Вопросы по моддингу - Страница 33 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дейтерий

В связи с добавлением киборгам (у ассимиляторов) возможности размножаться решил заставить их потреблять 0.5 пищи и 0.5 энергии. Но в файле 00_rules можно выбрать только что-то одно (либо пища либо энергия), так что решил пока оставить энергию, а еду думаю реализовать так. Есть такой тип гражданства как скот, при котором поп генерирует еду, так вот я хочу чтобы киборги генерировали -0.5 еды (сделаю им отдельный вид гражданства), как бы создавая эффект питания. Но не нашёл где (и не знаю можно ли вообще) поставить им это "потребление" еды.

Ссылка на комментарий

Tristan_13

Моды на портреты и империи к ним не отображаются нормально.

 

Вернее портреты даже добавляются. Но при этом могут не показываться какие либо империи из модов или исчезают империи которые были до модов в списке. Имеются ввиду не созданные,а не что были в списке на экране выбора империй.

Как это исправить и в чём тут проблема? 

 

Версия 1.8.1 с бета патчем. Но началось это ещё на 1.8. 

Ссылка на комментарий

@Tristan_13

Жди обновления модов, там изменения с стартовыми системами.

Ссылка на комментарий

Tristan_13
7 часов назад, had сказал:

Жди обновления модов, там изменения с стартовыми системами.

А можешь подробнее рассказать о этой проблеме? 

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

В средах обитания отображается только 16 штук почему то ,а у меня уже 25 ,неудобно очень(beta 1.8.1) .Подскажите  где поправить чтобы все отображались или это у меня только заглючило ?

Ссылка на комментарий

Detech

Подскажите как регулировать взаимотношения вассалов и сюзеренов? Интересую базовый модификатор отношений и модификатор "вассал сильнее сюзерена".

Хочу повысить возможности вассалов создавать проблемы сюзерену, а то они даже при полном несовпадении этик и несогласии сидят молча и позволяют себя иметь как захочешь. Вассал должен создавать проблемы, особенно если это сильный вассал.

 

Искал модификаторы в файле

common\subjects\00_subjects.txt

но что-то ничего не нашел.

 

Так же интересует возможность создания модификатора типа "Тюрьма народов", который накладывается на любого кто вассалит, за каждого вассала и дает минус к отношениям со странами не имеющими вассалов.

Ссылка на комментарий

Перевожу мод на новые расы. Решил начать с Вахи, потому что знаком со Вселенной. Пропали названия при переводе. Как исправить? 

Спойлер

1e07e0cfbd5d.jpg

Изменено пользователем Zeharia
Ссылка на комментарий

В 12.05.2016 в 15:32, VolusRus сказал:

Уважаемые мододелы, кто может подсказать:

При использовании моего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. у всех рас, неймлист которых был выбран не в редакторе, не отображаются названия кораблей. Флоты, лидеры, планеты - всё нормально, а корабли все как один безымянные. В чём может быть причина? Пробовал обрамлять названия кавычками, копировать названия из секции generic в секции для определённых типов кораблей - не работает.

Проблему удалось решить? Столкнулся с такой же проблемой. 

Ссылка на комментарий

В общем разрабы изменили синтаксис пресозданных империй, либо самому переделывать, либо ждать обновления от авторов, либо забить.

Ссылка на комментарий

ligeros120z

Вопрос таков, как прибавить очки признаков, остальные добавил, а эту не могу, файл difienc.lua не работает, редактиру. текстовиком

Изменено пользователем ligeros120z
Ссылка на комментарий

Где лежит трейт MACHINE? Речь про трейт "Машина", который в обязательном порядке вешается, если брать портрет роботов. Хочу сделать, чтобы у гуманоидов, рептилоидов, членистоногих и иже с ними был свой особый трейт, как у ИИ, а каждому "виду" выдать свои собственные комплекты трейтов. Таким образом будут трейты, отвечающие за биологические и социобиологические особенности расы, и чисто социальные "цивики" (их так же переделаю), которые будут характеризовать сугубо социальную материю, общество, которое сложилось. Идея в том, чтобы... создать дисбаланс и неравные возможности и ограничения. Как сделать трейты для конкретных "видов" (например, только для пернатых - AVI) я знаю, а вот как создать обязательный трейт вида, который вешается автоматически я пока не понял. Где лежит трейт MACHINE (Машина) не могу найти, а потому и не могу посмотреть, как это сделано в оригинале. Надеюсь, кто-нибудь объяснит.

 

 

Изменено пользователем Sophist
Ссылка на комментарий

Из игры можно как-то убрать модельку добывающих станций? Есть серьёзное подозрения что в поздней игре тормоза начинаются именно из-за них. В тех же европках\крестах, при удалении с карты моделек городов и другой графической фигни, игра начинает работать в разы быстрее. Думаю тут так же, потому как будучи единственным в галактике и имея только 50 заселённых планет, у меня через 150 лет игра превратилась в пошаговую, хотя единственное что изменилось, так это в космосе я построил все эти шахты. Игра в них видимо не может. Как короче можно их убрать? Что бы они работали, но самой 3д модельки не было.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Xowk сказал:

Из игры можно как-то убрать модельку добывающих станций? Есть серьёзное подозрения что в поздней игре тормоза начинаются именно из-за них. В тех же европках\крестах, при удалении с карты моделек городов и другой графической фигни, игра начинает работать в разы быстрее. Думаю тут так же, потому как будучи единственным в галактике и имея только 50 заселённых планет, у меня через 150 лет игра превратилась в пошаговую, хотя единственное что изменилось, так это в космосе я построил все эти шахты. Игра в них видимо не может. Как короче можно их убрать? Что бы они работали, но самой 3д модельки не было.

Полагаю надо убрать кусок кода, отсылающий к модельке. К примеру, можно прописать новый тип планет, но не указывать ни модели, ни того, как на ней что должно отображаться. Думаю можно сделать и наоборот, и убрать из кода шахт ссылку на модельку.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : я нашёл как удалить саму станцию, это в типе выбранных кораблей делается, но проблема в том что игра просто меняет одну модельку на другую. У меня например птичьи корабли и после удаления моделька сменилась на коробку с кривым смайлом, мол файл отсутствует. Но это такая же точно 3д моделька и как убрать уже её, я что-то не понял.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Xowk сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : я нашёл как удалить саму станцию, это в типе выбранных кораблей делается, но проблема в том что игра просто меняет одну модельку на другую. У меня например птичьи корабли и после удаления моделька сменилась на коробку с кривым смайлом, мол файл отсутствует. Но это такая же точно 3д моделька и как убрать уже её, я что-то не понял.

Хм. А можно вообще закомментировать ее? Прописать в названии станции #?

 

Вообще интересно, меня самого интересуют причины проседания производительности на поздних этапах. Просто я обожаю играть с модифицированной генерацией галактики с 3 000 звезд, но мой i7k проблемы не решает, все равно игра превращается во что-то пошаговое уже через 300 лет.

 

P.S. А Вы не знаете случайно, где лежит трейт MACHINE?

Изменено пользователем Sophist
Ссылка на комментарий

 

Покопавшись я обнаружил, что трейт называется trait_machine_unit и лежит где надо. Основная проблема - не могу понять, как прописать определенные трейт определенной категории рас, иначе говоря как привязать трейт к группе портретов, как это сделано у машин. Моя цель - сделать всем категориям рас свой особый трейт ("млекопитающие", "растительные", "рептилоиды" и т.д.) со своими особенностями.

Изменено пользователем Sophist
Ссылка на комментарий

@Sophist

Я бы просто сделал стартовый эвент, который докидывает трейт кому надо.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, had сказал:

@Sophist

Я бы просто сделал стартовый эвент, который докидывает трейт кому надо.

Не, не то. Идея в том, чтобы каждая категория рас имела свой трейт, определяющий их базовые особенности. Таким образом, группы рас были бы не равны, имели бы серьезные отличия. Вместе с этим, я хочу прописать новые трейты, вместо старых. Речь не просто о замене старых трейтов на новые, в игре есть ограничения на то, какие трейты каким портретикам доступны - HUM, ART, REP и т.д. Т.е. будут свои трейты для каждой группы. А потому мне нужно, чтобы видовой трейт накидывался так же, как у Машин - при выборе портрета. Только тогда при генерации расы она получит трейты только своей группы. Идея в том, что сделать группы рас реально различными, неравными, а так же разделить кастомизацию расы - есть трейты, отвечающие за биологические и социобиологические особенности, а есть цивики, характеризующие общественный строй и общественные отношения.

Изменено пользователем Sophist
Ссылка на комментарий

@Sophist

И? Это все можно сделать эвентом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142064

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...