Вопросы по моддингу - Страница 39 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Никто не подскажет, где находится кап на ресурсы? и бонусы за его превышение?

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Mirny сказал:

Никто не подскажет, где находится кап на ресурсы? и бонусы за его превышение?

В папке common/strategic_resource есть файл 00_strategic_resource. Для пример возьмем энергию:
 

Спойлер

energy = {
    tradable = yes
    max = 50000
    
    deficit_modifier = energy_deficit #found in static modifiers

    ai_weight = {
        weight = 1.5
    }

    ai_wants = {
        base = 500
    }
}


Все тут просто, как видите - max = 50000. Ну, а "бонусы" дефицита лежат в common/static_modifiers/09_static_modifiers_deficit

А вот есть ли характеристика бонусов именно за превышение - не знаю.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Nigmat сказал:

В папке common/strategic_resource есть файл 00_strategic_resource. Для пример возьмем энергию:

А вот есть ли характеристика бонусов именно за превышение - не знаю.

Спасибо.

Про дефицит я знал, а вот со стратегическими ресурсами обидно - единственная папка, в которую не заглянул.

Ссылка на комментарий

Есть ли какой-нибудь условие для проверки превышен ли административный лимит или нет? Имеются ли штрафы за превышение или нет?

Что-нибудь типа has_administrated_cap_penalty или imperial_sizes_percent?

 

Ссылка на комментарий

Nigmat

@Mirny не до конца уверен, что знаю ответ, но попробую дать ответ.
Идем в файл common/defines/00_defines. Там:
 

Спойлер

        EMPIRE_SIZE_BASE                        = 30    # No penalties at this empire size or below
        EMPIRE_SIZE_FROM_DISTRICTS                = 1        # Per district
        EMPIRE_SIZE_FROM_SYSTEMS                = 2        # Per system
        EMPIRE_SIZE_FROM_COLONIES                = 2        # Per planet
        EMPIRE_SIZE_FROM_BRANCH_OFFICES            = 2        # Per branch office
        EMPIRE_SIZE_FROM_POPS                    = 0        # Per pop

Как видите, ПОПы никак не влияют, а базовый лимит - 30.

Ниже указаны штрафы к технологиям и традициям за каждое очко превышения:
 

Спойлер

        EMPIRE_SIZE_TECH_COST_PENALTY            = 0.003    # Per empire size above base
        EMPIRE_SIZE_TRADITION_COST_PENALTY        = 0.005    # Per empire size above base


А между ними есть не менее важные параметры сплоченности:
 

Спойлер

        LOW_EMPIRE_COHESION                        = 0.5    # Show alert below this
        EMPIRE_COHESION_BASE                    = 5        # Base empire cohesion
        EMPIRE_COHESION_UPGRADED_STARBASE        = 3        # Per upgraded starbase
        EMPIRE_COHESION_OWNED_SYSTEM            = 1        # Cohesion gain per owned system
        EMPIRE_COHESION_LOSS_EXTERNAL_HYPERLANE    = 1        # Cohesion loss per hyperlane entrance into empire
        EMPIRE_COHESION_LOSS_ENCLAVE            = 3        # Cohesion loss per enclave (cut off system) in empire
        EMPIRE_COHESION_EMPIRE_SIZE_MULT        = 2        # Empire size is multiplied by 1 + this at 0% cohesion

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

@Nigmat А как проверить в скрипте, превышен лимит или нет? Сделать событие, которое срабатывает тогда, когда лимит превышен?

Ссылка на комментарий

Как сделать привязку строительства мегасооружений к количеству планет? Например до 5 планет населенных 1 сооружение, до 10 планет 2 сооружения и так дальше?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, mahmud сказал:

Как сделать привязку строительства мегасооружений к количеству планет? Например до 5 планет населенных 1 сооружение, до 10 планет 2 сооружения и так дальше?

Оговариваюсь сразу - работоспособность кода не проверена. Это первое разумное, что пришло в голову.

Зайти в папку common/megastructure, найти нужную магестракчу, в блоке possible = { } впихнуть что-то типа

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не знаю, считает ли он заброшенные мегасооружения за принадлежащие империи или нет, если да, то вставить условие на проверку население

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но не уверен, что така проверка - лучшая.

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

Я хотел не  про иметь сооружение а строительства сколько одновременно. А то странно что 1 планета строить может 1 сооружение и империя в полгалактики тоже 1 всего. И как то отмаза, что не хватает рабочих бредова. Но за идею спасибо

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Точно был мод, который снимал ограничение на строительство мегасооружений.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Константин Дмитриевич сказал:

Точно был мод, который снимал ограничение на строительство мегасооружений.

снять ограничение не сложно прописав в каждом сооружении     construction_blocks_others = no , но мне хочеться более реалистичнее. То есть маленькая империя может строить одновременно 1 сооружение, средняя уже например 2 одновременно, а крупная 3. Так как и народа в такой империи больше. А так без ограничений 1 планета будет строить по 10 мегасооружений одновременно. Как то сказачно

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
8 минут назад, mahmud сказал:

снять ограничение не сложно прописав в каждом сооружении     construction_blocks_others = no , но мне хочеться более реалистичнее. То есть маленькая империя может строить одновременно 1 сооружение, средняя уже например 2 одновременно, а крупная 3. Так как и народа в такой империи больше. А так без ограничений 1 планета будет строить по 10 мегасооружений одновременно. Как то сказачно

У одной планеты тупо ресов не хватит. Разве что эта планета - застроенный по самое нимагу экуменополис)

Ссылка на комментарий

Ивените, а не подскажите, есть ли на Стеляри 2.2.4 способ/мод увеличить максимальную вместимость влотилии. Но что бы менялось постепенно, а не сразу - вместимость 100000 единиц кораблей. И что бы боты тоже могли пользоваться этим. 

P.S. есть ли способ запихнуть коллоса в флот? 

P.P.S. Мне это надо потому что я хочу сделать флот из 3 коллосов(сделал модом) , 16 Ультра дредноутов (из мода), 50 титанов, 160 линкоров, 300 крейсеров, 600 есминцев, ну и Бог знает сколько корветов. 

Ссылка на комментарий

Вопрос: есть совместимый с последней версией мод на размер галактики?

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
17 минут назад, doclyb сказал:

Ивените, а не подскажите, есть ли на Стеляри 2.2.4 способ/мод увеличить максимальную вместимость влотилии. Но что бы менялось постепенно, а не сразу - вместимость 100000 единиц кораблей. И что бы боты тоже могли пользоваться этим. 

P.S. есть ли способ запихнуть коллоса в флот? 

P.P.S. Мне это надо потому что я хочу сделать флот из 3 коллосов(сделал модом) , 16 Ультра дредноутов (из мода), 50 титанов, 160 линкоров, 300 крейсеров, 600 есминцев, ну и Бог знает сколько корветов. 

Проще всего не париться и отредактировать технологии на размер флотилии. Чтобы исследованные техи этой линейки повышали вместимость флотилии не на 20-30, а на 100 за каждую технологию, например. Это повлияет и на игрока, и на ИИ. Только проверьте, что моды, которые вы используют, не заменяют те же файлы технологий.

Изменено пользователем Константин Дмитриевич
Ссылка на комментарий

rugraver

Такого плана вопрос. Установил 2.2.6 GOG, часто пользуюсь Эдиктами. При неизменённом коде исчезли Сплавы, а также не удалось впихнуть Товары массового спроса: 

indusrtry.png


И второй вопрос вдогонку. У меня не получилось сообразить, как смастерить Эдикт на очень быстрое просвещение предразумных. Повторюсь, мне иногда нравится используя debugtooltip переключиться и поиграть за совсем крохотную империю (которую просветил), чтобы попытаться скинуть власть сюзерена и может быть потом снова вернуться к родным пенатам.
Зак код такого эдикта был бы благодарен.

Изменено пользователем rugraver
Ссылка на комментарий

В 21.03.2019 в 03:35, rugraver сказал:

Такого плана вопрос. Установил 2.2.6 GOG, часто пользуюсь Эдиктами. При неизменённом коде исчезли Сплавы, а также не удалось впихнуть Товары массового спроса:

Внимательно проверь орфографию. У меня это обычная причина.

 

Ссылка на комментарий

rugraver
10 часов назад, Mirny сказал:

Внимательно проверь орфографию. У меня это обычная причина.

 

В точку. Стоило очистить строки и вкопипастить наново - всё появилось. Спасибо.
 

indusrtry.png

science.png.cad87494e495e5c36075fff233359bf9.png

А по второму вопросу, так и не осилив эдикт на примитивово, я консолью делаю им цепочку ивентов primitive.10-16 и они выходят в косм.эру.
Можно играть за них :)

Изменено пользователем rugraver
Ссылка на комментарий

Здравствуйте опять. Опять на моём пути создания 10М флота возникли проблемы: я столкнулся с проблемой в максимальное число управляемости флота в 500 единиц. Есть ли возможность убрать это ограничение, просто у меня есть технология дающая +1000 к управляемости, но максимум я получаю 500.

Ссылка на комментарий

1 час назад, doclyb сказал:

Здравствуйте опять. Опять на моём пути создания 10М флота возникли проблемы: я столкнулся с проблемой в максимальное число управляемости флота в 500 единиц. Есть ли возможность убрать это ограничение, просто у меня есть технология дающая +1000 к управляемости, но максимум я получаю 500.

попробуй изменить в дефайне вот эту строку:

COMMAND_LIMIT_MAX                                    = 500

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142091

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...