Флот и вооружение - Страница 31 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Флот и вооружение

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Вопросов по этой теме будет много, так что я думаю она нужна отдельно. Какой оптимальный состав флота выбрать и как его вооружить?

Из того, что я отыграл на сегодняшний день, я сделал для себя такой оптимальный состав через 100 лет от выхода в космос. Три флота по 2 линкора, 5 крейсеров, 10 эсминцев и 20 корветов. Корветы с эсминцами первыми вступают в бой и принимают удар на себя. По мере боя в космопортах начинают строиться корабли, которые встанут на замену уничтоженным. При этом Линкоры с крейсерами остаются невредимыми, что очень хорошо, т.к. для строительства того же линкора нужно полтора года.

По вооружению. Корветы и эсминцы с лазерами и пушками ближнего боя. И те и другие узкопрофильные. Если корветы с пушками, то эсминец с лазерами и наоборот. Крейсеры и линкоры с дальнобойными орудиями двух видов - торпеды и плазма.

Пока результаты с таким составом отличные. С участием линкоров боёв еще не было, но с флотами состоящими из крейсеров инциденты были. При примерно равных силах - у меня крейсеров было пять против 2, эсминцев 10 против 8, корветов 20 против 25 - мои потери составили 6 корветов и 2 эсминца при полностью уничтоженном противнике.

Делитесь своими опытом, мнениями и соображениями.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Павел П
Т.е. 10 линкоров с дальним вооружением. К ним пробивается 10 корветов и уничтожает 10 линкоров. Так? При этом ИИ автобоя не может реализовать вариант:

1. Линкоры в рассыпную.

2. Корветы делятся по 1 корвету на линкор (условно)

3. Линкоры уничтожают корветы, которые находятся на эффективной дальности вооружений.

П.С. Вообще простыня зачетная. Хотя я в математике игры на столько глубоко не влезал. НО.... Без реализации тактики, а именно - "какого лешего флот с дальним вооружением идет в клинч" - все изменения грустны. Причем, на сколько я помню, возможность "держаться на дальности выстрела" была еще в первых Казаках, ну или по крайней мере стоять и стрелять/удерживать позицию.

П.П.С. А еще хотелось бы переработанные интерфейс флота. Чтобы флот группировался по типам кораблей. Кнопочка "выделить поврежденный флот".

Потому и написал, что вариант сильно зависим от алгоритмов выбора цели. Плюс, эффекты можно снизить при реализации многих предложений. А так, да, одинокий линкор без вооружения ближнего радиуса действия должен быть изнасилован корветами.

Предложение в первую очередь ради многотипных флотов против монотипных.

вообще, хотелось бы видеть/иметь возможность задать:

шаблоны построения флота - чтобы задать форму, выделить в этой форме регионы и задать тип кораблей в них и чтобы при пополнении флота корабли сразу вставали в заданный им регион, а не последние места строя.

шаблоны поведения - кому рашить, кому держаться в отдалении.

вот это была бы тактика...

а сейчас мы только пытаемся выгадать оптимальные потери расстановкой и компами и это печально

Ссылка на комментарий

ZloiHead

На начальном этапе игры мега-эффективна связка ракеты+щиты. У меня уже в первые 50 лет были ракеты с антиматерией и щиты(3лвл). Корветы нагибали все живое.

Далее рекомендуется строить большие корабли и вооружать их связкой(любое про+тахионные копья+щиты(5лвл) - все, экстерминатус любому вражескому флоту, кроме Роя. Десятки линкоров с подмогой в виде крейсеров просто нагибают всю галактику тахионными копьями. ;)

Ссылка на комментарий

вообще, хотелось бы видеть/иметь возможность задать:

шаблоны построения флота - чтобы задать форму, выделить в этой форме регионы и задать тип кораблей в них и чтобы при пополнении флота корабли сразу вставали в заданный им регион, а не последние места строя.

шаблоны поведения - кому рашить, кому держаться в отдалении.

вот это была бы тактика...

а сейчас мы только пытаемся выгадать оптимальные потери расстановкой и компами и это печально

Ну или хотя бы разнообразие компов, не хватает компа для линкоров, нечто среднее между оборонительным и атакующим. Есть прекогнитивный интерфейс, но они всё равно идут на сближение. Вот бы у оборонительного убрать манёвренность и добавить урона. Ну и ещё разных видов добавить, уже был бы хоть какой то простор для тактической мысли))

Странно, а у меня не ходят. так до клинча и держатся сзади, но это было в прошлом патче.

Может комп оборонительный стоял?

Ссылка на комментарий

XanderCage

И чего вы в расчеты не берете дуговые орудия? Для мп -имба, если у тебя допустим 15 эсмов на 30 корветов врага, то корветы даже не долетят пукнуть. 60 дальность и урон до 130+удар по трем целям дает преймущество. Правда в техах это не выпадает года так до 60 по личным наблюдениям. Легче на 35 кинетическую арту открыть. Сейчас игры в мп выглядят так: рабство и милитаризм или спиритуализм. Клепаешь корветы, забираешь соседа и дальше катком просто клепая корветы. Страта не контрится, если сосед такого человека просто отдался. Отсюда вылазят разные схемы с применением станций и платформ сразу штуки по три с разными дебафами. Вернусь к вооружению. У дуговых 100% попадания, тахионка 90, кинетика 70. Из логов боя видно, что тахионка косит процентов на 5 меньше, чем кинетика. От чего это происходит?) Дуги не выпадают в исследованиях даже при ноократии, выпали за 3 игры буквально к 50 году только. В остальных играх максимум первая плазма. Для мп это слишком долго, даже на 600+ карте. В общем может кто посоветует, как защититься от раша однокнопончых работорговцев примерно году в 7-9 при его 26 корветах? к данному периоду сами посмотрите, есть вариант построить штук 7 добывающих станций..да и все в принципе, колонию успеваешь еще и свой кап корветов (14). Лично я не играю за рабство, ибо не интересно-сводится у кого лучше спот. Стараюсь материализм и еще что-то. Из больших проблем игры-тех преимущество пасует против спама. Будь хоть у тебя 4 щиты и 4 пушки, или топ 3 из коротких веток-толку нет, ибо у тебя допустим 3-5 планет, чтобы добиться выхлоп науки большой, а у него 10 для большего капа флота и тебя запинывают большим числом корветов=) Как противостоять, что делать-неизвестно. Играя через кинетику, открывать автопушки до упора можно, они хороши по дпсу,но не спасает.

Ссылка на комментарий

вообще, хотелось бы видеть/иметь возможность задать:

шаблоны построения флота - чтобы задать форму, выделить в этой форме регионы и задать тип кораблей в них и чтобы при пополнении флота корабли сразу вставали в заданный им регион, а не последние места строя.

шаблоны поведения - кому рашить, кому держаться в отдалении.

Я вот не понимаю. Если это реализовано в Hearts of Iron IV в чем проблема реализовать в Stellaris ? Ничего нового разрабатывать не надо :( А вообще могли бы и полную схему взять. Клепаешь снарягу, задаешь флот, обучаешь :)

Ссылка на комментарий

В общем может кто посоветует, как защититься от раша однокнопончых работорговцев примерно году в 7-9 при его 26 корветах?

В пвп всегда так, есть имба класс/билд/спек и если не хочешь сливать, то будешь пользоваться, пока баланс не завезут. После нерфа появляется другой и тд, пока не будет достигнут пресловутый баланс, если конечно у разработчиков есть цель отполировать мультиплеер. Так что, если хочется "вдумчивой стратегии"(с), то в соло имхо, хотя что я советую, если сам в пвп не играл)), просто на опыте от других онлайн игр.

Ссылка на комментарий

И чего вы в расчеты не берете дуговые орудия? Для мп -имба, если у тебя допустим 15 эсмов на 30 корветов врага, то корветы даже не долетят пукнуть. 60 дальность и урон до 130+удар по трем целям дает преймущество. Правда в техах это не выпадает года так до 60 по личным наблюдениям. Легче на 35 кинетическую арту открыть. Сейчас игры в мп выглядят так: рабство и милитаризм или спиритуализм. Клепаешь корветы, забираешь соседа и дальше катком просто клепая корветы. Страта не контрится, если сосед такого человека просто отдался. Отсюда вылазят разные схемы с применением станций и платформ сразу штуки по три с разными дебафами. Вернусь к вооружению. У дуговых 100% попадания, тахионка 90, кинетика 70. Из логов боя видно, что тахионка косит процентов на 5 меньше, чем кинетика. От чего это происходит?) Дуги не выпадают в исследованиях даже при ноократии, выпали за 3 игры буквально к 50 году только. В остальных играх максимум первая плазма. Для мп это слишком долго, даже на 600+ карте. В общем может кто посоветует, как защититься от раша однокнопончых работорговцев примерно году в 7-9 при его 26 корветах? к данному периоду сами посмотрите, есть вариант построить штук 7 добывающих станций..да и все в принципе, колонию успеваешь еще и свой кап корветов (14). Лично я не играю за рабство, ибо не интересно-сводится у кого лучше спот. Стараюсь материализм и еще что-то. Из больших проблем игры-тех преимущество пасует против спама. Будь хоть у тебя 4 щиты и 4 пушки, или топ 3 из коротких веток-толку нет, ибо у тебя допустим 3-5 планет, чтобы добиться выхлоп науки большой, а у него 10 для большего капа флота и тебя запинывают большим числом корветов=) Как противостоять, что делать-неизвестно. Играя через кинетику, открывать автопушки до упора можно, они хороши по дпсу,но не спасает.

Это уже борьба экономик. Можно попробовать ксенофилом найти парочку компов с тем же типом планет и заключить договора об иммиграции.

Вообще сетевуха в стелларисе отличается большим количеством любителей быстрого старта, ввиду того, что развиваться долго и ресурсоемко. Тем не менее, на поздних стадиях эффективность тактики рабства сходит в на нет и начинают проявляться многочисленные минусы.

Изменено пользователем Pantar
Ссылка на комментарий

заметил странное поведение ПРО3.

пока на короблях стояли ПРО1 - они очень бодро сбивали вражеские ракеты.

поставил ПРО3... ракеты сбиваться перестали. ничего не пойму.

испытание было в одном бою. мой линкор нашпигованый ПРО3 против тучи корветов и эсминцев с приемущественно торпедным вооружением.

просто нужно было задержать вражеский флот и я надеялся что благодаря ПРО мой линкор продержится дольше до отступления... но вот хоть бы хрен! не увидел ни одной сбитой ракеты.

кто-то может знает какого хрена?

есть предположение что ПРО гасили по корветам - были какие-то зеленые лучи, хотя может это корветы гасили по линкору... но тогда вопрос - почему.

либо может эта система рассчитана на другие ракеты... или просто баг.

про3 - защитник

про1 - страж если что...

Мб враг апнул обычные торпеды в нейтронные? Они считаются энергооружием и не контрятся ПВО.

Варианты решения проблемы:

а). Добавлять слоты сверх удвоения.

б). Увеличивать общий дпс при укрупнении размера вооружения не в ”сферические” 2 раза (что пишут в игре), а в 2.5 или 3.

в). Вводить коэффициенты на корпуса по взаимному урону. Т.е. каждый тип сильнее бьет по предыдущему и слабее по следующему. Этот вариант лично мне не очень нравится.

Конечно, на ранних этапах игры разница в уклонении не так велика, но там велика цена раша по какому либо направлению.

Броня.

Первые грейды брони не нужны, а броня на малых кораблях не нужна в принципе. Кристаллическая броня на хп в разы полезнее.

Вариант решения - дать броне понижение урона в абсолютных числах. Понижение сделать нелинейным от количества брони и с естественным капом, чтобы имбы не получилось. В результате будет выбор, от чего защищаться и контр-дизайны кораблей.

Все предлагаемые решения можно реализовать совокупно с понижением роли каждого.

Прошу обсудить/покритиковать предлагаемое, т.к планирую это переводить и выкладывать на форум парадоксов.

Уже предлагали давно идею: сделать броню снижением не в процент, а на фиксированное кол-во урона, типо ПУ(порог урона) в ньювегасе. Тогда корвет почти не будет пробивать линкоры своими S и М слотами. Но оставить минимальный урон(в 20% например), который проходит всегда, независимо от ПУ брони.

А точность пушек варьировать в зависимости от размера, тяжёлая пушка контрит ПУ от брони, но не попадает по корветам, а лёгкая почти не пробивает линкор, но попадает по корветам, несмотря на их уклонения.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

А какой собственно состав одного флота то оптимальный? У меня пока крейсера пошли было уже порядка по 50 корветов и эсминцев. И если атаковать империю равную по силе то ведь все равно необходимо флоты объединять? Дабы задавить массой? От спама торпед далеко не всякая ПРО потянет, особенно если прокачанная норм. И еще в какие ячейки еффективнее ставить систему про в M, L или S?

Ссылка на комментарий

nigelton
А какой собственно состав одного флота то оптимальный? У меня пока крейсера пошли было уже порядка по 50 корветов и эсминцев. И если атаковать империю равную по силе то ведь все равно необходимо флоты объединять? Дабы задавить массой? От спама торпед далеко не всякая ПРО потянет, особенно если прокачанная норм. И еще в какие ячейки еффективнее ставить систему про в M, L или S?

правильней давить контр билдом и маневром, для это надо засканить флот противника и по возможности по частям валить флоты, особенно союзников

хотя комп часто налегает на щиты и тут выбор оружия подчас очевиден

диверсии вроде сноса космопортов, станций, фортпостов и пр. малыми группами тоже приветствуются, против инсане компа это правда бесполезно, ресурсы у него бесконечны, но без прокачанных космопортов он сможет спамить только корветы, можно еще после выноса космопорта застроить планету своей базой ур 2 или 3

ее урона должно хватить для блокады

М слотовой про я еще не видел ))

а против ракет достаточно обычной С слотовой про, их главное иметь много

Л слот флаки стреляют медленно и больше подходят как контра авиации, хотя и торпеды валят неплохо, правда не знаю шмаляют ли флаки по корветам

Ссылка на комментарий

Сержань Пэнк

Все виды ПРО стреляют по всему. Тяжёлая зенитная батарея с одного выстрела сбивает всё что летает и почти не мажет. При этом не отличается какой-либо сверх скорострельностью. Четыре маленьких точечных установки собьют больше чем одна большая даже несмотря на большую косость. Всё равно все виды ракет и торпед, независимо от уровня, сбиваются с одного выстрела если по ним попали.

Ссылка на комментарий

А ии сам не дурак копья поабузить.

Вот от вассала флот достался:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Пардон за дурацкий вопрос, но чем отличается линейка ракет от линейки торпед ? Торпеды игнорят щиты, а у ракет какие плюшки ?

Ссылка на комментарий

nigelton
Пардон за дурацкий вопрос, но чем отличается линейка ракет от линейки торпед ? Торпеды игнорят щиты, а у ракет какие плюшки ?

никаких

разве, что скорострельность выше чем у торпед, доступны на старте и неплохо сбивают корветы

в 1.2 поинтдефенс немного нерфят, а ракетам урон добавят, думаю ракеты еще себя покажут на ранних стадиях игры

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Pasha223
никаких

разве, что скорострельность выше чем у торпед

Ясно. Скорострельность теоретически конечно должна помогать преодолевать ПВО. Но практически все ставят торпеды.

Ссылка на комментарий

Пардон за дурацкий вопрос, но чем отличается линейка ракет от линейки торпед ? Торпеды игнорят щиты, а у ракет какие плюшки ?

Торпеды очень медленные и хоть игнорят щиты система ПРО их сбивает на раз два. Ракеты же щиты не игнорируют но перезаряжаются быстрее, летят быстрее и сбить их труднее

Ссылка на комментарий

nigelton
Ясно. Скорострельность теоретически конечно должна помогать преодолевать ПВО. Но практически все ставят торпеды.

они пробивают щиты насквозь, потому и ставят, особенно против компа, так как он щиты обожает и правильно делает, но забывает о ПВО

в МП это рискованный вариант, поинтдефенсу в целом пофигу, что сбивать ракету или торпеду, один выстрел и рандом кубика, попал или нет )

по сути пока у всех слабые щиты, в торпедах необходимости нет и тут должны рулить ракеты, да и толку от щита корветам немного, нужны топовые щиты и генераторы, чтобы была серьезная прибавка к живучести, до этого момента выгодней кристальная броня, она дает серьезную прибавку к ХП и не жрет энергию

жирные щиты начинаются с эсминцев и дальше по нарастающей, у крупных кораблей более выгодные слоты для этого, соответственно эффективность торпед против них растет, главное чтобы эти торпеды долетели

есть еще протонные торпеды, которые почему то все хают, хотя после нерфа уклонения они стали весьма неплохи, если конечно не фигачить ими по корветам, из-за чего собственно и возникли все эти рассказы про их бесполезность, все таки это оружие против крупных целей и будучи энергетическим не подвержено действию ПВО

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Pasha223
Торпеды очень медленные и хоть игнорят щиты система ПРО их сбивает на раз два.

Все от количества торпед зависит. Пока по опыту начинаю склоняться к мысли что "идеальный флот" это большая стая корветов с двумя торпедами и пушкой ПВО, щиты и оборонный комп.

Ссылка на комментарий

Глум
Все от количества торпед зависит. Пока по опыту начинаю склоняться к мысли что "идеальный флот" это большая стая корветов с двумя торпедами и пушкой ПВО, щиты и оборонный комп.

Идеальный флот это линкоры с кучей тахионок)))

Ссылка на комментарий

nigelton
Все от количества торпед зависит. Пока по опыту начинаю склоняться к мысли что "идеальный флот" это большая стая корветов с двумя торпедами и пушкой ПВО, щиты и оборонный комп.

а против такой стаи торпедистов предпочитаю равный лимит эсминцев с Л слотовой дуговой пушкой (чтоб по площади шмалять) и два слота на корме с ПВО ))

суммарно хп и щитов на эсминцах будет больше, тк суппорт слоты выгодней, крейсеры еще сильней, а линкоры с регеном щита вообще кошмарный сон

но это разговор о равных лимитах на флот, если брать оверлимтом, то корветы немного посильней как по мне, просто за битву большая часть сдохнет и лимит войдет в норму ))

вцелом корветы удобно массово спамить, но они не такая имба как кажется

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,757
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 372494

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    140

  • had

    80

  • Глум

    79

  • Лукулл

    63

  • Baksik

    55

  • Flashsmile

    47

  • nepewka

    46

  • Араил

    46

  • Gnyll

    44

  • Avros

    42

  • Xenotron

    38

  • Jamikea

    33

  • EvilFrog

    30

  • Pacific Coast Highway

    29

  • Arrand

    28

  • nigelton

    27

  • Капитан-Дуфомий

    26

  • FiG85

    23

  • asir90

    23

  • Arconin

    22

  • Ballantrae

    22

  • Almega

    22

  • mr_john

    21

  • Morris812

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...