Вопросы по моддингу - Страница 17 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EmgerVarEimress
2 минуты назад, had сказал:

Найти этот трейт в моде и отредактировать строку cost = 

Если я правильно помню, эта фича из мода инфинит легаси, файт фор юниверс.

 

Да есть такой мод. А где именно это трейт может быть прописан? В том же defines или где то ещё?

Ссылка на комментарий

Только что, EmgerVarEimress сказал:

 

Да есть такой мод. А где именно это трейт может быть прописан? В том же defines или где то ещё?

В папке traits

Ссылка на комментарий

EmgerVarEimress
Только что, had сказал:

В папке traits

 

Всё, нашёл, спасибо. Сейчас проверю.

Ссылка на комментарий

Господа, где можно отредактировать количество способностей лидеров.Чтоб не 2 или 1 а больше.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
5 hours ago, Ronin651 said:

 

Господа, где можно отредактировать количество способностей лидеров.Чтоб не 2 или 1 а больше.

 

 

defines.lua - там и стартовое кол-во способностей для всех типов лидеров (правитель/наследник/ученый/военачальник) и максимально возможное

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Спасибо нашол.Но как увеличить способности правитиля не нашол ученые,генералы и т.д увеличиваются вот этой строкой MAX_TRAIT_POINTS_LEADER = 1 но на правителя не влияет.Есть там MAX_TRAIT_POINTS_RULER но сколь не менял значение у лидера кол-во способностей не увеличивалось.

Изменено пользователем Ronin651
Ссылка на комментарий

Pasha223

Вопрос - в каком файле задано время на геноцид ? Ибо изменение в 1.3 с 6 до 30 месяцев это бред.

Ссылка на комментарий

хотел добавить планете модификатор
init_effect = {
add_modifier = {
modifier = "pm_hazardous_weather"
days = -1
}
}
появился не нужный мне модификатор, а какая-то абстрактная иконка без описания, что я не так делаю? Играю с переводом на русский язык
Ссылка на комментарий

Баг, планетарные модификаторы так не получается добавить.

Ссылка на комментарий

В 30 октября 2016 г. at 23:14, had сказал:

Баг, планетарные модификаторы так не получается добавить.

А как их добавлять???

 

Ссылка на комментарий

В 1 ноября 2016 г. at 19:01, had сказал:

@dnukherr А хз. А зачем тебе?

просто захотел, да и теперь их добавление - вопрос принципа, неделю уже пытаюсь выяснить, что да как

________________________
добавлено 0 минут назад

Что обидно, я скачивал моды, в которых на планетах висяты модификаторы, но просто копирование кода ничего не дает

Ссылка на комментарий

7 минут назад, dnukherr сказал:

просто захотел, да и теперь их добавление - вопрос принципа, неделю уже пытаюсь выяснить, что да как

Если добавить на планету при генерации, то так modifier = "pm_dangerous_wildlife"    #planet modifier

Ссылка на комментарий

7 часов назад, had сказал:

Если добавить на планету при генерации, то так modifier = "pm_dangerous_wildlife"    #planet modifier

Именно это рекомендуют парадоксы. И это у меня не работает, пробовал раз 10

 

Ссылка на комментарий

Только что, dnukherr сказал:

Именно это рекомендуют парадоксы. И это у меня не работает, пробовал раз 10

Значит поломано что-то.

На вики написано в примере, что можно добавлять планетарный модификатор как обычно, но я пробовал давно еще и не вышло.

Ссылка на комментарий

Только что, had сказал:

Значит поломано что-то.

На вики написано в примере, что можно добавлять планетарный модификатор как обычно, но я пробовал давно еще и не вышло.

Had, загвоздка в том, что в модах из воркшопа есть планеты с модификаторами, которые написали мододелы. Значит, описание стандартных модификаторов в гайдах парадоксов некорректно?

 

Ссылка на комментарий

36 минут назад, dnukherr сказал:

Had, загвоздка в том, что в модах из воркшопа есть планеты с модификаторами, которые написали мододелы. Значит, описание стандартных модификаторов в гайдах парадоксов некорректно?

Они добавляются при генерации карты.

Я сейчас спросил у альфааша, который сделал альфамод, он тоже сказал, что печалька.

 

Можно эвентом добавить обычный модификатор, на который ссылается планетарный

То есть "titanic_life" вместо "pm_titanic_life".

 

Возможно даже между этим нет разницы.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Они добавляются при генерации карты.

Я сейчас спросил у альфааша, который сделал альфамод, он тоже сказал, что печалька.

 

Можно эвентом добавить обычный модификатор, на который ссылается планетарный

То есть "titanic_life" вместо "pm_titanic_life".

 

Возможно даже между этим нет разницы.

Спасибо большое. Не подскажешь, где посмотреть номера ивентов?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, dnukherr сказал:

Спасибо большое. Не подскажешь, где посмотреть номера ивентов?

В папке эвентов.

Ссылка на комментарий

Хочу рассказать о своих дальнейших успехах: мне удалось добавить единственный рабочий модификатор: цивилизация каменного века. Он работает нормально, добавлял точно по схеме, указанной в моем посте от 30.10.2016 22:54. Ивент 6660 у меня работает не совсем корректно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141265

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...