Вопросы по моддингу - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Нажмите здесь!
 lkuFMzO.jpg[Cкрыть]

Поставил 25

Странно, у меня вылет и не откатывается

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Странно, у меня вылет и не откатывается

Это да, обычный виндовский блокнот ломает файлы игры, приходится ставить notepad++

Алсо, ссылка на наш форум: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сколько я уже за сегодня о нём говорил?)

Ссылка на комментарий

Tempest
Это да, обычный виндовский блокнот ломает файлы игры, приходится ставить notepad++

Алсо, ссылка на наш форум: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сколько я уже за сегодня о нём говорил?)

Не увидел что-то этого ответа до моего вопроса

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Не увидел что-то этого ответа до моего вопроса
Никогда не редактируйте defines.lua обычным блокнотом. Используйте notepad++
Редактируете блокнотом или notepad++?
Defines.lua нельзя редактировать обычным текстовиком.

Впрочем, вы здесь не за этим, так? ;)

Если совсем никак: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Редактируете блокнотом или notepad++?

конечно нотепадом.

Не понравилось ограничение в скилл левеле у лидеров. Типа 5 звёзд и всё ?

Можно ли обойти, увеличив тем самым ролевую составляющую ?

нашёл, в дефинес: LEADER_SKILL_CAP = 5,

пробовал кто увеличивать до 10, до 20 и дальше ?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
конечно нотепадом.

O_o

Не понравилось ограничение в скилл левеле у лидеров. Типа 5 звёзд и всё ?

Можно ли обойти, увеличив тем самым ролевую составляющую ?

нашёл, в дефинес: LEADER_SKILL_CAP = 5,

пробовал кто увеличивать до 10, до 20 и дальше ?

Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

O_o

Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

а сами эти бонусы, за уровень которые нигде редактировать нельзя ? в дефинес не нашёл

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
а сами эти бонусы, за уровень которые нигде редактировать нельзя ? в дефинес не нашёл

Stellaris\common\static_modifiers

00_static_modifiers

Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Через лаунчер игры создала мод, перекинула туда отредактированные файлы.

Лаунчер видит мой мод, но при запуске все изменения которые сделаны в моде не видны в игре.

Но, если я изменяю файлы самой игры, то изменения вступают в силу.

Почему так? Почему игра не видит изменения которые сделаны в моде?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Через лаунчер игры создала мод, перекинула туда отредактированные файлы.

Лаунчер видит мой мод, но при запуске все изменения которые сделаны в моде не видны в игре.

Но, если я изменяю файлы самой игры, то изменения вступают в силу.

Почему так? Почему игра не видит изменения которые сделаны в моде?

Такое бывает если в .mod указать неверную информацию.

Выложите ваш мод?

Ссылка на комментарий

Такое бывает если в .mod указать неверную информацию.

Выложите ваш мод?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда создавала мод в метках выбора выбрала баланс, не знала что выбирать.

Изменено пользователем Dota 2
Ссылка на комментарий

igorbukur

Подскажите как создать свое интерфейсное окно... Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий

LeonardHug

Через сохранения запилил себе Империю

РояНажмите здесь!
 Который появляется на позднем этапе игры [Cкрыть]

Проблема в том, что не происходит изменения в графическому культурном типе: несмотря на изменение в коде, корабли (кроме научного судна и космопорта) остаются людскими, а не Свармовскими (так же глючно отображаются графические культуры на колониях)

Код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где мой косяк?

Изменено пользователем LeonardHug
Ссылка на комментарий

feardiller

Подскажите, а редактирование файла defines.lua Влияет на все расы или только на созданные игроком?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Подскажите, а редактирование файла defines.lua Влияет на все расы или только на созданные игроком?

На все

Ссылка на комментарий

Insolent

00_defines.lua

CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5)

SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что подключенной планеты к сектору

Работает даже с имеющимися сохранками.

Ссылка на комментарий

Ребятушки, а кто-нибудь баловался с глобальными модификаторами скорости исследований в defines.lua?

Есть какие-то идеи насчет того, как снизить скорость исследований в глобальном масштабе?

Я пока склоняюсь к этой строке:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

, но есть сомнения

Ссылка на комментарий

Через лаунчер игры создала мод, перекинула туда отредактированные файлы.

Лаунчер видит мой мод, но при запуске все изменения которые сделаны в моде не видны в игре.

Но, если я изменяю файлы самой игры, то изменения вступают в силу.

Почему так? Почему игра не видит изменения которые сделаны в моде?

Вы возможно забыли включить его в лаунчере.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Как начать игру уже в конфедерации и быть несменяемым президентом? Ну то есть можно ли в моде прописать, чтобы для выбранного игрока при старте игры уже было президентство над конфедерацией, состоящей допустим из всех игроков того же вида? Ну или какие нибудь другие костыли, для команд.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 143002

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...