Флот и вооружение - Страница 29 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Флот и вооружение

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Вопросов по этой теме будет много, так что я думаю она нужна отдельно. Какой оптимальный состав флота выбрать и как его вооружить?

Из того, что я отыграл на сегодняшний день, я сделал для себя такой оптимальный состав через 100 лет от выхода в космос. Три флота по 2 линкора, 5 крейсеров, 10 эсминцев и 20 корветов. Корветы с эсминцами первыми вступают в бой и принимают удар на себя. По мере боя в космопортах начинают строиться корабли, которые встанут на замену уничтоженным. При этом Линкоры с крейсерами остаются невредимыми, что очень хорошо, т.к. для строительства того же линкора нужно полтора года.

По вооружению. Корветы и эсминцы с лазерами и пушками ближнего боя. И те и другие узкопрофильные. Если корветы с пушками, то эсминец с лазерами и наоборот. Крейсеры и линкоры с дальнобойными орудиями двух видов - торпеды и плазма.

Пока результаты с таким составом отличные. С участием линкоров боёв еще не было, но с флотами состоящими из крейсеров инциденты были. При примерно равных силах - у меня крейсеров было пять против 2, эсминцев 10 против 8, корветов 20 против 25 - мои потери составили 6 корветов и 2 эсминца при полностью уничтоженном противнике.

Делитесь своими опытом, мнениями и соображениями.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мелфис

В новом патче авиация не делает лишних движений и держатся строго в радиусе 8 от одного кораблика, нарезая вокруг него идеально узкие круги -- то бишь ситуация когда москитный флот беспорядочно летал и подставлялся под перекрестный огонь ПВО сейчас не наблюдается. Выглядит это малость адово -- когда 100+ мелких штурмовиков образуют облако, за которым и цели атаки не видно : ) причем фокусят они на диво слаженно, у меня 5 линкоров и 15 крейсеров, каждый несут по 2-1 авианосному крылу. И атакуют одну цель.

Если правильно расставить несущие корабли, чтобы вылетающие первыми истребители принимали на себя первый удар (и прикрывали от вражеских истребителей), а за ними уже шла волна бомбардировщиков -- получается так что хоть ты на этот линкор 10 ПВО поставь, столько мелочи он не собьет. А на корветах-эсминцах-крейсерах дополнительные слоты под ПВО заметно снижают эффективность.

Еще заметил что в атаке москитный флот держится кучно и зону покрытия ПВО других корабликов пересекают лишь когда летят к самой жирной цели во флоте. Особенно хорошо если удается сначала навязать клинч флотом корветов, а потом ударить сбоку-сзади авианосцами -- там только экстренный маневр спасает.

Пока что я вижу ациацию хорошим подспорьем в сингле. Ибо контрпик сливает эффективность буквально в ноль, что слишком рискованно при игре против человека. Зато против ИИ очень годно.

Изменено пользователем Мелфис
Ссылка на комментарий

Привет народ! Подскажите, в преддверии патча 1.1, есть оптимальный вариант по защите линкоров и корветов? Интересует ситуация после получения красной кристаллической брони. Стоит во все слоты броню напихать (получается просто куча ХР у кораблей) или, все же, делать микс со щитами?

Ссылка на комментарий

Александр 1
Привет народ! Подскажите, в преддверии патча 1.1, есть оптимальный вариант по защите линкоров и корветов? Интересует ситуация после получения красной кристаллической брони. Стоит во все слоты броню напихать (получается просто куча ХР у кораблей) или, все же, делать микс со щитами?

Кристальная броня имба и всегда лучше.

Если уж делать микс, то не с щитами, а с обычной броней, поскольку она добавляет % к здоровью (повышенному кристальной броней). Но поскольку каждое второе оружие прожигает "нормальную" (не-кристальную) броню на 50% или 100% -- то лучше ставить кристальную, если она есть, и наслаждаться.

Ну и еще зависит от тактики применения -- если флот полностью лечится между сражениями, то кристальная броня точно лучше. Если нет времени лечиться, то щиты обретают смысл -- они восстанавливаются между битвами, хоть и довольно медленно. Также щиты куда лучше с накопителем щитов, поскольку щиты начинают восстанавливаться прямо в бою.

Но по умолчанию кристальная броня лучше.

Изменено пользователем Александр 1
Ссылка на комментарий

Кристальная броня имба и всегда лучше.

5 щиты лучше.

Ссылка на комментарий

5 щиты лучше.

Ну 5 щитов у меня нет )) Либо КБ, либо 2 щит и 2 броню )). Так что пока в КБ упарываюсь.

Ссылка на комментарий

Roman79
5 щиты лучше.

Щиты отжирают мощность у корабля. Плита нет.

Ссылка на комментарий

Pshek
Обоснуй.

В них больше здоровья. +щиты перезаряжаются. Пластины может и хороши в начале игры(только поди найди их), но потом становятся не такими эффективными(хотя мои корветы и эсминцы обвешаны). На линкоры же накопители и побольше.

Ссылка на комментарий

Щиты отжирают мощность у корабля. Плита нет.

Зато регенят.

Ссылка на комментарий

nigelton

А что насчет живой брони из металла который находишь при исследовании системы колец у падших, там тоже якобы идет реген в хп % , но я не заметил чтобы он в бою регенил или может просто мало слотов взял, так то была бы приятная комба с кристалоброней

Ссылка на комментарий

Прекогнитивный интерфейс или разумный военный компьютер? Вот в чем вопрос:)

Ссылка на комментарий

Фух, прочитал всю тему)) Спасибо всем участникам беседы, появилась ясность во многих вещах, но так же появились новые вопросы:

1. Поведение корветов в 1.1 против нескольких целей поменялось? А то в моей партии почти всегда в бою участвует несколько противников, все с кем то в альянсе/федерации (выбрал самую большую галактику с максимумом рас в начале игры, в итоге завоевание идёт черепашьими шагами, но доиграть уж хочется). Сам я использую корветы как пушечное мясо, для флота линкоров, меняя им вооружение под следующего противника при обновлении потерь, ну и для отлова диверсантов, зачистки систем от станций и тд, по этому не замечал этого бага, у меня всегда корветы все сливались. Но получается читерской тактика- таскать за собой ещё один маневренный флот, скажем эсминцев и дебилить основные силы врага, сам пользоваться не буду ибо багоюзерство.

2. Про ауры, у меня уже давно закралось подозрение, что работает только одна аура на баф: восстановление корпуса подавляет восстановление щитов, работают ли с ней дебаф ауры и в каком порядке? Самому проверять долго и муторно, ибо как я уже писал все в союзах и я в том числе, по этому воюю раз в 20 лет, но зато как))) Можно конечно начать новую игру и заморочиться с консольными командами, но боюсь интерес к нынешней партии пропадёт, а хотелось бы все таки её доиграть.

3. Ну и комп для рейнджеров всё таки оборонительный лучше или прекогнитивный? У меня стоит последний, так как пачки врагов большие и в концовке боя неизбежно происходит клинч, к тому же всегда есть вероятность попасть на магнит. По этому на линкорах кроме дальнобойного оружия стоят пушки ближнего боя. Для отстрела ракет есть несколько крейсеров с оборонительным. Ну и мне кажется, что раз флот довольно универсальный, сбалансированность должна быть и в компе. Хотя может я чего недопонимаю, общем то потому и спрашиваю опытных космических волков)))

P.S. Опять же ауры: наклепал я линкоров под каждую ауру своего класса, теперь не знаю что с ними делать. Восстановление корпуса с кораблей убрал вообще, так как в бою неэффективна, ставлю маленькую станцию с портом где базируется флот, она чисто ремонтная получается, ну и ещё можно таскать за собой что то на подобие технички из ралли)), если далеко лететь.

Ссылка на комментарий

Iviom
Еще заметил что в атаке москитный флот держится кучно и зону покрытия ПВО других корабликов пересекают лишь когда летят к самой жирной цели во флоте. Особенно хорошо если удается сначала навязать клинч флотом корветов, а потом ударить сбоку-сзади авианосцами -- там только экстренный маневр спасает.

Пока что я вижу ациацию хорошим подспорьем в сингле. Ибо контрпик сливает эффективность буквально в ноль, что слишком рискованно при игре против человека. Зато против ИИ очень годно.

Не не. О чём вы?! В Стелларисе же нет тактики! Разработчики унылые. Нытьё11

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

Немного тестов ауры: две станции одна с минами и магнитом, вторая на границе первой с дебафом щитов, ещё есть третья подальше тоже с магнитом и минами, при появлении врага вешаются оба дебафа, от двух станций на щиты и скорость. После того как первая станция уничтожена, и враг попадает в ауру третьей, аура первой естественно уже не работает, а снова не вешается.

У кораблей работает один баф, ловушка и один дебаф (сначала щиты, потом скорострельность, то есть если есть первое, второе не работает) и неважно сколько флотов. Получается, что есть ловушка, которая работает в любом случае, и по одному бафу и дебафу из двух на выбор. Нужно попробовать ещё как будут работать дебафы от станций и кораблей разные вместе и будут ли.

Изменено пользователем Tigarev
Ссылка на комментарий

Странник тени
А что насчет живой брони из металла который находишь при исследовании системы колец у падших, там тоже якобы идет реген в хп % , но я не заметил чтобы он в бою регенил или может просто мало слотов взял, так то была бы приятная комба с кристалоброней

Регенят регенят, вот только комба работать не будет. Я считал для сравнение крепость с базовой броне с уроном 114 дает реген щита 90 в сутки или 2700 в месяц. С 78 урона( вторые дезинтеграторы) 135/сутки или 4050 в месяц. Для станции на реген хп, 60 брони и уроном 118 можно воткнуть 24% в месяц или 65 урона и 27%. То соответственно 11к и 15к хп нужно станции что бы равнялся реген. Оборонительная примерно то же самое только хп пополам(там секций в 2 раза меньше).

А линкор по слотам это что то среднее между станциями, а значит линкору надо в районе 8к и 11к что бы равняться. Можно конечно учесть броню и верить что у противника не будет тахионок и плазмы. :blush: Тогда надо сократить хп на 28% и 42%(с редким модулем +50% брони) но в любом случае это не больше 2 модулей L влезет. Это для ванилы без модов.

А я играю с модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. где порезаны в 2 раза бафы(то есть максимум 50% игнора щита) потому что это какой то дикая дисбаланс в ваниле. Зато как комп с его любовью к щитам обрадовался :001: . И реген стоит только на станции(у которых хп в 3 раза больше). Хотя бонус к кинете по щитам с +100% срезал до 25% + поднял скорострельность ракетам на 25%.

Ссылка на комментарий

Userius

Патч 1.1

Модули

Радиус атаки авиации значительно увеличен

Время запуска авиации уменьшено с 5 до 3 дней

Скорость истребителей увеличена с ~2 до 3.5

Скорость бомбардировщиков увеличена с 1.5 до 3

Шанс на уклонение у химических двигателей уменьшен с +10 до +5

Шанс на уклонение у ионных двигателей уменьшен с +20 до +10

Шанс на уклонение у плазменных двигателей уменьшен с +30 до +15

Шанс на уклонение у импульсных двигателей уменьшен с +40 до +20

Добавлены настройки агрессивности ИИ при создании галактики перед началом игры

Черты

Агрессивный – бонус к скорости атаки уменьшен с +20% до +10%

Мясник – бонус к урону армии уменьшен с +20% до +10%

Искатель Славы – бонус к урону морали армии уменьшен с +10% до +5%

Война

Улучшены военные тактики и управление юнитами

Улучшено управление военными флотами против транспортных флотилий

ИИ теперь борется с Кризисами

Исправлены проблемы с не двигающимися военными флотами

ИИ должен упорнее освобождать оккупированные планеты

ИИ должен упорнее вторгаться на планеты, захваченные «Восстанием машин»

Ссылка на комментарий

SteelDog

заметил странное поведение ПРО3.

пока на короблях стояли ПРО1 - они очень бодро сбивали вражеские ракеты.

поставил ПРО3... ракеты сбиваться перестали. ничего не пойму.

испытание было в одном бою. мой линкор нашпигованый ПРО3 против тучи корветов и эсминцев с приемущественно торпедным вооружением.

просто нужно было задержать вражеский флот и я надеялся что благодаря ПРО мой линкор продержится дольше до отступления... но вот хоть бы хрен! не увидел ни одной сбитой ракеты.

кто-то может знает какого хрена?

есть предположение что ПРО гасили по корветам - были какие-то зеленые лучи, хотя может это корветы гасили по линкору... но тогда вопрос - почему.

либо может эта система рассчитана на другие ракеты... или просто баг.

про3 - защитник

про1 - страж если что...

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Pshek

ПРО3 прекрасно работает. Возможно проблема в неверном выборе цели, или же враг подобрался вплотную, тогда ПРО не особо эффективны.

Ссылка на комментарий

SteelDog
ПРО3 прекрасно работает. Возможно проблема в неверном выборе цели, или же враг подобрался вплотную, тогда ПРО не особо эффективны.

враг подбирался постепенно. а что значит выбор цели? не я же цель выбираю

Ссылка на комментарий

В них больше здоровья. +щиты перезаряжаются. Пластины может и хороши в начале игры(только поди найди их), но потом становятся не такими эффективными(хотя мои корветы и эсминцы обвешаны). На линкоры же накопители и побольше.

Можете скинуть скрин обвеса вашего линкора?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,757
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 372568

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    140

  • had

    80

  • Глум

    79

  • Лукулл

    63

  • Baksik

    55

  • Flashsmile

    47

  • nepewka

    46

  • Араил

    46

  • Gnyll

    44

  • Avros

    42

  • Xenotron

    38

  • Jamikea

    33

  • EvilFrog

    30

  • Pacific Coast Highway

    29

  • Arrand

    28

  • nigelton

    27

  • Капитан-Дуфомий

    26

  • FiG85

    23

  • asir90

    23

  • Arconin

    22

  • Ballantrae

    22

  • Almega

    22

  • mr_john

    21

  • Morris812

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...