Вопросы по моддингу - Страница 20 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Korvin_Melarsky
В 30.11.2016 at 01:57, Dasweisstag сказал:

У меня в общем-то не совсем по теме вопрос, но отдельной темы он явно не заслуживает. Не подскажите мод, уменьшающий цену требований по варскору и ускоряющий его прирост? С выходом 1.3.*, играть на больших картах стало практически невозможно, война огромных империй за 1-2 планеты, которая требует чуть ли не полной оккупации всей вражеской территории, иначе не согласятся - это бред.

 

правится в defines.lua - там все расписано - просто меняете коэффициенты в десятке строчек.

потом тестируете в игре, пока результат не понравится вам на практике. там ничего сложного

 
В 07.12.2016 at 23:55, Tristan_13 сказал:

Сколько вообще есть модов про стар трек,звёздные войны и т..д?

И чем они друг от друга отличаются? Кто какие ставил моды?

И вообще какие есть моды на основные сеттинги?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - берешь и забиваешь в поиск по ключевым словам - там 100-200 модов по классическим вселенным уже наберется на различные версии игры.

самые глобальные - по EvE Online, Mass Effect, Star Wars. там моды на десятки сабмодов разбиты. они рабочие и классные

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

подскажите, какие параметры крутить, чтобы  флоты и станции находились ближе к поверности планет?

Ссылка на комментарий

В 20.12.2016 at 11:59, bennett сказал:

подскажите, какие параметры крутить, чтобы  флоты и станции находились ближе к поверности планет?

ищи здесь 00_defines.lua

 

Можно просто увеличить планету приблизив таким образом флот и станции,ну и увеличить систему,чтоб было соответствие

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

В 00_defines.lua менял до значения 1.0 PLANET_ORBIT_DISTANCE и PLANET_STATION_ORBIT_DISTANCE, но ровным счетом ничего не изменилось.

По поводу увеличить планеты не подойдет по двум причинам,

1) Они все равно будут разными и получится, что на больших планетах флот будет на поверхности, а на маленьких опять же далеко.

2) На данный момент в сол системе земля=13, венера=12, марс=7 и расстояние до марса 152 попугая, а до нептуна - 3000 от солнца. При этом к дальним планетам корабли летают изучают и строят, но проблема на них сфокусировать камеру, т.к. она дальше сатурна не перемещается. А если увеличить систему еще больше то дальние планеты вообще пропадут из вида.

 

С еще бОльшим увеличением системы и корректировкой:

SYSTEM_INNER_RADIUS_OFFSET

SYSTEM_MIN_INNER_RADIUS

SYSTEM_OUTER_RADIUS_OFFSET

начинаются проблемы уже с перемещением флота по системе и по галактике, тупо перестают летать.

 

Поэтому я и остановился на конкретном размере системы и планет в часности с сохранением реальных пропорций, но корабли и станции на орбите сопостовимой с лунной мне не нравятся

 

Ссылка на комментарий

Вопрос, можно ли сделать, чтоб за полеты между звездами требовался отдельный ресурс. И к каждой технологии разный,причем чем лучше технология тем дороже.И сделать ресурс очень редким, но с возможностью купить дорого. Так можно усложнить расширение империй и дать цель борьбы за стратегический ресурс. Например добывается только у пульсаров или черных дыр

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, mahmud сказал:

Вопрос, можно ли сделать, чтоб за полеты между звездами требовался отдельный ресурс. И к каждой технологии разный,причем чем лучше технология тем дороже.И сделать ресурс очень редким, но с возможностью купить дорого. Так можно усложнить расширение империй и дать цель борьбы за стратегический ресурс. Например добывается только у пульсаров или черных дыр

Это вряд ли.

Ссылка на комментарий

Как вы знаете в начале игры можно выставить параметр "Развитый ИИ", который даёт некоторым империям на старте дополнительные планеты и ресурсы. Можно ли добавить им всем одну обязательную технологию?

Ссылка на комментарий

Pasha223
В Saturday, December 24, 2016 at 16:34, mahmud сказал:

Вопрос, можно ли сделать, чтоб за полеты между звездами требовался отдельный ресурс. И к каждой технологии разный,причем чем лучше технология тем дороже.И сделать ресурс очень редким, но с возможностью купить дорого. Так можно усложнить расширение империй 

ИМХО если задаться такой целью, то поднять цену колонизации, не 30 влияния, а допустим 100.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Pasha223 сказал:

ИМХО если задаться такой целью, то поднять цену колонизации, не 30 влияния, а допустим 100.

Цель не сама колонизация а межзвездные перелеты,без которых нельзя даже вылезти из системы чтоб базы строить. А в войне вообще беда без топлива

Ссылка на комментарий

Только что, mahmud сказал:

Цель не сама колонизация а межзвездные перелеты,без которых нельзя даже вылезти из системы чтоб базы строить. А в войне вообще беда без топлива

Урежте в четыре раза скорость полётов.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, gtym33 сказал:

Как вы знаете в начале игры можно выставить параметр "Развитый ИИ", который даёт некоторым империям на старте дополнительные планеты и ресурсы. Можно ли добавить им всем одну обязательную технологию?

Изи.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, gtym33 сказал:

Как?

Например, как в моем моде на авто исследование на старте, только в триггер поставить продвинутых, насколько я помню, у них есть спец флаг.

Ссылка на комментарий

Только что, had сказал:

Например, как в моем моде на авто исследование на старте, только в триггер поставить продвинутых, насколько я помню, у них есть спец флаг.

Это конечно легко сделать через евент, но какой у них там флаг я хз. Спасибо. Вскрою сэйв и найду.

Ссылка на комментарий

Только что, gtym33 сказал:

Это конечно легко сделать через евент, но какой у них там флаг я хз. Спасибо. Вскрою сэйв и найду.

Кроме флага можно тригериться на технологию или кол-во планет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Кроме флага можно тригериться на технологию или кол-во планет.

На количество планет, а потом через месяц выключатся. И на теху так-же. Должно сработать.


Короче, флага нету никакого, так что сделал через количество планет и всё работает.

Изменено пользователем gtym33
Ссылка на комментарий

7 часов назад, gtym33 сказал:

Урежте в четыре раза скорость полётов.

где и как всем урезать скорость  перелетов между системами на всех технологиях?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, mahmud сказал:

где и как всем урезать скорость  перелетов между системами на всех технологиях?

Для червоточен в технологиях червоточен, а для варпа и гипера в component_templates в файле 00_utilities_drives.txt

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Сделал мини мод для себя, позволяющий терраформировать колонизированные планеты, но только в идеальный мир.

Мод из 3 частей:

 

Эдикт  

planet_edict = {
    name = "terraforming_colonies_gaia"
    influence_cost = 0
    length = 0
    prerequisites = {
        "tech_gaia_creation"
    }
    potential = {
        NOT = { is_planet_class = pc_gaia }
        NOT = { is_planet_class = pc_ringworld_habitable }
        NOT = { is_planet_class = pc_ringworld_tech }
        NOT = { is_planet_class = pc_ringworld_seam }
        NOT = { has_modifier = "terraforming_colonies" }
    }
    allow = {
        owner = {
            energy > 7000
        }
    }

    effect = {
        hidden_effect = {
            add_modifier = {
                modifier = "terraforming_colonies"
                days = 14600
            }
            planet_event = { id = pop.3001 days = 14600 }
        }
        owner = {
            add_energy = -7000
        }
    }
    ai_weight = {
        weight = 0
    }
}

Hide  
Эвент  

planet_event = {
    id = pop.3001
    title = OK
    desc = OK
    hide_window = yes
    location = root

    is_triggered_only = yes

    immediate = {
        change_pc = pc_gaia
    }
}

Hide  
Модификатор  

terraforming_colonies = {
    pop_happiness = -1.0
    icon = "gfx/interface/icons/planet_modifiers/pm_hazardous_weather.dds"
    icon_frame = 2
}

Hide  

 

И вот проходит 40 лет (14600 дней), после провозглашения эдикта и ничего не происходит.

Есть предположение, что после выхода из игры счётчик сбрасывается, это так?

Ссылка на комментарий

Я щас роюсь в файлах и ищу эвент отвечающий за условия появление модификатора голода,Парадоксы скрыли его?А то хочу сделать модификатор появляющийся при условии что наберется достаточно ресурсов,например если хочу сделать мод на экологию,то при большом количестве загрязнения на планете появляется отрицательный модификатор

Изменено пользователем Elai
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141377

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...