Флот и вооружение - Страница 24 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Флот и вооружение

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Вопросов по этой теме будет много, так что я думаю она нужна отдельно. Какой оптимальный состав флота выбрать и как его вооружить?

Из того, что я отыграл на сегодняшний день, я сделал для себя такой оптимальный состав через 100 лет от выхода в космос. Три флота по 2 линкора, 5 крейсеров, 10 эсминцев и 20 корветов. Корветы с эсминцами первыми вступают в бой и принимают удар на себя. По мере боя в космопортах начинают строиться корабли, которые встанут на замену уничтоженным. При этом Линкоры с крейсерами остаются невредимыми, что очень хорошо, т.к. для строительства того же линкора нужно полтора года.

По вооружению. Корветы и эсминцы с лазерами и пушками ближнего боя. И те и другие узкопрофильные. Если корветы с пушками, то эсминец с лазерами и наоборот. Крейсеры и линкоры с дальнобойными орудиями двух видов - торпеды и плазма.

Пока результаты с таким составом отличные. С участием линкоров боёв еще не было, но с флотами состоящими из крейсеров инциденты были. При примерно равных силах - у меня крейсеров было пять против 2, эсминцев 10 против 8, корветов 20 против 25 - мои потери составили 6 корветов и 2 эсминца при полностью уничтоженном противнике.

Делитесь своими опытом, мнениями и соображениями.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ничё, понерфят уклонения корветам, дадут XL слоты линкорам, и будем дружно строить летающие крепости с бесконечным щитом и огромными тахионными копьями.

как и завещал Император.

Ссылка на комментарий

antiximik

Тащемта, в теме на реддите какой-то чел отписался, что расковырял файлы: таки реген щитов указан в сутки и (по идее) должен быть каждый день не зависимо от боя. Ждём патча. :18:

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Тащемта, в теме на реддите какой-то чел отписался, что расковырял файлы: таки реген щитов указан в сутки и (по идее) должен быть каждый день не зависимо от боя. Ждём патча. :18:

На том же реддите написано, что у накопителя спецом прописано "разрешает регенерацию в бою".

Ссылка на комментарий

я все понимаю, трудно сделать 3д бои

сложно сделать построения, которые должны были бы быть в 3д.

но содержание кораблей, которое зависит от хп кораблей...

пример, у корабля 100% хп - платите 10 энергии/минералов

повоевали, у корабля осталось 15% хп, сколько нужно платить? конечно, это же так логично, 1,5 энергии и минерала.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
я все понимаю, трудно сделать 3д бои

сложно сделать построения, которые должны были бы быть в 3д.

но содержание кораблей, которое зависит от хп кораблей...

пример, у корабля 100% хп - платите 10 энергии/минералов

повоевали, у корабля осталось 15% хп, сколько нужно платить? конечно, это же так логично, 1,5 энергии и минерала.

скорее для того чтобы тащить такую развалину надо будет тратить еще и сверху обычного

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , почему корабли не фокусят.

кривые разрабы решили, что защитный комп не должен фокусить в принципе. даже если рядом недобиток с 1 хп.

а агрессивный компьютер лучше фокусит, до определенного момента.

но на самом деле это не битва флотилий, это тупо замес 1й кучи кораблей на другую.

фокус происходит из-за твоей удачи и неудачи врага, когда 1 кораблик получил чуть больше урона - его фокуснили. получило 5 кораблей одинаково урона - значит не будем фокусить, а будем каждый бить предыдущую цель, которая оказалась к нам ближе.

Ссылка на комментарий

Chingizid

Что то непонятно у меня с линкорами, идет война напал на систему против моего флота в 7к+ противник выставил всего лишь 700+ так вот, битва началась, а мои 3 линкора простояли весь бой позади, даже не сделав попытку приблизиться, причем вооружены как дольнобойными орудиями, так и орудиями ближнего боя, плюс торпеды, комп на атаку установлен, баг?

Ссылка на комментарий

Друзья, будьте добры, кому не трудно, скиньте стандартный файл corvette.txt из common/section_templates

занимаясь тестами модификаций, забыл сделать бэкап родного файла((

Давай е-мейл, я скину.

Ссылка на комментарий

Pshek

Испробовал щитовую тактику на крепости. Навешал на неё щит в 800 и кучу накопителей, большую торпеду и пару тахионок, разбавив всё системами ПРО. В итоге станция держалась против превосходящих корветно-эсминных флотов, не понеся урона(две случайные торпеды) и уничтожив весьма значительные силы(не вместе разумеется, но непрерывный поток флотов по 2к шёл от врага). При этом на ней висел модуль магнита, а это значительные потери энергии. Если его выкинуть, то регенерация щитов станет значительно быстрее и крепость сможет выдержать действительно серьёзный боевой флот.

Думаю это единственное разумное применение крепости ;)

Ссылка на комментарий

Испробовал щитовую тактику на крепости. Навешал на неё щит в 800 и кучу накопителей, большую торпеду и пару тахионок, разбавив всё системами ПРО. В итоге станция держалась против превосходящих корветно-эсминных флотов, не понеся урона(две случайные торпеды) и уничтожив весьма значительные силы(не вместе разумеется, но непрерывный поток флотов по 2к шёл от врага). При этом на ней висел модуль магнита, а это значительные потери энергии. Если его выкинуть, то регенерация щитов станет значительно быстрее и крепость сможет выдержать действительно серьёзный боевой флот.

Думаю это единственное разумное применение крепости ;)

интересная идея, спасибо.

Уловитель в отдельную маленькую (одноразовую) станцию воткнуть.

А разные дебаф/баф ауры стакаются или работает только 1 на баф и 1 на дебаф?

п.с. в крепостях модули баф/дебаф не кушают энергии.

Изменено пользователем ~vad~
Ссылка на комментарий

Я обнаружил интересную штуку относительно переформатирования порядка кораблей в клине. Можно не выцеплять корабли из клина по одному, (создавая новые флоты) а просто создать еще один дополнительный флот и ПЕРЕТЯГИВАТЬ в него из списка сразу по X нужных кораблей (у меня это корабли одного класса).

Затем выделяем получившиеся стеки в нужном порядке - и вуаля, новое построение готово.

Ссылка на комментарий

конечно стакаются, почему нет?

хоть 10 линкоров сделай с 10 разными аурами

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

конечно стакаются, почему нет?

хоть 10 линкоров сделай с 10 разными аурами

да я просто хз как проверить, поэтому уточняю :) Только дебафы или баф ауры тоже.

2 дебафа с линкоров не стакуются, т.е одновременно не работают.
Изменено пользователем ~vad~
Ссылка на комментарий

видимо, он имел ввиду одинаковые дебафы ? иначе я не вижу причин, почему они не должны поработать

Ссылка на комментарий

да я просто хз как проверить, поэтому уточняю :) Только дебафы или баф ауры тоже.

наверное, а то наделать линкоров с аурой -15 к скорость к атаке.....

Ссылка на комментарий

только что проверил, не стакаются ауры к сожалению

даже разные, о одинаковых то и речи не шло.

попробовал ауру на щиты и на корпус, в модификатор корабля только что-то одно появляется

кстати, отличный чит-код для тех кто тестит, если не допёрли

add_ship name count - добавляет любой корабль, в любом нужном для вас кол-ве

только без модификаторов верфи, но это не проблема в принципе

name - он же класс корабля, как вы в редакторе свой кораблик называете так и вводите в консоли

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

только что проверил, не стакаются ауры к сожалению

даже разные, о одинаковых то и речи не шло.

попробовал ауру на щиты и на корпус, в модификатор корабля только что-то одно появляется

кстати, отличный чит-код для тех кто тестит, если не допёрли

add_ship name count - добавляет любой корабль, в любом нужном для вас кол-ве

только без модификаторов верфи, но это не проблема в принципе

name - он же класс корабля, как вы в редакторе свой кораблик называете так и вводите в консоли

А дебафы? Тоже не стакаются разные?

Ссылка на комментарий

не тестил, корабли сразу в бой вступают на расстоянии ауры, но думаю там также как и с оборонительными аурами

Ссылка на комментарий

Затестил с читами что для войны с падшими лучший выбор это крузеры с 2/3 плазмой(100% пробития брони) и хп, если корабли более мелкие так же не обвешивайте их щитами или броней, вешайте хп, потому что у них пушки разных типов +100% пробития брони, +100% урон щитам, их деф состоит на 2/3 из брони и 1/3 щитов

Не нашел темы где запостить про двигатели, так что запосчу тут

Так же затестил различные сверхсветовые технологии на максимальном уровне их развития путешествиями из одного конца в другой, хочу заметить что когда я тестировал точки отлета и прилета были для всех одинаковыми и ни начало, ни конец не имели станцию чревоточин, я сделал так чтобы чревоточины совершили два дополнительных прыжка в начале и конце.

Варп: самый мусорный, никогда его не берите, в двое медленнее чем гипердрайв, в четверо медленнее чем остальные, вообщем нужнается в сильном апе разрабами

Гипердрайв: не такой помойный как варп, он вдвое его быстрее, но если путь закроют, у вас никаких шансов обойти его, вообщем то сбалансирован

Чревоточины: имба ссаная, мало того что в скорости не уступает пси джампу и в 90% обходит джамп, так еще и не потребляет мощности корабля, содержание станций для него копеечное, их конечно нужно построить, но он сильно лучше чем две другие стартовые технологии, и по дальности прыжка уступает только пси джампу, нужно нерфить

Джамп-драйв: секунд на 7-15 медленнее чем чревоточины, имеет слегка меньший ренж чем чревоточины, двигатель потребляет в два раза больше мощности чем гипердрайв и варп, я бы сказал что он не сказал что он лучше чревоточин, так как жрет мощность, а для корветов это важно

Пси-джамп: тоже самое что просто джамп только прыгает слегка дальше чем чревоточины, скорость у них +-пару секунд одинаковая

Изменено пользователем Ask3y
Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo

Баф ауры действует и на противика, так и должно быть? (восстановление хп)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,757
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 372772

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    140

  • had

    80

  • Глум

    79

  • Лукулл

    63

  • Baksik

    55

  • Flashsmile

    47

  • nepewka

    46

  • Араил

    46

  • Gnyll

    44

  • Avros

    42

  • Xenotron

    38

  • Jamikea

    33

  • EvilFrog

    30

  • Pacific Coast Highway

    29

  • Arrand

    28

  • nigelton

    27

  • Капитан-Дуфомий

    26

  • FiG85

    23

  • asir90

    23

  • Arconin

    22

  • Ballantrae

    22

  • Almega

    22

  • mr_john

    21

  • Morris812

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...