Вопросы по моддингу - Страница 38 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Советую вопросы задавать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , народу побольше.

Ссылка на комментарий

есть ли мод что бы добавил возможность генерирования карты  обособленными скоплениями?

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Коллеги, подскажите вот какое дело: где в скриптах указываются 3D модельки древних добывающих дронов, а главное, какая именно из них - модель малой станции добычи? "Homebase" - это именно что большая. А меня вот эта интересует.

Mining_drones.jpg.923d7febebfdd0f968a9d5ef7c5fbe11.jpg

 

Я тут просто потрошу один мод из Стима на реверс-инжиниринг добывающих дронов, позволяющий после постройки новой мегаструктуры (ценой примерно с хабитат) добывать полезности из астероидов в более внушительных объемах. Но размер станции меня напрягает - она ж со звезду, не меньше. 

 

Кстати, как именно надо указать в требованиях размещения мегасооружения расколотую планету (которую сами Колоссом взорвали)? То есть, как эта строчка выглядеть то должна?

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Народ, кто в курсе, какие файлы (и какие строчки в них) определяют спавн Левиафанов при начале новой игры? Хочу переписать этот файлик, чтобы всегда спавнились все существующие в игре Левиафаны.

 

Также интересно, какие строчки отвечают за спавн Угасших империй.

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

И ещё вопрос. Хочу добавить ИИ в настройках сложности бонус +100% производства единства (а то почти никто и почти никогда не проводит синтетическое/псионическое/биологическое возвышение). Как это сделать?

Ссылка на комментарий

В 24.12.2018 в 10:55, Константин Дмитриевич сказал:

Народ, кто в курсе, какие файлы (и какие строчки в них) определяют спавн Левиафанов при начале новой игры? Хочу переписать этот файлик, чтобы всегда спавнились все существующие в игре Левиафаны.

 

Также интересно, какие строчки отвечают за спавн Угасших империй.

файлы leviathans_system_initializers.txt ; distant_stars_initializers.txt в папке игры : папка с игрой\common\solar_system_initializers, строки с левиафанами обычно помечаются к примеру # Wraith, # Scavenger Bot System и так далее, за спавн отвечают эти строки : max_instances = 1 spawn_chance = 10, просто меняешь на : spawn_chance = 100, и так проделываешь со всеми левиафанами, после изменения они будут спавнится в каждой игре с 100% шансом.

Ребят нужна помощь, как добавить локализацию модификаторов чтобы они отображались в игре, вот к примеру идеальный мир, который имеет бонус к счастью +10% это отображается когда наводишь курсор : planet: Gaia World: +10% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В самодельной планете есть бонус + 20% к производству ресурсов, он работает но не отображается надпись, просто голые +20% : planet: +20% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Та же проблема с модификатором к флоту, прибавка от мегасооружения есть, а локализации нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Помогите пожалуйста кто шарит, перековырял где только можно но не нашёл как исправить .
 

Изменено пользователем Future
Ссылка на комментарий

Nigmat

Какой программой можно редактировать сейвы? Notepad не может открыть.

 

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
2 часа назад, Nigmat сказал:

Какой программой можно редактировать сейвы? Notepad не может открыть.

 

Их нужно вначале разархивировать программой 7-zip, потом уже открывать любым текстовым редактором. Ну, и не забыть заархивировать обратно, как было.

 

6 часов назад, Future сказал:

файлы leviathans_system_initializers.txt ; distant_stars_initializers.txt в папке игры : папка с игрой\common\solar_system_initializers, строки с левиафанами обычно помечаются к примеру # Wraith, # Scavenger Bot System и так далее, за спавн отвечают эти строки : max_instances = 1 spawn_chance = 10, просто меняешь на : spawn_chance = 100, и так проделываешь со всеми левиафанами, после изменения они будут спавнится в каждой игре с 100% шансом.

Ребят нужна помощь, как добавить локализацию модификаторов чтобы они отображались в игре, вот к примеру идеальный мир, который имеет бонус к счастью +10% это отображается когда наводишь курсор : planet: Gaia World: +10% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В самодельной планете есть бонус + 20% к производству ресурсов, он работает но не отображается надпись, просто голые +20% : planet: +20% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Та же проблема с модификатором к флоту, прибавка от мегасооружения есть, а локализации нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Помогите пожалуйста кто шарит, перековырял где только можно но не нашёл как исправить .
 

Благодарю.

Про угасшие империи не знаете?

Ссылка на комментарий

Manticore1989
В 25.12.2018 в 01:43, Константин Дмитриевич сказал:

И ещё вопрос. Хочу добавить ИИ в настройках сложности бонус +100% производства единства (а то почти никто и почти никогда не проводит синтетическое/псионическое/биологическое возвышение). Как это сделать?

\common\static_modifiers 

файл 00_static_modifiers

ищи раздел Difficulty Modifiers - not applied to vassals of players

там думаю разберёшься. сложность и бонусы которые даются ботам(последняя которая даётся игроку на новой "легкости" курсант),можно добавлять и удалять строки на своё усмотрение.

Ссылка на комментарий

Кто-то может объяснить, чем лимитируется количество планетарных особенностей? А то я попытался создать стартовую систему и расписать историю в стартовых особенностях, а у меня они буквально срезаются после тридцатой особенности (три из которых были закрыты блокаторами, плюс не учитываются трущобы).

Ссылка на комментарий

а где выставляется начальный админресурс?

которыйй  если превысить стоимости начинают расти? Хочу его изменить на приличное чило, чтоб на большой карте норм игралось. И будет ли его ИИ норм использовать? Или же он и так "не заморачивается?"

Ссылка на комментарий

pairllad

есть моды, что делают нарастание бонусов для аи? чтобы начиналось от адмирала, а не с нуля? или кто пробовал править настройки игры в файлах? я не нашел, как сделать нарастание не с нуля.

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Manticore1989
18 часов назад, pairllad сказал:

есть моды, что делают нарастание бонусов для аи? чтобы начиналось от адмирала, а не с нуля? или кто пробовал править настройки игры в файлах? я не нашел, как сделать нарастание не с нуля.

Зачем моды когда есть функция отключения нарастания сложности?

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

pairllad
4 часа назад, Manticore1989 сказал:

Зачем моды когда есть функция отключения нарастания сложности?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрин (Скрыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

можно все-таки прочитать сообщение, прежде чем "отвечать"? нужен мод, чтобы нарастание сложности было не с нуля. 

Ссылка на комментарий

Heretic01

Уважаемые, как редактировать описание артефакта в крестах?

 

edit: "промазал", извините

Изменено пользователем Heretic01
ошибся темой
Ссылка на комментарий

Manticore1989
В 14.01.2019 в 04:06, pairllad сказал:

 

можно все-таки прочитать сообщение, прежде чем "отвечать"? нужен мод, чтобы нарастание сложности было не с нуля. 

отключаешь нарастание и оно будет не с нуля,а сразу 100%. какой вопрос,такой ответ.

Ссылка на комментарий

В каком файле регулируется количество ячеек совершенства? А то через мод Традиции их слишком много, хотел бы уменьшить

Ссылка на комментарий

Nigmat

@mahmud Вы о перках на дополнительный цивик или о перках Вознесения?

Ссылка на комментарий

В 10.02.2019 в 14:53, Nigmat сказал:

@mahmud Вы о перках на дополнительный цивик или о перках Вознесения?

 

Безымянный.png

 

Поменьше их количество сделать

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Nigmat

Ищем файл:
  Оригинал_или_папка_мода/common/defines/00_defines. Если надо изменить в моде, то соответсвенно ищем в моде - и там название файла может быть другим. Открываешь программкой Notepad. За число перков возвышения отвечает эта строка:

ASCENSION_PERKS_SLOTS                = 8

Вместо числа "8" ставьте любое число. Но так как у вас мод добавляющий перки, там вместо 8 будет другое число.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142094

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...