Вопросы по моддингу - Страница 31 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GrandLinki

Доброго времени суток. Вот такой вопрос. 

Можно ли как то реализовать возможность строительство игроком кораблей иных рас?

Например. Имеется в наличии 2 расы. Раса империи и повстанцев.  Как можно сделать так чтобы я мог стоить корабли как имперцев так и повстанцев?

 

Ссылка на комментарий

59 минут назад, GrandLinki сказал:

Доброго времени суток. Вот такой вопрос. 

Можно ли как то реализовать возможность строительство игроком кораблей иных рас?

Например. Имеется в наличии 2 расы. Раса империи и повстанцев.  Как можно сделать так чтобы я мог стоить корабли как имперцев так и повстанцев?

Смотря как это реализовано.

Ссылка на комментарий

GrandLinki
9 часов назад, had сказал:

Смотря как это реализовано.

для начала хотелось бы понять как это возможно прописать. какие вообще есть варианты.

Но в идеале хотелось бы добиться логичной системы при которой при встрече с новой расой её можно было бы изучить и в последствии воспроизводить уже на своих верфях собственные варианты их кораблей.

Т.е. в данном примере играя за империю иметь возможность строить не только звездные разрушители, но и звездные крейсера мон каламари свойственные повстанцам.Причем не просто полностью скопированные с наполнением, но и с возможностью самостоятельно заполнять их слоты через конструктор кораблей.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, GrandLinki сказал:

для начала хотелось бы понять как это возможно прописать. какие вообще есть варианты.

Но в идеале хотелось бы добиться логичной системы при которой при встрече с новой расой её можно было бы изучить и в последствии воспроизводить уже на своих верфях собственные варианты их кораблей.

Т.е. в данном примере играя за империю иметь возможность строить не только звездные разрушители, но и звездные крейсера мон каламари свойственные повстанцам.Причем не просто полностью скопированные с наполнением, но и с возможностью самостоятельно заполнять их слоты через конструктор кораблей.

Надо смотреть как именно корабли разделяются по фракциям, если это разные корабли, а не один и тот же с разной культурой, как в ваниле, то смотреть как они затриггерены.

Ссылка на комментарий

GrandLinki
3 часа назад, had сказал:

Надо смотреть как именно корабли разделяются по фракциям, если это разные корабли, а не один и тот же с разной культурой, как в ваниле, то смотреть как они затриггерены.

На сколько я могу судить наборы для этих двух фракций аналогичны по своей структуре и содержанию со стандартными игровыми наборами кораблей фракций,если речь об этом.

Ссылка на комментарий

Charles Tarleton

Всем привет. Перейду сразу к делу. Перед началом игры и установками можно выбрать количество планет, которые можно заселять и менять бегунок можно кажется с 50% до 500%. Так вот, как сделать так, что бы каждая или почти каждая планета могла быть заселена (хотя бы 9/10 пригодных планет)

Ссылка на комментарий

В 21.06.2017 в 22:17, Charles Tarleton сказал:

Всем привет. Перейду сразу к делу. Перед началом игры и установками можно выбрать количество планет, которые можно заселять и менять бегунок можно кажется с 50% до 500%. Так вот, как сделать так, что бы каждая или почти каждая планета могла быть заселена (хотя бы 9/10 пригодных планет)

 

В Stellaris\common\planet_classes есть файл 00_planet_classes

 

В этом файле есть раздел Random Lists

Там копируй с rl_habitable_normal список планет пригодных к проживанию и замени им списки планет в rl_unhabitable_planets и rl_all_planets

В результате все планеты должны стать пригодными к колонизации.

 

Только учти что при таком подходе будут очень сильные лаги даже на среднем размере галактики и победа по завоеванию станет практически невозможной.

Ссылка на комментарий

Ариовист

Возникла такая проблема, ставлю мод (пиратка) закидываю все как положено, и потом в момент когда запускаю ярлык Стеллариса файл мода сам удаляется из папки mod :smile37:?

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мод если это имеет значение.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Ариовист сказал:

Возникла такая проблема, ставлю мод (пиратка) закидываю все как положено, и потом в момент когда запускаю ярлык Стеллариса файл мода сам удаляется из папки mod :smile37:?

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мод если это имеет значение.

Если пиратка проверь адрес в моде и его реальное нахождение. Если отличается то удаляется, у меня так раньше было

 

У меня на пример моды находятся в папке игры папке mod и изменяю на пример с
path="workshop/content/281990/691008512/autobuild.zip"    на   path="mod//691008512/autobuild.zip". Cоответственно файл 691008512.mod и папка 691008512 лежат в папке mod вместе

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Ариовист
2 часа назад, mahmud сказал:

Если пиратка проверь адрес в моде и его реальное нахождение. Если отличается то удаляется, у меня так раньше было

 

У меня на пример моды находятся в папке игры папке mod и изменяю на пример с
path="workshop/content/281990/691008512/autobuild.zip"    на   path="mod//691008512/autobuild.zip". Cоответственно файл 691008512.mod и папка 691008512 лежат в папке mod вместе

Путь правильный. Поставил в свойствах файла галочку "только чтение" все заработало, когда ее убираешь файл удаляется, бред какой то, мод вроде работает корректно.

Ссылка на комментарий

Ариовист

Подскажите, где изменить лимит хранения влияния? Чет я не нашел ничего кроме строки:

MATURE_GALAXY_EXTRA_INFLUENCE = 1000 В Дефинес.луа, но ее изменение не дает никакого эффекта.

Ссылка на комментарий

Это не про максимум.

Это бонус взрослой галактики.

Ссылка на комментарий

Ариовист

"Взрослой галактики" что бы это значило .:D

 

Кароче копался я в стиме, походу нельзя просто поменять лимит, иначе бы кто то это уже давно сделал. Нашел несколько модоФ где это делают через указы.

Только у меня проблема, у меня пейратка а этих модов нет на Скаймодс, Может кто добрый человек зальет мне их куда нибудь. Вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Ариовист сказал:

"Взрослой галактики" что бы это значило .:D

Настройки для чита, который генерит галактику 100 лет развития.

 

Можешь сам сделать указ, это изи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот например первый эдикт просто дает планеты основного сектора.

Ссылка на комментарий

Ариовист

Да ну нафиг, проще тот поставить, или переписать его же. В падло с нуля свой делать, редактировать готовый вот это да.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает как менять количество гражданиских моделей?! С 2-х на большее число.

Ссылка на комментарий

Arcane II

Можно ли добавить к самодельной империи своих лидеров (ученых, адмиралов) без рандома?

Ссылка на комментарий

35 минут назад, In8fini сказал:

Можно ли добавить к самодельной империи своих лидеров (ученых, адмиралов) без рандома?

Да.

Ссылка на комментарий

Arcane II
4 часа назад, had сказал:

Да.

Прямо камень с души. Я не против, чтобы меня послали на мод, с примером. Если кто-то знает такой... Либо подсказали, что и как.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, In8fini сказал:

Прямо камень с души. Я не против, чтобы меня послали на мод, с примером. Если кто-то знает такой... Либо подсказали, что и как.

 

Ну я делал так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142026

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...