Флот и вооружение - Страница 16 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Флот и вооружение

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Вопросов по этой теме будет много, так что я думаю она нужна отдельно. Какой оптимальный состав флота выбрать и как его вооружить?

Из того, что я отыграл на сегодняшний день, я сделал для себя такой оптимальный состав через 100 лет от выхода в космос. Три флота по 2 линкора, 5 крейсеров, 10 эсминцев и 20 корветов. Корветы с эсминцами первыми вступают в бой и принимают удар на себя. По мере боя в космопортах начинают строиться корабли, которые встанут на замену уничтоженным. При этом Линкоры с крейсерами остаются невредимыми, что очень хорошо, т.к. для строительства того же линкора нужно полтора года.

По вооружению. Корветы и эсминцы с лазерами и пушками ближнего боя. И те и другие узкопрофильные. Если корветы с пушками, то эсминец с лазерами и наоборот. Крейсеры и линкоры с дальнобойными орудиями двух видов - торпеды и плазма.

Пока результаты с таким составом отличные. С участием линкоров боёв еще не было, но с флотами состоящими из крейсеров инциденты были. При примерно равных силах - у меня крейсеров было пять против 2, эсминцев 10 против 8, корветов 20 против 25 - мои потери составили 6 корветов и 2 эсминца при полностью уничтоженном противнике.

Делитесь своими опытом, мнениями и соображениями.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
  nepewka писал:
кто что скажет про оружие ракетный вихрь, ну типа против пво, где за выстрел сразу несколько ракет ?

крайне ситуативный выбор.

как и L зенитки.

можно прожить и без них.

и взять тахионное копье/ленсы

Ссылка на комментарий

Киса Воробьянинов

спорят ... спорят ...

о чем? О том что раш лучше милиаристами? И малыми кораблями?

А ученый обгонит рашера по науке если выживет вначале?

Ссылка на комментарий

  Pacific Coast Highway писал:
Что за оружие:

бьёт с крайне дального расстояния, с виду как синий лучь.

У компа увидел, но рассмотреть флот его не смог, из за дальности сенсоров.

Арка наверно или Тахионное копье - смотря в какой эре вы играете.

Ссылка на комментарий

Pshek
  nepewka писал:
кто что скажет про оружие ракетный вихрь, ну типа против пво, где за выстрел сразу несколько ракет ?

Абсолютно бесполезны. Низкий урон, низкая дальность, ценный слот, а ПВО всё равно не проходят. ИИ сбивал эти ракеты так же как и обычные. Убивается при этом весь "вихрь" сразу.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
  eros писал:
Корветы понерфят в патче. Так, что все ваши словесные баталии - бестолку. )))

Пруф?

Ссылка на комментарий

Киса Воробьянинов

а что там про танковку было?

я так понимаю если ракеты , то танкуем противоракетами? )))

Ссылка на комментарий

  EvilFrog писал:
Где это сказаи? оО
  Pacific Coast Highway писал:
Пруф?

Померещилось наверное )))

Вообще я в стиме или на форуме Парадоксов, видел где-то про это. Но не нашёл сейчас. Значит померещилось.... :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
  eros писал:
Померещилось наверное )))

Вообще я в стиме или на форуме Парадоксов, видел где-то про это. Но не нашёл сейчас. Значит померещилось.... :rolleyes: :rolleyes:

А шороху то навёл :lol:

Ссылка на комментарий

  Pacific Coast Highway писал:
А шороху то навёл :lol:

Но вообще было бы логично, немного снизить у них маневренность. А то они уж очень круты. :)

Ссылка на комментарий

nigelton
  eros писал:
Но вообще было бы логично, немного снизить у них маневренность. А то они уж очень круты. :)

или добавить точности кинетике, по логике как раз она и должна роем свинца сбивать юркие корветы

Ссылка на комментарий

  Pacific Coast Highway писал:
А шороху то навёл :lol:

"CLARKE" HIGHLIGHTS

Fixes to the Ethic Divergence and Convergence issues. Currently, Pops tend to get more and more neutral (they lose Ethics, but rarely gain new ones.)

The End of Combat Summary. This screen looks bad and also doesn’t tell you what you need to know in order to revise your ship designs, etc.

Sector Management GUI: There are many issues with this, and we will try to get most of them fixed.

Diplomacy GUI issues. This includes the Diplomatic Pop-Ups when other empires contact you, but also more and better looking Notifications, and more informative tooltips on wars, etc.

AI improvements: Notably the Sector AI, but also plenty of other things. This kind of work is never "finished"...

Myriads of bug fixes and smaller GUI improvements.

Late game crises bugs. There were some nasty bugs in there, blocking certain subplots and various surprising developments.

EDIT: Remaining Performance Issues. We know about them; they might even be hotfixed before Clarke.

EDIT: Corvettes are too good.

Ссылка на комментарий

Что-то никак не разберусь как именно работают улучшения в космопортах.

Вот есть завод боеприпасов. Он дает баф 10% к урону кинетики.

  Открыть

Вот корвет с двумя кинетическими пушками, построенный в космопорте с этим заводом:

  Открыть

Вот такой же корвет, построенный в космопорте без завода:

  Открыть

Они идентичны или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий

  akkalin писал:
Что-то никак не разберусь как именно работают улучшения в космопортах.

Вот есть завод боеприпасов. Он дает баф 10% к урону кинетики.

  Открыть

Вот корвет с двумя кинетическими пушками, построенный в космопорте с этим заводом:

  Открыть

Вот такой же корвет, построенный в космопорте без завода:

  Открыть

Они идентичны или я чего-то не понимаю?

Наведи мышь на корвет в списке флота. Там будут его бонусы. Там должен быть бонус +10 к кинетике.

Ссылка на комментарий

antiximik
  eros писал:
Померещилось наверное )))

Вообще я в стиме или на форуме Парадоксов, видел где-то про это. Но не нашёл сейчас. Значит померещилось.... :rolleyes::rolleyes:

Нууууу, какбэ в последнем дневнике про следующий патч ("Кларк") на буржуйской мове писали
  Цитата
EDIT: Corvettes are too good.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:18:

З.Ы. Basck опередил маненько...

Изменено пользователем antiximik
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
  eros писал:
Но вообще было бы логично, немного снизить у них маневренность. А то они уж очень круты. :)

Борис хрен попадёшь (с)

:lol:

Ссылка на комментарий

Pshek
  nigelton писал:
или добавить точности кинетике, по логике как раз она и должна роем свинца сбивать юркие корветы

Скорее уж лазерам, пока там твои болванки летят... Кинетика должна иметь тупо заметно больше урона без какой-либо специализации.

Ссылка на комментарий

Чтобы изучить тахионник и дез материи надо ли изучать лазеры и обычные дезы, или можно сразу в плазмоганы уходить?

Ссылка на комментарий

  Arrand писал:
Наведи мышь на корвет в списке флота. Там будут его бонусы. Там должен быть бонус +10 к кинетике.

И правда, только неясно как это учитывается. Дпс заявлен одинаковый, сила флотов тоже. Неужели просто коэффициент x1.1 в формуле рассчета дамага... Но это все равно должно влиять на дпс :unsure:

Ссылка на комментарий

  nigelton писал:
или добавить точности кинетике, по логике как раз она и должна роем свинца сбивать юркие корветы

Если честно, то в кинетике не увидел смысла ВООБЩЕ! Ракетные и лазерные корабли, мои корабли с кинетикой сметают... пока они там долетят со своей кинетикой, всех разберут по частям...

  Basck писал:
"CLARKE" HIGHLIGHTS

Fixes to the Ethic Divergence and Convergence issues. Currently, Pops tend to get more and more neutral (they lose Ethics, but rarely gain new ones.)

The End of Combat Summary. This screen looks bad and also doesn’t tell you what you need to know in order to revise your ship designs, etc.

Sector Management GUI: There are many issues with this, and we will try to get most of them fixed.

Diplomacy GUI issues. This includes the Diplomatic Pop-Ups when other empires contact you, but also more and better looking Notifications, and more informative tooltips on wars, etc.

AI improvements: Notably the Sector AI, but also plenty of other things. This kind of work is never "finished"...

Myriads of bug fixes and smaller GUI improvements.

Late game crises bugs. There were some nasty bugs in there, blocking certain subplots and various surprising developments.

EDIT: Remaining Performance Issues. We know about them; they might even be hotfixed before Clarke.

EDIT: Corvettes are too good.

Спасибо, товарищ! Именно это я и видел! )))

Значит не померещилось! :)

  Pacific Coast Highway писал:
Борис хрен попадёшь (с)

:lol:

А то! Поэтому думаю, что маневренность понерфят или ещё что.

Ссылка на комментарий

  nigelton писал:
не до конца понял как пво работает, ракеты вроде сбивает, а вот торпеды слабовато или тут уровень турелек важен?

пво сбивает все ракеты. пво 1 уровня сбивает ракеты любого уровня.

При этом пво может сбивать и торпеды 1 уровня, правда хуже чем ракеты. Но! торпеды 2 уровня уже сбить не могут, торпеды 2 уровня - бронированные. Торпеды 3 уровня уже опять могут сбивать пво но вообще редко.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,757
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 373804

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    140

  • had

    80

  • Глум

    79

  • Лукулл

    63

  • Baksik

    55

  • Flashsmile

    47

  • nepewka

    46

  • Араил

    46

  • Gnyll

    44

  • Avros

    42

  • Xenotron

    38

  • Jamikea

    33

  • EvilFrog

    30

  • Pacific Coast Highway

    29

  • Arrand

    28

  • nigelton

    27

  • Капитан-Дуфомий

    26

  • FiG85

    23

  • asir90

    23

  • Arconin

    22

  • Ballantrae

    22

  • Almega

    22

  • mr_john

    21

  • Morris812

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/8/2025 8:45:28 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...