Вопросы по моддингу - Страница 41 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 31.03.2019 в 08:07, Dota 2 сказал:

В новых патчах парадоксы всё поменяли. Перерыла весь 00_defines.txt так и не нашла. 
Как теперь изменить количество признаков и очков признаков? 
Как изменить количество гражданских моделей?

Как изменить количество принципов и очков принципов? 

 

Нашёл ещё такие параметры в 00_defines.txt

ETHOS_MAX_POINTS = 3

Как он связан с 

MIN_ETHIC_POINTS

MAX_ETHIC_POINTS

и кто из них правильный - ХЗ

Ссылка на комментарий

СиреневыйБублик

как изменить размер звездной системы может кто подсказать?

Ссылка на комментарий

Уважаемые, подскажите. Установил мод на 16 бонусных ячеек за стремления, но не работает, как было 8 так и остается, что бы не делал. Вероятно конфликтует с иными модами, можно как то выяснить с какими? Или только включать-отключать поштучно через лаунчер? 

Ссылка на комментарий

Nigmat
11 час назад, KMS сказал:

Уважаемые, подскажите. Установил мод на 16 бонусных ячеек за стремления, но не работает, как было 8 так и остается, что бы не делал. Вероятно конфликтует с иными модами, можно как то выяснить с какими? Или только включать-отключать поштучно через лаунчер? 


Если не ошибаюсь, причина в банальном отсутствии интерфейса. Придется либо его самому делать, либо позаимстововать в другом моде, добавляющем 16 бонусных ячеек.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Nigmat сказал:


Если не ошибаюсь, причина в банальном отсутствии интерфейса. Придется либо его самому делать, либо позаимстововать в другом моде, добавляющем 16 бонусных ячеек.

 Установлен мод "ascension perks",  версия совпадает, в лаунчере подключен, изменений не видно. Пробовал прописывать в 00_defines в корне игры - common - defines "ASCENSION_PERKS_SLOTS                = 18 ", результата нет. Возможно есть какой то лог конфликтующих модов?

Изменено пользователем KMS
Ссылка на комментарий

Nigmat
20 минут назад, KMS сказал:

Установлен мод "ascension perks",  версия совпадает, в лаунчере подключен, изменений не видно. Пробовал прописывать в 00_defines в корне игры - common - defines "ASCENSION_PERKS_SLOTS                = 18 ", результата нет. Возможно есть какой то лог конфликтующих модов?


А вы не могли бы конкретнее об этом моде? Ссылку, где качали. Хотя бы название, или если не большой, скиньте его на файлообменник, мне не влом посмотреть.

Ссылка на комментарий

В 02.04.2019 в 20:02, Mirny сказал:

 

Очки признаков (не проверял)

MUTATION_MIN_TRAITS 
MUTATION_MAX_TRAITS 


До того как здесь спрашивать, проверяла, не работает.

Ссылка на комментарий

В 07.04.2019 в 01:37, Dota 2 сказал:


До того как здесь спрашивать, проверяла, не работает.

Короче, я нашёл где это.

/common/species_archetypes/

для каждого архетипа написано число трейтов и очков.

Ссылка на комментарий

Вдруг кому полезно будет.

Если нужно найти какую-то переменную, чтобы что-либо изменить, следует действовать в следующем порядке:

1) поискать в файлах, связанных с переменной, например, очки трейтов в species_archetype, стоимость эдиктов и указов - в edicts

2) поискать в папке common\scripted_variables, здесь например, лежит стоимость содержание поп-ов разных социальных классов

3) поискать в папке common\defines

Ссылка на комментарий

Как сделать расу из мода относящейся к человеческому виду? А то все перебрал, но вид отдельный

 

Еще может кто знает, как прикрутить количество аванпостов к количеству заселенных планет? То есть сделать им ограничение как базам.А то странно, что 1 планетка маленькая может захватить аванпостами полгалактики(если ее конечно никто не трогает).

Ссылка на комментарий

Manticore1989
В 03.04.2019 в 20:21, KMS сказал:

Уважаемые, подскажите. Установил мод на 16 бонусных ячеек за стремления, но не работает, как было 8 так и остается, что бы не делал. Вероятно конфликтует с иными модами, можно как то выяснить с какими? Или только включать-отключать поштучно через лаунчер? 

Установил правильно? оба файла в папку Мод. без воркшопа. и версию мода подходящую скачал или нет? конфликтовать он может с другими модами которые так же добавляю перки единства.

Ссылка на комментарий

Кто знает, как у боевых компьютеров кораблей изменить дальность атаки с 30, 50 и 80 макс на другие значения? Не нашел ничего

Ссылка на комментарий

В 30.04.2019 в 00:01, mahmud сказал:

Кто знает, как у боевых компьютеров кораблей изменить дальность атаки с 30, 50 и 80 макс на другие значения? Не нашел ничего

Правила поведения в бою для всего прописаны в папке

D:\Games\Stellaris\common\ship_behaviors

Дистанции боя задаются в следующих трёх строках(на сколько понимаю, то для адекватной работы третья должна быть больше остальных):

  preferred_attack_range = 30
  formation_distance = 30
  return_to_formation_distance = 40

 

А в компах кораблей(они есть у каждого корабля и станции) задаются строкой

ship_behavior = "..."

Ссылка на комментарий

Подскажите, нужно прописать в эдикте очень плохие отношения со всеми расами. Но нашёл только трейты и модификаторы. Как в эдикт прописать строку?

Ссылка на комментарий

doizemc94

Можно ли сделать так что бы только одна конкретная расса проверяла другую  одну конкретную рассу на конкретный кастомный трейт и в зависимости от этого давала модификатор мнения?

Ссылка на комментарий

Hhuderian

Всем привет, подскажите , есть ли мод на Третий рейх или хотя бы на их флаг .

Ссылка на комментарий

balabasuu

Кто-нибудь знает на что влияют параметры: MIN_PLANET_AMENITIES;MAX_PLANET_AMENITIES и MIN_PLANET_RELATIVE_HOUSING;MAX_PLANET_RELATIVE_HOUSING в файле Stellaris\common\defines\00_defines.txt ? Я пробовал разные значения, но не увидел эффекта.Это чё,фэйковые параметры не влияющие не на что?

Ссылка на комментарий

balabasuu
В 10.08.2019 в 14:29, Hhuderian сказал:

Всем привет, подскажите , есть ли мод на Третий рейх или хотя бы на их флаг .

Я не пользуюсь МОДами, но у меня не трэйлов, не выстрелов, не истребителей, да ваще почти не чего нету.Сразу системные файлы меняю.У разрабав там можно такой бред найти, что их способность логически мыслить у меня вызывает сомнение...

Изменено пользователем balabasuu
Ссылка на комментарий

KostaRPK

Кто нибудь подскажет где прописана дальность прыжкового двигателя?

Ссылка на комментарий

Manticore1989
В 14.09.2019 в 00:25, KostaRPK сказал:

Кто нибудь подскажет где прописана дальность прыжкового двигателя?

файл

00_defines

параметр

JUMP_DRIVE_RANGE                    = 100

либо в файле с двигателями дописывать строку прыжковому двигателю и менять значение у ПСИ двигателя.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142097

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...