Вопросы по моддингу - Страница 26 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ариовист
31 минуту назад, had сказал:

Это сложнее.

И все таки?

Ссылка на комментарий

Lime_Fullhammer

Не могу понять в чем проблема, поставил недавно игорь, закинулся, все понравилось, но тут я решил поставить по привычке модов. Почти все из того что я выбрал было нужной версии (те моды что были неподходящей версии просто не отмечал), однако происходит такая ситуация - после того как я запускаю игру, никакого влияния модов на игру не видно, хотя сами модификации отображаются в списке

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Кто нибудь в курсе где синтам можно прикрутить возможность устанавливать права?

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

А как отключить некоторые эдикты для Хайвманда ? Пытаюсь вырубить их но не получается 

Изменено пользователем Elai
Ссылка на комментарий

В 12.04.2017 в 18:38, Lime_Fullhammer сказал:

Не могу понять в чем проблема, поставил недавно игорь, закинулся, все понравилось, но тут я решил поставить по привычке модов. Почти все из того что я выбрал было нужной версии (те моды что были неподходящей версии просто не отмечал), однако происходит такая ситуация - после того как я запускаю игру, никакого влияния модов на игру не видно, хотя сами модификации отображаются в списке

Нужно заменить путь в ugc файлах, вот пример с выделенным фрагментом, который и следует заменить:
 

Спойлер

1acff724fab9cd614eadc965bdf15294.png

 

Ссылка на комментарий

В 12.04.2017 в 16:09, Ариовист сказал:

И все таки?

Ну дизайны кораблей ии добавить эвентом, по поводу города не уверен, мб на графикал культур.

Ссылка на комментарий

Петя I

Вопрос, можно ли убрать запрет на другие формы правления при эгалитаризме? И еще, где в defines.lua отредактировать число гражданских модулей и самих принципов?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Петя I сказал:

Вопрос, можно ли убрать запрет на другие формы правления при эгалитаризме? И еще, где в defines.lua отредактировать число гражданских модулей и самих принципов?

Я знаю только как убрать запрет на другие формы правления /common/governments/authorities/00_authorities убираем то что выделено жирным текстом,тоже самое с другими

auth_dictatorial = {
    election_type = oligarchic    
    max_election_candidates = 4

    has_agendas = yes
    
    possible = {
        ethics = {
            NOR = {
                value = ethic_hive_mind
                value = ethic_egalitarian
                value = ethic_fanatic_egalitarian

            }
        }
    }    
}

Изменено пользователем Elai
Ссылка на комментарий

Ариовист
В 17.04.2017 в 10:01, had сказал:

Ну дизайны кораблей ии добавить эвентом, по поводу города не уверен, мб на графикал культур.

Да просто скачал мод на корабли ии, я уже и в редактировании файлов немного разобрался, дал возможность изначально выбрать трейт синтетик и уже прилично погонял за них, правда чтоб получить скин робота придется идти в синтетическую революцию, искал мод на сами шкурки роботов, но все эти моды по той или иной причине забагованные.

 

У меня теперь другая идея, хочу начать на опустошенном мире, якобы все отредактировал но выбрать опустошенный нельзя, загрузил пробно - в мире спамятся расы которые предпочитают опустошенный мир, очевидно просто опустошенная планета не отображается в начальном меню выбора - просто разрешить с нее начинать не получится, пробовал даже в файлах менять местами всю информацию о опустошенном мире и одном из базовых, все равно не помогает. Видимо надо редактировать еще что то кроме файлов "habitability_traits" и "planet_classes" но что ума не приложу.

Тоже не отказался бы от подсказки.

Ссылка на комментарий

@Ариовист 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

первый старт.

Ссылка на комментарий

Ариовист
7 минут назад, had сказал:

@Ариовист 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

первый старт.

Это что :o_0: Скрипт что ли?

Ссылка на комментарий

Lime_Fullhammer
В 16.04.2017 в 20:02, fluffy сказал:

Нужно заменить путь в ugc файлах, вот пример с выделенным фрагментом, который и следует заменить:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь работает, спасибо 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ариовист сказал:

Это что :o_0: Скрипт что ли?

Пресозданная империя.

Ссылка на комментарий

Ариовист
12 часа назад, had сказал:

Пресозданная империя.

Я понял, как говорится все гениальное просто, премного благодарен.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Ариовист сказал:

Я понял, как говорится все гениальное просто, премного благодарен.

а отредактировать "c:\Users\xxx\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\user_empire_designs.txt"  не проще ?

Ссылка на комментарий

Ариовист
33 минуты назад, deltaone сказал:

а отредактировать "c:\Users\xxx\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\user_empire_designs.txt"  не проще ?

Ну, то же самое получается. Да и что там редактировать, просто вставить "pc_nuked" кому угодно, а там уже в игре все настроить.

Ссылка на комментарий

Как сделать так чтобы при апгрейде космопорта открывалось 2,3 слота на не 1 ?

Ссылка на комментарий

Ариовист
2 часа назад, Glitch сказал:

Как сделать так чтобы при апгрейде космопорта открывалось 2,3 слота на не 1 ?

Там же можно строить только по одному зданию каждого вида, что ты собрался втыкать в эти слоты?

Ссылка на комментарий

Такое дело. Есть один мод который добавляет корабли из другой игровой вселенной, я играю с модом на масштабирование и если другие кораблики выглядят красиво и достаточно мелко то корабли из мода просто слоны, друг на друга залезают, смешиваются в непонятную кучу. Собственно как можно подкрутить размер кораблей из мода? 

Ссылка на комментарий

Подскажите плз, где подкрутить эффективномть продвижения/подавления фракций (надо получить эффективный инструмент регулирования фракций) ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141961

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...