Роль лидеров в империи - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Роль лидеров в империи

Рекомендованные сообщения

nigelton

Предлагаю обсудить разных лидеров, кто какими успел поиграть/прокачать и чем они отличились в разных областях

сам играл за научную империю материалистов, поэтому на ученых насмотрелся вдоволь.

выявил закономерность, что на исследованиях систем эти парни качаются быстрей чем просто сидя дома и исследуя техи, поэтому выгодно делать рокировки порой, т.к. левел ученого влияет на скорость иследований, также на старте подфартило со вторым исследователем, у него был перк «археолог» (дает шанс на успех и скорость исследования аномалий), в итоге из десятков исследованных аномалий и проектов провальными были единицы, на шанс провала также влияет уровень самого исследователя, поэтому его выгодно сначала подкачать просто на разведке систем, а уже потом аномалии исследовать, тем более у некоторых аномалии есть требования к уровню ученого (шанс провала выше).

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223
20 минут назад, Капитан-Дуфомий сказал:

то долго не живут(

Ну это как распорядился трейтами и техами. И вообще начиная с некоторого момента смысл в адмиралах околонулевой. В одной законченной партии на этапе катка у меня было 8 (восемь) эскадр по 15-17 линкоров, они просто шли и сносили все на пути.

Ссылка на комментарий

А как часто трейты получают лидеры? Только при повышении уровня или могут просто сами по себе прокнуть новый трейт

Ссылка на комментарий

TigerFury
10 часов назад, alshtru сказал:

А как часто трейты получают лидеры? Только при повышении уровня или могут просто сами по себе прокнуть новый трейт

Кроме обычной возможности при повышении уровня:

Ученые - при изучении аномалий

Адмиралы/генералы - "отличившись" в бою, адмирал командуя флотом(снабженец), генерал долго находясь на планете (диванный генерал)

Губернаторы - иногда становятся алкоголиками

Так же можно "вытащить" из покрова трейты "долгожитель" или "избранный"

Ссылка на комментарий

to tigerfury

Спасибо, А сами правители трейты получают кроме двух первых?

Ссылка на комментарий

TigerFury
7 часов назад, alshtru сказал:

to tigerfury

Спасибо, А сами правители трейты получают кроме двух первых?

Правитель при повышении уровня тоже может получить  новый трейт, но шанс уж очень маленький.

Фактически это можно заметить при формах правления  диктатура или империализм.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin

проще и быстрее всего ученому накачать звезды на помощи в исследованиях, так как там опыт растет на N в секунду, а на исследовании планет только в процессе самого исследования, а при перелетах не качается, так что помощь в исследованиях лучше, единственно что при исследовании проектов из аномалий могут дать 200 опыта, но это рандом, так же поэтому выгодно первой веткой традиций брать исследование космоса, там дают просто очки техов за исследования планет, и счастье и единство за помощь в исследованиях, 5-ти звездочный ученый висящий на столицей с приказом помощь в исследованиях дает мощный кумулятивный эффект за счет как прямого прироста очков техов, так и за счет прироста от уровня счастья, которое так же влияет на выработку всей остальной продукции планеты, вообще я смотрю ветку исследований недооценивают, а ведь она дает мощнейшие плюшки, за мизерную цену, что особенно важно именно на старте

Ссылка на комментарий

18 минут назад, gvalhgvin сказал:

проще и быстрее всего ученому накачать звезды на помощи в исследованиях, так как там опыт растет на N в секунду, а на исследовании планет только в процессе самого исследования, а при перелетах не качается, так что помощь в исследованиях лучше, единственно что при исследовании проектов из аномалий могут дать 200 опыта, но это рандом, так же поэтому выгодно первой веткой традиций брать исследование космоса, там дают просто очки техов за исследования планет, и счастье и единство за помощь в исследованиях, 5-ти звездочный ученый висящий на столицей с приказом помощь в исследованиях дает мощный кумулятивный эффект за счет как прямого прироста очков техов, так и за счет прироста от уровня счастья, которое так же влияет на выработку всей остальной продукции планеты, вообще я смотрю ветку исследований недооценивают, а ведь она дает мощнейшие плюшки, за мизерную цену, что особенно важно именно на старте

Как будто кому-то нужна наука на старте.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
2 минуты назад, Gnyll сказал:

Как будто кому-то нужна наука на старте.

наука нужна всегда, особенно на старте, пока нет средств на масштабную канализацию, само то изучить как можно больше тех

Ссылка на комментарий

@gvalhgvin само то накопить средства на колонизацию,  а не на науку

Ссылка на комментарий

1 час назад, gvalhgvin сказал:

наука нужна всегда, особенно на старте, пока нет средств на масштабную канализацию, само то изучить как можно больше тех

И на 15 году над тобой глумится сосед-рабовладелец с 5 колониями и кучей стартовых корветов. Наука полезна.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
17 часов назад, Gnyll сказал:

И на 15 году над тобой глумится сосед-рабовладелец с 5 колониями и кучей стартовых корветов. Наука полезна.

да ладно! 2500 ед минералов на колониальные корабли и 1500 ед минералов на космопорты 1-го уровня, ой как страшно... не считая расходов на флот... почти пустые планеты не приносящие прибыли, а если я буду играть своим любимым билдом? если я к примеру сделаю не 5 колоний как вы а 2? только вот эти 2 будут застроены роботами под завязку, на сэкономленные минералы, 2400 единиц минералов, давайте посчитаем сколько роботов я построю на эти минералы? ведь роботов то можно строить по кд, просто по мере накопления ресурсов, а вот попцы у вас будут рождаться естественным путем, по одному. и что самое смешное не факт что у вас территория будет больше, так как плюшки от республиканской формы правления позволят мне расширятся форпостами, материалисты-пацифисты(эгалитаристы опционально)-механисты-демократы

Ссылка на комментарий

20 часов назад, gvalhgvin сказал:

наука нужна всегда, особенно на старте, пока нет средств на масштабную канализацию, само то изучить как можно больше тех


Это печально :(

Колонизация может быть? :)

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
7 минут назад, eros сказал:


Это печально :(

Колонизация может быть? :)

нет! именно так! мне любовь именно к этому обозначению привили в разделе Европы 4, когда пытались мне доказать что играя за Англию я должен брать в идеях ветки колонизации и исследований а не экономику и морские, что якобы без этих веток я за Англию(sic!!!) не стану крупнейшей колониальной империей

Ссылка на комментарий

1 час назад, gvalhgvin сказал:

да ладно! 2500 ед минералов на колониальные корабли и 1500 ед минералов на космопорты 1-го уровня, ой как страшно... не считая расходов на флот... почти пустые планеты не приносящие прибыли, а если я буду играть своим любимым билдом? если я к примеру сделаю не 5 колоний как вы а 2? только вот эти 2 будут застроены роботами под завязку, на сэкономленные минералы, 2400 единиц минералов, давайте посчитаем сколько роботов я построю на эти минералы? ведь роботов то можно строить по кд, просто по мере накопления ресурсов, а вот попцы у вас будут рождаться естественным путем, по одному. и что самое смешное не факт что у вас территория будет больше, так как плюшки от республиканской формы правления позволят мне расширятся форпостами, материалисты-пацифисты(эгалитаристы опционально)-механисты-демократы

Эээ? Что за бред? Роботы строятся так же, как органики, последовательно по одному на планету, по 3 года каждый. Не успеете вы их настроить как вас уже снесут. Да и роботы просто ничтожества по сравнению с органиками. Их жалкий бонус в 10% минералов смешон по сравнению с 50-70% бонусом при авторитаризме. К тому же органиков в любой момент можно переставить на энергию и тем самым расширить флот, а вот с роботами такой гибкости нет.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
54 минуты назад, Gnyll сказал:

Эээ? Что за бред? Роботы строятся так же, как органики, последовательно по одному на планету, по 3 года каждый. Не успеете вы их настроить как вас уже снесут. Да и роботы просто ничтожества по сравнению с органиками. Их жалкий бонус в 10% минералов смешон по сравнению с 50-70% бонусом при авторитаризме. К тому же органиков в любой момент можно переставить на энергию и тем самым расширить флот, а вот с роботами такой гибкости нет.

роботы строятся одновременно сколько угодно, сколько есть ресов, я например сразу после колонизации планеты закладываю 4 робота, и быстро строю столицу (5 попов), корабль поселение дает емнип 3 энергии, что сразу окупает содержание 4 роботов, плюс роботов еще и в том что они жрать не хотят, так что ферм нужно мало, и на клетках с лишней едой строим электростанции, а еще электричество можно добывать и в космосе, станциями, а жратву только на планетах, а органики на энергии и так стоят изначально, естественный прирост идет на научные станции, энергию и жратву, роботы идут на минералы, часть клеток с едой застраивается по потребностям либо минералами, либо энергией, если надо освободить клетку от робота его можно либо разобрать, либо банально переселить на другую планету (причем бесплатно, в отличии от попца, и при любом строе). после грейда у меня уже пойдут дроиды, у которых и бонусы выше, и колонить можно ими любую планету, и кстати роботов можно модифицировать, исследуя очки модификаций, как в генетике, и гораздо быстрее чем исследования генетики. и кстати если уж мы заговорили о бонусах госстроя, не хотели бы вы вспомнить про бонус пацифизма? который действует вообще на всех, а не только на рабов

Ссылка на комментарий

20 минут назад, gvalhgvin сказал:

роботы строятся одновременно сколько угодно, сколько есть ресов, я например сразу после колонизации планеты закладываю 4 робота, и быстро строю столицу (5 попов), корабль поселение дает емнип 3 энергии, что сразу окупает содержание 4 роботов, плюс роботов еще и в том что они жрать не хотят, так что ферм нужно мало, и на клетках с лишней едой строим электростанции, а еще электричество можно добывать и в космосе, станциями, а жратву только на планетах, а органики на энергии и так стоят изначально, естественный прирост идет на научные станции, энергию и жратву, роботы идут на минералы, часть клеток с едой застраивается по потребностям либо минералами, либо энергией, если надо освободить клетку от робота его можно либо разобрать, либо банально переселить на другую планету (причем бесплатно, в отличии от попца, и при любом строе). после грейда у меня уже пойдут дроиды, у которых и бонусы выше, и колонить можно ими любую планету, и кстати роботов можно модифицировать, исследуя очки модификаций, как в генетике, и гораздо быстрее чем исследования генетики. и кстати если уж мы заговорили о бонусах госстроя, не хотели бы вы вспомнить про бонус пацифизма? который действует вообще на всех, а не только на рабов

У андроидов 15% бонус. Ну 25% с фанатичным пацифизмом. По сравнению с рабами всё равно посредственность, там 40-45% база и ещё +20% за счёт губернатора и центра подготовки рабов. А ещё теха на +5% и трейт правителя +10%. И нет штрафов на энергию.
И нет, роботы НЕ строятся одновременно. Их можно заказать хоть на всю планету, но строятся они по одному, по 2.5 года каждый, если нет модификаторов. Попцы плодятся быстрее, если планета подходящего климата и слабо заселена.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
2 минуты назад, Gnyll сказал:

У андроидов 15% бонус. Ну 25% с фанатичным пацифизмом. По сравнению с рабами всё равно посредственность, там 40-45% база и ещё +20% за счёт губернатора и центра подготовки рабов. А ещё теха на +5% и трейт правителя +10%. И нет штрафов на энергию.
И нет, роботы НЕ строятся одновременно. Их можно заказать хоть на всю планету, но строятся они по одному, по 2.5 года каждый, если нет модификаторов. Попцы плодятся быстрее, если планета подходящего климата и слабо заселена.

да, точно строятся по очереди, забыл, но вы забываете что живые попцы то у меня тоже будут, и получается суммарный прирост минимум 1.5 против 1 у вас, а про перки губеров и прочее говорить нет смысла они у всех могут быть, я предлагаю рассматривать только фундаментальные бонусы, и бонусы пацифизма действуют не только на роботов но и на людей, и опять таки мы возвращаемся к тому что мне нужно будет меньше еды, раб все равно будет хавать 1 еду, а робот у механистов-материалистов о.5 энергии, к тому же ваш способ требует как минимум наличия этих самых 5 пригодных планет поблизости, а ведь их может и не быть, мой же способ надежней, до поры до времени расти ввысь, занимая только самые вкусные планеты, а после открытия дроидов можно пускаться во все тяжкие, имея к тому времени сильную научную базу и заселенные планеты

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, gvalhgvin сказал:

да, точно строятся по очереди, забыл, но вы забываете что живые попцы то у меня тоже будут, и получается суммарный прирост минимум 1.5 против 1 у вас, а про перки губеров и прочее говорить нет смысла они у всех могут быть, я предлагаю рассматривать только фундаментальные бонусы, и бонусы пацифизма действуют не только на роботов но и на людей, и опять таки мы возвращаемся к тому что мне нужно будет меньше еды, раб все равно будет хавать 1 еду, а робот у механистов-материалистов о.5 энергии, к тому же ваш способ требует как минимум наличия этих самых 5 пригодных планет поблизости, а ведь их может и не быть, мой же способ надежней, до поры до времени расти ввысь, занимая только самые вкусные планеты, а после открытия дроидов можно пускаться во все тяжкие, имея к тому времени сильную научную базу и заселенные планеты

Нет, бонус губернатора на 10% производства рабами есть только у империй, в которых есть рабы. Аналогов для не рабовладельцев нет.
На пяти планетах прирост жителей будет больше, чем на двух, даже с роботами. Плюс ветка расширения даёт сразу второго попа, а ваша стратегия не предполагает её брать. Как минимум 2 пригодные планеты поблизости от столицы есть всегда, заложены в генерацию галактики.
Ну и наконец, главная проблема науки в начале игры - она занимает место. В начале игры каждая клетка с попом имеет значение. Науч. блок вместо электростанции - это потеря 4-5 ед. энергии. А это около десятка корветов, что может стать решающим фактором. И наука ничего не сможет сделать против более большого флота. Вам банально не дадут развиться до андроидов, если окажетесь рядом с агрессором. А если не окажетесь, то тут уже точно предсказать нельзя, кто из вас окажется сильнее к мидгейму. Смотря как исторически сложится.

Я видел в МП парня с идеальным местоположением, без граничных тёрок, который возвысился до киборгов, имел науку и тд. По силе флота и экономической мощи он был заметно ниже рабовладельца. Вот после синт. возвышения он стал бы гегемоном, но это уже другая история(потому что его запилили).

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
В 16.11.2017 в 20:11, Gnyll сказал:

Нет, бонус губернатора на 10% производства рабами есть только у империй, в которых есть рабы. Аналогов для не рабовладельцев нет.
На пяти планетах прирост жителей будет больше, чем на двух, даже с роботами. Плюс ветка расширения даёт сразу второго попа, а ваша стратегия не предполагает её брать. Как минимум 2 пригодные планеты поблизости от столицы есть всегда, заложены в генерацию галактики.
Ну и наконец, главная проблема науки в начале игры - она занимает место. В начале игры каждая клетка с попом имеет значение. Науч. блок вместо электростанции - это потеря 4-5 ед. энергии. А это около десятка корветов, что может стать решающим фактором. И наука ничего не сможет сделать против более большого флота. Вам банально не дадут развиться до андроидов, если окажетесь рядом с агрессором. А если не окажетесь, то тут уже точно предсказать нельзя, кто из вас окажется сильнее к мидгейму. Смотря как исторически сложится.

Я видел в МП парня с идеальным местоположением, без граничных тёрок, который возвысился до киборгов, имел науку и тд. По силе флота и экономической мощи он был заметно ниже рабовладельца. Вот после синт. возвышения он стал бы гегемоном, но это уже другая история(потому что его запилили).

но 5 планет у вас будут не скоро, на них нужно банально накопить ресов, это раз, в начале согласен что ставить попцы на науку не выгодно, в первую очередь миники и энергия, но науку можно получать и со станций в космосе, как впрочем и миники и энергию, просто вам по вашей стратегии нужно накопить очень много ресов на колониальные корабли, и космопорты, я же эти ресы потрачу на строительство, к тому же кто вам сказал что завидев агрессивного соседа я не нанесу упреждающий удар, например когда вы полетите колонизировать 3-ю 4-ю планету, к тому же вы забываете про влияние которого может и не хватить на колонизацию 5 планет в начале, банально поблизости не будет, я же потрачу влияние на указы, так что мой метод меньше подвержен случайностям, уж 2-е то планеты рядом будут, а вы рискуете остаться со своей упадочной империей и тупыми рабами

Ссылка на комментарий

1 час назад, gvalhgvin сказал:

но 5 планет у вас будут не скоро, на них нужно банально накопить ресов, это раз, в начале согласен что ставить попцы на науку не выгодно, в первую очередь миники и энергия, но науку можно получать и со станций в космосе, как впрочем и миники и энергию, просто вам по вашей стратегии нужно накопить очень много ресов на колониальные корабли, и космопорты, я же эти ресы потрачу на строительство, к тому же кто вам сказал что завидев агрессивного соседа я не нанесу упреждающий удар, например когда вы полетите колонизировать 3-ю 4-ю планету, к тому же вы забываете про влияние которого может и не хватить на колонизацию 5 планет в начале, банально поблизости не будет, я же потрачу влияние на указы, так что мой метод меньше подвержен случайностям, уж 2-е то планеты рядом будут, а вы рискуете остаться со своей упадочной империей и тупыми рабами

Минералы на колониальные корабли и космопорты - это очень много? 500 минералов копится за год, с одной планетой. А с двумя-тремя уже вообще не вопрос.
На строительство чего вы потратите лишние минералы? Зданий, которые ещё некому будет обслуживать? Будущих роботов, которые родятся через 5 лет?
Указы в начале недоступны, нужны техи. А упреждающий удар бесполезен, космопорт не даст зарашить, а когда у вас будет флот для сноса космопорта, у рабовладельца он уже тоже будет. Только за счёт лучшей экономики он будет больше.
И чем это отсутствие 5 планет плохо? Ну колонизирует рабовладелец тогда что есть, возьмёт ветку превосходства/процветания и захватит вас ещё раньше.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21903

Лучшие авторы в этой теме

  • gvalhgvin

    9

  • Gnyll

    8

  • nigelton

    6

  • eltoron

    5

  • ~vad~

    4

  • eros

    3

  • Капитан-Дуфомий

    3

  • alshtru

    2

  • track13

    2

  • Pasha223

    2

  • TigerFury

    2

  • sandor

    1

  • Saby

    1

  • kiev1984

    1

  • Gradan

    1

  • Избигнев

    1

  • Мелфис

    1

  • EvilFrog

    1

  • Xatico

    1

  • Kairin

    1

  • Леарх Гаутсон

    1

  • XoBoT

    1

  • InvaderUA

    1

  • Uncle_Givi

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...