Флот и вооружение - Страница 57 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Флот и вооружение

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Вопросов по этой теме будет много, так что я думаю она нужна отдельно. Какой оптимальный состав флота выбрать и как его вооружить?

Из того, что я отыграл на сегодняшний день, я сделал для себя такой оптимальный состав через 100 лет от выхода в космос. Три флота по 2 линкора, 5 крейсеров, 10 эсминцев и 20 корветов. Корветы с эсминцами первыми вступают в бой и принимают удар на себя. По мере боя в космопортах начинают строиться корабли, которые встанут на замену уничтоженным. При этом Линкоры с крейсерами остаются невредимыми, что очень хорошо, т.к. для строительства того же линкора нужно полтора года.

По вооружению. Корветы и эсминцы с лазерами и пушками ближнего боя. И те и другие узкопрофильные. Если корветы с пушками, то эсминец с лазерами и наоборот. Крейсеры и линкоры с дальнобойными орудиями двух видов - торпеды и плазма.

Пока результаты с таким составом отличные. С участием линкоров боёв еще не было, но с флотами состоящими из крейсеров инциденты были. При примерно равных силах - у меня крейсеров было пять против 2, эсминцев 10 против 8, корветов 20 против 25 - мои потери составили 6 корветов и 2 эсминца при полностью уничтоженном противнике.

Делитесь своими опытом, мнениями и соображениями.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daemon2005

Кстати, а все заметили что флот теперь не как стадо баранов себя ведёт? Раньше как добавляешь в него новы корабли, так он и летит. А сейчас у него сразу определённое построение. Впереди летят крейсера, потом корветы, следом эсминцы и в конце линкоры. Первыми от XL и L огребают крейсера, потом их огибают корветы и идут на сближение, ну а следом и остальные подтягиваются. В смешанном флоте, пока он ещё есть, основной урон приходиться, как не странно, на эсминцы почему то. Их фокусит ИИ флота в первую очередь. Во всяком случае у меня больше всего потерь на них приходится. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Daemon2005 сказал:

Кстати, а все заметили что флот теперь не как стадо баранов себя ведёт? Раньше как добавляешь в него новы корабли, так он и летит. А сейчас у него сразу определённое построение. Впереди летят крейсера, потом корветы, следом эсминцы и в конце линкоры. Первыми от XL и L огребают крейсера, потом их огибают корветы и идут на сближение, ну а следом и остальные подтягиваются. В смешанном флоте, пока он ещё есть, основной урон приходиться, как не странно, на эсминцы почему то. Их фокусит ИИ флота в первую очередь. Во всяком случае у меня больше всего потерь на них приходится. 

 

Да, сейчас флот поддерживает формацию, потому и рекомендую всем использовать смешанный флот (а не одни линкоры или корветы).

 

Так выходит из-за особенностей конструкции эсминцев. Уклонения не намного лучше чем у крейсеров, а брони и щитов на порядок меньше.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Ballantrae

Дуги лучше себя проявляют когда есть первая линия и линкоры могут стрелять из за спин. Недавно провёл ещё пару тестов. Взял свой билд линкоров и одним оставил дуги, а другим выдал тахионные копья. Один на один победа была 50 на 50 у линкора с копьём и с дугами, тогда я поставил 40 на 40 линкоров. Линкоры с копьями победили. Поставил смешанные флоты из 40 линкоров и 40 корветов и тут интересная ситуация - дуговые линкоры с корветами победили с очень большим перевесом. Потом (снова тест одних линкоров) я против копий решил использовать дуговые линкоры, но без брони, только с щитами и в этом случае дуговые линкоры побеждают теряя 50% кораблей. Из всего этого вывод я сделал такой - тахионные копья и вообще Х слоты хороши если во вражеском флоте много тяжёлых кораблей с бронёй. Дуги хороши против любых видов кораблей с любым соотношением щитов и брони, но они не стреляют, когда враг подходит вплотную иначе были бы просто имбой.

Изменено пользователем Ballantrae
Ссылка на комментарий

Pasha223

Провел сегодня большое тестирование, 80 линкоров разных проектов против 100К угасших ксенофилов, результаты следующие:

 

1) Идея оверброни провалилась, параметр брони держать выше капа защищенности 90% смысла нет. При этом следует помнить что нейтроний и техи на +5% к броне позволяют снизить параметр.

2) Идея оверщита провалилась с огромным треском, без брони с защитой 90% никуда.

3) Как ни странно, нет особого смысла и в идее напихать побольше щита после достижения капа брони. И даже как бы наоборот, с 2-3 плитками щита потери чуть выше чем с одной.

4) Поэтому брони ровно чтоб 90%, щита одну плитку, остальное забить батарейками.

5) В двух накопителях смысла нет, на потери не сказывается практически никак.

6) Зато очень хорошо сказывается кристальная броня во втором А слоте. Если нет кристальной брони, ставить регенерирующую, хоть какая-то польза.

7) 6Л гауссов неплохи, также хорошее сочетание 5Л плазмы + 1Л дезинтегратор. 

8) Х орудия против угасших малополезны.

9) Замена одной Л пушки на одну М и одну М зенитку благоприяно сказывается на потерях, авиация у угасших зубастая

 

Ссылка на комментарий

Jamikea

Угасшие бывают разные - у одних сплошная кинетика (гигапушки и артиллерия), у других энергетическое оружие (тахионки, лазеры и дезинтеграторы), соответственно для максимальной эффективности сборки своих линкоров могут отличаться - плазма и тахионки игнорируют 80-90% брони, соответственно лучше в щиты переобуться, против кинетики же броня самое оно. Но в общем я пришел к примерно такой же конфигурации - 1-2 щита (в зависимости от типа угасших), остальное в броню. Накопителя правда ставлю два, но потому, что кристальную броню редко исследую. Оружие - 2 кинетической артиллерии, 4 плазмы (в тестах лучше всего показало себя). Дезинтеграторы показали себя хуже, Оружие из другого измерения эффективнее, но это еще нужно дожить до прилета гостей с ним.

Москитный флот выкашиваю эсминцами с М-зенитками (штук 30 эсминцев хватает на 200к флот угасших). Ну и крейсера для того, чтобы врагам было по кому стрелять.

В итоге 50 линкоров, 40 крейсеров и 30 эсминцев общей мощью в 90к выносят 200к флот угасших и остается после боя свой флот в 60к.

Ссылка на комментарий

Flamand
В 24.06.2016 в 16:13, mister00 сказал:

По площади ничего не шмаляет, это обман.

А разве молния, которую с мертвых войд-облаков не бьет по площади? Чисто визуально там площадной эффект.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Flamand сказал:

А разве молния, которую с мертвых войд-облаков не бьет по площади? Чисто визуально там площадной эффект.

 

Насколько знаю ни одно оружие не наносит урона по площади. 

Ссылка на комментарий

Atheist94
12 часа назад, asir90 сказал:

 

Насколько знаю ни одно оружие не наносит урона по площади. 

Причем меня еще огорчило, что попал/не попал снаряд (это касается кинетики и плазмы) определяется еще во время выстрела, , если снарядить, чисто артиллерийский флот, и наблюдать как он стреляет из дали по врагу на минимальносй скорости, видно, как ХП у корабля убавляется в момент выстрела, а не в момент попадания снаряда. Получается если стрелять по большому флоту, не может возникнуть ситуации, что не попавший снаряд все таки влетит в другой корабль (вернее он может и попадет визуально, но урона не нанесет, так как все это определяется в момент выстрела). Просто я по началу использовал энергетическое оружие и тахионки, а у них анимация стрельбы мгновенная.. но перейдя на кинетику, стал наблюдать, как вражеские корабли разваливаются еще в момент залпа)) И вроде только у ракет с торпедами такого нет, так как их могут сбить. 
Может конечно я чего то не понял, или не заметил, но вроде все так работает.

Ссылка на комментарий

Pasha223
38 минут назад, Atheist94 сказал:

Получается если стрелять по большому флоту, не может возникнуть ситуации, что не попавший снаряд все таки влетит в другой корабль 

Если вводить хитбоксы кораблей и прочих объектов, и обсчитывать встречу каждого снаряда с каждым хитбоксом, комп умрет. 

 

Ссылка на комментарий

Atheist94
Только что, Pasha223 сказал:

Если вводить хитбоксы кораблей и прочих объектов, и обсчитывать встречу каждого снаряда с каждым хитбоксом, комп умрет. 

 

Да это я понимаю, мой ноут и так умирает...

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Pasha223 сказал:

Если вводить хитбоксы кораблей и прочих объектов, и обсчитывать встречу каждого снаряда с каждым хитбоксом, комп умрет. 

 

если дать эту задачу вменяемым программистам - не умрет.

та же Total Annihilation или Total War ворочают сотнями и тысячами юнитов 

Ссылка на комментарий

1 час назад, AKyrb сказал:

если дать эту задачу вменяемым программистам - не умрет.

та же Total Annihilation или Total War ворочают сотнями и тысячами юнитов 

 

Там эти юниты собраны на отдельной карте, а на стратегической сгруппированы в стеки.

Ссылка на комментарий

В 30.03.2017 в 18:53, asir90 сказал:

 

Там эти юниты собраны на отдельной карте, а на стратегической сгруппированы в стеки.

и что? стек-то состоит из отдельных юнитов

и у нас они юниты сгрупированы в стеки

 

*вместо  Total Annihilation  лучше Supreme Commander расматривать

еще Казаки были с тысячами юнитов в бою

Изменено пользователем AKyrb
Ссылка на комментарий

27 минут назад, AKyrb сказал:

и что? стек-то состоит из отдельных юнитов

и у нас они юниты сгрупированы в стеки

 

*вместо  Total Annihilation  лучше Supreme Commander расматривать

еще Казаки были с тысячами юнитов в бою

 

Расскажу со стороны теории как уменьшают нагрузку на вычисления в играх.

 

В RPG, в том числе ММО, вся карта разбита на минилокации которые подгружаются при достижении игроком определенных точек. Суть в том что для компьютера игрока существует только 50х50 метров мира, только они просчитываются системой. Если их убрать то ни один компьютер не потянет не то что современные игры, но даже первый Халф Лайф.

 

В стратегиях же эту проблему решают введением ограничений по количеству юнитов на карте и вынесением битв на отдельное поле. В том же  Total War  применено оба метода одновременно. 

Во-первых бои вынесены на отдельную карту, таким образом не выполняются расчеты по всем действиям кроме текущего боя (все постройки, юниты, команды как бы не существуют в тот момент). Во-вторых ограничено количество самих юнитов на поле.

Таким образом на глобальной карте все войска при расчетах за счет группирования по стекам равны одной единице и только во время боя избранные единицы распаковуются в полноценные отряды. 

 

 

Ссылка на комментарий

В 01.04.2017 в 15:22, asir90 сказал:

В RPG, в том числе ММО, вся карта разбита на минилокации которые подгружаются при достижении игроком определенных точек. Суть в том что для компьютера игрока существует только 50х50 метров мира, только они просчитываются системой. Если их убрать то ни один компьютер не потянет не то что современные игры, но даже первый Халф Лайф.

да, но  Supreme Commander  не рпг, а RTS

и там нельзя забыть посчитать снаряд летящий на другом конце карты

и юнитов много. не, не так: МНОГО! и они стреляют.

и снаряды обсчитываются ПОСТОЯННО. т.е. снаряд может попасть не в цель, а в мимо пролетающий самолет

 

у нас же, бой упрощен до безобразия

Ссылка на комментарий

4 часа назад, AKyrb сказал:

да, но  Supreme Commander  не рпг, а RTS

и там нельзя забыть посчитать снаряд летящий на другом конце карты

и юнитов много. не, не так: МНОГО! и они стреляют.

и снаряды обсчитываются ПОСТОЯННО. т.е. снаряд может попасть не в цель, а в мимо пролетающий самолет

 

у нас же, бой упрощен до безобразия

 

Бой в Стелларисе далеко не основной элемент.

Но даже так стоит понимать что масштабы в пределах галактики, по общему количеству единиц (которые рассчитываются по отдельности), превосходят большинство известных игр. 

Если считать навскидку. В каждой системе висит в среднем 3-4 станции, при средней карте (600 систем) это около 2000 объектов выходит минимум. Идем дальше, флот. Тут разброс еще больше, но по наблюдениям у ИИ выходит около 100 вымпелов на 15 планет (зависит от сложности игры, может и в 2 раза больше быть флот). На той же средней галактике около 250-300 планет доступных для заселения (100% количество доступных миров), (300/15)*100=2000. Уже более 4000 объектов в космосе будет минимум.

Про объекты инфраструктуры на планетах которые тоже нужно обсчитывать я молчу.

 

Так сколько там в SC одновременно объектов принимает участие в битве?

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus

Кто как, а я буду тестить ракеты в первой партии в Утопии:) Вроде что-то жуткое сделали.

Ссылка на комментарий

asdfфыва
13 часа назад, asir90 сказал:

Но даже так стоит понимать что масштабы в пределах галактики, по общему количеству единиц (которые рассчитываются по отдельности), превосходят большинство известных игр. 

Чет в голос.

 

Заходим в тоталвары.

Создаем 4*4

Забиваем слоты карточками по 150 чел в среднем

Получаем 24к юнитов на одном поле.

А еще можно поставить моды, которые увеличивают размеры отрядов.

 

Далее, запускаем варгейм ред драгон, 10*10 со стартом в 1к

Закупаем по 50 отрядов пехоты, получаем 10к юнитов. 

 

Далее, гуглим war thunder cdk 17k unit.

 

И это всё с честной физикой - т.е. просчет траектории снаряда, просчет попаданий и т.п.

 

Изменено пользователем asdfфыва
Ссылка на комментарий

3 часа назад, asdfфыва сказал:

Чет в голос.

 

Заходим в тоталвары.

Создаем 4*4

Забиваем слоты карточками по 150 чел в среднем

Получаем 24к юнитов на одном поле.

А еще можно поставить моды, которые увеличивают размеры отрядов.

 

Далее, запускаем варгейм ред драгон, 10*10 со стартом в 1к

Закупаем по 50 отрядов пехоты, получаем 10к юнитов. 

 

Далее, гуглим war thunder cdk 17k unit.

 

И это всё с честной физикой - т.е. просчет траектории снаряда, просчет попаданий и т.п.

 

 

Ну блин. Читайте текст выше.

Я четко ранее писал что в играх идет разделение на "зоны".

В тоталваре бой отделен от стратегической карты и когда он идет больше никакие расчеты не выполняются.

В стелларисе бои не отделены от общей карты. Расчеты идут для всех экономических действий, поведения ИИ и на многое другое. 

Далее, расчеты я делал навскидку для средней карты, обычной сложности, базовое количество планет. Бери карту в 1000 звезд, ставь максимальную сложность, 500% пригодность планет. Результат будет интересным :)

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

1 час назад, asir90 сказал:

Ну блин. Читайте текст выше.

Я четко ранее писал что в играх идет разделение на "зоны".

В тоталваре бой отделен от стратегической карты и когда он идет больше никакие расчеты не выполняются.

В стелларисе бои не отделены от общей карты. Расчеты идут для всех экономических действий, поведения ИИ и на многое другое. 

Далее, расчеты я делал навскидку для средней карты, обычной сложности, базовое количество планет. Бери карту в 1000 звезд, ставь максимальную сложность, 500% пригодность планет. Результат будет интересным :)

Ну блин. Читайте текст выше.

человек чётко написал что считает юниты В ОДНОМ БОЮ!

 

и не забудь, что речь идет об играх которые работали 10 ( ДЕСЯТЬ!) лет назад

так что в расчетах надо учесть увеличение мощности процов и объемов памяти.

Изменено пользователем AKyrb
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,757
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 369790

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    140

  • had

    80

  • Глум

    79

  • Лукулл

    63

  • Baksik

    55

  • Flashsmile

    47

  • nepewka

    46

  • Араил

    46

  • Gnyll

    44

  • Avros

    42

  • Xenotron

    38

  • Jamikea

    33

  • EvilFrog

    30

  • Pacific Coast Highway

    29

  • Arrand

    28

  • nigelton

    27

  • Капитан-Дуфомий

    26

  • FiG85

    23

  • asir90

    23

  • Arconin

    22

  • Ballantrae

    22

  • Almega

    22

  • mr_john

    21

  • Morris812

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...