Вопросы по моддингу - Страница 16 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Funtik33 сказал:

И смысл тогда в этих модах на 2500 планет? и горе моддоделы даже не пишут что размер карты остается такой же. А это приводит к дисбалансу.

Максимум чего я добился без дисбаланса это 1200 звезд с отключенным центром галактики и максимальным размером 520, да и к тому же когда увеличивают размер и добавляют большее количество AI нужно и увеличивать радиус спавна AI и радиус угасших империй, а то они все появляются ближе к центру а края остаются пустые. В общем  еще раз убедился,половина модов от горе моддоделов просто портят оригинальную игру.

У всех свои вкусы.

Спаун ии идет от игрока. Еслии ии мало, то они будут неравномерно.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

кто может помочь сделать мини мод - добавить в игру истребители и штурмовики 4, 5 уровня?

мне нужен человек, который нарисует иконки и объяснит, что и куда закидывать. Файлы конфигов я и сам отредактирую, если объяснят где и что править.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Pasha223

Как прописать условие "или" в дереве технологий ? Знаю что если усли условие "и", то пишется prerequisites = { "tech_A"  "tech_B" }

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pasha223 сказал:

Как прописать условие "или" в дереве технологий ? Знаю что если усли условие "и", то пишется prerequisites = { "tech_A"  "tech_B" }

Никак, насколько я помню.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

от чего зависит расположение кораблей в конструкторе кораблей?

интегрировал 2 мода корабельных - теперь у меня 

 

крейсер

линкор

ударный крейсер (должен быть между крейсером и ударным крейсером) - и по техам между ними откорывается

 

как это исправить?

 

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

народ, а где и как ТТХ корабелй менять? в common-templates в файлах тхт нет ТТХ оружия - только описания

ну не в экселевской же табличке они зашиты в той же папке

Ссылка на комментарий

1 час назад, Korvin_Melarsky сказал:

народ, а где и как ТТХ корабелй менять? в common-templates в файлах тхт нет ТТХ оружия - только описания

ну не в экселевской же табличке они зашиты в той же папке

В шип сайзес глянь.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
1 час назад, had сказал:

В шип сайзес глянь.

 

блин, одно слово пропустил -  а смысл фразы полностью поменялся (((

 

нельзя одновременно модить и писать на форум)

 

вопрос был о том, где поменять ТТХ модулей кораблей - я хочу нормальную ПРО сделать, а то 10 дальность и 20% точности вгоняют меня в депресиию

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

вопрос был о том, где поменять ТТХ модулей кораблей - я хочу нормальную ПРО сделать, а то 10 дальность и 20% точности вгоняют меня в депресиию

 правильно ли я понял, что ты говоришь плюшках типо аур (пример:военный комп)? Или ПРО как оружие изменить?

если 1 то 00_utilities_roles.txt

если 2 то weapon_components.csv

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
18 часов назад, mahmud сказал:

 правильно ли я понял, что ты говоришь плюшках типо аур (пример:военный комп)? Или ПРО как оружие изменить?

если 1 то 00_utilities_roles.txt

если 2 то weapon_components.csv

 

это именно то, что я искал. спасибо!

Ссылка на комментарий

Flamme

Вопрос: можно ли как-то отредактировать радиус в котором при старте располагаются империи? Ну вконец достало, что рядом с тобой обязательно высадят какого-нибудь придурка из-за которого придётся ускорять экспансию, тратя кучу средств на пограничные станции...

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Flamme сказал:

Вопрос: можно ли как-то отредактировать радиус в котором при старте располагаются империи? Ну вконец достало, что рядом с тобой обязательно высадят какого-нибудь придурка из-за которого придётся ускорять экспансию, тратя кучу средств на пограничные станции...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Господа, где можно отредактировать шанс на появление максимального кол-ва угасших империй в галактике? Чтоб всегда 4 было. Или это невозможно?

Изменено пользователем Stell
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Stell сказал:

Господа, где можно отредактировать шанс на появление максимального кол-ва угасших империй в галактике? Чтоб всегда 4 было. Или это невозможно?

D:\GAMES\Stellaris 1.2.5\map\setup_scenarios

выбирай размер галактики и правь сколько нужно,например  fallen_empire_default = 2

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

хочу убрать ограничения на здания 5 лвл - сейчас их только в столице можно строить

в файле буилдинг для энергии удалил строки potencial и ревваирз на уровень меньше сделал. загружаю сейв - все равно требует столицу империи. что еще нужно убрать/поправить? 

чтобы энергостанции 5 лвл можно было везде строить. помогите плиз

Показать содержимое  

 

building_power_plant_5 = {
    base_buildtime = @b5time
    is_listed = no
    
    cost = {
        minerals = @b4cost
    }
    
    potential = {
        planet = { is_capital = yes }
    }
    
    allow = {
        custom_tooltip = {
            text = "requires_building_capital_3"
            planet = {
                has_building = "building_capital_3"
            }
        }
    }
    
    produced_resources = {
        energy = 8
    }
    
    prerequisites = {
        "tech_power_plant_4"
    }    
}

Hide  
Ссылка на комментарий

 allow тоже убрать

Ссылка на комментарий

EmgerVarEimress

Всех приветствую! Такой вопрос - как можно отредактировать/увеличить модом число очков-признаков при создании расы? 

 

Пробовал методы указанные в этой теме на первой странице - редактирование непосредственно 00_defines.lua не помогает - как было 4 и 8, так и остаётся (редактировал нотпадом++). Создание мода через встроенный редактор так же не помогло - после создания пробовал закидывать в папку созданного мода и мой вариант 00_defines.lua с внесёнными изменениями и видоизменённый на defines.lua с такими данными: NDefines.NSpecies.MAX_TRAIT_POINTS                     = 25

В первом случае после активации мода также ничего не меняется - как было 4 и 8 (очки признаков и количество признаков) так и остаётся, во втором случае после активации мода игра загружается до 100%, а затем не входя в главное меню - вылетает.

 

Кто грамотный - помогите!

 

p.s. про "читерство" писать не надо - хочу поиграть со стартом на мире-кольце, а признак "древнее наследие" (скорей всего из одного из модов), который даёт такой старт без серьёзных штрафов стоит 18 очков! Тут уже никак не "уравновесишь" при всём желании. Или получится что-то совсем уж неиграбельное.

Ссылка на комментарий

1 час назад, EmgerVarEimress сказал:

p.s. про "читерство" писать не надо - хочу поиграть со стартом на мире-кольце, а признак "древнее наследие" (скорей всего из одного из модов), который даёт такой старт без серьёзных штрафов стоит 18 очков! Тут уже никак не "уравновесишь" при всём желании. Или получится что-то совсем уж неиграбельное.

Так поставь ему нулевую стоимость.

Ссылка на комментарий

EmgerVarEimress
19 минут назад, had сказал:

Так поставь ему нулевую стоимость.

 

И как это сделать?

Ссылка на комментарий

Только что, EmgerVarEimress сказал:

 

И как это сделать?

Найти этот трейт в моде и отредактировать строку cost = 

Если я правильно помню, эта фича из мода инфинит легаси, файт фор юниверс.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141950

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...