Вопросы по моддингу - Страница 23 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
59 минут назад, had сказал:

@pelmesh

А зачем тебе класса massive_ship_fallen_empire ?

на них накладываются определенные триггеры на запрет на постройку.

хочууу))) да и не люблю большие флоты в плане кл-ва кораблей сотни 4, лучше себе сделал бы 2 сотни кораблей из которых 10-15 будут титанами.

 

 

как убрать эти триггеры не подскажешь? или может знаешь мод с аналогами такого корабля?

Ссылка на комментарий

15 минут назад, pelmesh сказал:

хочууу))) да и не люблю большие флоты в плане кл-ва кораблей сотни 4, лучше себе сделал бы 2 сотни кораблей из которых 10-15 будут титанами.

 

 

как убрать эти триггеры не подскажешь? или может знаешь мод с аналогами такого корабля?

Так какая разница какого класса новый корабль? Титаны все равно делались как неиграбельные. Сделай свой класс.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, had сказал:

Так какая разница какого класса новый корабль? Титаны все равно делались как неиграбельные. Сделай свой класс.

будет имбалансно) да и мороки дофига с этим выйдет, я вот например хз как сделать корабль из 4-ех секций.

Ссылка на комментарий

@pelmesh Или скопировать класс титана, тогда не надо будет убирать триггеры.

Ссылка на комментарий

Только что, had сказал:

@pelmesh Или скопировать класс титана, тогда не надо будет убирать триггеры.

не вопрос... как это сделать?)))) можно для тупых пояснить?)) 

Изменено пользователем pelmesh
Ссылка на комментарий

@pelmesh \common\ship_sizes\04_fallen_empires

Можешь там же примеры смотреть.

Тут еще проблема с graphical_culture

Можно попробовать поставить graphical_culture = no и посмотреть что выйдет.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, had сказал:

@pelmesh \common\ship_sizes\04_fallen_empires

Можешь там же примеры смотреть.

Тут еще проблема с graphical_culture

Можно попробовать поставить graphical_culture = no и посмотреть что выйдет.

эт мне ничего не сказало...

 

как бишь сделать сам класс-то доступным? привязать его к опр. техе? 

Ссылка на комментарий

@pelmesh

Для начала попробуй убрать строчку is_designable = no

Ссылка на комментарий

8 минут назад, had сказал:

@pelmesh

Для начала попробуй убрать строчку is_designable = no

ага. таки ты правильный на 100% дал совет - он появился (правда в новой игре только, а не в сейве). но там вместо его модельки висит коробочка с иксами))) что теперь?)

Ссылка на комментарий

@pelmesh собственно да, проблема с моделью. Но я не разбирался с кораблями.

В общем для примера советую посмотреть моды на корабли, например этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

35 минут назад, had сказал:

@pelmesh собственно да, проблема с моделью. Но я не разбирался с кораблями.

В общем для примера советую посмотреть моды на корабли, например этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а как бы его скачать? у меня нету лицухи стелла есл честно.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, pelmesh сказал:

а как бы его скачать? у меня нету лицухи стелла есл честно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, had сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

спасиб)

Ссылка на комментарий

HornedRat

Можно ли сделать так что-б  у учёных был свой портрет, у генералов свой и т.д ? Пока что понял как сделать отдельные портреты для попов и отдельные для всех остальных лидеров.

Ссылка на комментарий

Не смог найти инфы как создать свою стартовую систему. Подскажите, как это делается, кому не трудно!

Ссылка на комментарий

@Andy K.

Посмотри в файле prescripted_species_systems

Ссылка на комментарий

  Подскажите, как создать новую этику, действующую на все население "чистой" расы отрицательно как и ксенофобия при появлении "нечистой" расы в империи. Т.к. ксенофобия действует на планете, т.е. активизировать активно геноцид с плюшками... Как-то так. 

Ссылка на комментарий

@DrZlodey

Эвент, который будет проверять наличие попов не титульной расы и кидать дебафы населению с этой этикой.

Ссылка на комментарий

Flamme

Вопрос: на 1.4.1 есть мод, который привёл бы в чувство шизанутую систему распределения стартовых позиций по галактике? Или что можно подправить в файлах, чтобы компьютер перестал наконец всех высаживать рядом?

Ссылка на комментарий

Есть ли команда, чтобы в моде отключить ванильные traits или файл отключить ванильный?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142013

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...