Вопросы по моддингу - Страница 18 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, dnukherr сказал:

Хочу рассказать о своих дальнейших успехах: мне удалось добавить единственный рабочий модификатор: цивилизация каменного века. Он работает нормально, добавлял точно по схеме, указанной в моем посте от 30.10.2016 22:54. Ивент 6660 у меня работает не совсем корректно

Сделай свой эвент.

Ссылка на комментарий

Я читал о таком варианте в одной из тем на стратегиуме, но тот код, который они выложили не работает. Сам же я в этом дел - полный ноль, могу только скопировать.Вот то, что они предложили

planet_event = {

id = 99991

title = "!"

desc = "!"

picture = GFX_evt_alien_nature

show_sound = event_alien_nature

location = ROOT

trigger = {

ai = no

}

is_triggered_only = yes

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "hazardous_weather"

days = -1

}

}

}

Ссылка на комментарий

@dnukherr

Ну ок.

Только тебе нужно знать id планеты.

 

Ну и ай ди эвента неадекватен.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Перенес все-таки ивент по таким id - anomaly.9991 все работает, случайно добавляет модификатор планете, вне зависимости от того, исследована она или нет. Спасибо тебе, had, за помощь и участие в дискуссии.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, dnukherr сказал:

Перенес все-таки ивент по таким id - anomaly.9991 все работает, случайно добавляет модификатор планете, вне зависимости от того, исследована она или нет. Спасибо тебе, had, за помощь и участие в дискуссии.

Чтобы ставилось не на случайную надо после айди эвента писать ай ди планеты.

Ссылка на комментарий

Можно ли редактировать отношения?просто у меня сточка "относительная мощь подданных" - 12992 Эт что нужно предложить что бы побороть такой минус...
Вопрос можно ли его удалить?

Ссылка на комментарий

А можно как-нибудь изменить условия генных модификаций? Чтобы можно было добавлять отрицательные и удалять положительные трейты.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Gnyll сказал:

А можно как-нибудь изменить условия генных модификаций? Чтобы можно было добавлять отрицательные и удалять положительные трейты.

Нет пути.

Ну точней можно сделать костыльный эвент. Но это не то.

Ссылка на комментарий

denti22rus

Всем доброго времени суток! Подскажите где и какой файл отредактировать который отвечает за максимальное количество ресурсов???

Ссылка на комментарий

В 11.11.2016 at 13:20, denti22rus сказал:

Всем доброго времени суток! Подскажите где и какой файл отредактировать который отвечает за максимальное количество ресурсов???

В папке стратегические ресурсы  это.  И влиние максимальное там.

 

В  папке с оружием есть   readme

## When saving the weapon_components.ods file as .csv, the field delimiter option should be ;
## and the text delimiter option set to none/cleared

Это навело  на мысли  что можно  редактировать оружие в таблице  weapon_components.ods   прямо.   

Сохраняем таблицу  как  текст  с разделителями  точкаСзапятой  и нет разделителя.  Так?  Или  пробел  второй разделитель?

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите какая строка отвечает за размер системы и размер звезды

Ссылка на комментарий

18 минут назад, mahmud сказал:

Подскажите какая строка отвечает за размер системы и размер звезды

У звезды size, если не путаю.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, had сказал:

У звезды size, если не путаю.

 

Нужен совет,как увеличив размер звездной системы, увеличить и саму звезду. Но не затронув орбиты планет. А то саму систему больше сделал,орбиты планет чуть сдвинул,чтобы не оказались внутри звезды. Но со звездой напряг почему то

Ссылка на комментарий

7 часов назад, mahmud сказал:

 

Нужен совет,как увеличив размер звездной системы, увеличить и саму звезду. Но не затронув орбиты планет. А то саму систему больше сделал,орбиты планет чуть сдвинул,чтобы не оказались внутри звезды. Но со звездой напряг почему то

 

17 часов назад, had сказал:

size

Не работает что ли?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, had сказал:

 

Не работает что ли?

 

да найти бы, где это написано про звезду, а  не планету или астероид

Ссылка на комментарий

Только что, mahmud сказал:

 

да найти бы, где это написано про звезду, а  не планету или астероид

Звезды идут как планеты и астероиды.

Просто у них класс звезды.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, had сказал:

Звезды идут как планеты и астероиды.

Просто у них класс звезды.

искать то в  defines или solar_system_initializers, а то и там и там искал, но как то не очень нашел ((

Ссылка на комментарий

5 минут назад, mahmud сказал:

искать то в  defines или solar_system_initializers, а то и там и там искал, но как то не очень нашел ((

Для кого разработчики сделали файл example?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

спасибо,понял, разобрался )

Ссылка на комментарий

Как убрать модификатор к дивергенции этик, зависящий от расстояния между планетой и столицей?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141935

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...