Перейти к содержимому
Strategium.ru

Флот и вооружение


JLRomik

Рекомендованные сообщения

Yandere-chan
Как раз таки, у SM он выше на несколько сотых.

Просто я сравнивал X-ray лазер, у которого SSS УВС 7.87, а SM 7.85

Ну да, у других наоборот (кроме УФ, у него одинаково, 6.88)


Рост маневренности тем сильнее влияет, чем выше уже имеющаяся маневренность.

30 маневра +15% - +7% к эффективности

60 маневра +15% - +29% к эффективности

Ясен красен, что адмирал на +15 к маневренности будет имбовейшим образом бустить топовые корветы.

Это вообще логический просчет парадоксов. Ибо шанс уклонения неимоверно бустит уклоняющегося при приближении шанса к единице.

Аналог адмирала для линкоров был бы чувак, который аналогично бустит броню. Вот только оружие, которое режет броню парадоксы предусмотрели. А которое режет уворот - нет.


Лукулл
Тохионные копья L класса отлично рабирают все и вся на дальних дистанциях враг даже подойти не может толком.. но есть один минус их еще нужно получить :mad:

Уже проверялось, 40 линкоров забитых тахионными копьями L класса сливают 320 корветам набитым дезинтеграторами материи. При этом из 320 корветов выживает порядка 200.

Вот только оружие, которое режет броню парадоксы предусмотрели. А которое режет уворот - нет.

Предусмотрели, ракеты и торпеды называется.

Это вообще логический просчет парадоксов. Ибо шанс уклонения неимоверно бустит уклоняющегося при приближении шанса к единице.

Главный просчет парадоксов в том, что огромному количеству корветов может противостоять только такое же огромное количество корветов. Все остальные корабли ими просто выпиливаются почти без вариантов.


Предусмотрели, ракеты и торпеды называется.

Ракеты и торпеды контрятся, а лазеры - нет -)


Лукулл
Ракеты и торпеды контрятся, а лазеры - нет -)

Для корветов контроль ракет и торпед это минус 1/3 к огневой мощи корабля как минимум, при том, что полной защиты от ракето-торпедо спама ПРО не дает.


Я вот тоже сейчас тестирую корветы. Правда я играю с модом Beautiful Battles. Уж очень нравится красота маневров флота в бою.

Я примерно в середине партии. Взял себе за лимит 120 очков флота. Построил 60 корветов с энергетическим оружием (я взял Cloud Lightning, потом заметил на Disruptor), 20 с бронированными торпедами (2lvl), 20 c кинетическими разрывными автопушками (2lvl) и 20 ПВО (просто 3 точки ПВО).

Корветы с 4ми движками, защитным компом, питаранской пылью и академией флота, адмирал на +15% к маневру.

По итогам боев заметил, что в моде очень нужна дальность оружия, т.к. бой распространяется на пол системы.

Заметил очень сильное влияние формации на игру.

ИИ тупит, не расставляя правильно флот и его тяжелые корабли не прикрываются корветами. Прикольно выходит когда враг ловит твою формацию во время атаки, заходя в тыл. Это дает ему преимущество.

Мое же ПВО идет первым и отстреливает весь первый ракетный залп (у врага ракеты дополнительное оружие)

Урон Cloud Lightning почти весь в щиты уходил, но оно и понятно - низкий дпс и нет бонуса как у дисраптора. (Зато эффект стрельбы красивый).

Кинетика S имеет слишком малую дальность. Корабли не могут эффективно фокусить одну цель.

Торпеды в целом наносят весьма приятный урон и хорошо ловят вражеские корветы.

ИИ почему-то не ставит ПВО на корветы, а пара точек защиты на крупных кораблях погоды не делают.

З.Ы. конечно можно было создать чисто торпедный флот, выходит вообще армагеддон какой-то. Но вдруг я завтра встречу корабли из одних ПВО слепленные.


Лукулл
Я вот тоже сейчас тестирую корветы. Правда я играю с модом Beautiful Battles. Уж очень нравится красота маневров флота в бою.

Дык а эта, железный мужик под этот мод работает али как?


Цель потестить авиацию.

Заменил истребители на штурмовики, все остальное прежнее.

У меня тоже самое было. Истребители сливались, а штурмовики выводили бой в без потерь для линкоров.

а на линкорах 3 +20% скорострельность выжило 78 корветов.

С моей точки зрения, на эти линкоры надо только + хп ставить.


Дык а эта, железный мужик под этот мод работает али как?

Не знаю, автор не пишет про это.

Вот ссылка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кстати уже версия 1.06, я то только 1.03 скачал.


Просто я сравнивал X-ray лазер, у которого SSS УВС 7.87, а SM 7.85

Ну да, у других наоборот (кроме УФ, у него одинаково, 6.88)

Вы упускаете, что у М дальнобойность больше, соответственно первый выстрел он сделает раньше, что суммарный ДПС для него сделает чуть больше.


Iviom

Кто-то пробовал делать линкоры с Whirlwind или Swarm ракетами?


Рост маневренности тем сильнее влияет, чем выше уже имеющаяся маневренность.

Ясен красен, что адмирал на +15 к маневренности будет имбовейшим образом бустить топовые корветы.

Это вообще логический просчет парадоксов. Ибо шанс уклонения неимоверно бустит уклоняющегося при приближении шанса к единице.

У них просчет в балансе точности оружия и уворота. Эти вещи у них почему-то независят друг от друга. И оружие со 100% точностью (Арки) внезапно имеет такую же точность попадания по реальной цели, как и 80% пушка.

Единственное подтвержденное оружие со 100% точностью - ракеты. Что там с самолетами - непонятно, так как нет по ним статистики. И ракеты, и самолеты контрятся крайне просто.

Главный просчет парадоксов в том, что огромному количеству корветов может противостоять только такое же огромное количество корветов. Все остальные корабли ими просто выпиливаются почти без вариантов.

Я бы сказал так - действительно очень сложно найти контр аргумент своре корветов, который построен на таком же одном виде корабля. А вот уже 2 вида линкоров в своре скорее всего не оставят шансов корветам за счет комбинации бафа и дебафа. В моих тестах так и было и я ставил себе целью найти сингл билд для линкоров, но похоже все равно надо будет летать двумя для организации ПРО, как и корветам.

Просто вероятность использования 2-х типов линкоров компом крайне мала.


Лукулл
Кто-то пробовал делать линкоры с Whirlwind или Swarm ракетами?

Пробовал, 40 линкоров забитых роями II сливают 320 корветам набитым дезинтеграторами. Причем вообще без какой либо ПРО.


Для корветов контроль ракет и торпед это минус 1/3 к огневой мощи корабля как минимум, при том, что полной защиты от ракето-торпедо спама ПРО не дает.

1\3 - это крайне много. На линкорах даже внесение 1 мелкой ПРО уже сливает их перед корветами. С ПРО у корветов шансы очень сильно падают.

Полной защиты ПРО не дает, но делает ракеты противника абсолютно бесполезными ибо ими ничего нельзя убить, а значит оно продолжит стрелять.


Лукулл
(изменено)
Я бы сказал так - действительно очень сложно найти контр аргумент своре корветов, который построен на таком же одном виде корабля.

Не просто сложно, такая вероятность устремляется к нулю пропорционально количеству корветов противника. То есть например 20 линкоров еще имеют шансы против 160 корветов, но уже 40 линкоров сливают 320 корветам без вариантов. ВООБЩЕ. Баффы, дебаффы, ракеты, торпеды, не помогает ничего, только потерьки прыгают +-40 корветов. :D

Изменено пользователем Лукулл

Insolent
Не просто сложно, такая вероятность устремляется к нулю пропорционально количеству корветов противника. То есть например 20 линкоров еще имеют шансы против 160 корветов, но уже 40 линкоров сливают 320 корветам без вариантов. ВООБЩЕ. Баффы, дебаффы, ракеты, торпеды, не помогает ничего, только потерьки прыгают +-40 корветов. :D

Введут построение в линию/кольцо на максимуме действия орудий и корветы станут бесполезнее бесполезного.


(изменено)

Автопушки тестировали против корветов?

Изменено пользователем Khargal

Лукулл
Введут построение в линию/кольцо на максимуме действия орудий и корветы станут бесполезнее бесполезного.

Корвет после истребителя самый быстрый корабль в игре, с чего вдруг он станет бесполезным?

Автопушки тестировали против корветов?

Тестировали - барахло не выше среднего.


Корвет может устраивать рейды по добывающие станциям противника. (Особенно если червоточины)


(изменено)
Автопушки тестировали против корветов?

а там все упирается в дпс, на корветах почти нет брони

дпс в корпус корветов со слота L

тахионное копье (60 дист) 16,11

кинетическая арта (60 дист) - 14,54

дезинтегратор материи (40д)- 14,32

автопушки (30д) 11,97

лазер (35д) 11,34

плазмопушки (40д) 11,29

гаусспушки (40д) - 11,13

но копья и арта жрет по 120 энергии.

Изменено пользователем Baksik

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 381026

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    140

  • had

    80

  • Глум

    79

  • Лукулл

    63

  • Baksik

    55

  • Flashsmile

    47

  • nepewka

    46

  • Араил

    46

  • Gnyll

    44

  • Avros

    42

  • Xenotron

    38

  • Jamikea

    33

  • EvilFrog

    30

  • Pacific Coast Highway

    29

  • Arrand

    28

  • nigelton

    27

  • Капитан-Дуфомий

    26

  • FiG85

    23

  • asir90

    23

  • Arconin

    22

  • Ballantrae

    22

  • Almega

    22

  • mr_john

    21

  • Morris812

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...