Вопросы по моддингу - Страница 40 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, Mirny сказал:

попробу

FEDERATION_MAX_FLEET_SIZE            = 500

А где этот файл находиться? 

Ссылка на комментарий

Только что, doclyb сказал:

А где этот файл находиться? 

Не ту строчку указал:

COMMAND_LIMIT_MAX = 500

... Stellaris\common\defines\00_defines.txt

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Mirny сказал:

Не ту строчку указал:

COMMAND_LIMIT_MAX = 500

... Stellaris\common\defines\00_defines.txt

Спасибо. 

И еще вопрос, а как такие читерные эдикты делать, что бы ежемесечное производство по + несколько тысяч? И вообще как их делать. И что это такое? 

Изменено пользователем doclyb
Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, достаточно писать в блоке

modifier = {

     country_energy_produces_add = 1000

}

или 

modifier = {

     country_resource_energy_add = 1000

}

или просто

modifier = {

     energy = 1000

}

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Mirny сказал:

 

Я в плане, как вообще создать эдикт, я просто хз. 

Ссылка на комментарий

rugraver
31 минуту назад, doclyb сказал:

Я в плане, как вообще создать эдикт, я просто хз. 

Открываешь файл из папки C:\Games\Stellaris\common\edicts\ с названием 01_edicts.txt блокнотом, желательно Notepad++. 
Этот файл содержит все игровые Эдикты империи (вкладка Указы в игре). Мотаешь в самый низ файла (чтобы не попутать где чего писал), вписываешь свой эдикт и сохраняешь.

Ради примера можешь вставить этот код из моего файла:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В результате у Тебя в игре появится 4 новых указа. Первые  3 включаешь по желанию., четвёртый отключает их все.
 

illustrate.png

Ссылка на комментарий

rugraver

После того, как, Эдикт оттестирован, его можно русифицировать. Чтобы красиво смотрелось, иду по адресу C:\Games\Stellaris\localisation\russian  и открываю файл modifiers_3_l_russian.txt.
Он разбит на секции и подписано где какая, листаю до секции Edicts, и там также внизу секции (чтобы не запутаться что куда добавлял), вписываю названия своих указов и описание к ним - 1 строчка  для названия, 2 строчка для описания указа. Например у меня есть указ с названием army, значит я добавляю вот такие строчки:

edict_army:0 "Военный™"
edict_army_desc:0 "Внедрение сверхсовременных плодов технологического прогресса и бла-бла-бла для скорости военных кораблей."

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, rugraver сказал:

 

Спасибо большое. Как вам плюсик поставить? Хоть как то отблагодорить. 

Ссылка на комментарий

rugraver

У меня проблемат такого плана, помогите камрады. Уважаемый  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   предложил прекрасное средство-триггер для отключения ненужного более эдикта (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). 

Однако при при попытке создать эдикт с любым модификатором, влияюшим на прирост попов на планете, например:

    modifier = {
       POP_GROWTH_SPEED = 100 
    }  
или

    modifier = {
       POP_GROWTH_REQ = -4 
    } 

Указ уважаемого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  немедленнно пропадает из списка Указов (что означает, что я не смогу отключить ненужные указы). Я менял эдикты местами, переписывал наново, удалял 2 эдикта полагая что есть лимит на их кол-во - бесполезно. Вот, прошу помочь с эдиктом на ускроение роста поселенией, при сохранениии эдикта STOP в коде выше (выключателе). Спасибо заранее.

То Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : да не за что мне плюсы ставить, я такой же нубас как и Вы (если Вас слово нуб не обидит), вот, пользуюсь крохами со стола маститых, типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . С кодом вобще знаком в виде copy-paste.

UPD. Там был элементарный конфликт с "Кампания по здравоохранению", которая обвешана массой условий, и и эдикт STOP исчезал. Я просто перенёс эту кампанию в Эдикты, подчистил условия и всё заколосилося :)

Изменено пользователем rugraver
Нашёл решение
Ссылка на комментарий

rugraver

Вот Вам ещё одно развлечение: создайте в папке Stellaris (прямо в корне) текстовый файл с названием planet (получится planet.txt)  и  вставьте в него этот текст:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Затем в игре наведитесь на любую планету (даже на родную), и выполните в консоли команду run planet.txt

Ссылка на комментарий

3 часа назад, rugraver сказал:

После того, как, Эдикт оттестирован, его можно русифицировать. Чтобы красиво смотрелось, иду по адресу C:\Games\Stellaris\localisation\russian  и открываю файл modifiers_3_l_russian.txt.
Он разбит на секции и подписано где какая, листаю до секции Edicts, и там также внизу секции (чтобы не запутаться что куда добавлял), вписываю названия своих указов и описание к ним - 1 строчка  для названия, 2 строчка для описания указа. Например у меня есть указ с названием army, значит я добавляю вот такие строчки:

Вообще, не обязательно править именно игровой файл.

Любой файл в папке Edicts будет читаться как указ. Любой файл в локализации - как локализация.

Ссылка на комментарий

Всем привет, в длс Мегакорпорации стратегические ресурсы были урезаны, как вернуть в игру старые стратегические ресурсы в добавок к новым?

 

Спойлер

# Pitharan Dust
sr_pitharan_dust = {
    tradable = yes
    is_rare = yes
    is_global = yes
    visibility_prerequisite = { always = yes }
    
    modifier = {
        country_resource_food_mult = 0.25
    }
}

Не работает, в игре не отображается ресурс, планеты с депозитом этого ресурса прописаны корректно.

Ссылка на комментарий

rugraver
1 час назад, Future сказал:

Всем привет, в длс Мегакорпорации стратегические ресурсы были урезаны, как вернуть в игру старые стратегические ресурсы в добавок к новым?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример (Открыть)

# Pitharan Dust
sr_pitharan_dust = {
    tradable = yes
    is_rare = yes
    is_global = yes
    visibility_prerequisite = { always = yes }
    
    modifier = {
        country_resource_food_mult = 0.25
    }
}

Не работает, в игре не отображается ресурс, планеты с депозитом этого ресурса прописаны корректно.


Из всего списка:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.



удалось навесить только Тёмную Материю и Эро с Живым металлом (конструкцией из сообщения выше). Остальное или переименовано или вырезано.

Ссылка на комментарий

1 час назад, rugraver сказал:

удалось навесить только Тёмную Материю и Эро с Живым металлом (конструкцией из сообщения выше). Остальное или переименовано или вырезано.

В том-то и дело, не наносятся на карту ресурсы, они похоже перелопатили код, ребята кто шарит подскажите!

Ссылка на комментарий

Ребята, перевожу мод на расу серпентоидов, полностью перевел файл из папки localisation, но в игре остаются не переведены названия планет, имя фракции, и название некоторых побочных рас которые добавляет мод, их я нашел в папке common в текстовом документе, но при редактировании этих файлов текст в игре пропадает, подскажите пожалуйста как перевести их правильно

Ссылка на комментарий

rugraver
4 часа назад, arifon97 сказал:

Ребята, перевожу мод на расу серпентоидов, полностью перевел файл из папки localisation, но в игре остаются не переведены названия планет, имя фракции, и название некоторых побочных рас которые добавляет мод, их я нашел в папке common в текстовом документе, но при редактировании этих файлов текст в игре пропадает, подскажите пожалуйста как перевести их правильно


Это скорее к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вопрос.Скопипасть кусок файла с названием, которое в игре пропадает, и как именно Ты перевод делаешь. От себя повторю совет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : тщательно проверь орфографию, и ещё может иметь место какой-нибудь конфликт игровых событий.

Ссылка на комментарий

В 24.03.2019 в 12:35, arifon97 сказал:

Ребята, перевожу мод на расу серпентоидов, полностью перевел файл из папки localisation, но в игре остаются не переведены названия планет, имя фракции, и название некоторых побочных рас которые добавляет мод, их я нашел в папке common в текстовом документе, но при редактировании этих файлов текст в игре пропадает, подскажите пожалуйста как перевести их правильно

Я таким не занимался, но есть несколько мыслей:

1 - проблемы со структурой текста, например, порядок фигурных скобок

2 - проблемы с текстом: избегайте пробелов, буквы ё, или попробуйте заключить название в двойные кавычки ("Альтаир")

3 - проблемы с языком, попробуйте прописать либо в начале файла, либо в  каждом блоке строку типа language = "l_russian" 

Ссылка на комментарий

В новых патчах парадоксы всё поменяли. Перерыла весь 00_defines.txt так и не нашла. 
Как теперь изменить количество признаков и очков признаков? 
Как изменить количество гражданских моделей?

Как изменить количество принципов и очков принципов? 

 

И ещё раньше (около v1.0) можно было изменить всё это, создать расы и после удалить изменения (вернуть по дефолту), но в более поздних версиях созданные расы переставали отображаться.

Ссылка на комментарий

Есть ли информация о том, как генерируются вормхоллы?
И можно ли, например, сделать их динамическими? (т.е. разрушать старые и создавать новые)

Ссылка на комментарий

В 31.03.2019 в 08:07, Dota 2 сказал:

Как теперь изменить количество признаков и очков признаков? 
Как изменить количество гражданских моделей?

Как изменить количество принципов и очков принципов? 

 

Очки признаков (не проверял)

MUTATION_MIN_TRAITS 
MUTATION_MAX_TRAITS 

 

Гражданские модели 

GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE

 

Этики

MIN_ETHIC_POINTS

MAX_ETHIC_POINTS

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141644

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...