Вопросы по моддингу - Страница 35 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Andrey007 Да просто читом добавь своей расе признаков add_trait_species если я правильно помню

Ссылка на комментарий

Andrey007

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

add_trait_species пишит Not enough arguments

add_trait_species  0 1 gbibn Trait not found

 

Принципss (фанат ксенофоб и т.д) и гражданские модели ( прославленное адмиралтейство и т. д. ) смог изменить через файл сохранения. Но признаки расы (кочующие одаренные и т.д.) так и не смог (хотя в файле в двух местах находил их перечисление для своей империи, но в игре они не меняются), завтра еще попробую полазить в файле сохраненки.

Ссылка на комментарий

add_trait_species [index расы] [trait_name]

 

index - 0 для стартовой

trait name найти можно в файлах или на вики

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

Helvetios

@Andrey007 А, ну если играешь в свободном режиме, то там работает консоль – это не интересно. Все команды и параметры на stellariswiki есть. Делаешь себе убер-расу очистителей и вершишь свое имперское правосудие. А если с утопией, то еще и телепаты-избранные лидеры – ужас-смерть-боль-тлен.
Тут куда интересней обмануть игру в Iron Man режиме. :D

Кстати, как вариант – можно попробовать сделать следующие вещи:
1. В файлах игры создать свою гражданскую модель/признак, присвоить ей всякие ништяки, поставить ей cost = 100 (т.о. она не окажется у рандомных рас).

2. Создать расу, начать игру, сохранить, выйти.
3. Через файл сохранения присвоить своей расе эту модель/признак. 
4. Вершить правосудие во имя Императора. Ну или чего вы там любите, федерации там всякие, фи.:D

Попробую сейчас осуществить, но боюсь не сработает. 

Ссылка на комментарий

Helvetios

Ооо, получилось! Не совсем так как я написал, но я таки обманул эту игру. :D
Основной косяк в замене трейта в сохранении. Итак, небольшой гайд "Как сделать расу мечты":


1. Создаем трейт "не_читор_а_хуцкер".

Идем в Stellaris\common\traits и открываем файл 04_species_traits. В нем прописаны расовые трейты, наша задача вписать свой.
Прямо в начале файла вставляем свой трейт:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При копировании отсюда //комментарии естественно потереть.

 

2. Создаем игру – самое простое.
Сохраняем файл с трейтами (пока не закрываем), заходим в игру, выбираем/создаем расу, создаем игру.

В режиме Iron Man сохраняться самому нельзя, но сохранение при создании нам тоже подойдет.

Если по каким-то причинам сохранения при создании нет – поиграйте до автосейва.
Выходите из игры, если играете через Steam, то его тоже вырубаем на всякий (в трее).

 

3. Меняем сохранение – пожалуй, самое сложное.
Идем в C:\Users\%Имя_пользователя%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\save games – здесь у нас папки созданных игр с именами империи.
Открываете ту игру, которую хотите изменить, внутри будут файлы сохранения в формате .sav – в решиме Iron Man будет только один файл ironman.sav.
Это не текстовый файл, а архив – открывать, как написано на stellariswiki, только 7zip. Советую сделать копию и работать с ней. Разархивируем в папку.
Внутри архива лежат два файла – meta, который нам не интересен, и gamestat – текстовый файл со всеми объектами, его и открываем.
Изменять лучше через Notepad++ или что-то типа, через стоковый блокнот там черт ногу сломит.
Хотя далеко листать не надо, нам интересна директория описания рас species={ ... }, наша раса должна быть первой:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сохраняем файл. Далее с помощью 7zip, опять же только 7zip, архивируем обратно в файл ironman.sav, параметры архивирования как показано на картинке:

Картинка, ну ты понял.  

7zip_options.png

Hide

 

В итоге должен получится файл ironman.sav с измененным сохранением – заменяем на него тот, что в папке сохранений империи.

 

4. Вершить возмездие во имя Элуны.

Заходим в игру, загружаемся – галактика не знает что ее ждет, пока что. :D

Если при в игре в окне загрузок напишет, что файл битый, то скорей всего проблема на этапе архивирования – проверьте не забыли ли параметр "tc=off".
У меня получилась вот такая вундервафля:

der Вундервафля  


yMtmK30.png

 

Hide  
Ссылка на комментарий

alex09876

Подскажите, пожалуйста, где менять бонусы / штрафы, влияющие на привлекательность фракций. В папке pop_faction_types не все бонусы / штрафы прописаны почему-то. Получается, они есть где-то еще? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Подскажите как устроен ивент с выпадением техов после боя. Ткните носом, пжл.

Ссылка на комментарий

Pendragon

Порекомендуйте хороший мод по Star Wars, пожалуйста. Если есть такой )   

Ссылка на комментарий

Пытаюсь добавить 5 уникальных зданий в империю, но при строительстве 1 из них, остальные пропадают из меню строительства. хотя ничем не пересекаются кроме того, что в 1 моде. Понятно что если убрать уникальность на империю то они останутся. Но хочется уникальными сделать.

 

Разобрался. Конфликтовали с другим модом похожими названиями

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

proconsul

не умеет народ редактировать сейвы, ох не умеет =)

Ссылка на комментарий

proconsul
В 25.12.2017 в 04:50, Helvetios сказал:

Ооо, получилось! Не совсем так как я написал, но я таки обманул эту игру. :D
Основной косяк в замене трейта в сохранении. Итак, небольшой гайд "Как сделать расу мечты":


1. Создаем трейт "не_читор_а_хуцкер".

 

Заходим в игру, загружаемся – галактика не знает что ее ждет, пока что. :D

 

Вот в этом и проблема - редактируешь ФАЙЛЫ, а не игру.

Ссылка на комментарий

В 03.01.2018 в 13:31, DrZlodey сказал:

Подскажите как устроен ивент с выпадением техов после боя. Ткните носом, пжл.

Это в экзешнике.

В 28.12.2017 в 11:24, alex09876 сказал:

Подскажите, пожалуйста, где менять бонусы / штрафы, влияющие на привлекательность фракций. В папке pop_faction_types не все бонусы / штрафы прописаны почему-то. Получается, они есть где-то еще? Заранее спасибо.

Возможно в файле этик.

Ссылка на комментарий

arkgrishin
В 24.12.2017 в 23:50, Helvetios сказал:

Ооо, получилось! Не совсем так как я написал, но я таки обманул эту игру. :D
Основной косяк в замене трейта в сохранении. Итак, небольшой гайд "Как сделать расу мечты":


1. Создаем трейт "не_читор_а_хуцкер"

Ну и зачем? Создаем мод на добавление трэйта или же используем мод с добавлением рас, в нем берем готовый трэйт и редактируем его как хотим, только стоимость ставим или "0"  или "-n".  И не надо править сейвы. Единственно что не понимаю я зачем вам этот чит - баланс в игре довольно плохой а этим читом убиваете игру.

Изменено пользователем arkgrishin
Ссылка на комментарий

Внимание Вопрос.

В моде поменял у традиций потребление unity на влияние, и теперь полоска с "наполненностью" единством (показывающая сколько времени осталось до новых традиций) всегда полная. Хотя сама механика традиций осталась прежней (изменение единства на влияние не как не повлияло). Кто-нибудь знает, как это пофиксить?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Появилось желание сделать анимированные портреты, не подскажете ли, есть какой нибудь подробный гайд на русском? На англоязычной вики есть англоязычный гайд но в английском я пока не очень разбираюсь, если кто видел то поделитесь ссылкой. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите, есть ли возможность создать Ascension perk, чтобы аи его брать не мог? Прописывал в potential = { ai = no }, в итоге перк вообще пропадал из списка. Раньше редактировал только крусаков, так что не очень понимаю как здесь ограничить ии от юзанья. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Сограждане!

Есть возможность убрать необходимость полёта кораблей через всю систему и если есть то где?

Ссылка на комментарий

Софорумцы, подскажите, можно ли прописать хайвмайнду возможность строить роботов и вообще мирно сосуществовать с другими народами? Пробовал редактировать файл buildable_pops и politics, теперь вообще роботские попы не появляются.

Ссылка на комментарий

KuraiNeko

Пытаюсь неактивные врата засунуть по умолчанию в стартовую систему.

 

    init_effect = {
        spawn_megastructure = {
            type = "gateway_ruined"
            location = solar_system
        }
    }

 

 

Как эффект - ноль эффекта, куда рыть?

Ссылка на комментарий

.  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  
Вот код ванильного спавна врат. Почему нельзя сделать как там?
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141567

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...