Вопросы по моддингу - Страница 46 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Есть ли мод для версии 3.4.3 убирающий шестиугольник над каждой системой?

Ссылка на комментарий

Knight Errant

Камрады, как в 1.9.1 сделать рандомными ближние от стартовой системы? Без обязательных годных обитаемых планет, как это реализовано в более поздних патчах игры (в которые мне не хочется играть)

Буду рад ссылке на мод или способ редакции нужных файлов.

Изменено пользователем Knight Errant
Ссылка на комментарий

Не знаю, стоит ли писать это сюда или нет, но.

 

Решил скачать мод на улучшение подданных, он как раз под 3.4 обновился. Однако заметил, что там перевод русский очень древний. Ну, делать нечего, сел сам править и переводить непереведённое. Перевёл, сохранил, зашёл в игру. Не пашет. Свитчнулся на английскую версию - работает (на буржуйском). Решил отсключить мод на фикс локализации от Гексов - ничего не изменилось. Сами файлы 1 в 1 идентичны по построению (по крайней мере я не нашёл, к чему прикопаться).

 

Если есть знающий, то я прикрепляю файлы локализации к посту (английский оригинал и перевод русского). Проверьте, что да как, и если я где-то ошибся - ударьте по голове.

ver_l_english.yml ver_l_russian.yml

Ссылка на комментарий

Насчёт сообщения выше - уже решено. Я просто хлебушек и забыл перенести локализированные мной файлы :/
 

Ссылка на комментарий

///

 

Изменено пользователем hvas2n
Ссылка на комментарий

saweliew2w

Привет, есть знатоки подсказать?

Полез я ковырять старый мод, простая проверка заспавнихшихся уникальных систем, стражей, мегасооружений и т.п. 

Мод простой, выглядит примерно так:

Спойлер

 

event = {
    id = spawn_notification.5
    title = "Уникальные системы и особенности галактики"
    desc = "Guardians"
    is_triggered_only = yes

    option = {
        name = " Пожиратель звезд $FOUND$!"
        trigger = {
            any_system = { has_star_flag = guardians_stellarite_system }
        }
        country_event = { id = spawn_notification.6 }
    }
    option = {
        name = " Пожиратель звезд $NOT_FOUND$!"
        trigger = {
            NOT = { any_system = { has_star_flag = guardians_stellarite_system } }
        }
        country_event = { id = spawn_notification.6 }
    }

 

 

нашел в папке стеллариса common\solar_system_initializers файл unique_system_initializers. там прописан спавн уникальных систем, но уникальные флаги не вешает. И что-то я не могу придумать, как прикрутить проверку заспавнилась конкретная система или нет. У каждой системы уникальное только имя, но как я ни пытался проверку по имени сделать, у меня не вышло ничего. Может у кого есть идеи.

Изменено пользователем saweliew2w
Ссылка на комментарий

EmgerVarEimress

Доброго денёчку и с наступающим.

 

Знатоки, подскажите, у кого-нибудь есть на примете какая-нибудь глобальная сборка модов на последнюю версию игры со всеми длсюхами? А то что-то через поисковики результат вообще нулевой. Я даже удивлён. 

 

Года два уже не играл, вот захотелось на новогодние вспомнить былое, но возиться с поиском и установкой всего интересного желания нет никакого. 

Ссылка на комментарий

Добрый день! Уже много лет играю в Стелларис, юзаю моды в стиме, но одного так и не нашел - как редактировать "карту" галактики? Проще говоря, мне бы хотелось, чтобы возле моей цивы появлялись соседи не рандомно, а те, кого я хочу. А то создаешь 30 цивилизаций для игры, а потом по несколько десятков раз генерируешь галактики, пока не выпадет нужная комбинация.

Подскажите, пожалуйста, есть ли решение этой задачи?

Ссылка на комментарий

sergejthegreat

Здравствуйте, не уверен, в правильном ли месте задаю вопрос, но больше спросить у меня не у кого. Пытаясь редактировать сохранение, зашёл в файл этого самого сохранения. Там увидел прилагающююся картинку. Как фиксить? Версия игры "бесплатная"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
23 минуты назад, sergejthegreat сказал:

Здравствуйте, не уверен, в правильном ли месте задаю вопрос, но больше спросить у меня не у кого. Пытаясь редактировать сохранение, зашёл в файл этого самого сохранения. Там увидел прилагающююся картинку. Как фиксить? Версия игры "бесплатная"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я конечно не особо разбираюсь, но мне кажется что файл сейва это архив и если его переименовать в .zip то он откроется обычным архиватором. Ещё, у парадоксов привычка, автосейвы делать не архивами, что облегчает возможность редактирования :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

sergejthegreat
40 минут назад, Aurelius36 сказал:

Я конечно не особо разбираюсь, но мне кажется что файл сейва это архив и если его переименовать в .zip то он откроется обычным архиватором. Ещё, у парадоксов привычка, автосейвы делать не архивами, что облегчает возможность редактирования :boy-cleanglasses:

я смотрел в интернете, у всех людей там действительно архивы, но у меня просто папка.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
20 минут назад, sergejthegreat сказал:

я смотрел в интернете, у всех людей там действительно архивы, но у меня просто папка.

Это не папка :)

название.sav это архив внутри которого два файла gamestate и meta. Вот этот файл нужно изменить с .sav на .zip 

Переименовать расширение файла.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Как можно починить имена добавленных вещей от модов?
Нашёл вроде интересные моды, но имена поломанные....
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(я не понял как вставить картинку)

 

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 4/8/2023 в 9:07 AM, Kayzel сказал:

Нашёл вроде интересные моды, но имена поломанные....

Отсутствует локализация?

 

В 4/8/2023 в 9:07 AM, Kayzel сказал:

(я не понял как вставить картинку)

 

Через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или другой похожий сервис

 

Ссылка на комментарий

homik4005

Прошу подскажите куда смотреть. С другом играем по сети, у меня все длс, у него чисто сама игра. Перебрали одну сборку, одинаковые моды, одинаковый порядок загрузки, игру переустанавливали, а версии у нас почему-то разные... У меня 48сс у него 1346 Подскажите пожалуйста как это решить, у нас разница лишь в наличии/отсутствии длс...

 

Ссылка на комментарий

homik4005
8 часов назад, homik4005 сказал:

Прошу подскажите куда смотреть. С другом играем по сети, у меня все длс, у него чисто сама игра. Перебрали одну сборку, одинаковые моды, одинаковый порядок загрузки, игру переустанавливали, а версии у нас почему-то разные... У меня 48сс у него 1346 Подскажите пожалуйста как это решить, у нас разница лишь в наличии/отсутствии длс...

 

Уже не актуально, коллективным разумом пришли к тому что предложенный им же мод руинил игру...

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
Кто поможет починить в прошлом рабочий мой мини-мод, дам 2000 вир. Конечно, он не работает не только с Frozen Planet, но и со всеми остальными, которые есть в моем моде. Я не знаю причину, по который мод перестал работать вообще.
oOfjJH4.png
Спойлер

terraform_link = {
    from = "pc_frozen"
    to = "pc_arctic"
    #Арктическая планета
    
    energy = 40000
    duration = 5600    
    ai_weight = {
        weight = 2
    }

    
    condition = {
        has_technology = "tech_terrestrial_sculpting"
        has_technology = "tech_climate_restoration"
        
    }
    
    effect = {
        from = {
            reroll_deposits = yes
            clear_blockers = yes
            remove_modifier = terraforming_candidate
        }
    }
}

 

Спойлер

#burn planet
terraform_link = {
    from = "pc_molten"
    to = "pc_toxic"
    
    energy = 70000
    duration = 18000
    
    ai_weight = {
        weight = 2
    }
#    potential = {
#        from = { has_modifier = terraforming_candidate }
#    }
    
    condition = {
        has_technology = "tech_terrestrial_sculpting"
        has_technology = "tech_climate_restoration"
        
    }
    
    effect = {
        from = {
            reroll_deposits = yes
            clear_blockers = yes
            remove_modifier = terraforming_candidate
        }
    }
}
terraform_link = {
    from = "pc_toxic"
    to = "pc_barren_cold"
    #Безжизненная холодная планета
    
    energy = 50000
    duration = 14000
    
    ai_weight = {
        weight = 2
    }

    
    condition = {
        has_technology = "tech_terrestrial_sculpting"
        has_technology = "tech_climate_restoration"
        
    }
    
    effect = {
        from = {
            reroll_deposits = yes
            clear_blockers = yes
            remove_modifier = terraforming_candidate
        }
    }
}
terraform_link = {
    from = "pc_toxic"
    #Безжизненная планета(типа Марса)
    to = "pc_barren"
    
    energy = 50000
    duration = 10800
    
    ai_weight = {
        weight = 2
    }
    

    
    condition = {
        has_technology = "tech_terrestrial_sculpting"
        has_technology = "tech_climate_restoration"
        
    }
    
    effect = {
        from = {
            reroll_deposits = yes
            clear_blockers = yes
            remove_modifier = terraforming_candidate
        }
    }
}
terraform_link = {
    from = "pc_barren"
    to = "pc_desert"
    #Пустыня
    energy = 40000
    duration = 5600    
    ai_weight = {
        weight = 2
    }

    
    condition = {
        has_technology = "tech_terrestrial_sculpting"
        has_technology = "tech_climate_restoration"
        
    }
    
    effect = {
        from = {
            reroll_deposits = yes
            clear_blockers = yes
            remove_modifier = terraforming_candidate
        }
    }
}
terraform_link = {
    from = "pc_barren_cold"
    to = "pc_frozen"
    #Замерзшая планета
    
    energy = 40000
    duration = 5600
    
    ai_weight = {
        weight = 2
    }
    

    
    condition = {
        has_technology = "tech_terrestrial_sculpting"
        has_technology = "tech_climate_restoration"
        
    }
    
    effect = {
        from = {
            reroll_deposits = yes
            clear_blockers = yes
            remove_modifier = terraforming_candidate
        }
    }
}
terraform_link = {
    from = "pc_frozen"
    to = "pc_arctic"
    #Арктическая планета
    
    energy = 40000
    duration = 5600    
    ai_weight = {
        weight = 2
    }

    
    condition = {
        has_technology = "tech_terrestrial_sculpting"
        has_technology = "tech_climate_restoration"
        
    }
    
    effect = {
        from = {
            reroll_deposits = yes
            clear_blockers = yes
            remove_modifier = terraforming_candidate
        }
    }
}

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Ссылка на комментарий

В 04.04.2019 в 19:30, KMS сказал:

 Установлен мод "ascension perks",  версия совпадает, в лаунчере подключен, изменений не видно. Пробовал прописывать в 00_defines в корне игры - common - defines "ASCENSION_PERKS_SLOTS                = 18 ", результата нет. Возможно есть какой то лог конфликтующих модов?

привет.  а эту проблему ты решил?

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 04.04.2019 в 19:54, Nigmat сказал:


А вы не могли бы конкретнее об этом моде? Ссылку, где качали. Хотя бы название, или если не большой, скиньте его на файлообменник, мне не влом посмотреть.

тут обычно скачивают Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

 установил мод, лаучер все нормально увидел,  но в игре не работает,  кто знает причину?

2785897436_Repeatable_Ascension_Perks_3.8.zip

Изменено пользователем Grevon
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141784

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...