Вопросы по моддингу - Страница 13 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Константин Дмитриевич

Тааак. По итогам первых попыток.

Кое-что получается, проблема в крупных файлах-фонах систем из папки gfx/map (файлы по 24 мегабайта). При уменьшении их разрешения (редактором Paint.NET) они просто исчезают из игры - игра грузится, но фонов в системах нет.

Может кто проверить, возможно ли их отредактировать? Может, просто я что-то не так делаю.

 

Где Пейнт.нет сохраняет dds-файлы, он запрашивает, как сохранять - "явная альфа", "интерполированная альфа" и так далее. Как сохранять-то нужно здесь?

 

Текстуры звёзд при попытке их уменьшить сместились - с чем-то ещё они связаны, видимо.

 

Кто-нибудь в этом разбирается, а?

Ссылка на комментарий

El Búho
7 часов назад, Константин Дмитриевич сказал:

Кое-что получается, проблема в крупных файлах-фонах систем из папки gfx/map (файлы по 24 мегабайта). При уменьшении их разрешения (редактором Paint.NET) они просто исчезают из игры - игра грузится, но фонов в системах нет.

это от того, что ты сохраняешь их как 2d текстуру, а нужно 3d cube. в этих файлах 6 текстур. piant.net вроде не умеет формировать 3d cube текстуру. нужен ps и nvidia dds plug-in.

для формирования карт нормалей с этим plug-in версия ps должна быть не выше cs6.

либо 3ds/maya, для работы с моделями нужна maya и парадоксовский plug-in для maya.

тут описана структура skybox.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7 часов назад, Константин Дмитриевич сказал:

Где Пейнт.нет сохраняет dds-файлы, он запрашивает, как сохранять - "явная альфа", "интерполированная альфа" и так далее. Как сохранять-то нужно здесь?

в зависимости от. где-то альфа-канал нужен, где-то нет. в любом случае или интерполированная альфа (dxt5) или без альфы dxt1. тоже самое для mipmaps. где-то они нужны, где-то без них можно обойтись.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Можешь дать ссылку, где скачать подходящий редактор на русском?

Ссылка на комментарий

El Búho

photoshop cs6 на любой торрент-свалке.

dds plug-in

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Так. По итогам прошедших опытов.

Скачал всё, файлы отредактировал. Действительно, видны стали части картинки, отсутствовавшие в пейнт.НЕТ.

Однако те самые фоны всё равно после редактирования не грузятся игрой. Не вышло сменить им разрешение. Может кто сказать, в чём здесь дело?

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то поправить отношения чтоб отрицательные модификаторы типа геноцида и трения на границах удалялись если ии в одном альянсе с игроком или является вассалом/протекторатом у игрока.А то когда поправляю их то они по каким-то причинам удаляются хотя в предыдущих версиях так можно было сделать.

Ссылка на комментарий

В 02.08.2016 at 10:05 PM, Константин Дмитриевич сказал:

Вопрос - может ли кто меня подробно просветить по этим вопросам?

Посмотри на примере этого мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад
6 часов назад, Elai сказал:

Можно ли как-то поправить отношения чтоб отрицательные модификаторы типа геноцида и трения на границах удалялись если ии в одном альянсе с игроком или является вассалом/протекторатом у игрока.А то когда поправляю их то они по каким-то причинам удаляются хотя в предыдущих версиях так можно было сделать.

Что-то в этом духе не катит?

opinion_charismatic_species = {
    opinion = {
        base = 0
        modifier = {
            add = 15
            FROM = {
                has_trait = "trait_charismatic"        
            }
        }        
    }
}

Ссылка на комментарий

2 часа назад, had сказал:

Посмотри на примере этого мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад

Что-то в этом духе не катит?

opinion_charismatic_species = {
    opinion = {
        base = 0
        modifier = {
            add = 15
            FROM = {
                has_trait = "trait_charismatic"        
            }
        }        
    }
}

Я про отрицательные модификаторы типа opinion_threat и opinion_genocidal

И сделать так чтобы они не появлялись в случае если игрок в одном альянсе или в федерации.

 

UPD:Так поковырялся в файлах проблема решилась сама.Простите за флуд.

 

Пример :

Спойлер

 

Изменено пользователем Elai
Ссылка на комментарий

Ребята, может кто-нибудь подробно объяснить как добавлять в игру новые портреты?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, друзья.

Я хочу сделать мод, который будет прибавлять доход влияния с увеличением количества колоний.

Подскажите как это лучше сделать, я не знаю как сделать мод, который будет менять эту характеристику при конкретно этом условии.

Буду ну оочень благодарен за любую помощь, подсказки и т.д.

Ссылка на комментарий

в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   есть дворец губернатора который дает влияние и здание уникально для планеты,подумай отсюда,как прикрутить к планете

Ссылка на комментарий

1 час назад, mahmud сказал:

в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   есть дворец губернатора который дает влияние и здание уникально для планеты,подумай отсюда,как прикрутить к планете

 

А есть идея как можно получать влияние от населения? И ещё вопрос, как можно сделать увеличивающийся предел влияния с каждой новой колонией (по умолчанию он составляет 1000)?

(Добавить влияние к зданиям мне вчера подсказали на paradoxplaza.)

Ссылка на комментарий

Pasha223
16 часов назад, ram_ni сказал:

Здравствуйте, друзья.

Я хочу сделать мод, который будет прибавлять доход влияния с увеличением количества колоний.

Это уже смахивает на читерство.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Pasha223 сказал:

Это уже смахивает на читерство.

 

Игра страдает от ужасной несбалансированности и нелогичности. Империя обладающая сотней колоний будет получать ежемесячно столько же влияния, сколько обладающая всего одной колонией. То же самое касается населения - как империя обладающая тысячей, может быть равно влиятельной, обладающей десятью? Это касается и предела накопляемого влияния - по всей логике бОльшая империя должна иметь возможность накапливать больше влияния.

Моддинг превращается в читерство если он несбалансирован. Я следую своему чувству баланса в игре, чтобы получать от неё больше радости. Искусственное ограничивание развития игрока такими несбалансированными инструментами - говорит лишь о том что разработчики поленились или неспособны были создать более продуманную и сбалансированную механику и логику игры.

 

P.S. Радует что игра открыта для моддинга, за это разработчикам огромный +.

Изменено пользователем ram_ni
Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, ram_ni сказал:

 

Игра страдает от ужасной несбалансированности и нелогичности. Империя обладающая сотней колоний будет получать ежемесячно столько же влияния, сколько обладающая всего одной колонией.

Потому что по логике источник влияния - руководство империи, которое одно единственное хоть при тысяче колоний.

 

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Pasha223 сказал:

Потому что по логике источник влияния - руководство империи, которое одно единственное хоть при тысяче колоний.

 

 

Тогда разрабам нужно посмотреть как влияние работает в реальном мире, а не выдумывать абсолютно нелогичную логику:)
Это наблюдается во множестве частей игры, оторванность от реального мира. Что создаёт ощущение искусственности и портит (для меня) впечатление от игры.

Но каждому как говорится своё и на вкус и цвет товарища нет. Поэтому моддинг открыт, и каждый может подгонять игру под свои ощущения. Кому-то нравится ванильная версия, кто-то не переносит ванильных версий вовсе.

Свобода выбирать как каждому играть должна быть в руках каждого, ибо весь смысл существования игры - это каждому получать от неё максимум удовольствия.

Ссылка на комментарий

Pasha223
45 минут назад, ram_ni сказал:

Это наблюдается во множестве частей игры, оторванность от реального мира. 

Умиляет поиск "реального мира" в компьютерных играх. Всего восемь этик для всех рас галактики, или одинаковые для всех технологии не менее оторваны отреальности. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pasha223 сказал:

Умиляет поиск "реального мира" в компьютерных играх. Всего восемь этик для всех рас галактики, или одинаковые для всех технологии не менее оторваны отреальности. 

 

О чём я и пишу. Моды это устраняют.

И вообще вся история игростроения и моддинга направлена на превращение игр в более реалистичные.

Не знаю чему здесь умиляться, разве что просто своим сарказмом напрашиваться на ссору:) Если это тебе нравится, то пожалуйста, конечно, наслаждайся критикуя мои посты здесь:) Я не буду тебе никак возражать:)

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Такс, надумалось тут мне прыжковый двигатель к варпу прикрутить, просто потому что, собственно вопрос, если будет так:

tech_jump_drive_1 = {
    cost = @tier3cost1
    area = physics
    tier = 3
    category = { field_manipulation }
    ai_update_type = all
    is_reverse_engineerable = yes
    is_rare = yes
    is_dangerous = yes
    weight = @tier3weight1
    is_dangerous = yes
    prerequisites = { "tech_wormhole_generation_3 or tech_warp_drive_3" }

 

появиться ли сей тех после исследования варпа или нужно делать по другому?

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

3 часа назад, KostaRPK сказал:

Такс, надумалось тут мне прыжковый двигатель к варпу прикрутить, просто потому что, собственно вопрос, если будет так:

tech_jump_drive_1 = {
    cost = @tier3cost1
    area = physics
    tier = 3
    category = { field_manipulation }
    ai_update_type = all
    is_reverse_engineerable = yes
    is_rare = yes
    is_dangerous = yes
    weight = @tier3weight1
    is_dangerous = yes
    prerequisites = { "tech_wormhole_generation_3 or tech_warp_drive_3" }

 

появиться ли сей тех после исследования варпа или нужно делать по другому?

 

Сомневаюсь, посмотри в еррор лог, скорей всего будет ошибка.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141945

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...