Вопросы по моддингу
Лучшие авторы в этой теме
-
had 137 сообщений
-
mahmud 44 сообщений
-
SilJ 22 сообщений
-
Yandere-chan 21 сообщений
-
El Búho 18 сообщений
-
Mirny 18 сообщений
-
Ариовист 16 сообщений
-
gtym33 15 сообщений
-
Pasha223 13 сообщений
-
Константин Дмитриевич 11 сообщений
-
Korvin_Melarsky 11 сообщений
-
cc31 10 сообщений
-
proconsul 10 сообщений
-
Red2d2 10 сообщений
-
Darkness9724 10 сообщений
-
GunganKnight 10 сообщений
-
XDemonR 10 сообщений
-
FoxyTeam 9 сообщений
-
dnukherr 9 сообщений
-
pelmesh 9 сообщений
-
Nigmat 8 сообщений
-
KostaRPK 8 сообщений
-
rugraver 8 сообщений
-
Херсонський Кавун 7 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения
Red2d2
Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст
Sainttony
@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd
Mirny
Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS MUTATION_MAX_TRAITS Гражданские модели GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P
mahmud
так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд
Yandere-chan
Stellaris\common\defines defines.lua
Yandere-chan
O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.
Yandere-chan
Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers
Insolent
00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.