Вопросы по моддингу - Страница 22 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Stell

Где-то тут.

E:\Games\steamapps\workshop\content\281990\

Ссылка на комментарий

Кей Альтос
12 часа назад, had сказал:

Неймспейс прописал?

Подскажите, пожалуйста, я все так сделал?

Я папку моего мода (которая в документах) в папку common засунул папку events, создал txt-файл с текстом мода. Неймспейс прописал, да. По задумке должен просто убивать рандомное поселение раз в три дня.

 

namespace = pop
pop_faction_event = {
    id = "pop.1"
    title = "pop.1.name"
    desc = "pop.1.desc"
    picture = GFX_evt_cybernetics
    
    desc = faction.15.desc
    picture = GFX_evt_city_ruins
    show_sound = event_planetary_riot
    
    is_triggered_only = yes
    
    mean_time_to_happen = {
        days = 3
    }
        immediate = {
        random_owned_pop = {
            kill_pop = yes
        }
    option = {
        name = OK
    }
}

Ссылка на комментарий

Строчка is_triggered_only = yes значит, что эвент не будет происходить сам, а только может вызываться другими эвентами или on actions и тд.

 

И скорее всего random_owned_pop не работает для pop_faction_event.

 

Вот что написано про эту команду в справке:

random_owned_pop - Iterate through all owned pops
random_owned_pop = { limit = { <triggers> } <effects> }
Supported Scopes: planet country
Supported targets: none

 

То есть для country_event должно быть ок.

Хотя мб и работает, я не проверял.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Had, тута есь мод на уменьшение лимита флота .Он действует на вторженцев  или нет ?

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

@kolyan-x3

Вряд ли.

Лимит флота унбиденов и преторинов задается в эвентах.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш

подскажите народ, есть ли мод на разные режимы карты, чтобы отображались скажем только минералы или только редкие ресурые и тд.

Ссылка на комментарий

Только что, Гильгамеш сказал:

подскажите народ, есть ли мод на разные режимы карты, чтобы отображались скажем только минералы или только редкие ресурые и тд.

Моды есть, но триггерить можно только империи.

То есть карты ресурсов в тех модах не будет.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
5 минут назад, had сказал:

Моды есть, но триггерить можно только империи.

То есть карты ресурсов в тех модах не будет.

тогда в чем ж выгода этих модов?)

 

и как ты ищешь себе редкие ресы?) всем империям на карте сделки предлагаешь? я вот иного варианта не нашел:unknw:

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

Только что, Гильгамеш сказал:

тогда в чем ж выгода этих модов?)

Другие вещи смотреть, силу флота там.

 

Только что, Гильгамеш сказал:

и как ты ищешь себе редкие ресы?) всем империям на карте сделки предлагаешь? я вот иного варианта не нашел:bye:

Не ищу.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
1 минуту назад, had сказал:

Другие вещи смотреть, силу флота там.

 

Не ищу.

кинь ссылку на мод если не трудно.

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Гильгамеш сказал:

кинь ссылку на мод если не трудно.

Там несколько модов, я их не юзаю.

Ссылка на комментарий

waltherkk

Народ, привет.

Потратил полдня решая простую задачу,

Помимо остальных, стоят моды 

1 - ISBS: Doomsday Weapons,

2 - Star Wars Empire Ships (и rebel ships),

3 - New Ship Classes. 

моды 1 и 2 нормально живут друг с другом, моды 1 и 3 тоже, моды 2 и 3 кое как.

Когда стоят все три мода, есть деталь которая не дает покоя - в Doomsday Weapons тип корабля "титан" берет ванильную модель корабля, так что если играешь за Империю из "звездных войн", то все корабли вплоть до флагмана будут выглядеть по тематике, а титаны будут стандартными. 

 

Есть ли простой путь, что бы заменить модель титана при игре за империю, на одну из моделей мода Star Wars Empire Ships?

Ссылка на комментарий

Pasha223

Подскажите, где в настройках подправить бонус с клеток на мирах каменного века и опустошенных ? +1 к наукам сейчас убивает идею на корню, выгоднее терраформировать с тотальной зачистой всех клеток.

Ссылка на комментарий

waltherkk
21 час назад, waltherkk сказал:
Спойлер

 

Народ, привет.

Потратил полдня решая простую задачу,

Помимо остальных, стоят моды 

1 - ISBS: Doomsday Weapons,

2 - Star Wars Empire Ships (и rebel ships),

3 - New Ship Classes. 

моды 1 и 2 нормально живут друг с другом, моды 1 и 3 тоже, моды 2 и 3 кое как.

Когда стоят все три мода, есть деталь которая не дает покоя - в Doomsday Weapons тип корабля "титан" берет ванильную модель корабля, так что если играешь за Империю из "звездных войн", то все корабли вплоть до флагмана будут выглядеть по тематике, а титаны будут стандартными. 

 

Есть ли простой путь, что бы заменить модель титана при игре за империю, на одну из моделей мода Star Wars Empire Ships?

 

 

Разобрался как сделать что бы модель появилась. Теперь другая проблема: при игре имперскими кораблями, в титане есть два варианта модулей - модель из мода звездных воин, вторая стандартная (млекопитающие). При игре другими наборами у всех титанов появился вариант из звездных войн (модели нет, просто кубик со знаком вопроса). Каким образом можно убрать стандартные модели из набора имперских кораблей, и убрать кубики из наборов стандартных кораблей?

Ссылка на комментарий

Возможно ли сделать в планировщике, чтобы планеты групировались по системам. То есть вначале вкладка система, а потом уже все планеты внутри ее. А то никакого порядка (

Ссылка на комментарий

3 часа назад, mahmud сказал:

Возможно ли сделать в планировщике, чтобы планеты групировались по системам. То есть вначале вкладка система, а потом уже все планеты внутри ее. А то никакого порядка (

Не думаю.

Интерфейс плохо модится.

Ссылка на комментарий

не подскажете как бы мне титан падших играбельным сделать?? залепил новый класс кораблей который и должен был стать титаном, сам этот класс доступен для редактирования в игре ноооо почему-то мой модуль (создал текст. документ в папке section_templates и скопировал туда текст модуля титана) он почему-то не видит, в постройке доступного тоже нету.

 

ЧЯДНТ?????

Ссылка на комментарий

 

________________________
добавлено 0 минут назад
2 минуты назад, had сказал:

@pelmesh

Скинь текст.

ship_section_template = {
    key = "star_destroyer"
    ship_size = massive_ship_fallen_empire
    fits_on_slot = mid
    entity = "titan_entity"
    icon = "GFX_ship_part_core_mid"
    
    #only one because it uses a titan laser
    component_slot = {
        name = "EXTRA_LARGE_01"
        slot_size = extra_large
        slot_type = weapon
        locatorname = "titan_gun_01"
    }
    component_slot = {
        name = "LARGE_GUN_01"
        slot_size = large
        slot_type = weapon
        locatorname = "medium_gun_01"
    }    
    component_slot = {
        name = "LARGE_GUN_02"
        slot_size = large
        slot_type = weapon
        locatorname = "medium_gun_02"
    }    
    component_slot = {
        name = "LARGE_GUN_03"
        slot_size = large
        slot_type = weapon
        locatorname = "medium_gun_03"
    }    
    component_slot = {
        name = "LARGE_GUN_04"
        slot_size = large
        slot_type = weapon
        locatorname = "medium_gun_04"
    }
    component_slot = {
        name = "LARGE_GUN_05"
        slot_size = large
        slot_type = weapon
        locatorname = "medium_gun_01"
    }    
    component_slot = {
        name = "LARGE_GUN_06"
        slot_size = large
        slot_type = weapon
        locatorname = "medium_gun_02"
    }    
    component_slot = {
        name = "LARGE_GUN_07"
        slot_size = large
        slot_type = weapon
        locatorname = "medium_gun_03"
    }    
    component_slot = {
        name = "LARGE_GUN_08"
        slot_size = large
        slot_type = weapon
        locatorname = "medium_gun_04"
    }
    component_slot = {
        name = "MEDIUM_GUN_01"
        slot_size = medium
        slot_type = weapon
        locatorname = "medium_gun_01"
    }
    component_slot = {
        name = "MEDIUM_GUN_02"
        slot_size = medium
        slot_type = weapon
        locatorname = "medium_gun_02"
    }
    component_slot = {
        name = "MEDIUM_GUN_03"
        slot_size = medium
        slot_type = weapon
        locatorname = "medium_gun_03"
    }
    component_slot = {
        name = "MEDIUM_GUN_04"
        slot_size = medium
        slot_type = weapon
        locatorname = "medium_gun_04"
    }
    component_slot = {
        name = "STRIKE_CRAFT_01"
        slot_size = large
        slot_type = strike_craft
        rotation = 90
        locatorname = "medium_gun_01"
    }
    component_slot = {
        name = "STRIKE_CRAFT_02"
        slot_size = large
        slot_type = strike_craft
        rotation = 90
        locatorname = "medium_gun_02"
    }    
    component_slot = {
        name = "STRIKE_CRAFT_03"
        slot_size = large
        slot_type = strike_craft
        rotation = 90
        locatorname = "medium_gun_03"
    }    
    component_slot = {
        name = "STRIKE_CRAFT_04"
        slot_size = large
        slot_type = strike_craft
        rotation = 90
        locatorname = "medium_gun_04"
    }        
    
    large_utility_slots = 20
    aux_utility_slots = 3
}

 

 

star destroyer название класса.

Изменено пользователем pelmesh
Ссылка на комментарий

@pelmesh

А зачем тебе класса massive_ship_fallen_empire ?

на них накладываются определенные триггеры на запрет на постройку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141227

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...