Религия или Материализм - Страница 15 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Религия или Материализм

Рекомендованные сообщения

EvilFrog

Добрый день господа форумчане.

Разбирая потихоньку механики и прочее встал вопрос. А что же будет круче для быстрого исследования?

Фан. религиозные этики или Фан. Материальные этики?

На первый взгляд фан. материализм дает на аж по 10% для каждых очков исследования. И это явный бонус, который мы получаем независимо ни от чего. И если прибавить к этому еще бонус от особой формы правления можно получить еще +5% в исследования.

Да это выглядит здорово мы получаем +15% на старте ничего не делая для этого.

Но если рассматривать религию с ее счастьем в противовес материализм то оказывается высокое счастье 90+ дает сразу +20% ко всем исследованиям и это не говоря уже о других возможных бонусах.

Собственно стоит вопрос сможет ли допустим фанатичный материалист держать счастье 90+? Возможно связка конечно еще с пацифизмом и моральной демократией которая дает +10 к счастью.

Или может фанатически религиозным быть пацифистом быть лучше имея при моральной демократии +20 к счастью и бонус за счастье на большинстве планет?

Какое будет ваше мнение? :D

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

не факт друг не есть факт

именно фан пац лично мне давал макс выхлопы -даже ша 2.... не 50 а под 100 к 10 летию минералов и 150 сотни к 20-летию-это больше чем авторитарные тираны и роботы..

причем примерно с 20-х годов -это при "лимитах" флота и уровень очень тяж и иронмен,то бишь еще на р-не 30х большенство ИИ имело статус "слабые"

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, вен сказал:

почему условия  "победы по определению (кол-во систем ,федерацией) не усложняются с ростом сложности? всего-то делов с ростом сложности докидывать по +5 %(до 10) -просто и эффективно..а "раньше и сейчас"-тебе "отдают" победу когда еще и половины "вкусностей" не произошло 

А смысл увеличивать условия для победы, если и так исход в партии против ИИ становиться ясен задолго до того, как ты половину от необходимого числа планет возьмешь. По сути 1-2 войны и всё, конкуренцию ИИ составить уже не может.

5 часов назад, Араил сказал:

на сложности когда тебе надо очень постараться чтобы со старта не зарезали тебя

В текущих-то реалиях, ну я даже не знаю, разве что всех развитыми выставить, а самому за пожирающий начать. Если же играть за тех, кто хоть немного способен в дипломатию, нужно очень постараться, чтобы проиграть.

Ссылка на комментарий

Master_Al
В 31.03.2018 в 20:18, Nervar сказал:

Не играть на тепличных :)

Даже если говорить о сингле, то я вижу противоречие при одновременном активном исследовании био техов и выборе синтетического возвышения.

Так игра за тепличных - это НУ, начальные условия. Из этого и исходим.

 

В 01.04.2018 в 11:30, Араил сказал:

Во-первых, с таким подходом и такими параметрами только никчемность ИИ позволяет играть партию , при повышении сложности   либо в мультиплеере будет гарантирован быстрый слив. Тоесть, получается играбельно только против инвалидов. в общем билд который не самодостаточный по всем ресурсам и требующий обмена не конкурентоспособный. Во-вторых - да , есть вариант лучше , фанатичные материалисты с чистым рашем андройдов,  забив на приспособляемости своего вида  либо расчетом на халяву с примитивными цивилизациями рядом. Тоесть , выбрать не все сразу стратегии направленные на старт колонизации а сконцентрироваться на одной.

Что такое высокая сложность ИИ? Всегда кофмортно играю на предпоследней сложности, хотя вот на 8,2 с энсинами и прочими ещё не играл. 

Андроиды имеют меньшую выработку энергии и науки, чисто через них идти достаточно сложно. Профит с заселения обычными ПОПами получится раньше.

Ну и если собираетесь играть в МП - то выбор тепличных - не лучший выбор, хотя бы потому что вы прямо таки и напрашиваетесь на раш такой крутой планеты, но здесь данный признак стоял именно в начальных условиях

Ссылка на комментарий

Араил
8 минут назад, Master_Al сказал:

Профит с заселения обычными ПОПами получится раньше.

Это если обычными ПОП-ами заселять одновременно с андройдами . Но андройды могут начать заселять на не одно десятилетие раньше чем обычные ПОП-ы тепличных. Кроме того штраф андройдов на не минералы сопоставим со штрафом обычных поп-ов на планетах с 20% пригодности. Кроме того имея 25-клеточный Гайя - мир мы можем науку перетянуть на него - не важно где строить лабы. Важно их количество. В МП всегда кем бы ты ни был если тебя могут зарашить - тебя будут рашить. Наличие жирных планет и тому подобного на решения игроков влияют куда меньше чем способность защититься от раша, дать отпор. А начиная колонизацию на 30-40- й год, да ещё и торгуя ресурсами,  это даже не смешно . На гранд адмирале таким образом даже от ИИ отбиться можно только на эксплойтах.

 

Ссылка на комментарий

Master_Al
23 часа назад, Араил сказал:

Это если обычными ПОП-ами заселять одновременно с андройдами . Но андройды могут начать заселять на не одно десятилетие раньше чем обычные ПОП-ы тепличных. Кроме того штраф андройдов на не минералы сопоставим со штрафом обычных поп-ов на планетах с 20% пригодности. Кроме того имея 25-клеточный Гайя - мир мы можем науку перетянуть на него - не важно где строить лабы. Важно их количество. В МП всегда кем бы ты ни был если тебя могут зарашить - тебя будут рашить. Наличие жирных планет и тому подобного на решения игроков влияют куда меньше чем способность защититься от раша, дать отпор. А начиная колонизацию на 30-40- й год, да ещё и торгуя ресурсами,  это даже не смешно . На гранд адмирале таким образом даже от ИИ отбиться можно только на эксплойтах.

 

Только чтобы колонизировать обычными попами тебе нужно 2 технологии, а чтобы андроидами - 3. А счастье поднимается указом, счастьем фракции, уровнем жизни, райским куполом и тд. 

Собственно т.к. технологии лежат в разных плоскостях, что мешает исследования проводить параллельно?

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Араил
59 минут назад, Master_Al сказал:

А счастье поднимается

Пригодность дает штраф и на счастье  ( который косвенно уменьшает и выработку) и прямой штраф к выработке который ничем не перекрывается , и жесткий штраф к скорости рождения новых ПОП-ов котоырй тоже ничем не перекрывается..  И прямой штраф он намного больше . Кроме того , учитывая написанное вами , только 2 технологий для получения нужной пригодности недостаточно - для этого нужно ещё от много чего отказаться чтобы взять вместо того повышение пригодности. Тогда как для андройдов только материалистов взять.  И вообще это вам стоило бы ответить на вопрос как это получается что андройдами с тремя техами до них материалисты на 20 лет раньше начинают колонизацию чем ваш билд с двумя техами до старта колонизации. И при этом им не надо торговать ресурсами.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Master_Al
1 час назад, Араил сказал:

Пригодность дает штраф и на счастье  ( который косвенно уменьшает и выработку) и прямой штраф к выработке который ничем не перекрывается , и жесткий штраф к скорости рождения новых ПОП-ов котоырй тоже ничем не перекрывается..  И прямой штраф он намного больше . Кроме того , учитывая написанное вами , только 2 технологий для получения нужной пригодности недостаточно - для этого нужно ещё от много чего отказаться чтобы взять вместо того повышение пригодности. Тогда как для андройдов только материалистов взять.  И вообще это вам стоило бы ответить на вопрос как это получается что андройдами с тремя техами до них материалисты на 20 лет раньше начинают колонизацию чем ваш билд с двумя техами до старта колонизации. И при этом им не надо торговать ресурсами.

Ради теста начал за материалистов - андроиды выпали только в 35+. Очень долго не выпадала теха в социологии. 

Ссылка на комментарий

Publius

Материализм с нынешним требованием единички энергии на каждый аванпост это очень и очень дорого. Вы просто уйдёте на дно по науке и минералам с флотом на раннем и среднем этапе пока будете андроидами баловаться. Даже с совершенно вялым и никчёмным средним ИИ тягаться на раннем этапе из-за перекоса экономики очень тяжело. А против игроков просто нереально. Какой-нибудь автократ-спиритуалист вас раздавит своими рабами.

Ссылка на комментарий

Kaiser64

@EvilFrog , Фанатичный спиритуализм и фанатичный материализм это не этики , а философия и местами идеология , и как всякая философия еще и образ жизни 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62026

Лучшие авторы в этой теме

  • Глум

    31

  • Pasha223

    27

  • Publius

    20

  • lewerlin

    20

  • Араил

    16

  • вен

    13

  • mcdan

    13

  • nigelton

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Uncle_Givi

    9

  • zalder

    9

  • Gnyll

    7

  • vitussur

    7

  • maxter

    6

  • EvilFrog

    6

  • Master_Al

    5

  • nepewka

    4

  • Gargonder

    4

  • Лем

    4

  • Khargal

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • proconsul

    3

  • Pashok96

    3

  • СУЛАРИУС

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ortega911

Политика имперского культа дает скиду 33% + трейт правителя еще 20% да еще синтетические паттерны 15%, ну за каждый уровень правителя начисляют 5%, В итоге эдикты стоят гроши. Основных фракций две: Ро

Pasha223

Я сектору запретил вообще что-то делать, и запихиваю в него только отстроенные планеты. Пока полет нормальный. А возможность переселять сразу после колонизации дала почти читерский эффект - закид

Глум

пока ты мажешься техами забивают пространство. Лучше уж активно вначале хватать ближние планеты так как один фиг 50% науки идет с космоса первые 20 лет. Больше занял - больше науки и минералов. Потом

Pasha223

Штраф за рабов отдельно, за ксеносов отдельно. При наличии рабов-ксеносов штрафы складываются.

Хлебушный Макорошек

Главное отыгрыш. ИМХО

вен

а еще лучше скажи какой уровень сложности??

Uncle_Givi

@Лем   Какой смысл использовать эксплойты и несовершенство ИИ? Гораздо приятней выиграть заслуженно и вынести думстек бота своим думстеком. Если у меня это не получается, то считаю что парти

вен

салют хотелось б разделить Ваш оптимизм але -але на невозможном  уже с 20 г от начала ии имеет под 10к флота ,а развитые и "отморозки " и того больше ...какие крепости после 2 макс 3 де

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...