Вопросы по моддингу - Страница 28 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

https://discord.gg/AsEVTAEyEK

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

https://discord.gg/renegades-m-g-community-832957958219759637

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

https://github.com/quetzatcoatl/Stellaris-Moding-Assets

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 минуты назад, had сказал:

Закинуть пикчу в папку, добавить стркоу и обновить.

Все, сделал. Осталось сделать так, чтобы кто-то скачал и проверил)

Ссылка на комментарий

Только что, XDemonR сказал:

Все, сделал. Осталось сделать так, чтобы кто-то скачал и проверил)

Можешь сам и скачать. Игра подтягивает версию скачанную в первую очередь.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, had сказал:

Можешь сам и скачать. Игра подтягивает версию скачанную в первую очередь.

Ну вроде все работает по крайне мере у меня

Ссылка на комментарий

Ариовист

Объясните мне где визуально редактировать игру, вообще нихера не вижу кроме файлов блокнотных? Где файлы с кораблям и чем их открывать? Я например скачал мод, отредактировал его чуток, меняю к примеру слоты под оружие и системы - в игре все отображается для кораблей всех фракций, как так получается?

Ссылка на комментарий

igrauperviden

Можно как-нибудь увеличить количество примитивов при генерации карты? Или какой редактор карт может их наспавнить?

Ссылка на комментарий

pairllad

подскажите, как поднять стоимость планеты при объявлении войны? хотелось бы, чтобы цивы жили подольше. вроде бы файл 00_planetary_war_demands, но при этом при захвате планеты в начале игры слишком много очков начисляется. хотелось бы, чтобы была дорогой цена самого требования планеты

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Подскажите как сделать технологию на добавление к лимиту кол-во прямо управляемых систем? Или подскажите как найти такие технологии, которые были в ведены в последнем ДСЛ.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Сделать, чтоб сектор отдавал всю произведенную еду, а не как в ваниле, не более 75%, оказалось очень просто. А вот сделать чтоб попцы в секторе питались едой сектора, в принципе можно или нет ?

Ссылка на комментарий

Ариовист
В 26.04.2017 в 18:01, KOROL сказал:

Подскажите как сделать технологию на добавление к лимиту кол-во прямо управляемых систем? Или подскажите как найти такие технологии, которые были в ведены в последнем ДСЛ.

Найти технологию в файлах? И найти для чего? Эти техи открываются в конце игры когда уже все исследовано, если ты не понял.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ариовист сказал:

Найти технологию в файлах? И найти для чего? Эти техи открываются в конце игры когда уже все исследовано, если ты не понял.

Ну есть и пара начальных.

Ссылка на комментарий

В 26.04.2017 в 18:01, KOROL сказал:

Подскажите как сделать технологию на добавление к лимиту кол-во прямо управляемых систем? Или подскажите как найти такие технологии, которые были в ведены в последнем ДСЛ.

 

Давайте для начала определим цель. Сделать новую технологию что бы добавить еще 1-2 системы под прямым управлением. Увеличить со старта количество систем, увеличить после определенного периода.

В чем смысл вопроса. Можно просто изменить уже имеющиеся технологии-традиции-перки-формы правления, можно увеличить базовое количество. А можно и с нуля что то придумать. 

Ссылка на комментарий

FaintSmile

Всем прива, может знает кто как решить пролемку.

 

Есть такое дело - захотелось добавить новый ивент, суть которого заключается в следующем:

Когда выигрываешь в войне на завоевание столицы любой Fallen Empire, то тебе открывается доступ к изучению технологий, которые позволяют построить tier VI постройки (их все могли видеть на их столичных мирах).

 

И вот не знаю как сам ивент прописать, нигде не могу найти какой-нибудь документации по использованию. Вот что у меня получилось, но оно не работает:

namespace = fecaptured

# On Fallen Empire Remains
country_event = {
	id = fecaptured.101
	title = "fecaptured.101.name"
	desc = "fecaptured.101.desc"
	picture = GFX_evt_fallen_empire
	show_sound = event_laboratory_sound
	#location = from
	
	is_triggered_only = yes
	fire_only_once = yes
	
	#trigger = {
	#	FROMFROM = { is_country_type = fallen_empire }
	#}

	option = {
		not = { 
			owner = { 
				is_country_type = fallen_empire
			} 
		}
		
		name = "fecaptured.101.a"
		add_monthly_resource_mult = {
			resource = engineering_research
			value = 24
			min = 2000
			max = 4000
		}
		add_monthly_resource_mult = {
			resource = physics_research
			value = 24
			min = 1600
			max = 3200
		}
		add_monthly_resource_mult = {
			resource = society_research
			value = 24
			min = 1000
			max = 2000
		}
		add_research_option = tech_supercooled_energy_conduits
		add_tech_progress = {
			tech = tech_supercooled_energy_conduits
			progress = 0.30
		}
		add_research_option = tech_superscale_industrial_automation
		add_tech_progress = {
			tech = tech_superscale_industrial_automation
			progress = 0.30
		}
		add_research_option = tech_artificial_environment_control
		add_tech_progress = {
			tech = tech_artificial_environment_control
			progress = 0.30
		}
	}
}

on_action:

on_planet_attackers_win = {
	events = {
		fecaptured.101
	}
}

В итоге блок, отвечающий за проверку условий не выполняется, или как-то странно выполняется. При захвате ВООБЩЕ любой планеты ЛЮБОЙ расы (вернее при успешной высадке десанта) даётся доступ к этим технологиям. Не знаю в общем как мне это реализовать (все иконки, тексты, здания и технологии работают, не работает только сам ивент).

 

P.S. Не знаю даже какой on_action выбрать, может нужен on_planet_occupied или on_planet_transfer?

Ссылка на комментарий

@FaintSmile

Планет оккупед выполняется после оккупации планеты, трансфер после передачи.

Не работает тк ошибка в опции, нужен триггер, смотри еррер лог и ванильные примеры.

Ссылка на комментарий

FaintSmile
2 минуты назад, had сказал:

@FaintSmile

Планет оккупед выполняется после оккупации планеты, трансфер после передачи.

Не работает тк ошибка в опции, нужен триггер, смотри еррер лог и ванильные примеры.

В ванильных примерах такого нет.

 

Где этот error.log находится?

 

Если сделать вот так:

Показать содержимое  
namespace = fecaptured

# On Fallen Empire Remains
planet_event = {
	id = fecaptured.101
	hide_window = yes
	is_triggered_only = yes
	fire_only_once = yes
	
	trigger = {
		from = { 
			OR = {
				is_country_type = fallen_empire
				is_country_type = awakened_fallen_empire
			}
		}	
		any_tile = {
			has_building = yes
			has_grown_pop = yes
			NOT = { 
				OR = {
					has_building = "building_capital_3"
				}
			}
		}
	}

	immediate = {
		fromfrom = {
			country_event = { 
				id = fecaptured.102 
			}
		}
	}
}

country_event = {
	id = fecaptured.102
	title = "fecaptured.101.name"
	desc = "fecaptured.101.desc"
	picture = GFX_evt_fallen_empire
	show_sound = event_laboratory_sound
	is_triggered_only = yes
	fire_only_once = yes
	
	option = {
		name = "fecaptured.101.a"
		add_monthly_resource_mult = {
			resource = engineering_research
			value = 24
			min = 2000
			max = 4000
		}
		add_monthly_resource_mult = {
			resource = physics_research
			value = 24
			min = 1600
			max = 3200
		}
		add_monthly_resource_mult = {
			resource = society_research
			value = 24
			min = 1000
			max = 2000
		}
		add_research_option = tech_supercooled_energy_conduits
		add_tech_progress = {
			tech = tech_supercooled_energy_conduits
			progress = 0.30
		}
		add_research_option = tech_superscale_industrial_automation
		add_tech_progress = {
			tech = tech_superscale_industrial_automation
			progress = 0.30
		}
		add_research_option = tech_artificial_environment_control
		add_tech_progress = {
			tech = tech_artificial_environment_control
			progress = 0.30
		}
	}
}
on_planet_occupied = {
	events = {
		fecaptured.101
	}
}

 

Hide  
То при оккупации столицы во время войны срабатывает триггер, притом срабатывает так, как от него ожидается. Однако нужно не совсем то - нужно, чтобы триггер активировался именно после войны, когда столичная планета отошла в руки игрока. И желательно с дилеем в пару месяцев. Пробовала прописать дилей вот так:
mean_time_to_happen = { months = 5 }

как в ванильке, но так не работает. Если использовать вместо on_planet_occupied -> on_planet_transfered, то вообще никак не работает.

 

Ссылка на комментарий

@FaintSmile

Рядом с папкой модов логи.

Мтх работает не так, задержка добавляется в days.

Можешь добавить команду log и смотреть какая строка блочит.

Ссылка на комментарий

FaintSmile
16 минут назад, had сказал:

@FaintSmile

Рядом с папкой модов логи.

Мтх работает не так, задержка добавляется в days.

Можешь добавить команду log и смотреть какая строка блочит.

В днях тоже не работает.

Можно пример использования log, пожалуйста?

Ссылка на комментарий

@FaintSmile

https://github.com/hadaev8/HumanFallenEmpires/blob/master/events/human_fallen_empires_plague_events.txt

Дни после отправки эвента, в примере в общем тоже есть.

Ссылка на комментарий

FaintSmile
4 минуты назад, had сказал:

@FaintSmile

https://github.com/hadaev8/HumanFallenEmpires/blob/master/events/human_fallen_empires_plague_events.txt

Дни после отправки эвента, в примере в общем тоже есть.

Спасибо, посмотрю обязательно!

Ссылка на комментарий

Дагот Неревар

подскажите, пожалуйста, моды на большую карту для игры, более чем на 1000 систем? такие, которые подходят под последний патч.

скачанный мною мод multi galaxy v2 не работает.

Ссылка на комментарий

Вопрос в первую очередь именно к @had, хотя может кто и другой знает ответ.

Интересует создание меню настройки мода, по типу как в моде "автопостройка" вышеуказанного товарища.

 

Может есть гайд по созданию такого диалогового окна?

Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 144923

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...