Флот и вооружение - Страница 55 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Флот и вооружение

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Вопросов по этой теме будет много, так что я думаю она нужна отдельно. Какой оптимальный состав флота выбрать и как его вооружить?

Из того, что я отыграл на сегодняшний день, я сделал для себя такой оптимальный состав через 100 лет от выхода в космос. Три флота по 2 линкора, 5 крейсеров, 10 эсминцев и 20 корветов. Корветы с эсминцами первыми вступают в бой и принимают удар на себя. По мере боя в космопортах начинают строиться корабли, которые встанут на замену уничтоженным. При этом Линкоры с крейсерами остаются невредимыми, что очень хорошо, т.к. для строительства того же линкора нужно полтора года.

По вооружению. Корветы и эсминцы с лазерами и пушками ближнего боя. И те и другие узкопрофильные. Если корветы с пушками, то эсминец с лазерами и наоборот. Крейсеры и линкоры с дальнобойными орудиями двух видов - торпеды и плазма.

Пока результаты с таким составом отличные. С участием линкоров боёв еще не было, но с флотами состоящими из крейсеров инциденты были. При примерно равных силах - у меня крейсеров было пять против 2, эсминцев 10 против 8, корветов 20 против 25 - мои потери составили 6 корветов и 2 эсминца при полностью уничтоженном противнике.

Делитесь своими опытом, мнениями и соображениями.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Jamikea сказал:

 

В айронмене не работают консольные команды - в итоге тесты получаются очень затратные по времени: во первых нужно изобрести недостающие технологии (скажем я вообще не изобретал плазму), во вторых переоборудовать флот (ну это самая быстрая часть теста) и в третьих как найти силу флота, необходимого для победы? 120к - текущий кап, который смогу потянуть по ресурсам (сила текущего билда) - возможно его будет недостаточно при любой конфигурации кораблей. Ну и демонтировать эсминцы с корветами и строить вместо них крейсера - еще один фактор существенной потери времени. 

С консольными командами все это было бы быстрее на порядок.

 

Как вариант думаю создать отдельную игру в обычном режиме и потестировать различные конфигурации кораблей. Проблема в том, что у угасших нельзя посмотреть точную конфигурацию их кораблей, плюс у них очень серьезные бонусы (от изобретений?).

 

Я правильно понимаю, что технология тестирования следующая - создаем обычную игру на две империи, консольными командами открываем все исследования, делаем нужную конфигурацию кораблей, добавляю командой сколько нужно, переключаюсь на обозревателя, выбираю вторую сторону и делаю аналогично. Затем объявляю войну и провожу тест? Или можно сделать как-то проще/эффективнее?

 

Ну допустим посмотреть точную конфигурацию кораблей угасших вполне можно в файлах игры Stellaris\common\global_ship_designs файл fallen_empire_ship_designs

Бонусы угасшие получают от сложности, 50% и 100% к урону, щитам и прочности корабля. От техов там немного, порядка 20% лично замечал.

 

По тестированию все намного проще.

1. создается новая игра.

2. открываются все технологии 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. создаются нужные проекты кораблей.

4. включается мгновенная бесплатная постройка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. строишь желанную флотилию # 1

6. строишь противостоящую ей флотилию # 2

7. отводишь их в сторону (лучше всего в соседнюю пустую систему) и разводишь по сторонам.

8. включаешь атаку всех флотов в пределах видимости

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. сводишь оба флота и наблюдаешь за результатом.

10. PROFIT!

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Jamikea
1 минуту назад, asir90 сказал:

 

Спасибо большое! Буду пробовать )

Ссылка на комментарий

Pasha223

Дурацкий вопрос - истребители атакуют вражеские истребители ? 

Ссылка на комментарий

Jamikea

Потестировал вчера различные сборки. Действительно, мой смешанный флот (50/50/50/50 - линкоры/крейсера/эсминцы/корветы) слился с разгромным счетом чисто линкорному флоту на такое же количество командных поинтов с кинетической артиллерией (3 L слота) +плазма (3 L слота). Упор всех кораблей в щиты с крепости (на 600 ед). По итогам боя оставалось половина линкоров из чисто линкорного флота и половина корветов (25 из 50) из смешанного - линкоры не могли попасть по корветам, корветы не могли пробить реген щитов линкоров. В игре корветы бы смылись, либо были бы зачищены быстро отстроенными эсминцами, отправленными на помощь линкорам.

Сражения 50 линкоров с 3 арты+3 плазмы в щитах против 100 крейсеров в щитах с разными комбинациями от полной плазмы до арты и различных их комбинаций в M слотах - убедительная победа линкоров  (оставалась в живых половина). Единственный бой, в котором выиграли крейсера - когда оснастил их "оружием с другого измерения" (+50% пробивания брони и +50% по щитам) - осталось 26 крейсеров из 100, но это нужно, чтобы выпал нужный кризис. 

По итогам тестов строю линкорный флот с плазмой и кинетической артой (3+3 в L) и щитах - буду пробовать угасших загасить, благо дают возможность - не рискуют нападать на нашу федерацию с суммарной равной мощью (других не осталось). 

 

________________________
добавлено 3 минуты назад

Пробовал так же 50 щитовых линкоров (с крепости щиты с 2 регенами, одна плитка брони) с 2 арты+4 плазмы против 50 заточенных в броню (1 щит с крепости с 2 регенами, остальное броня) с 2 плазмы + 4 арты (так же 3 плазмы и 3 арты) - броненосцы сливались с разгромным счетом (выносили обычно 10-15 щитовых линкоров). 

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
8 минут назад, Jamikea сказал:

По итогам тестов строю линкорный флот с плазмой и кинетической артой (3+3 в L)

Лучше разные линкоры для разных задач использовать. Отдельно - кинетика, отдельно - энергетика. Про авианосцы не стоит забывать, особенно со стагнационными режимами - у них злые бомберы.

Ссылка на комментарий

Jamikea
Только что, ScorpioMaximus сказал:

Лучше разные линкоры для разных задач использовать. Отдельно - кинетика, отдельно - энергетика. Про авианосцы не стоит забывать, особенно со стагнационными режимами - у них злые бомберы.

Переоборудование оружия в принципе дешевый и быстрый процесс, наиболее затратны по времени и средствам замена генераторов и щитов. 

Против бомберов угасших планирую использовать некоторое количество эсминцев с ПВО - их единственная задача будет вынести бомберов и потом можно сдохнуть, благо первыми под огонь почему-то всегда попадают крейсера.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Jamikea сказал:

Переоборудование оружия в принципе дешевый и быстрый процесс, наиболее затратны по времени и средствам замена генераторов и щитов. 

Против бомберов угасших планирую использовать некоторое количество эсминцев с ПВО - их единственная задача будет вынести бомберов и потом можно сдохнуть, благо первыми под огонь почему-то всегда попадают крейсера.

 

Я бы посоветовал использовать как минимум 3 вида кораблей (по крайней мере попробовать).

1. крейсера с М плазмой и 1-2 слотами занятыми кинетическими батареями (М зенитки). Первая линия флота в которой завязнет враг и даст линкорам спокойно делать свою работу. А зенитки так же неплохо в начале боя защитят от ракет и бомберов противника. количество не менее общего числа линкоров.

2. линкор с XL орудием (тахионкой), в средней секции ангар (истребители) и 4 ранее упомянутых кинетических батарей, корма L плазма. количество 20% от общего числа линкоров.

3. линкор с XL орудием (тахионкой) и  L плазмами в остальных слотах.

 

11 час назад, Pasha223 сказал:

Дурацкий вопрос - истребители атакуют вражеские истребители ? 

 

Да, режутся довольно азартно :)

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Jamikea

Построил флот из 150 щитовых линкоров с 3L кинетической артиллерией и 3L плазмой, 40 крейсеров с М слотами плазмы и 50 эсминцев с орудиями точечной обороны для нейтрализации бомберов угасших. В сумме на 240к. Угасшие разделили свой флот на два - 190к и 170к, первым прилетели на генеральное сражение на защиту своей родной системы, вторым зачем-то защищали соседнюю. Конфигурация флота оказалась очень удачной - вынес оба их флота, оставшись с 120 линкорами. Тут же анбидены очень удачно пожаловали, подарив оружие из другого измерения. Да, анбидены уже совсем не те, что были в первых патчах - затоптал их не глядя.

 

По зениткам - не изобрел их. Проблема в том, что игра обычно заканчивается до 2350 года, бывает и раньше - ближе к 2300 "технической победой" при захвате 40% планет.

Сейчас вот 2340 год - оба угасших повержены, противник значительно слабее - захват галактики получается делом времени - сопротивления уже нет, соответственно доигрывать неинтересно (играю всегда галактику 400 звезд, сложность - трудная, агрессивность ИИ - высокая, 12 соперников из них 6 развитых, 2 угасших, но без развитых соседей, у всех варп, айронмен).

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

Daemon2005

Играю флотом из линкоров с гига-пушкой и кинетикой + крейсера с кинетикой плазмой и точечной обороной. После изобретения Х-оружия и постройке 30-50 линкоров делю флот, из мелких кораблей на подхвате пока не уничтожат. Да и надо девать флоты от вассалов. Заметил интересную тенденцию. При большой галактике, когда времени на развитие много и флота дорастают до 300+ мощи у проснувшихся империй он начинает сильно растягиваться в ширь. Я этим недавно воспользовался. Играю 2500 год, у меня флот 400+, у империи 600+, война. У меня гипердвигатели, что добавляет проблем немного. При столкновении лоб в лоб мой флот сначала ведёт в счёте из-за дальности огня, но потом начинает проигрывать. В итоге я подловил вражеский за счёт как раз малого времени вхождения в гипер. Построил станцию с ловушкой в нужной системе, а сам прилетел в неё сбоку. В итоге - мои корабли со смаком расстреляли постепенно подлетающий с другого фланга флот врага. Получилось что фокусировка огня моей флотилии была не распылена на весь фронт вражеского флота и сам он был не в фокусе атаки. Вот так вот, имейте в виду что не всё решает количество кораблей и их оснащение.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Решил создать свой флот в конструкторе кораблей. для начала разделил свои корабли по классам и по типам например линкор-класс 1,2,3,4. для каждого свой уровень мощности и силы и соответственно вооружения. но вот проблема, при попытке создать корабль с определенным типом вооружения пишет что недостаточно силы, корабль будет недостаточно силен. примерно так. что делать? как исправить?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, svatomir сказал:

Здравствуйте. Решил создать свой флот в конструкторе кораблей. для начала разделил свои корабли по классам и по типам например линкор-класс 1,2,3,4. для каждого свой уровень мощности и силы и соответственно вооружения. но вот проблема, при попытке создать корабль с определенным типом вооружения пишет что недостаточно силы, корабль будет недостаточно силен. примерно так. что делать? как исправить?

На англ. версии играете? Кораблю не хватает (power) мощности на обслуживания оружия. Нужно поставить больше реакторов в нижние слоты.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Daemon2005 сказал:

Играю 2500 год, у меня флот 400+, у империи 600+, война. У меня гипердвигатели, 

 

Как к 2500 году, да еще и имея 400к мощи, можно остаться с гипердвигателями я не представляю :) 

Ссылка на комментарий

Flamme
31 минуту назад, asir90 сказал:

Как к 2500 году, да еще и имея 400к мощи, можно остаться с гипердвигателями я не представляю :) 

Легко... Я, например, всегда ставлю ограничение по двигателям для всех игроков и выбираю именно гипердвижки.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Flamme сказал:

Легко... Я, например, всегда ставлю ограничение по двигателям для всех игроков и выбираю именно гипердвижки.

 

Я тоже так ставлю, но на Джамп-дайв и Пси-джамп-драйв это ни как не влияет. И в поздней игре летаю на одном из них.

Ссылка на комментарий

Daemon2005
42 минуты назад, asir90 сказал:

 

Как к 2500 году, да еще и имея 400к мощи, можно остаться с гипердвигателями я не представляю :) 

Я играю с модом на неправильные галактики. Там без этих двигателей до соседнего скопления фиг достанешь даже с пси-движком)))

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Zugr сказал:

На англ. версии играете? Кораблю не хватает (power) мощности на обслуживания оружия. Нужно поставить больше реакторов в нижние слоты.

Конечно, на русской версии играю. А это принципиально ? Есть отличия?

________________________
добавлено 2 минуты назад

И как определять, хватает мне мощности или нет? Буду ставить реакторы, а где посмотреть что энергии от них хватает?

 

Ещё вопрос. Вот начинаю я строить свои корабли. Чертёж этакий. У меч есть ращел корма, корпус и носовые орудия. А например в корме разные "сектора": артиллерия, зенитки и т.д. так вот когда я Выбираю эти варианты (артиллерия, или зенитки и т.д), сектора взаимозаменяют друг друга, артиллерия на зенитку или они дополняют (выбрал артиллерию,настроил, выбрал зенитку,настроил, получил зенитка+артиллерия на корме) друг друга? Не пойму. Каждый раз яйчейки пустые.

Ссылка на комментарий

JLRomik
8 часов назад, svatomir сказал:

И как определять, хватает мне мощности или нет? Буду ставить реакторы, а где посмотреть что энергии от них хватает?

Показать содержимое  

N92oWdF.jpg

Hide  

 

8 часов назад, svatomir сказал:

Ещё вопрос. Вот начинаю я строить свои корабли. Чертёж этакий. У меч есть ращел корма, корпус и носовые орудия. А например в корме разные "сектора": артиллерия, зенитки и т.д. так вот когда я Выбираю эти варианты (артиллерия, или зенитки и т.д), сектора взаимозаменяют друг друга, артиллерия на зенитку или они дополняют (выбрал артиллерию,настроил, выбрал зенитку,настроил, получил зенитка+артиллерия на корме) друг друга? Не пойму. Каждый раз яйчейки пустые.

На одну часть корабля ставится один тип палубы. Если вы построили артиллерию, а потом выбрали в той же части зенитку, то артиллерия удаляется. Выбор палубы - это выбор слотов вооружения, которыми будет пользоваться ваш корабль.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

а это ограничение по замене никак не обойти? например через моды или коды?

 

JLRomik благодарю за совет, попробую.

Ссылка на комментарий

Ballantrae

Провёл пару тестов и похоже, что корветные флоты всё так же рулят, как и раньше. Видимо, за счёт уворота корветы с дезинтеграторами материи (которые от анбидденов) имеют мощь в районе 431, в то время как линкор с дугами и дезинтеграторами у меня имеет мощь 1917. Такие цифры из за того что игра поздняя и сильно раскачан урон и скорострельность энергетического оружия. Выходит, что если строить 8 корветов, то их суммарная сила будет на много превосходить один линкор. В общем-то бои это и показывают 70 линкоров занимающие по лимиту 560 в чистую слились 560 корветам, убив у них около 15 штук, думаю, если заменить дуги на тахионки или вообще XL слот на что-то другое, это сильно не изменит ситуацию. Хочу ещё потестить линкоры с S слотами и авианосцы, может там что-то будет по другому.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ballantrae сказал:

Провёл пару тестов и похоже, что корветные флоты всё так же рулят, как и раньше. Видимо, за счёт уворота корветы с дезинтеграторами материи (которые от анбидденов) имеют мощь в районе 431, в то время как линкор с дугами и дезинтеграторами у меня имеет мощь 1917. Такие цифры из за того что игра поздняя и сильно раскачан урон и скорострельность энергетического оружия. Выходит, что если строить 8 корветов, то их суммарная сила будет на много превосходить один линкор. В общем-то бои это и показывают 70 линкоров занимающие по лимиту 560 в чистую слились 560 корветам, убив у них около 15 штук, думаю, если заменить дуги на тахионки или вообще XL слот на что-то другое, это сильно не изменит ситуацию. Хочу ещё потестить линкоры с S слотами и авианосцы, может там что-то будет по другому.

 

Не стоит забывать что кроме размера есть еще и цена в минералах (+ содержание). На сколько дороже выходят 8 корветов по сравнению с 1 линкором?

 

Если хочешь настоящий тест, а не расстрел беззащитных, поставь линкорам ракетное вооружения. А еще лучше выстави вместо линкоров эсминцы.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,757
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 372191

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    140

  • had

    80

  • Глум

    79

  • Лукулл

    63

  • Baksik

    55

  • Flashsmile

    47

  • nepewka

    46

  • Араил

    46

  • Gnyll

    44

  • Avros

    42

  • Xenotron

    38

  • Jamikea

    33

  • EvilFrog

    30

  • Pacific Coast Highway

    29

  • Arrand

    28

  • nigelton

    27

  • Капитан-Дуфомий

    26

  • FiG85

    23

  • asir90

    23

  • Arconin

    22

  • Ballantrae

    22

  • Almega

    22

  • mr_john

    21

  • Morris812

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...