Вопросы по моддингу - Страница 45 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13

Доброго всем вечера!
Играю на 1.9, пытался разобраться с флотом, не смог, устал пытаться. Собственно, после этого возник вопрос - а реально ли переделать саму концепцию флота, чтобы он стал подобен не земным ВМФ, а скорее ВВС? То есть, сделать 3 класса кораблей (истребитель, штурмовик, бомбардировщик) и чтобы такое же было и у ИИ?
 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Всем привет)

Как можно увеличить выборку из происхождений? Ну там выбрать 2 происхождения, а не только одно? Ну там единение и некроманты..

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Как изменить тип планеты Нептун в Солн.системе на ледяную планету?

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

В 07.08.2021 в 16:06, AniSis сказал:

Как изменить тип планеты Нептун в Солн.системе на ледяную планету?

либо править сейв, либо использовать мод, например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

нажмете на планету, в решениях выберите преобразовать в пригодную планету, потом другое решение в непригодную, прямого выбора ледяной нет, но рандомно такой вариант выпадет, если несколько раз так сделать

Ссылка на комментарий

Нет ли мода, чтоб жители планет выбирали работу исходя своей пригодности? Если допустим раса хорошо добывает минералы, то они автоматически выбирают работу на шахтах.

Ссылка на комментарий

В 04.10.2021 в 01:45, KOROL сказал:

Нет ли мода, чтоб жители планет выбирали работу исходя своей пригодности? Если допустим раса хорошо добывает минералы, то они автоматически выбирают работу на шахтах.

мне кажется это и так реализовано в игре по-крайней мере приоритет такой точно есть и население, например имеющее бонус на минералах и будет занимать места на шахтах, правда если уже все места на шахте заняты другими попами будет ли происходить их перемещение вот тут не уверен

_________
добавлено 2 минуты спустя

обновил свой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  что он делает перечислено в описании 

Ссылка на комментарий

balabasuu

может кто помоч с модом на один мелкий параметр "STARBASE_CAPACITY_BASE = 33(стандарт 3)" в файле "00_defines.txt"

Я по всякому уже пытался. Мод видит а новый параметр не действует.Думал дело в пиратке. купил в стиме...мод работает параметр не меняется. может я в фаиле .lua не так его прописываю?

Ссылка на комментарий

В 27.10.2021 в 14:43, balabasuu сказал:

может кто помоч с модом на один мелкий параметр "STARBASE_CAPACITY_BASE = 33(стандарт 3)" в файле "00_defines.txt"

Я по всякому уже пытался. Мод видит а новый параметр не действует.Думал дело в пиратке. купил в стиме...мод работает параметр не меняется. может я в фаиле .lua не так его прописываю?

а зачем вам править именно defines? там основные параметры игры указаны,  их лучше не трогать, если нужно увеличить это значение лучше делать через модификатор, который уже к этому параметру в denines добавит параметр ниже

        country_starbase_capacity_add = 10 (как пример)
сделать можно либо через мод (дольше объяснять), либо просто создать нужные файлы с кодом, их же можно потом вставить в оформленный мод

Спойлер

 

создать файл 00_static_modifiers_my.txt и в него добавить строчки 

my_bases = {
    country_starbase_capacity_add = 10
}
поместить файл в ..\Stellaris\common\static_modifiers, либо по аналогичному пути но вашего мода ..\mod\ваш_мод\common\static_modifiers

 

далее создать файл country_events_my.txt и вписать в него следующее

country_event = {
    id = country.9999
    picture = GFX_evt_throne_room
    show_sound = event_ship_bridge

    is_triggered_only = yes

    trigger = {
        is_ai = no
    }

    option = {
        name = ok
            add_modifier = {
                modifier = my_bases
                days = -1
            }
    }
}

поместить файл в ..\Stellaris\events,либо по аналогичному пути но вашего мода ..\mod\ваш_мод\events

 

если нужно добавить всем странам и АИ, то так

country_event = {
    id = country.9999
    picture = GFX_evt_throne_room
    show_sound = event_ship_bridge

    is_triggered_only = yes

    trigger = {
        any_country = {
            NOT = { has_modifier = my_bases }
        }
    }
    option = {
        name = ok
        every_country = {
            limit = {
                NOT = { has_modifier = my_bases }
            }
            add_modifier = {
                modifier = my_bases
                days = -1  #длительность -1 бесконечно
            }
        }
    }
}

после чего в игре через тильду вызвать событие country.9999

 

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

balabasuu
6 часов назад, nikqz сказал:

а зачем вам править именно defines? там основные параметры игры указаны,  их лучше не трогать, если нужно увеличить это значение лучше делать через модификатор, который уже к этому параметру в denines добавит параметр ниже

        country_starbase_capacity_add = 10 (как пример)
сделать можно либо через мод (дольше объяснять), либо просто создать нужные файлы с кодом, их же можно потом вставить в оформленный мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. код (Открыть)

 

создать файл 00_static_modifiers_my.txt и в него добавить строчки 

my_bases = {
    country_starbase_capacity_add = 10
}
поместить файл в ..\Stellaris\common\static_modifiers, либо по аналогичному пути но вашего мода ..\mod\ваш_мод\common\static_modifiers

 

далее создать файл country_events_my.txt и вписать в него следующее

country_event = {
    id = country.9999
    picture = GFX_evt_throne_room
    show_sound = event_ship_bridge

    is_triggered_only = yes

    trigger = {
        is_ai = no
    }

    option = {
        name = ok
            add_modifier = {
                modifier = my_bases
                days = -1
            }
    }
}

поместить файл в ..\Stellaris\events,либо по аналогичному пути но вашего мода ..\mod\ваш_мод\events

 

если нужно добавить всем странам и АИ, то так

country_event = {
    id = country.9999
    picture = GFX_evt_throne_room
    show_sound = event_ship_bridge

    is_triggered_only = yes

    trigger = {
        any_country = {
            NOT = { has_modifier = my_bases }
        }
    }
    option = {
        name = ok
        every_country = {
            limit = {
                NOT = { has_modifier = my_bases }
            }
            add_modifier = {
                modifier = my_bases
                days = -1  #длительность -1 бесконечно
            }
        }
    }
}

после чего в игре через тильду вызвать событие country.9999

 

Вы указали очень долгий путь.Столько всего писать ради смены цифры 3 на 33.Не я то думал можно сделать мод и в одном файле прописать мой параметр и вуаля.

Зачем мне это всё?Ну я занимаюсь правкой 00_defines.txt наверно года 4...Да, Стилларис хорошая игра, но логический взгляд разработчиков на некоторые вещи в игре, заставляет меня задуматься о их вменяемости.

Ну к примеру как было раньше: воюете вы с ботом, берёте 1 кораблик(даже без оружия) и прыг в систему врага и сразу прыг в свою систему напичканную стационарными орудиями...Бот как ненормальный направляет свой флот в погоню за вашим описавшемся от страха корабликом без пушек! Боту пофигу на вашу защиту превосходящею его по огневой мощи в 10 раз, он летит за Мегоугрозой-коорабликом без пушей  через ваши орудия и разумеется (проя...) теряет весь флот и сдаётся...Такое чувство что это прописывали сами боты...И щас могу кучу примеров привести логической дистрофии. Но ближе к сути. Если я не могу одной строчкой в фаиле мода поменять параметр 00_defines.txt, ну тогда придётся его ковырять как я уже гдами его ковыряю, но если есть возможность, но я бы хотел 1 пример на количестве баз при старте увидеть как мод сделать в 1у строчку.Кстати мне на количество баз при старте всёравно, я его просто для примера написал, а вот другие ~60 строк файла 00_defines.txt мне надо поменять, а то играть просто не могу видя на то что разрабы меня заставляют.Ждамппрыжок 200 дней....Да 1то дня много.Я делаю 30 дней.Бот робот не может строить синтетиков и продавать их биологам чтоб у них вспыхнуло восстание...Бот громит ботов вокруг, а соседи его не замечают....И куча другого...

Ссылка на комментарий

balabasuu

А помнит кто те времена когда можно было боту продать планету в другой  части галактики от него самого, а потом наблюдать как он с другим ботом грызутся из-за неё?

Кто знает как это вернуть?Может этот запрет как на строительство синтетиков робо-империями в прописано и достаточно строчку стереть?Или наоборот сама строчка такой возможности была удалена разрабами?

И зачем ваще разрабы эту дипломатическую возможность убрали, из-за приведённого мной примера?....А настроить бота чтоб он мог определять "надо ему там планету или ненадо" они не могли? - видимо очередная логическая несостоятельность...Может кто знает разрабы письма принимают?Может им надо логики подкинуть?

Изменено пользователем balabasuu
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Какая в стелларисе система создания решений для планеты?(по коддингу)

Какой параметр отвечает за максимально возможное количество построек (еда, жилища, минералы)?

Как создать свою технологию?

Ссылка на комментарий

В 04.10.2021 в 01:45, KOROL сказал:

Нет ли мода, чтоб жители планет выбирали работу исходя своей пригодности? Если допустим раса хорошо добывает минералы, то они автоматически выбирают работу на шахтах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. один из добавленных пунктов делает все население безработными, обнуляя категории, после чего они должны занять рабочие места согласно своим предпочтениям, лучше использовать данный указ в самом конце месяца

Ссылка на комментарий

2 часа назад, nikqz сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. один из добавленных пунктов делает все население безработными, обнуляя категории, после чего они должны занять рабочие места согласно своим предпочтениям, лучше использовать данный указ в самом конце месяца

Спасибо! Жаль испытать не могу сейчас, сломался комп.

Ссылка на комментарий

Доброго дня предтечи, кто знает как можно вытащить и сделать отдельным независящим модом, кусок на зомби чуму из мода Human Fallen Empires

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Господа, напомните как редактировать Солнечную систему? Ну там изменить тип планет и т.д.

А самое главное как сделать фиксированное общее количество раёнов?

Ссылка на комментарий

18 часов назад, AniSis сказал:

Господа, напомните как редактировать Солнечную систему? Ну там изменить тип планет и т.д.

А самое главное как сделать фиксированное общее количество раёнов?

Тут посмотрите:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Что можно сделать, чтобы подружить 2 можа, которые добавляют новые резолюции для Галактического Сообщества? Пытался через irony mod manager, но не получается. Смотрю пат, патч учитывает резолюции обоих модов, по итогу же я вижу только резолюции последнего мода, резолюции же из верхнего мода я не вижу, но бот их предлагает иногда
Моды:
Galactic community++
Expanded diplomacy and espionage

Ссылка на комментарий

jack_the_ripper

:)

Изменено пользователем jack_the_ripper
Ссылка на комментарий

Кто подскажет, где лежат файлы ответственные за торговлю? Хотел бы увеличить бонус за помощь в исследованиях, а то 25% маловато.

Ссылка на комментарий

В 23.05.2022 в 00:08, mahmud сказал:

Кто подскажет, где лежат файлы ответственные за торговлю? Хотел бы увеличить бонус за помощь в исследованиях, а то 25% маловато

Нашел, в файле stellaris.exe это зашито, а без исходников не поменять, печалька ((

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141768

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...