Вопросы по моддингу - Страница 24 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@DrZlodey скопировать ванильный файл в папку мода и удалить из него содержимое.

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 24.02.2017 в 17:32, Flamme сказал:

Вопрос: на 1.4.1 есть мод, который привёл бы в чувство шизанутую систему распределения стартовых позиций по галактике? Или что можно подправить в файлах, чтобы компьютер перестал наконец всех высаживать рядом?

Мб этот.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Тогда порядок меняется, может есть команда на отключение файла.?

Ссылка на комментарий

@DrZlodey мне такая неизвестна.

Какой порядок?

Ссылка на комментарий

Solarium2288

Народ, какой файл отвечает за настройки сектора? Я ему хочу лично вправить возможность колонизации планет, чтобы он этим сам занимался, ибо другого пути решения этой проблемы нету. Все остальное работает, а эта функция игнорируется.

 

Код  

balanced = {
    production_targets = {    
        minerals
        energy
        society_research
        engineering_research
        physics_research        
    }
    
    ships = {
        constructor
        colonizer
    }
    
    ai_weight = {
        weight = 100
    }
}

Hide  

Вот это нашел, ковыряясь в файлах. То есть, на режиме Баланса сектора он таки должен строить этот чертов колонизационный корабль, но он, злодей эдакий, его игнорит! С чем это вообще может быть связанно? 

Возможно, тут какая-та ошибка в коде. Попробую строителя и колонизатора поменять местами.
Изменено пользователем Solarium2288
Ссылка на комментарий

@Solarium2288

Да какая разница какой порядок.

Просто у ии сектора есть какие-то баги, из экзешника вынесены только настройки, как их не крути, баги парадоксов это не исправит.

Ссылка на комментарий

Solarium2288
30 минут назад, had сказал:

@Solarium2288

Да какая разница какой порядок.

Просто у ии сектора есть какие-то баги, из экзешника вынесены только настройки, как их не крути, баги парадоксов это не исправит.

 

Удалось узнать кое что интересное, но для этого пришлось включить чит. У меня была игра на старой версии, где ии все таки мог в колонизацию, но колонизировал он исключительно синтетиками. Только и только ими, ни своими, ни андроидами, ни роботами, а только ими.

 

Прогнал читом до максимума всю ветку техов и открыл их и, о чудо, он наконец-то научился колонизировать. Епрст.

 

Еще узнал, что мод Etchic&Goverment Rebuild блокирует создание строителей и колонизаторов у ИИ сектора, по сему его ни кому не рекомендую.

Изменено пользователем Solarium2288
Ссылка на комментарий

Solarium2288

Нашел таки единственный способ бороться со всем этим.

 

В файлах 00_eng_tech, 00_phys_tech сделал так, чтобы шанс выпадения роботов, продвинутого ии, разумного ии, андроидов и синтетиков был на уровне шанса выпадения Батарианской Электростанции. Способ не особо честный и рассчитан на тех, кто не играет в мультиплеер. Это мутрно немного, но я выставил им шанс выпадения(вес)  71.25 , что позволило мне получить синтов почти на первых годах и заниматься колонизацией при помощи секторов.

 

Информация будет полезна тем, кому не чуждо, можно сказать, читерство.

Изменено пользователем Solarium2288
Ссылка на комментарий

как сделать модификацию, которая бы позволяла терраформировать заселённые планеты?

 

или может такой мод уже существует для текущей версии игры 1.4?  (на старых версиях возможность терраформировать заселённые планеты была и так)

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

@Odin

По нормальному - никак.

По дибильному - менять типы планет через эдикты. Вроде такой мод видел краем глаза.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, had сказал:

@Odin

По нормальному - никак.

По дибильному - менять типы планет через эдикты. Вроде такой мод видел краем глаза.

печально...

 

по дибильному и сейчас можно переселить население планеты, оставив робота, разобрать робота, терраформировать покинутую планету(((

 

ЗЫ не могу понять чем парадоксам помешало терраформирование заселённых планет что они убрали его, причём так что даже модом вернуть нельзя?

Ссылка на комментарий

Daemon2005

Подскажите в каком файле можно менять статы оружия? Конкретней - увеличить скорость полёта и радиус ракет и торпед. А то совсем что-то с ними грустно, пусть и радиус атаки большой, но они пока допилят до цели тебя тахионками и кинетикой нашинкуют. weapon_components.csv и weapon_components.ods попробовал редактировать, так игра вылетать начинает. Или их редактировать не в Экселе 2010 надо?

Ссылка на комментарий

prometeo
24 минуты назад, Daemon2005 сказал:

Подскажите в каком файле можно менять статы оружия? Конкретней - увеличить скорость полёта и радиус ракет и торпед. А то совсем что-то с ними грустно, пусть и радиус атаки большой, но они пока допилят до цели тебя тахионками и кинетикой нашинкуют. weapon_components.csv и weapon_components.ods попробовал редактировать, так игра вылетать начинает. Или их редактировать не в Экселе 2010 надо?

Файлы в Notepad++ редактируются

Ссылка на комментарий

Daemon2005

weapon_components.csv   был отредактирован без проблем в  Notepad++ , а вот  weapon_components.ods  редактированию не поддался - непонятные наборы символов, изменение кодировки ничего не дало. при запуске игры все изменения внесённые показаны в описаниях, но при атаке ракетным оружием игра вылетает после второго залпа. Изменение внесены в скорость атаки, дальность и игнору щитов в ракетном оружии. Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий

как сделать чтобы длительность обычного специального проекта была не 180, а 30 дней?

 

вот есть строчки в 00_defines

 

SPECIAL_PROJECT_BASE_PROGRESS        = 1,    -- i in the equation for special project time: x = (k * i) / (i + (y1 - z1) + (y2 - z2)... + (yn - zn)

MONUMENTAL_UNDERTAKING_DAYS            = 730,    -- project time to consider it a monumental undertaking.

MODERATE_UNDERTAKING_DAYS            = 180,    -- project time to consider it a moderate undertaking.

 

если в MODERATE_UNDERTAKING_DAYS  меняю 180 на другую цифру (например, 30) - ни чего не меняется....

 

если в SPECIAL_PROJECT_BASE_PROGRESS        вместо 1  поставить, допустим, 10, длительность становится 1800 дней (то есть увеличивается в 10 раз), при этом если поставить от 0.9 до 0.51 - ни чего не меняется так и остаётся 180 дней, если же поставить 0.5 (и меньше), то длительность оказывается равной 0....

 

 

ЗЫ в принципе можно и вручную изменить длительность наиболее "популярных" проектов вроде "странного массива" и "перевести письмена" со 180 на 30....

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Odin сказал:

ЗЫ в принципе можно и вручную изменить длительность наиболее "популярных" проектов вроде "странного массива" и "перевести письмена" со 180 на 30....

Иначе никак.

Ссылка на комментарий

jack_the_ripper

Подскажите где находятся файлы моды если лицуха? как можно перевести мод на который подписан в стим?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, jack_the_ripper сказал:

Подскажите где находятся файлы моды если лицуха? как можно перевести мод на который подписан в стим?

В папке стима.

Ссылка на комментарий

Flamme

Вопрос: как можно изменить стандартные цифры кризиса Роя

1  

10%  chance of occurring about 170 years after game start

20%  chance of occurring about 200 years after game start

30%  chance of occurring about 250 years after game start

15%  chance of occurring about 300 years after game start

25%  chance of never occurring

Hide  
чтобы увеличить шанс того, что этого кризиса вообще не будет и сдвинуть даты его начала, если он всё-таки состоится? А то это единственный кризис зависимый от кубиков, а не от технологий и выпадает всё время из-за чего я вообще ни разу не сталкивался с двумя остальными кризисами честным путём (что и неудивительно, если учесть сколько времени должно пройти после открытия и применения нужных технологий, чтобы инициировать кризис).
Ссылка на комментарий

SergeyS1801

Подскажите, может кто-нибудь сталкивался, а то просто бред получается: вчера ставил моды, все было нормально. Сегодня при попытке скопировать файл мода (с расширением mod), стоит только навести курсор на сам файл, выбрасывает на рабочий стол. Причем это происходит с любым файлом, который имеет расширение mod.

Моды, которые ставил раньше, все работают. Проблема в том, что не могу добавить новый.

Антивирус выключал. Windows-10.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Ктонибудь находил мод уменьшающий численность флота, но при этом увеличивающий урон кораблей и стоимость их содержания?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141458

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...