Вопросы по моддингу - Страница 27 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 16.04.2017 в 21:02, fluffy сказал:

Нужно заменить путь в ugc файлах, вот пример с выделенным фрагментом, который и следует заменить:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У меня вот похожая проблема скачал мод russian names устанавливаю вроде все в норме - захожу в игру мод не работает, устанавливаю точно правильно. Я тут видел у чувака такая же проблема он сказал типо "отредактируйте путь к ресурсам в файле мода " не подскажите как это сделать? А то он молчит :(

Ссылка на комментарий

igrauperviden

Нужен маленький мод, в котором только один ивэнт. Он должен просто увеличивать один из этих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. модификаторов на 1. Какой командой их можно менять в ивэнте?

Ссылка на комментарий

@igrauperviden надо создать отдельный модификатор и присваивать его эвентом.

 

Пример модификатора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, danchi сказал:

У меня вот похожая проблема скачал мод russian names устанавливаю вроде все в норме - захожу в игру мод не работает, устанавливаю точно правильно. Я тут видел у чувака такая же проблема он сказал типо "отредактируйте путь к ресурсам в файле мода " не подскажите как это сделать? А то он молчит :(

Увы, я сталкивался только с этой проблемой, у меня моды не работали когда я забыл поменять, в ugc файле, путь к zip архиву с модом.
Если проблема та же - просто откарой текстовым редактором, прилагаемый к моду, ugc файл и замени нужную часть пути к файлу (нужная выделена на моем скрине).

Изменено пользователем fluffy
Ссылка на комментарий

igrauperviden
1 час назад, had сказал:

@igrauperviden надо создать отдельный модификатор и присваивать его эвентом.

 

Пример модификатора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо. Работает. Но он только 1 раз модификатор прибавляет. Как сделать чтобы модификатор рос с каждым следующим запуском ивента? И можно ли в ивент как-нибудь аргумент передать?

Ссылка на комментарий

1 час назад, igrauperviden сказал:

Спасибо. Работает. Но он только 1 раз модификатор прибавляет. Как сделать чтобы модификатор рос с каждым следующим запуском ивента? И можно ли в ивент как-нибудь аргумент передать?

Только убирать старый и добавлять новый.

Вроде бы для попа можно было аргумент передавать, для империи не нашел.

Ссылка на комментарий

Хочу создать мод только с музыкой (тип как Rogue one Soundtrack), но после того, как создал его через лаунчер как туда добавить музыку?

Ссылка на комментарий

16 минут назад, XDemonR сказал:

Хочу создать мод только с музыкой (тип как Rogue one Soundtrack), но после того, как создал его через лаунчер как туда добавить музыку?

Посмотри как работают другие моды на музыку.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, had сказал:

Посмотри как работают другие моды на музыку.

Так ток папка Music и вся музыка в формате ogg, только этот формат можно использовать?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, had сказал:

Посмотри как работают другие моды на музыку.

Ну и просто круто помогли. А вот как объяснить что да как нельзя?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, XDemonR сказал:

А вот как объяснить что да как нельзя?

Понятия не имею, но мне этот совет помогает постоянно.

Как вариант еще вики читнуть.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Так ладно, я разобрался и смог его сделать, теперь как его опубликовать в воркшоп? И надо его архивировать или он сам сделает это при опубликации в воркшоп?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, XDemonR сказал:

Так ладно, я разобрался и смог его сделать, теперь как его опубликовать в воркшоп? И надо его архивировать или он сам сделает это при опубликации в воркшоп?

Все само, в лаунчере тыкай опубликовать.

Картинку не забудь.

Ее надо определить в файле .mod

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, had сказал:

Все само, в лаунчере тыкай опубликовать.

Картинку не забудь.

Ее надо определить в файле .mod

Как в том гайде? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто меняя там на нужные параметры, мод в игре уже не отображается. Можно показать как на всякий случай?

Ссылка на комментарий

У меня так, только айди пропишется после загрузки

name="Human Fallen Empires"
path="mod/humanfallenempires"
tags={
    "Diplomacy"
    "Galaxy Generation"
    "Events"
    "Overhaul"
    "Gameplay"
    "Species"
}
picture="humanfallenempires.jpg"
supported_version="1.5.*"

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, XDemonR сказал:

Как в том гайде? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто меняя там на нужные параметры, мод в игре уже не отображается. Можно показать как на всякий случай?

Сорян за очень странные вопросы, новичок же в этом деле просто.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, had сказал:

У меня так, только айди пропишется после загрузки

name="Human Fallen Empires"
path="mod/humanfallenempires"
tags={
    "Diplomacy"
    "Galaxy Generation"
    "Events"
    "Overhaul"
    "Gameplay"
    "Species"
}
picture="humanfallenempires.jpg"
supported_version="1.5.*"

 

Стоп, а как картинку добавить?

Ссылка на комментарий

Только что, XDemonR сказал:

Стоп, а как картинку добавить?

В папку с модом просто. Ну и желательно квадратную.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Только что, had сказал:

В папку с модом просто. Ну и желательно квадратную.

Так, я уже ступил и без нее опубликовал. Еще можно исправить?

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, XDemonR сказал:

Так, я уже ступил и без нее опубликовал. Еще можно исправить?

 

Закинуть пикчу в папку, добавить стркоу и обновить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142016

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...