Вопросы по моддингу - Страница 37 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Naugrim12

@had

Спасибо, раз уж о настройках речь зашла, а существует ли возможность сделать мод свой (не загружая его в стим) в котором будут настройки определнных модов, твоего в частности автопостройки и других типо Edicts, или это уже из разряда "Сделай сам если сумеешь?" :)

Ссылка на комментарий

proconsul
В 30.03.2018 в 19:14, Naugrim12 сказал:

@had

Спасибо, раз уж о настройках речь зашла, а существует ли возможность сделать мод свой (не загружая его в стим) в котором будут настройки определнных модов, твоего в частности автопостройки и других типо Edicts, или это уже из разряда "Сделай сам если сумеешь?" :)

Конечно можно сделать мод чисто для себя, даже для стим версии игры.

Ссылка на комментарий

Друзья, и компетентные люди. Скажите плез, как добавить ресурсы? Но только не как стратегические с баффами на корабли и планеты, а как основные по типу  пищи, минералов, энергии. Есть идея для мода, но вот создать накапливаемые/исчепаемые ресурсы  не могу. Даже не понимаю в какой файл лезть надо, чтобы посмотреть образец.

Ссылка на комментарий

pairllad

кто в курсе, хотелось бы настроить сложность в игре. взял грандадмирал с увеличением сложности. но на старте компы совсем никакие. как в настройке сложности сделать, чтобы в начале игры у компа уже были определенные бонусы?

Ссылка на комментарий

@pairllad

8 часов назад, pairllad сказал:

кто в курсе, хотелось бы настроить сложность в игре. взял грандадмирал с увеличением сложности. но на старте компы совсем никакие. как в настройке сложности сделать, чтобы в начале игры у компа уже были определенные бонусы?

Сними увеличение сложности обязательно, и поставь мод Glavius AI - он улучшает поведение ИИ. Комп сразу получит +100% к добыче и будет лучше ими распоряжаться.

Ссылка на комментарий

Tannenfels

Вопрос - как добавить свою категорию этик? Нужно расположить её рядом с хайвмайндом (на экране создания империи). Нужно для кастомной этики.

Ссылка на комментарий

Игорь Сергеевич

Наверное это баян, но не могу не спросить : как мне отредактировать стартовую систему с целью увеличить кол-во ресурсов?

Ссылка на комментарий

Кто знает, как сделать появление трейта у лидера гарантированным?

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз нормальный мод на ИИ, скачал "advanced AI"  с мастерской стима, так у меня ИИ за 50 лет только на 2 сектора расширились т.е. мод запорол всю игру. Если кому не сложно киньте ссылку под версию 2.1.1. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Есть мод на расу,за нее могу играть,но если ставлю в список появления обязательных вместо стандартной империи, она не появляется. Совсем нету, пробовал по разному. в 1.8 было все норма, в 1.9.1 и в 2.1.1 не пашет. Пробовал разные моды на расы.Что делать?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Хочу запилить добротный такой мод, но нет знаний для реализации, буду очень благодарен, если поможете заполнить пробелы)

1)Как создать новое окно в игре и как его заполнить? (Например как окно войны/альянса/т.п.)

2)Как ввести в игру новую переменную/ресурс? Как оперировать с переменными? 

3)Как сделать так, чтобы по ивенту основныные планеты отделились в новую империю с заданной ф.п. и пр.?

 

P.s. это самые волнующие на данный момент вопросы, но не все) Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

В 02.08.2018 в 16:36, Makcims сказал:

Доброго времени суток!

Хочу запилить добротный такой мод, но нет знаний для реализации, буду очень благодарен, если поможете заполнить пробелы)

1)Как создать новое окно в игре и как его заполнить? (Например как окно войны/альянса/т.п.)

 

Через ивенты. В ивентах есть условие "diplomatic = yes".

Цитата

 

country_event = {
    id = leviathans.100
    title = leviathans.100.name
    desc = leviathans.100a.desc
    desc = leviathans.100b.desc
    desc = leviathans.100c.desc
    desc = leviathans.100d.desc
    desc = leviathans.100e.desc
    desc = leviathans.100f.desc
    
    is_triggered_only = yes
    diplomatic = yes
    custom_gui = "enclave_trader_window"
    force_open = yes

    picture_event_data = {
        portrait = event_target:traders
        room = enclave_trader_room
    }

 

Собственно, это способ которым пользуются сами разработчики. 

В 02.08.2018 в 16:36, Makcims сказал:

3)Как сделать так, чтобы по ивенту основныные планеты отделились в новую империю с заданной ф.п. и пр.?

Цитата

planet_event = { #uprising
    id = syndaw.1020
    title = syndaw.1020.name

... Бла-бла-бла

owner = {
                    create_country = {
                        name = random
                        type = default
                        species = last_created_species
                        ignore_initial_colony_error = yes
                        day_zero_contact = no
                        ethos = { ethic = ethic_gestalt_consciousness }
                        authority = auth_machine_intelligence
                        civics = {
                            civic = civic_machine_terminator
                            civic = random
                        }
                        flag = random
                        effect = {
                            modify_species = {
                                species = this
                                add_trait = trait_machine_unit
                                add_traits_at_start_of_list = yes
                                #change_scoped_species = yes # change only this pop's species
                            }
                            species = { apply_robotic_pop_growth_behavior = yes }
                            save_event_target_as = current_uprising
                            country_event = { id = syndaw.1022 } # setup happens here now
                        }
                    }
                }

 

Ссылка на комментарий

Насколько работоспособна конструкция типа:

Цитата

 

random_list = {

20 = {

modifier = {

factor = 10

any_condition

}

}

20={}

}

 

Нечто подобное встречал в игровых файлах, но есть ощущение что движок не способен адекватно обработать блок modifier и событие ломается "в игре", хотя в случае принудительного вызова через консоль отрабатывает.

Кто-нибудь может пояснить?

Ссылка на комментарий

@Mirny

Нормально работает.

Ссылка на комментарий

Сарумян

Здравствуйте. Хотел бы обратиться к местным мододелам с просьбой о помощи.

Дело в том, что я в данный момент работаю над модом, добавляющим новый вид, и я хотел бы написать ивент, чтобы в начале игры этот вид считался за подвид сгенерированных в галактике людей. Прописать новый вид, как часть класса "humanoids" я не могу, ибо в таком случае половина всего задуманного в моде пойдет к чертям.
Возможно-ли это? И если возможно, можете-ли вы написать небольшой образец кода ивента?

Ссылка на комментарий

@Сарумян
Типо такого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Сарумян

@had
Я попробовал написать код, но у меня почему-то выдает ошибку
 

Спойлер

country_event = {
    id = imperium_start.179
    hide_window = yes
    fire_only_once = yes
 
    immediate = {
        every_country = {
            limit = { 
                is_species_class = IMPERIUM 
            }
            species = {
                    set_species_identity = event_target:HUM
                }

            }
        }
    }
}

Спойлер

[13:58:19][event.cpp:581]: Script Error, attempted to execute an event on an unsupported scope!
Event: imperium_start.179
Event Scope: country
Executing Scope: type=none
id=0
random={ 7 1667939072 }
variables={
    "local_wormholes_num"
=5.000

 

Ссылка на комментарий

Сарумян

Помощь больше не нужна, я решил свою проблему. Прилагаю образец кода, если кому вдруг понадобится.
LEZPqbA2cmg.jpg

Ссылка на комментарий

metalsams

Если играть в Стелларис на русском и поставить англ не переведенный мод, то вместо текста будут типа "айдишки", можно ли как-то что бы если нет файла с русской локализаций - игра исспользовала английский текст?

Почему-то просто сделать копию файла локализации и поменять там english на russian - не помогает

А весь стелларис на англ играть не потяну.

PS
Все понял, была проблема в кодировке. 

Изменено пользователем metalsams
Ссылка на комментарий

Добрый день! Не знаю, читает ли кто-нибудь эту тему, но все же спрошу:

У меня не работает параметр radius =  в аурах. Ну или работает крайне странно.

Я пытался сделать ауры, работающие на короткой дистанции, но ни "radius = 30", ни связка "@Close = 30 ... radius = @Close" не работают правильно. Вместо этого, модификатор накладывается на все корабли в системе.

 

(Пример кода - под спойлером)

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Комментарии:

- Ауры добавлял в слот PD, а не в слот ауры потому, что хочу сделать некоторую зависимость: больше аур -> меньше урона и наоборот.

- Ауры разрабатывались для того, чтобы увеличить ценность тяжелых кораблей - наличие линкора с аурой дебаффа на уклонение заметно портит жизнь блобу корветов.

- Изначально предполагалось, что с прокачкой технологий корветы превратятся из ударной силы в корабли поддержки, задачей которых станет сближение на максимальной скорости и навязывание боя флоту противника, а также удержание противника до прибытия подкреплений. 

Подробней об этих идеях было Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сталкивался ли кто-нибудь с таким явлением?

Возможно, я поступаю неправильно, что ставлю ауру в турельный слот?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141501

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...