Вопросы по моддингу - Страница 25 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 03.03.2017 в 08:09, Odin сказал:

печально...

 

по дибильному и сейчас можно переселить население планеты, оставив робота, разобрать робота, терраформировать покинутую планету(((

 

ЗЫ не могу понять чем парадоксам помешало терраформирование заселённых планет что они убрали его, причём так что даже модом вернуть нельзя?

Есть мод Stellar Expansion - Geoengineering. Открываешь технологию -Планетарная геоинженерия, строишь на планете здание - Комплекс Геоинженерии ( к комплексу еще дополнительные реакторы, если хочешь) и далее преобразуешь планету (последний этап еще не видел).

Ссылка на комментарий

Камрады, как можно изменить количество планет лично подконтрольных игроку с пяти до десяти, например?
Комп очень туго развивает колонии. Я бы предпочел сам немного "прокачать" свежие планеты, прежде чем отдавать их под контроль секторам.

P.S. Кажется, нашел.

 

Цитата
В 05.01.2017 в 16:47, Loriens сказал:

В каком файле можно увеличить минимальное число планет в столичном секторе?

Common\defines\defines.lua

 

Строка

    MAX_PLANETS_FOR_BUDGET_FACTOR = N 

n-число планет

 

вроде так.

 

Изменено пользователем Shumikad
Ссылка на комментарий

Как ограничение прописать на использование указа. Чтоб другие империи не могли его использовать? Предпосылку какую прописать, но не конкретно по этикам, а именно к моей империи, а я ее могу ведь сменить в другой игре

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Не появляются дополнительные слоты в космопорту. Поясните что еще надо прописать и где.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Glitch
Ссылка на комментарий

19 часов назад, Glitch сказал:

Не появляются дополнительные слоты в космопорту. Поясните что еще надо прописать и где.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

UPD: Разобрался. Нужно править и добавить в мод помимо %modname%.lua ещё и 00_defines.txt  т.к. один без другого больше не работает.

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Кто то нашёл как убрать ограничение на строительство только одного мегасооружения одновременно?.

Ссылка на комментарий

VitaliiCN

Никто не в курсе, как увеличить количество бонусов, которые можно принять?

Ссылка на комментарий

В 08.04.2017 в 20:57, Дейтерий сказал:

Кто то нашёл как убрать ограничение на строительство только одного мегасооружения одновременно?.

Добавь строку construction_blocks_others = no в нужную мегастроктуру после build_cost.

Изменено пользователем Shefik
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я тут скачал небезизвестный Альфамод, но мне не понравилась только одна вещь - огромное количесиво колонизабельных планет из числа астероидов и безжизненных. Я попытался удалить их из игры, заменив на ванильные, но нарвался лишь на краши. Кто-то может посоветовать - в какую сторону копать?

Ссылка на комментарий

@Karlov например убрать технологию для колонизации.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, had сказал:

@Karlov например убрать технологию для колонизации.

 

Хм... Попробую.

 

И... И ещё — как можно убрать ограничение по строению Сферы Дайсона и Кольца в системах с обитателями планетами?

Ссылка на комментарий

в мегастуруктурах пропиши после цены

construction_blocks_others = no

 

Ссылка на комментарий

Не уверен, что точно в тему, но можно ли модом добавить возможность создавать примитивные цивиллизации? Или может такой мод уже есть?

Ссылка на комментарий

Вопрос такой: прописал для космопорта в static_modifers статы до 16 лвл, но после апгрейда 7 лвл статы космопорта обнуляются. Что я деляю не так? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Glitch
Ссылка на комментарий

Ариовист

Народ, хочу поиграть за синтетиков, может можно как-то их разблокировать? Дело в том что я не хочу ставить мод который добавляет левых синтетиков - где автор создает им свой трейт свои портреты и т.д, зачем если это все уже есть в игре. Хочу простой анлок игровых, их вид кораблей, фон лидера и трейт которые в игре уже есть просто выбрать изначально их почему то нельзя. 

Там же по идее не нужно ничего своего дописывать в код, просто где то нолик на единичку поменять)) Ну или может кто то это уже делал для себя тогда просто скиньте файлы - буду весьма признателен, или может все таки есть такой мод который просто разблокирует - тогда вообще замечательно. Надеюсь понятно написал, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ариовист сказал:

Народ, хочу поиграть за синтетиков, может можно как-то их разблокировать? Дело в том что я не хочу ставить мод который добавляет левых синтетиков - где автор создает им свой трейт свои портреты и т.д, зачем если это все уже есть в игре. Хочу простой анлок игровых, их вид кораблей, фон лидера и трейт которые в игре уже есть просто выбрать изначально их почему то нельзя. 

Там же по идее не нужно ничего своего дописывать в код, просто где то нолик на единичку поменять)) Ну или может кто то это уже делал для себя тогда просто скиньте файлы - буду весьма признателен, или может все таки есть такой мод который просто разблокирует - тогда вообще замечательно. Надеюсь понятно написал, заранее спасибо.

Можно в принципе, но без подводных камней не обойтись.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Glitch сказал:

Вопрос такой: прописал для космопорта в static_modifers статы до 16 лвл, но после апгрейда 7 лвл статы космопорта обнуляются. Что я деляю не так? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Могу посоветовать посмотреть как сделаны аналогичные моды.

У создателя альфамода было такое.

@Ариовист

Ну например эвентом добавить теху синтов, добавить их вместо стартовых попов.

Ссылка на комментарий

Ариовист
14 минуты назад, Glitch сказал:

Можно в принципе, но без подводных камней не обойтись.

Если можно то как? Если подводные камни встретятся тогда и буду думать.

 

3 минуты назад, had сказал:

Могу посоветовать посмотреть как сделаны аналогичные моды.

У создателя альфамода было такое.

@Ариовист

Ну например эвентом добавить теху синтов, добавить их вместо стартовых попов.

Зачитерить теху синтов оно то не сложно, дело в том что у них еще и собственный стиль зданий-кораблей есть - как тогда его получить вот в чем вопрос?

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Ариовист сказал:

Зачитерить теху синтов оно то не сложно, дело в том что у них еще и собственный стиль зданий-кораблей есть - как тогда его получить вот в чем вопрос?

Это сложнее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141452

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...