Вопросы по моддингу - Страница 40 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

https://discord.gg/AsEVTAEyEK

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

https://discord.gg/renegades-m-g-community-832957958219759637

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

https://github.com/quetzatcoatl/Stellaris-Moding-Assets

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, Mirny сказал:

попробу

FEDERATION_MAX_FLEET_SIZE            = 500

А где этот файл находиться? 

Ссылка на комментарий

Только что, doclyb сказал:

А где этот файл находиться? 

Не ту строчку указал:

COMMAND_LIMIT_MAX = 500

... Stellaris\common\defines\00_defines.txt

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Mirny сказал:

Не ту строчку указал:

COMMAND_LIMIT_MAX = 500

... Stellaris\common\defines\00_defines.txt

Спасибо. 

И еще вопрос, а как такие читерные эдикты делать, что бы ежемесечное производство по + несколько тысяч? И вообще как их делать. И что это такое? 

Изменено пользователем doclyb
Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, достаточно писать в блоке

modifier = {

     country_energy_produces_add = 1000

}

или 

modifier = {

     country_resource_energy_add = 1000

}

или просто

modifier = {

     energy = 1000

}

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Mirny сказал:

 

Я в плане, как вообще создать эдикт, я просто хз. 

Ссылка на комментарий

rugraver
31 минуту назад, doclyb сказал:

Я в плане, как вообще создать эдикт, я просто хз. 

Открываешь файл из папки C:\Games\Stellaris\common\edicts\ с названием 01_edicts.txt блокнотом, желательно Notepad++. 
Этот файл содержит все игровые Эдикты империи (вкладка Указы в игре). Мотаешь в самый низ файла (чтобы не попутать где чего писал), вписываешь свой эдикт и сохраняешь.

Ради примера можешь вставить этот код из моего файла:

 

Speed = {
    length = 100000
    resources = {
        category = rare_edicts
        cost = {
            rare_crystals = 0
        }
    }
    modifier = {
        ship_speed_mult = 10000                                    # субсветовая скорость
        ship_winddown_mult = -100                                  # Замедление после прыжка
        ship_windup_mult = -100                                    # Время подготовки к прыжку
        ship_ftl_jumpdrive_range_mult = 10                         # дальность прыжк. двигателя
        shipsize_corvette_build_speed_mult = 10                    # скорость постройки корвета
        shipsize_destroyer_build_speed_mult = 10                   # скорость постройки эсминца
        shipsize_cruiser_build_speed_mult = 10                     # скорость постройки крейсера
        shipsize_battleship_build_speed_mult = 10                  # скорость постройки линкора
        shipsize_titan_build_speed_mult = 10                       # скорость постройки Титана
        shipsize_mining_station_build_speed_mult = 10              # скорость постройки добывающей станции
        shipsize_research_station_build_speed_mult = 10            # скорость постройки научной станции
        shipsize_science_build_speed_mult = 10                     # скорость посторйки научного корабля
        ship_observation_station_build_speed_mult = 10             # скорость стр-ва станции наблюдения"
        shipsize_constructor_build_speed_mult = 10                 # скорость постройки строительного корабля
        shipsize_colonizer_build_speed_mult = 10                   # cкорость стр-ва колониального корабля
        country_naval_cap_mult = 100                               # вместимость флотилии
        planet_building_build_speed_mult = 1000                    # скорость планетарн. стр-ва
        planet_clear_blocker_time_mult = -10                       # скорость расчистки квадратов
        starbase_build_time_mult = -1000                           #Скорость стр-ва форпоста
        starbase_upgrade_time_mult = -100                          # скорость улучшения К-Базы
        starbase_building_build_time_mult = -100                   # Время стр-ва сооружений К-Базы
        starbase_module_build_time_mult = -100                     # Время стр-ва модулей К-Базы
        shipsize_military_station_small_build_speed_mult = 1000    # скорость стр-ва оборон.платформы
        shipsize_military_station_upgrade_time_mult = -100         # скорость улучшения оборон.платформы
        science_ship_survey_speed = 1                              # темп исследований научного корабля
        ship_anomaly_generation_chance_mult = 1                    # шанс обнаружения аномалии
        megastructure_build_speed_mult = 10000                     # скорость строительства мегаструктуры
        country_occupation_armies_add = 100                        # макс. кол-во оккупационных армий
        planet_army_build_speed_mult = 100                         # скорость создания армии
        planet_colony_development_speed_mult = 100                 # скорость развития колонии
    }
    potential = {
        NOT = { has_edict = STOP }
    }
    ai_weight = {
        weight = 0
    }    
}
Industry = {
    length = 100000
    resources = {
        category = rare_edicts
        cost = {
            rare_crystals = 0
        }
    }
    modifier = {
        country_base_energy_produces_add = 50000                   # энергия ежемесячно
        country_base_minerals_produces_add = 50000                 # минералы ежемесячно
        country_base_food_produces_add = 50000                     # пища ежемесячно
        country_base_alloys_produces_add = 50000                   # cплавы ежемесячно
        country_base_consumer_goods_produces_add = 50000           # товары ежемесячно
        country_base_influence_produces_add = 1000                 # влияние ежемесячно
        country_base_unity_produces_add = 50000                    # единство ежемесчяно
    }
    potential = {
        NOT = { has_edict = STOP }
    }
    ai_weight = {
        weight = 0
    }    
}
Science = {
    length = 100000
    resources = {
        category = rare_edicts
        cost = {
            rare_crystals = 0
        }
    }
    modifier = {
        country_physics_tech_research_speed = 500                  # Темп исследований (£physics£ физических)
        country_society_tech_research_speed = 500                  # Темп исследований (£society£ социологических)
        country_engineering_tech_research_speed = 500              # Темп исследований (£engineering£ инженерных)
        science_ship_survey_speed = 500                            # общий темп изучения
        ship_anomaly_generation_chance_mult = 500                  # шанс обнаружения аномалии
    }
    potential = {
        NOT = { has_edict = STOP }
    }
    ai_weight = {
        weight = 0
    }    
}
STOP = {
    length = 1
    resources = {
        category = rare_edicts
        cost = {
            rare_crystals = 0
        }
    }
}

В результате у Тебя в игре появится 4 новых указа. Первые  3 включаешь по желанию., четвёртый отключает их все.
 

illustrate.png

Ссылка на комментарий

rugraver

После того, как, Эдикт оттестирован, его можно русифицировать. Чтобы красиво смотрелось, иду по адресу C:\Games\Stellaris\localisation\russian  и открываю файл modifiers_3_l_russian.txt.
Он разбит на секции и подписано где какая, листаю до секции Edicts, и там также внизу секции (чтобы не запутаться что куда добавлял), вписываю названия своих указов и описание к ним - 1 строчка  для названия, 2 строчка для описания указа. Например у меня есть указ с названием army, значит я добавляю вот такие строчки:

edict_army:0 "Военный™"
edict_army_desc:0 "Внедрение сверхсовременных плодов технологического прогресса и бла-бла-бла для скорости военных кораблей."

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, rugraver сказал:

 

Спасибо большое. Как вам плюсик поставить? Хоть как то отблагодорить. 

Ссылка на комментарий

rugraver

У меня проблемат такого плана, помогите камрады. Уважаемый   Mirny  предложил прекрасное средство-триггер для отключения ненужного более эдикта (ссылка). 

Однако при при попытке создать эдикт с любым модификатором, влияюшим на прирост попов на планете, например:

    modifier = {
       POP_GROWTH_SPEED = 100 
    }  
или

    modifier = {
       POP_GROWTH_REQ = -4 
    } 

Указ уважаемого  Mirny  немедленнно пропадает из списка Указов (что означает, что я не смогу отключить ненужные указы). Я менял эдикты местами, переписывал наново, удалял 2 эдикта полагая что есть лимит на их кол-во - бесполезно. Вот, прошу помочь с эдиктом на ускроение роста поселенией, при сохранениии эдикта STOP в коде выше (выключателе). Спасибо заранее.

То doclyb : да не за что мне плюсы ставить, я такой же нубас как и Вы (если Вас слово нуб не обидит), вот, пользуюсь крохами со стола маститых, типа Mirny. С кодом вобще знаком в виде copy-paste.

UPD. Там был элементарный конфликт с "Кампания по здравоохранению", которая обвешана массой условий, и и эдикт STOP исчезал. Я просто перенёс эту кампанию в Эдикты, подчистил условия и всё заколосилося :)

Изменено пользователем rugraver
Нашёл решение
Ссылка на комментарий

rugraver

Вот Вам ещё одно развлечение: создайте в папке Stellaris (прямо в корне) текстовый файл с названием planet (получится planet.txt)  и  вставьте в него этот текст:

 

planet_size 30
planet_class pc_gaia
planet_happiness 100
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_trade_value_10
effect add_deposit = d_exotic_gases_5
effect add_deposit = d_exotic_gases_5
effect add_deposit = d_exotic_gases_5
effect add_deposit = d_exotic_gases_5
effect add_deposit = d_exotic_gases_5
effect add_deposit = d_exotic_gases_5
effect add_deposit = d_exotic_gases_5
effect add_deposit = d_exotic_gases_5
effect add_deposit = d_exotic_gases_5
effect add_deposit = d_rare_crystals_5
effect add_deposit = d_rare_crystals_5
effect add_deposit = d_rare_crystals_5
effect add_deposit = d_rare_crystals_5
effect add_deposit = d_rare_crystals_5
effect add_deposit = d_rare_crystals_5
effect add_deposit = d_rare_crystals_5
effect add_deposit = d_rare_crystals_5
effect add_deposit = d_rare_crystals_5
effect add_deposit = d_rare_crystals_5
effect add_deposit = d_volatile_motes_5
effect add_deposit = d_volatile_motes_5
effect add_deposit = d_volatile_motes_5
effect add_deposit = d_volatile_motes_5
effect add_deposit = d_volatile_motes_5
effect add_deposit = d_volatile_motes_5
effect add_deposit = d_volatile_motes_5
effect add_deposit = d_volatile_motes_5
effect add_deposit = d_volatile_motes_5
effect add_deposit = d_volatile_motes_5
effect add_deposit = d_dark_matter_deposit_3
effect add_deposit = d_dark_matter_deposit_3
effect add_deposit = d_dark_matter_deposit_3
effect add_deposit = d_dark_matter_deposit_3
effect add_deposit = d_dark_matter_deposit_3
effect add_deposit = d_dark_matter_deposit_3
effect add_deposit = d_zro_deposit_3
effect add_deposit = d_zro_deposit_3
effect add_deposit = d_zro_deposit_3
effect add_deposit = d_zro_deposit_3
effect add_deposit = d_zro_deposit_3
effect add_deposit = d_living_metal_deposit
effect add_deposit = d_living_metal_deposit
effect add_deposit = d_living_metal_deposit
effect add_deposit = d_living_metal_deposit
effect add_deposit = d_living_metal_deposit
effect add_deposit = d_nanites_1
effect add_deposit = d_nanites_1
effect add_deposit = d_nanites_1
effect add_deposit = d_nanites_1
effect add_deposit = d_nanites_1
effect add_deposit = d_nanites_1
effect add_deposit = d_nanites_1
effect add_deposit = d_nanites_1
effect add_deposit = d_nanites_1
effect add_deposit = d_nanites_1


effect add_deposit = d_betharian_deposit
effect add_deposit = d_arid_highlands
effect add_deposit = d_black_soil
effect add_deposit = d_boggy_fens
effect add_deposit = d_bountiful_plains
effect add_deposit = d_bubbling_swamp
effect add_deposit = d_crystal_forest
effect add_deposit = d_crystal_reef
effect add_deposit = d_crystalline_caverns
effect add_deposit = d_dust_caverns
effect add_deposit = d_dust_desert
effect add_deposit = d_forgiving_tundra
effect add_deposit = d_fertile_lands
effect add_deposit = d_frozen_gas_lake
effect add_deposit = d_fuming_bog
effect add_deposit = d_fungal_caves
effect add_deposit = d_fungal_forest
effect add_deposit = d_geothermal_vent
effect add_deposit = d_great_river
effect add_deposit = d_green_hills
effect add_deposit = d_hot_springs
effect add_deposit = d_alien_pets_deposit
effect add_deposit = d_junk_canals
effect add_deposit = d_junk_hollows
effect add_deposit = d_junk_wastes
effect add_deposit = d_lichen_fields
effect add_deposit = d_lush_jungle
effect add_deposit = d_marvelous_oasis
effect add_deposit = d_metal_boneyard
effect add_deposit = d_mineral_fields
effect add_deposit = d_nutritious_mudland
effect add_deposit = d_ore_rich_caverns
effect add_deposit = d_veiny_cliffs
effect add_deposit = d_organic_landfill
effect add_deposit = d_prosperous_mesa
effect add_deposit = d_rich_mountain
effect add_deposit = d_rugged_woods
effect add_deposit = d_rushing_waterfalls
effect add_deposit = d_searing_desert
effect add_deposit = d_submerged_ore_veins
effect add_deposit = d_teeming_reef
effect add_deposit = d_tempestous_mountain
effect add_deposit = d_tropical_island
effect add_deposit = d_underwater_vent
effect add_deposit = d_abandoned_primitive_homesteads
effect add_deposit = d_ancient_battlefield
effect add_deposit = d_ancient_bombardment_craters
effect add_deposit = d_ancient_mining_site
effect add_deposit = d_ancient_one
effect add_deposit = d_ancient_particle_accelerator
effect add_deposit = d_cryonic_clones
effect add_deposit = d_dragon_monument
effect add_deposit = d_flooded_mounds
effect add_deposit = d_harvester_fields
effect add_deposit = d_hyperfertile_valley
effect add_deposit = d_impact_crater
effect add_deposit = d_irradiated_ruins
effect add_deposit = d_worm_farm
effect add_deposit = d_migrating_forest_reserve
effect add_deposit = d_mutant_landfill
effect add_deposit = d_numas_breath
effect add_deposit = d_odd_factory
effect add_deposit = d_portal_research_zone
effect add_deposit = d_processing_pens
effect add_deposit = d_savage_wildlands
effect add_deposit = d_worm_mine
effect add_deposit = d_underground_contact_zone
effect add_deposit = d_underground_farm
effect add_deposit = d_underground_generator
effect add_deposit = d_underground_mine
effect add_deposit = d_toy_factory_complex
effect add_deposit = d_underground_vault
effect add_deposit = d_wetware_computer
effect add_deposit = d_the_zone
effect add_deposit = d_boswash_metropolitan_axis
effect add_deposit = d_delhi_sprawl
effect add_deposit = d_great_albertan_crater
effect add_deposit = d_mauritanian_security_zone
effect add_deposit = d_mesopotamian_urban_corridor
effect add_deposit = d_pacific_algae_tracts
effect add_deposit = d_pearl_river_agglomerate
effect add_deposit = d_saharan_irrigation_project
effect add_deposit = d_scandinavian_reclamation_sector
effect add_deposit = d_valley_of_zanaam

effect add_modifier = { modifier = atmospheric_aphrodisiac }
effect add_modifier = { modifier = asteroid_belt }
effect add_modifier = { modifier = carbon_world }
effect add_modifier = { modifier = extensive_moon_system }
effect add_modifier = { modifier = ultra_rich }
effect add_modifier = { modifier = mineral_rich }
effect add_modifier = { modifier = lush_planet }
effect add_modifier = { modifier = natural_beauty }
effect add_modifier = { modifier = paradise_planet }
effect add_modifier = { modifier = carbon_world }
effect add_modifier = { modifier = titanic_life }

Затем в игре наведитесь на любую планету (даже на родную), и выполните в консоли команду run planet.txt

Ссылка на комментарий

3 часа назад, rugraver сказал:

После того, как, Эдикт оттестирован, его можно русифицировать. Чтобы красиво смотрелось, иду по адресу C:\Games\Stellaris\localisation\russian  и открываю файл modifiers_3_l_russian.txt.
Он разбит на секции и подписано где какая, листаю до секции Edicts, и там также внизу секции (чтобы не запутаться что куда добавлял), вписываю названия своих указов и описание к ним - 1 строчка  для названия, 2 строчка для описания указа. Например у меня есть указ с названием army, значит я добавляю вот такие строчки:

Вообще, не обязательно править именно игровой файл.

Любой файл в папке Edicts будет читаться как указ. Любой файл в локализации - как локализация.

Ссылка на комментарий

Всем привет, в длс Мегакорпорации стратегические ресурсы были урезаны, как вернуть в игру старые стратегические ресурсы в добавок к новым?

 

Спойлер

# Pitharan Dust
sr_pitharan_dust = {
    tradable = yes
    is_rare = yes
    is_global = yes
    visibility_prerequisite = { always = yes }
    
    modifier = {
        country_resource_food_mult = 0.25
    }
}

Не работает, в игре не отображается ресурс, планеты с депозитом этого ресурса прописаны корректно.

Ссылка на комментарий

rugraver
1 час назад, Future сказал:

Всем привет, в длс Мегакорпорации стратегические ресурсы были урезаны, как вернуть в игру старые стратегические ресурсы в добавок к новым?

 

  Пример (Открыть)

# Pitharan Dust
sr_pitharan_dust = {
    tradable = yes
    is_rare = yes
    is_global = yes
    visibility_prerequisite = { always = yes }
    
    modifier = {
        country_resource_food_mult = 0.25
    }
}

Не работает, в игре не отображается ресурс, планеты с депозитом этого ресурса прописаны корректно.


Из всего списка:
 

sr_terraform_gases

sr_terraform_liquids

sr_garanthium

sr_lythuric

sr_engos

sr_teldar

sr_pitharan

sr_orillium

sr_satramene

sr_neutronium

sr_living_metal

sr_zro

sr_alien_pets

sr_betharian

sr_dark_matter



удалось навесить только Тёмную Материю и Эро с Живым металлом (конструкцией из сообщения выше). Остальное или переименовано или вырезано.

Ссылка на комментарий

1 час назад, rugraver сказал:

удалось навесить только Тёмную Материю и Эро с Живым металлом (конструкцией из сообщения выше). Остальное или переименовано или вырезано.

В том-то и дело, не наносятся на карту ресурсы, они похоже перелопатили код, ребята кто шарит подскажите!

Ссылка на комментарий

Ребята, перевожу мод на расу серпентоидов, полностью перевел файл из папки localisation, но в игре остаются не переведены названия планет, имя фракции, и название некоторых побочных рас которые добавляет мод, их я нашел в папке common в текстовом документе, но при редактировании этих файлов текст в игре пропадает, подскажите пожалуйста как перевести их правильно

Ссылка на комментарий

rugraver
4 часа назад, arifon97 сказал:

Ребята, перевожу мод на расу серпентоидов, полностью перевел файл из папки localisation, но в игре остаются не переведены названия планет, имя фракции, и название некоторых побочных рас которые добавляет мод, их я нашел в папке common в текстовом документе, но при редактировании этих файлов текст в игре пропадает, подскажите пожалуйста как перевести их правильно


Это скорее к Mirny  вопрос.Скопипасть кусок файла с названием, которое в игре пропадает, и как именно Ты перевод делаешь. От себя повторю совет Mirny : тщательно проверь орфографию, и ещё может иметь место какой-нибудь конфликт игровых событий.

Ссылка на комментарий

В 24.03.2019 в 12:35, arifon97 сказал:

Ребята, перевожу мод на расу серпентоидов, полностью перевел файл из папки localisation, но в игре остаются не переведены названия планет, имя фракции, и название некоторых побочных рас которые добавляет мод, их я нашел в папке common в текстовом документе, но при редактировании этих файлов текст в игре пропадает, подскажите пожалуйста как перевести их правильно

Я таким не занимался, но есть несколько мыслей:

1 - проблемы со структурой текста, например, порядок фигурных скобок

2 - проблемы с текстом: избегайте пробелов, буквы ё, или попробуйте заключить название в двойные кавычки ("Альтаир")

3 - проблемы с языком, попробуйте прописать либо в начале файла, либо в  каждом блоке строку типа language = "l_russian" 

Ссылка на комментарий

В новых патчах парадоксы всё поменяли. Перерыла весь 00_defines.txt так и не нашла. 
Как теперь изменить количество признаков и очков признаков? 
Как изменить количество гражданских моделей?

Как изменить количество принципов и очков принципов? 

 

И ещё раньше (около v1.0) можно было изменить всё это, создать расы и после удалить изменения (вернуть по дефолту), но в более поздних версиях созданные расы переставали отображаться.

Ссылка на комментарий

Есть ли информация о том, как генерируются вормхоллы?
И можно ли, например, сделать их динамическими? (т.е. разрушать старые и создавать новые)

Ссылка на комментарий

В 31.03.2019 в 08:07, Dota 2 сказал:

Как теперь изменить количество признаков и очков признаков? 
Как изменить количество гражданских моделей?

Как изменить количество принципов и очков принципов? 

 

Очки признаков (не проверял)

MUTATION_MIN_TRAITS 
MUTATION_MAX_TRAITS 

 

Гражданские модели 

GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE

 

Этики

MIN_ETHIC_POINTS

MAX_ETHIC_POINTS

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 143724

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...