hours ago, Глум said:

ты играл против нормальных людей, которые знают, что такое "про"? Какая просадка по технологиям? Ты говоришь про качество технологий, но уходишь в торпеды? Это вообще легально? 

Если вам попался вася с не пониманием игры и через 3 планеты смогли убить, это не означает, что это все работает против нормальных игроков. Сам флот в 5к это 3 линкора или что? Наверное весомый результат игры в "науку". 

 

Работает и еще как. К тому же ничего мне не мешает в случае чего переделать флот. Отставание в технологиях по любому будет и еще какое ... надо уметь эти самые технологии развивать и думать что изучаешь ( хотя конечно, от рандома тут тоже много чего зависит ). 

Ссылка на комментарий

4 hours ago, Глум said:

ты играл против нормальных людей, которые знают, что такое "про"? Какая просадка по технологиям? Ты говоришь про качество технологий, но уходишь в торпеды? Это вообще легально? 

Если вам попался вася с не пониманием игры и через 3 планеты смогли убить, это не означает, что это все работает против нормальных игроков. Сам флот в 5к это 3 линкора или что? Наверное весомый результат игры в "науку". 

 

А насчет непонимания игры игроком, может оно так и есть ... Только к тому моменту он из 4 х своих соседей, одного выбил с игры, одного сделал вассалом и одного тоже чуть не подмял под себя, если бы не я.

Ссылка на комментарий

Глум
38 minutes ago, Лойд said:

 

А насчет непонимания игры игроком, может оно так и есть ... Только к тому моменту он из 4 х своих соседей, одного выбил с игры, одного сделал вассалом и одного тоже чуть не подмял под себя, если бы не я.

Просто это ошибки уровня игры против ИИ на нормале с лоу агро. 

Ссылка на комментарий

Глум
1 hour ago, Лойд said:

Работает и еще как. К тому же ничего мне не мешает в случае чего переделать флот. Отставание в технологиях по любому будет и еще какое ... надо уметь эти самые технологии развивать и думать что изучаешь ( хотя конечно, от рандома тут тоже много чего зависит ). 

так, а что там уметь? Жмешь нужные пропуская треш и все. 

Ссылка на комментарий

Антон_антон
В 11.05.2016 at 17:07, JLRomik сказал:

Вопросов по этой теме будет много, так что я думаю она нужна отдельно. Какой оптимальный состав флота выбрать и как его вооружить?

Из того, что я отыграл на сегодняшний день, я сделал для себя такой оптимальный состав через 100 лет от выхода в космос. Три флота по 2 линкора, 5 крейсеров, 10 эсминцев и 20 корветов. Корветы с эсминцами первыми вступают в бой и принимают удар на себя. По мере боя в космопортах начинают строиться корабли, которые встанут на замену уничтоженным. При этом Линкоры с крейсерами остаются невредимыми, что очень хорошо, т.к. для строительства того же линкора нужно полтора года.

По вооружению. Корветы и эсминцы с лазерами и пушками ближнего боя. И те и другие узкопрофильные. Если корветы с пушками, то эсминец с лазерами и наоборот. Крейсеры и линкоры с дальнобойными орудиями двух видов - торпеды и плазма.

Пока результаты с таким составом отличные. С участием линкоров боёв еще не было, но с флотами состоящими из крейсеров инциденты были. При примерно равных силах - у меня крейсеров было пять против 2, эсминцев 10 против 8, корветов 20 против 25 - мои потери составили 6 корветов и 2 эсминца при полностью уничтоженном противнике.

Делитесь своими опытом, мнениями и соображениями.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Собрал через сто лет 15к. Из них примерно 88 корветов и 50-60 эсминцов. На все корабли ставлю рельсотроны, ставлю по одному щиту в ячейку, ставлю последние генераторы, так чтоб мощности было минимум +5. Броня естественно последняя, в свободные ячейки . В итоге на Эсминце примерно расклад такой. 3 рельсотрона, 3-4 генератора, один щит остальное броня. Бригада собралась большая, но аналогичные бригады с крейсерами и линкорами прикуривали даже с перевесом в 2 к. Причём моя группа теряла 2-3 к, враг терял 7к и с бегал с тысячей.

Ссылка на комментарий

Подскажите, чего я не понимаю в работе флота?

 

Сделал крейсеры-танки (без генераторов полей, всё пустил на броню, кинетическую артиллерию (которая пво) и S-дезинтеграторы. Дальность оружия 40. Скорость+20%. Смешал их во флот с нормальными крейсерами-лечителями и щитовиками, у которых копья с дальностью 120 и скорость +15%.

 

Очень рассчитывал, что в бою, более быстрые танки, чтобы выйти на дистанцию выстрела, пойдут вперёд (как корветы) принимая на себя огонь, а остальной массив будет позади.

 

В итоге весь флот выходит на дистанцию копья (120) и стреляет, не меняя боевого порядка, т.е. танки так и тупят...

 

В чём моя ошибка? 5% маленькая разница в скорости? Или ломание строя среди одного типа корпусов недостижимо?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Jehetma сказал:

Подскажите, чего я не понимаю в работе флота?

 

Сделал крейсеры-танки (без генераторов полей, всё пустил на броню, кинетическую артиллерию (которая пво) и S-дезинтеграторы. Дальность оружия 40. Скорость+20%. Смешал их во флот с нормальными крейсерами-лечителями и щитовиками, у которых копья с дальностью 120 и скорость +15%.

 

Очень рассчитывал, что в бою, более быстрые танки, чтобы выйти на дистанцию выстрела, пойдут вперёд (как корветы) принимая на себя огонь, а остальной массив будет позади.

 

В итоге весь флот выходит на дистанцию копья (120) и стреляет, не меняя боевого порядка, т.е. танки так и тупят...

 

В чём моя ошибка? 5% маленькая разница в скорости? Или ломание строя среди одного типа корпусов недостижимо?

А где же самое волнующее - какие компьютеры стояли на кораблях?

Ссылка на комментарий

nigelton
12 hours ago, Jehetma said:

Подскажите, чего я не понимаю в работе флота?

 

Сделал крейсеры-танки (без генераторов полей, всё пустил на броню, кинетическую артиллерию (которая пво) и S-дезинтеграторы. Дальность оружия 40. Скорость+20%. Смешал их во флот с нормальными крейсерами-лечителями и щитовиками, у которых копья с дальностью 120 и скорость +15%.

 

Очень рассчитывал, что в бою, более быстрые танки, чтобы выйти на дистанцию выстрела, пойдут вперёд (как корветы) принимая на себя огонь, а остальной массив будет позади.

 

В итоге весь флот выходит на дистанцию копья (120) и стреляет, не меняя боевого порядка, т.е. танки так и тупят...

 

В чём моя ошибка? 5% маленькая разница в скорости? Или ломание строя среди одного типа корпусов недостижимо?


у Вас видимо на всех крейсерах оборонительные компы, они хороши для арты за счет бонуса дальности, а для авангарда надо ставить атакующий тип, он дает прибавку маневра и скорости, в итоге корабли сразу лезут в клинч
я еще заметил что корабли на оборонительных компах как бы сбавляют ход, как только выйдут на дистанцию огня, но тут важно чтобы все орудия имели приблизительно одинаковый радиус огня,
главная беда, что во флоте оба типа вперемешку, в итоге как только начинается бой наступает чистая анархия  ))
все таки флотам сильно не хватает внутреннего разделения по ролям, или вменяемой сортировки
я пока с этим борюсь через разделение флотов, ибо вручную сортировать крайне геморройный процесс

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Отвечаю на волнующий всех вопрос - на танках стоит артиллерийский (атакующий), на всём остальном флоте на 80% защитный (атака издалека) и на 20% когнитивный (универсальный).

 

Проверил ещё в ряде боёв, в клинч не лезут. Анархии никакой нет, флот идёт ровным клином, останавливается на 120, т.е. вне зоны действия оружия танков (40) и так красиво клином и стоит, стреляет. Т.е. танки вообще только истребителей выпускают.

 

Пришлось разделить танки и остальной флот, и стараюсь "бросать" танки вперёд. К сожалению, получается редко, и если враг зашёл в систему с неудобной стороны, танки "бросаются" вперёд так медленно, что только к концу боя подлетают.

Изменено пользователем Jehetma
Ссылка на комментарий

Pasha223
On 10.07.2016 at 8:14 PM, Jehetma said:

Подскажите, чего я не понимаю в работе флота?

 

Сделал крейсеры-танки (без генераторов полей, всё пустил на броню, кинетическую артиллерию (которая пво) и S-дезинтеграторы. Дальность оружия 40. Скорость+20%. Смешал их во флот с нормальными крейсерами-лечителями и щитовиками, у которых копья с дальностью 120 и скорость +15%.

 

Очень рассчитывал, что в бою, более быстрые танки, чтобы выйти на дистанцию выстрела, пойдут вперёд (как корветы) принимая на себя огонь, а остальной массив будет позади.

 

А смысл в таком разделении ? Лучше все корабли вооружить копьями. Я вот после изучения всех техов пришел к флоту из одних линкоров, на каждом три копья , две L пушки ПВО , две М автопушки и один S гаусс. Флот из таких кораблей в основном уничтожает всех издаля, не давая корветам-фрегатам даже подойти на дальность открытия огня, дальнобойные ракеты с крейсеров и линкоров контрятся ПВО. А если случится вдруг ближний бой, подключаются автопушки и гауссы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,756
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 366341

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    140

  • had

    80

  • Глум

    79

  • Лукулл

    63

  • Baksik

    55

  • Flashsmile

    47

  • nepewka

    46

  • Араил

    46

  • Gnyll

    44

  • Avros

    42

  • Xenotron

    38

  • Jamikea

    33

  • EvilFrog

    30

  • Pacific Coast Highway

    29

  • Arrand

    28

  • nigelton

    27

  • Капитан-Дуфомий

    26

  • FiG85

    23

  • asir90

    23

  • Arconin

    22

  • Ballantrae

    22

  • Almega

    22

  • mr_john

    21

  • Morris812

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...