Вопросы по моддингу - Страница 21 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
48 минут назад, Elai сказал:

Парадоксы скрыли его

Экзешник.

Ссылка на комментарий

Его можно как то вскрыть и вынуть то что нужно ничего не повредив? 

Ссылка на комментарий

@Elai

Это вряд ли, не просто же так зашифровывают.

Ссылка на комментарий

Жаль,жаль так хотел сделать мод но походу не судьба.

Ссылка на комментарий

@Elai

Такой мод вполне реально сделать.

Тебе же надо не по еде триггерить.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

polion1232

А какая команда отвечает за исследования всех технологий в ивенте? Просто если делать через give_technology, будет спам сообщениями.

Ссылка на комментарий

1 час назад, polion1232 сказал:

А какая команда отвечает за исследования всех технологий в ивенте? Просто если делать через give_technology, будет спам сообщениями.

Никакая.

Что поделать.

Ссылка на комментарий

В каком файле можно увеличить минимальное число планет в столичном секторе?

Ссылка на комментарий

В 1/3/2017 at 17:11, polion1232 сказал:

А какая команда отвечает за исследования всех технологий в ивенте? Просто если делать через give_technology, будет спам сообщениями.

Кроме give_technology больше никакая,спам будет если неправильно написать сам эвент 

 

3 часа назад, Loriens сказал:

В каком файле можно увеличить минимальное число планет в столичном секторе?

Common\defines\defines.lua

 

Строка

    MAX_PLANETS_FOR_BUDGET_FACTOR = N 

n-число планет

 

вроде так.

Ссылка на комментарий

Кто подскажет как в моде Alphamod  апгрейдить планетарную столицу в Комерцию, Промышленную, Фермерскую или Исследовательскую? Все здания построил, все ресурсы есть, а в улучшениях ничего. Хотя раньше апгрейдил.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, mahmud сказал:

Кто подскажет как в моде Alphamod  апгрейдить планетарную столицу в Комерцию, Промышленную, Фермерскую или Исследовательскую? Все здания построил, все ресурсы есть, а в улучшениях ничего. Хотя раньше апгрейдил.

Техи.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, had сказал:

Техи.

выучены. Все здания могу строить и на астероидах, а их нет

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

1 час назад, mahmud сказал:

выучены. Все здания могу строить и на астероидах, а их нет

А хз, у меня 2 столицы открыто.

Ссылка на комментарий

Кей Альтос

Всем доброго времени суток!
Не могли бы вы подсказать какой-нибудь гайд по созданию ивентов (особенно) и модингу? Можно на английском. 

Пока роюсь в ивентах, но не понимаю, как написать какой-то свой - какая у него структура, что туда можно прописывать и так далее.

Хочется сделать что-то типа такого:

1. Условие - кап минералов или энергии. Результат: уменьшение эффективности добычи на какой-то период или по выполнении условия. Снести рандомно какие-то фабрики или закрыть их на этот период и т.д.
2. Общественно-экономические формации, реализованные в форме указов. Хочу сделать 4, как в Вике - рынок, вмешательство, госкап, план. В первом случае можно, например, урезать эффективность всех фабрик и станций, они как бы частные, но при этом какие-то здания строятся сами в случайном порядке. Например, сам построился завод по минералам. То есть, механика как в секторах, но в домене игрока. Можно ли это как-то сделать в рамках игры?
В случае плана можно строить в секторах (ну, или проще - просто кап планет выше, но будут какие-то штрафы). Мысль, я думаю, понятна.
3. Можно ли как-то добавить новые ресурсы (не стратегические), помимо минералов или электричества? Какие-нибудь ТНП, как в Дне победы, хотя бы?
4. Можно ли как-то приписать населению новые характеристики или потребности? Тот же поселок роботов потребляет электричество. Можно ли как-то приписать потребности и обычным людям, причем в зависимости от каких-то факторов?
5. В соответствии с этим добавить фракции - бедноту, которая хочет устроить революцию и т.д.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

@Кей Альтос

Тут есть пара гайдов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Лучший способ разобраться: делать, смотреть еррор лог, смотреть примеры из других модов.

 

Новые не стратегические ресурсы добавить нельзя, потребности скорей всего тоже. По крайней мере адекватно.

Ссылка на комментарий

Кей Альтос
2 часа назад, had сказал:

@Кей Альтос

Тут есть пара гайдов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Лучший способ разобраться: делать, смотреть еррор лог, смотреть примеры из других модов.

 

Новые не стратегические ресурсы добавить нельзя, потребности скорей всего тоже. По крайней мере адекватно.

Спасибо большое!

Ну, вот, насчет еррор логов - я попробовал сделать евент, кинул его в папку с модом, ошибки нет, евент не выполняется.

А почему с потребностями нельзя? Поселения роботов требуют электричество. То есть, технически можно приписать, чтобы поселение ело ресурсы. Это в экзешнике зашито, что ли?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Кей Альтос сказал:

Ну, вот, насчет еррор логов - я попробовал сделать евент, кинул его в папку с модом, ошибки нет, евент не выполняется.

Неймспейс прописал?

 

1 час назад, Кей Альтос сказал:

А почему с потребностями нельзя? Поселения роботов требуют электричество. То есть, технически можно приписать, чтобы поселение ело ресурсы. Это в экзешнике зашито, что ли?

Я сам не делал, но много читал, что там не работает как надо.

Ссылка на комментарий

Ребят, кто-то ставил мод Improved Space Battles [Balance]: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня нужные техи никак не хотят вылазить (на постройку Титана и других корабликов). Начинал заново пару партий в Стелларисе в большинстве своем из-за этого, теперь обидно(

В комментариях к моду на Стиме отписал, пока ответа нет. Там кроме меня еще один человек жаловался, что тоже нужные техи не вылазят. Может кто здесь подскажет в чем проблема?

Вот какие моды у меня установлены:

Показать содержимое  

SNAG-0008.jpg

Hide  
Изменено пользователем Stell
Ссылка на комментарий

@Stell Открывай файл и смотри какие триггеры у техов.

Ссылка на комментарий

Знать бы, куда смотреть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141373

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...