Вопросы по моддингу - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 29.06.2016 at 17:34, nightowl2012 сказал:

в случае с name lists кавычки нужны только в случае, если имя из двух слов.

в качестве примера

first_names_female = { Мария Магдалена "Мария Магдалена" }

лучше ставить всегда, потом очень трудно выковыривать ошибку.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Господа, а как бы сделать так чтоб все псиионные технологии были доступны не только спиритуалистам но и их противоположностям?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, KostaRPK сказал:

Господа, а как бы сделать так чтоб все псиионные технологии были доступны не только спиритуалистам но и их противоположностям?

tech_psionic_theory в
C:\Program Files (x86)\Stellaris\common\technology\00_soc_tech.txt

Ссылка на комментарий

HolyNharr II

Нет ли мода запрещающего освобождать рабов в секторах?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, HolyNharr II сказал:

Нет ли мода запрещающего освобождать рабов в секторах?

К сожалению настройки поведения ИИ в играх парадоксов зашивают. Посмотрел, увы, сочувствую. Можешь сам убедится: common\defines.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Как можно,играя за расу с червоточинами отобразить гиперлинии? Чтобы их было видно всегда.Или подскажите где лежит файл, отвечающий за межзвездные полеты.:013:

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, foxik11 сказал:

Всем привет! Как можно,играя за расу с червоточинами отобразить гиперлинии? Чтобы их было видно всегда.Или подскажите где лежит файл, отвечающий за межзвездные полеты.:013:

 

Есть же такая технология.

Ссылка на комментарий

6 hours ago, had said:

Есть же такая технология.

Что-то мне не попадалась такая технология,спасибо за подсказку!:good:Но если кто-то знает расположение файла, отвечающего за межзвездные полеты, подскажите.
 

Ссылка на комментарий

Всем привет, где можно отредактировать файл что бы ксенофилы могли во внедрение в другие не развитые рассы?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pendal сказал:

Всем привет, где можно отредактировать файл что бы ксенофилы могли во внедрение в другие не развитые рассы?

Stellaris\common\policies

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Привет всем . Вчерась я поправил у себя " 00_strategic_resources"  . Добавил строчку "sector_ignore_cost = yes" редким ресурсам .Теперь я могу их брать из секторов . Есть вопрос ,подскажите есть фабрика энгоса , написано +5 приспособленности модификатор планетарный и на империю .Планетарный работает ,на империю не отображается и не работает.Это баг ? Можно ли поправить?

Ссылка на комментарий

Sainttony

Подскажите, пожалуйста, как добавить планетарный модификатор.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Sainttony сказал:

Подскажите, пожалуйста, как добавить планетарный модификатор.

К планете или просто?

Ссылка на комментарий

Sainttony
В 26.07.2016 at 9:03 PM, had сказал:

К планете или просто?

Хотелось бы к конкретной планете из уже существующих модификаторов.

Но и как создать свой модификатор было бы интересно узнать.

Ссылка на комментарий

Как починить технологию ксено интеграции (которая дает возможность не основной расе генерировать лидеров)? Она не появляется ну вот совсем (вроде это известный баг патча)

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Sainttony сказал:

Хотелось бы к конкретной планете из уже существующих модификаторов.

Но и как создать свой модификатор было бы интересно узнать.

Смотри примеры в игре.

Модификаторы специальной командой.Или в моем моде посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но как добавлять планетарные модификаторы (отдельная категория) я хз.

Ссылка на комментарий

ForceBack

Передо мной стоит такая задачка

Дано:

ISB Balance и Graphics

Crystallis Ship Modules (без команд корабля)

More Technologies (с удалением каст, варголов и зданий)

Вопрос - Есть ли у кого опыт совмещения всего этого добра, ибо у меня в итоге выходят флоты падших в общей сумме на 1.8 млн очков силы, а самому дойти до этого не очень-то и получается?

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Здравствуйте, товарищи.

В мододелании я полный нуб, модил (немного) только Вику-2 (создание ивентов, изменение форм правления). Хочу изменить под себя Стелларис, возможно, и сделать полноценный мод.

Что я хочу сделать в первую очередь - так это оптимизировать графическую составляющую игры. У меня очень слабый и старый комп, игра более-менее идёт только на минимальной карте, и то через сотню лет вовсю лагает. Возможно, у кого-то ещё такие проблемы есть, по крайней мере, на крупных картах. Поэтому я хочу свести к минимуму всю анимацию, урезать размеры текстур, и так далее, и тому подобное. Также хотелось бы уменьшить размеры флотов за счёт усиления отдельных кораблей (и удорожания их снабжения, соответственно). Ну и есть идеи насчёт новых техов, зданий и так далее.

 

Вопрос - может ли кто меня подробно просветить по этим вопросам? Буду очень благодарен.

 

Пока что первое, что мне нужно - найти, как редактировать 3д-модели в игре, текстуры, фоны и прочее. И, соответственно, найти, где лежат файлы, отвечающие за конкретные картинки в игре.

Чем их редактировать-то, dds-файлы? Они ведь трёхмерные вроде. И как убрать или ограничить анимацию, например, работы двигателей и щитов, сделав их изображения статичными - во время крупных боёв у меня очень сильно лагает игра.

Также можно было бы ухудшить картинки звёзд и планет, это тоже было бы кстати.

 

Вот, собственно, и всё. Кто может объяснить мне это во всех подробностях?

 

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Дополняю: чем открывать файлы - вроде нашёл (пейнт.нет). Остальные вопросы остаются.

Будет ли работать текстура с уменьшенным разрешением файла?

 

У многих текстур есть ещё и какие-то квадраты - можно ли просто уменьшить эту текстуру, или размер каждого квадратика должен оставаться неизменным, чтобы программа нормально его воспринимала?

 

Собственно, ответов я сейчас, похоже, не получу, так что буду экспериментировать. Всё равно игра пиратка - не жалко, если что, переустановлю заново.

Изменено пользователем Константин Дмитриевич
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141183

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...