Флот и вооружение - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Флот и вооружение


JLRomik

Рекомендованные сообщения

mr_john
У него ведь нет никаких бонусов (бронепробитие или доп урон щитам), может оно ракеты сбивать будет?

Оно игнорит щиты


Pacific Coast Highway
Оно игнорит щиты

На сколько сильно игнорят щиты?


mr_john
На сколько сильно игнорят щиты?

Хз, видимо полностью.


Араил
(изменено)

Есть оружие которое на 50% и есть такое ,что на 100% игнорит броню ,также есть которое на все 100% игнорит щиты - тоесть щиты не снимаются а сразу ХП тушки снимаются.

По поводу того , что не увеличивает ХП . потому то я и указываю "эфффективные ХП" а не просто ХП , грубо говоря если у нас сотка ХП и 50% брони , то чтобы снять ту сотку враг должен всадить в нас своих 2 сотни дамага. Вот те формулы и указывают , сколько в наш кораблик надо всадить "чистого" дамага чтобы он сдулся. А на случай игнора то тут только разведка поможет . Если комбинировать выгода будет но двоякая : тогда если враг хоть 1 из 2 защит игнорит , то он проигнорит половину нашей защиты. Тоесть ,мы с большим шансом "теряем" в защите но теряем меньшее количество , не всю.

Изменено пользователем Араил

KostaRPK
Есть оружие которое на 50% и есть такое ,что на 100% игнорит броню ,также есть которое на все 100% игнорит щиты - тоесть щиты не снимаются а сразу ХП тушки снимаются.

Хм, как Я понял есть оружие игнорирующее щиты, а есть наносящее им на 50-100% больше урона.

Поправьте меня если я не прав.

Кстати, для чего нужны автопушки и в чём отличие от прочего кинетического?


eltoron
указываю "эфффективные ХП" а не просто ХП

Человека с опытом в эксель онлайн за версту видно )))))


RUSLANALDO
Человека с опытом в эксель онлайн за версту видно )))))

Точнее EFT-теоретика. :)


(изменено)

какой-то неправильный подход.

кто самый страшный враг в игре? павшие империи

чем они наносят дамаг? дезинтеграторами и тахионным копьем.

что нужно для защиты от них? шилды

есть у павших свои шилды? да, есть. что нужно чтобы пробивать шилды? кинетики и торпеды, как много у них брони? брони мало, значит кинетики получше.

как итог - я строю кораблики с кинетическим оружием и кучей шилдов, модули брони - только на сдачу.

дезинтеграторы / копье не оправдывали себя в бою с павшими.

авианосцы - тоже не пошли - совсем не пошли. для них нужно вообще весь флот делать авианосцами

а вот кинетическая арта с 60 дистанции творит чудеса.

в моем флоте на 5/10/10/0 (линкор/кресер/эсминец/корвет) приходится 36 стволов арты.

хотя, если быть совсем честным, мой флот нацелен на убийство врагов с дистанции. и каждый линкор дает свой тип баффа/дебаффа.

оборонительные турели стоят по 2 штуки на каждом линкоре

2 амебы стоит на 1ом линкоре и по 1й амебе на крейсере

и если быть совсем честным, игра не поощряет строительство миксованных флотов. (по типу оружия)

каждый корабль может получить уникальный бафф в зависимости от построек на верфи:

-обслуживание кораблей -10%

- броня +50% (именно так и написано, пока нет ресурса для проверки)

- 10% брони и регенерация 2% хп в месяц

-кинетик +10% урона

-энергетическое +10% урона

- взрывное +10% урона

- щиты +20%

- шанс попасть +3, скорость в варпе +20%, +100% к радиусу сенсоров

- шанс на уклонение +5, +3 шанс попасть, +5% к урону

- субсветовая скорость +10%, скорость +10%, уклонение +5.

и из всей этой вкусности можно выбрать только 5. бонус дается только при постройке на верфи, в которой есть специальный модуль, с достаточным ресурсом. при обновлении проекта и перестройке, корабль не меняет бонусов.

построили кораблик на верфи без всего? ну значит без бонусов и полетаете.

нет ресурсов для активации модуля? не будет бонуса.

а ресурсы здесь - реально редкая штука, у меня огромная карта ... и нет ресурсов

Изменено пользователем Baksik

AugustusBell

У кого какие соображения по поводу стационарных защитных станций? Есть в них смысл вообще? а то я что то построил а у них боевая мощь ни о чем


Араил

У них много ХП и они помогают поймать флот врага и заждержать до прыжка в систему основного флота (особенно с червоточинами), но не уничтожить и не защитить. Учитывая что ИИ умудряется более слабым флотом ломать станции / космопорты и вовремя сваливать от боя, такая крепость поможет поймать флот ИИ если вам есть чем его разбить.


JLRomik
(изменено)
и если быть совсем честным, игра не поощряет строительство миксованных флотов.
Не совсем так. Можно заморочиться и заранее готовить космопорты к определенным кораблям и вооружению, которым они будут пользоваться. Например в одном построить модуль строительства корветов и бонус на + кинетического оружия, в другом модуль линкоров и +к взрывному и энергетическому.

Вот только универсальные бонусные модули можно строить только по мере поступления ресурсов и не факт, что на все космопорты ресурсов хватит. Но для этого есть войны, в которых можно ресурсы отбирать:)

Кстати обслуживание кораблей разве дает бонус не всем кораблям, которые висят на орбите? По-моему он не зависит от того где корабль построен.

ЗЫ. Кстати не совсем по теме, но касательно. А кто-нибудь видел кнопку, которая ломает уже построенный модуль? Я не нашел.

Изменено пользователем JLRomik

Лукулл
и если быть совсем честным, игра не поощряет строительство миксованных флотов.

Я думал так же, пока не увидел как толпа корветов и эсминцев запинала мои линкоры и крейсера, не помогла им ни арта дальнобойная, ни торпеды. Толку от арты, если у корвета с четвертым импульсным движком маневренность 50% и пушки по нему тупо не попадают? Вот и думайте после этого, нужны корветы или нет.))


Roman79
ЗЫ. Кстати не совсем по теме, но касательно. А кто-нибудь видел кнопку, которая ломает уже построенный модуль? Я не нашел.

Если ты про модули космопорта - кликни по самому модулю. Там предложат замену.


mr_john
Кстати, для чего нужны автопушки и в чём отличие от прочего кинетического?

Автопушки вроде скорострельные, но косые


nigelton
(изменено)

в своей партии дошел до крейсеров и сделал ставку именно на броню, а щиты как опционал и не пожалел об этом, у противника были торпеды с игнором щитов и только броня спасла мои крейсеры от полного выпила, хотя для мелочи вроде корветов я считаю что все-таки лучше щиты, кпд для такого размера повыше

собственно это мне напомнило бои в Sins of a Solar Empire, там у васари тоже есть пробой щитов и он дико рулит на максе, поэтому общая ставка на живучесть ХП корабля важней щитов.

не до конца понял как пво работает, ракеты вроде сбивает, а вот торпеды слабовато или тут уровень турелек важен?

по поводу станций могу добавить, как по мне вояки они не какие, но они могут ловить как магнит прибывающий флот противника, особо всяких деверсантов убийц шахт, которые так любит спамить аи,

также базы могут вешать на флот врага дебафы, это настраивается выбором модулей, аналогично компу/движкам корабля, поэтому для себя сделал вывод - база должна быть макс живуча, огневая мощь побоку, хорошо комбится с вормхолами, база ловит флот, ваш флот на дежурстве мигом летит его выпиливать

Изменено пользователем nigelton

JLRomik
(изменено)
Если ты про модули космопорта - кликни по самому модулю. Там предложат замену.
Перестроить понятно можно, меня интересует именно сломать. Построил я например какой-нибудь модуль, потребляющий ресурс, а потом решил построить его над другой планетой. Получается я должен потратить лишние минералы, чтобы заменить уже существующий модуль, но я же не хочу там строить другой, я просто хочу убрать существующий. Да и что делать если у меня всего пара доступных модулей и мне нечем заменять? Получается только ждать пока новый модуль технологиями не открою.

Вовремя Стелларис вышел. 5000-ное сообщение досталось ему, а не родной Европе:)

Изменено пользователем JLRomik

nigelton
(изменено)

такой вопросик, кто в курсе как работает маневренность кораблей в игре

типа точность пушек - маневр = шанс попадания

и что такое "ассортимент" у оружия, это точно не боекомплект, тк я в упор в игре не вижу логистики и подвоза боеприпасов, а для лазеров он по умолчанию бесполезен ))

Изменено пользователем nigelton

mr_john
и что такое "ассортимент" у оружия, это точно не боекомплект, тк я в упор в игре не вижу логистики и подвоза боеприпасов, а для лазеров он по умолчанию бесполезен ))

Дальность стрельбы


(изменено)
такой вопросик, кто в курсе как работает маневренность кораблей в игре

типа точность пушек - маневр = шанс попадания

и что такое "ассортимент"

дальность/радиус поражения.

А вот по поводу точности и "уворота" хороший вопрос. если это два независимых события, то может ли при срабатывании обоих получится попадание? :rolleyes::D

А если не независимые, то шансы попасть в корвет с уворотом 40% из какойнить бабахи с точностью 60% будут примерно 35% :o

Изменено пользователем ~vad~

DarkenRal

Для себя вывел правило - обязательно при начале войны запрыгивать к сопернику и изучать его подход к оснащению кораблей. После этого на верфи изготавливается контрфлот, пока текущий флот просто тянет время.

Правило родилось после того, как мой основной флот с силой 3к вынесли напавшие на меня грибы с флотом 2к. У меня были шикарно изученные лазеры и я рассчитывал на легкую победу. Оказалось, что хитропопые грибы летают с щитами+автопушками плюс еще превосходство в маневренности. И пока мои топовые лазеры бились об щиты они разорвали дистанцию и устроили мясорубку - мой более сильный на бумаге флот разнесли в хлам, потеряв пяток корветов.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379207

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    140

  • had

    80

  • Глум

    79

  • Лукулл

    63

  • Baksik

    55

  • Flashsmile

    47

  • nepewka

    46

  • Араил

    46

  • Gnyll

    44

  • Avros

    42

  • Xenotron

    38

  • Jamikea

    33

  • EvilFrog

    30

  • Pacific Coast Highway

    29

  • Arrand

    28

  • nigelton

    27

  • Капитан-Дуфомий

    26

  • FiG85

    23

  • asir90

    23

  • Arconin

    22

  • Ballantrae

    22

  • Almega

    22

  • mr_john

    21

  • Morris812

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...