Вопросы по моддингу - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 12.08.2016 at 5:38 PM, ram_ni сказал:

 

О чём я и пишу. Моды это устраняют.

И вообще вся история игростроения и моддинга направлена на превращение игр в более реалистичные.

Не знаю чему здесь умиляться, разве что просто своим сарказмом напрашиваться на ссору:) Если это тебе нравится, то пожалуйста, конечно, наслаждайся критикуя мои посты здесь:) Я не буду тебе никак возражать:)

Делаешь разные модификаторы, вешаешь их в зависимости от кол-ва населения.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Сделал так:

prerequisites = { "tech_wormhole_generation_3 } or { "tech_warp_drive_3" }

 

Всё заработало как надо, после изучения варпа появился  прыжковый, и ничего не вылетает.

Ссылка на комментарий

В 15.08.2016 at 2:05 AM, KostaRPK сказал:

Сделал так:

prerequisites = { "tech_wormhole_generation_3 } or { "tech_warp_drive_3" }

 

Всё заработало как надо, после изучения варпа появился  прыжковый, и ничего не вылетает.

А почему ты думаешь, что все заработало?

Ссылка на комментарий

KostaRPK
21 час назад, had сказал:

А почему ты думаешь, что все заработало?

 

В игре есть, ошибок никаких не выдаёт, что ещё нужно?

Ссылка на комментарий

Мод на нормальные ветки технологий никто не запилил еще? Его вообще возможно сделать?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, KostaRPK сказал:

 

В игре есть, ошибок никаких не выдаёт, что ещё нужно?

Я попробовал: ошибка в еррор логе.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад
2 часа назад, Pantar сказал:

Мод на нормальные ветки технологий никто не запилил еще? Его вообще возможно сделать?

А что сложного? Ставишь жесткую зависимость между технологиями в цепочке, делаешь бонус на кол-во тех вариантов. Получится как в галциве 3 не расширенный вариант (то есть когда ты видишь только следующую теху).

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Прошу подсказать: как правильно менять параметры Солнечной системы. Меняю их в prescripted_species_systems.txt - но после этого игра не даёт назначить Солнечную систему стартовой. Можно ли как-то исправить этот баг?

Ссылка на комментарий

Sainttony

@FVR , я менял, все норм. Скинь свой файл.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Sainttony сказал:

@FVR , я менял, все норм. Скинь свой файл.

Вот, файл приложен.

Собственно, я попытался совместить перевод систем на русский с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получилось не очень: игра или не видит файл вообще, или не воспринимает кириллические названия небесных тел.

prescripted_species_systems.txt

Ссылка на комментарий

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает.

ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается(

upd. Получилось, проверяй.

 

prescripted_species_systems.txt

Изменено пользователем Sainttony
Ссылка на комментарий

proconsul
В 28.08.2016 at 4:34 PM, Sainttony сказал:

твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? 

Хорошее замечание. Ни в коем случае не редактируйте текстовики игры или модов блокнотом! Только Notepad или его аналоги - лично я при работе с файлами использую ТоталКоммандер со встроенным AkelPad'ом (мне удобно, что там есть плагины на проверку синтаксиса, всякие там незакрытые или лишние скобки подсвечивает и т.д.).

Ссылка на комментарий

В 05.09.2016 at 2:25 PM, proconsul сказал:

Хорошее замечание. Ни в коем случае не редактируйте текстовики игры или модов блокнотом! Только Notepad или его аналоги - лично я при работе с файлами использую ТоталКоммандер со встроенным AkelPad'ом (мне удобно, что там есть плагины на проверку синтаксиса, всякие там незакрытые или лишние скобки подсвечивает и т.д.).

Есть плагин на синтаксис стеллариса для нотпада и для атома.

Ссылка на комментарий

Господа, кто-нибудь знает, как можно изменить настройки старта игры по-умолчанию?

Несколько надоело при каждом старте включать железного мужика, устанавливать размер галактики и тп

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Nemesid сказал:

Господа, кто-нибудь знает, как можно изменить настройки старта игры по-умолчанию?

Несколько надоело при каждом старте включать железного мужика, устанавливать размер галактики и тп

Размер галактики можно поменять, кол-во рас по умолчанию тоже. Но это заблокирует получение ачивок.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Ричард

Почему у лиц людей в файле нет глаз?

Где их найти?

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Ричард
Цитата

entity = "continental_planet_earth_entity"

entity = "barren_planet_mars_entity"

Что значит строка entity?

 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Ричард сказал:

Что значит строка entity?

Внешний вид.

Ссылка на комментарий

Ричард
4 минуты назад, had сказал:

Внешний вид.

А что с глазами у портретов людей? 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ричард сказал:

А что с глазами у портретов людей? 

Понятия не имею

Ссылка на комментарий

Лигардес

Господа хорошие, доброго вам времени суток. Не подскажете ли, где меняются(и меняются ли вообще) такие параметры как габариты космических кораблей (очень хочется совсместить SiaO и новые дизайны кораблей) и техническая часть (дальность, урон и прочее) у модулей (оружие щиты и прочее). А то попробовал залезть в раздел ship_sizes - но вот что-то криты из игры мне подсказали, что параметр size_multiplier - нифига к габаритам не относится (а если и относится, то как-то криво)

 

Изменено пользователем Лигардес
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141918

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...