Вопросы по моддингу - Страница 8 - Моды и моддинг - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

  Открыть

 

Другие полезные ссылки

  Открыть

 

Изменено пользователем Maraniro

Закреплённые сообщения
GunganKnight
  Yaru писал:
Всем здравствуйте. Не знаю, был ли уже такой вопрос, но озвучу.

Как известно, есть неприятный баг: даже если ВСЮ свою изначальную расу подвергнуть генной инженерии, получившаяся раса не будет считается доминирующей ("родной") и будет иметь неприятные модификаторы на -%счастье типа "руководящие должности только для доминирующей расы" и "инопланетные сюзерены".

Вопрос в следующем - есть ли способ пофиксить это модом? Ну чтобы раса, получавшаяся после генной модификации родной тоже считалась родной. Или вообще прописать, чтобы "доминирующей" расой была с наибольшим кол-вом поселений в империи.

Ну или проще: мб как-то можно отредактить сейв, где тупо указан параметр "доминирующая раса = ид расы", сменить его на нужный?

Это редактируется в 00_gamerules.txt. Просто найдите все места где есть условие в стиле "X_primary_species" и после

is_same_species = root

добавьте

is_subspecies = root

. По желанию везде, где говорится про ксеносов пропишите

NOT = { is_subspecies = root }

Для исправления проблем с счастьем посмотрите файл 00_Policies.txt


Вопрос по файлу weapon_components

У меня он отображается в ином расширении, при этом в нотпаде++ содержимое не отображается как таблица и, соответственно, сливаются столбцы. А в экселе - второй столбец с энергопотреблением откуда-то берет и вписывает даты, типа февраля пятидесятого года (бугагашеньки, да, но так и есть - откуда там 01.02.1950 взялось я хз). Чем его редактировать нормально?

И вообще. Чо это их два?

Изменено пользователем Pantar

Попробовал поднять значимость стацинарной защиты. У orbital_station( космопорт) и military_station_small military_station_medium поднял хиты и броньку - десятком покоцаных корветов не взять.

Проблема возникла с mining_station, research_station и outpost_station. В папках section_templates(описал секции), ship_sizes(изменил на секции описаные)

В игре секции пустые. Чего не сделал?

outpost_station (погранпост) важная штука и хотя бы от 4 корветов отбиться должен


  GunganKnight писал:
Это редактируется в 00_gamerules.txt. Просто найдите все места где есть условие в стиле "X_primary_species" и после
is_same_species = root

добавьте

is_subspecies = root

. По желанию везде, где говорится про ксеносов пропишите

NOT = { is_subspecies = root }

Для исправления проблем с счастьем посмотрите файл 00_Policies.txt

Спасибо.

Отредактил указанные вами файлы: к каждой строке is_same_species = root дописал is_subspecies = root. Это действительно убрало дебафф на счастье у расы, получившейся после ручной генной модификации. Однако у автоматических рас (мета/ультра/нео и т.д., которые типа приспасабливаются к планетам) штраф так и остался. Мб они не считаются за subspecies? Есть для них свое название чтобы тоже вписать?

И да, "инопланетные сюзерены" тоже остались у всех рас (ну только если ксенофобы). Это где пофиксить?

Изменено пользователем Yaru

GunganKnight
  Yaru писал:
Спасибо.

Отредактил указанные вами файлы: к каждой строке is_same_species = root дописал is_subspecies = root. Это действительно убрало дебафф на счастье у расы, получившейся после ручной генной модификации. Однако у автоматических рас (мета/ультра/нео и т.д., которые типа приспасабливаются к планетам) штраф так и остался. Мб они не считаются за subspecies? Есть для них свое название чтобы тоже вписать?

И да, "инопланетные сюзерены" тоже остались у всех рас (ну только если ксенофобы). Это где пофиксить?

Про "инопланетные сюзерены" посмотрите в какой-нибудь папке X_modifiers. С ними я ещё не разбирался. А вот авторасы да, скорее всего считаются отдельными расами, и это не исправить.


  Elai писал:
Проблему с символом Иллюминатов решил ,просто изменив в редакторе высоту рисунка не увеличивая пустое пространство. По поводу портрета даже не знаю что,там походу надо как-то через скрипты проблему решить. Да я оставлял пустое место.Не помогает даже увеличивал пространство.

  Открыть

У меня была такая же проблема,методом проб решил,портрет должен быть ВЫСОТОЙ 320-350 пикс. и всё норм отображается. На ПГ сборку портретов для модинга выложу.


  foxik11 писал:
У меня была такая же проблема,методом проб решил,портрет должен быть ВЫСОТОЙ 320-350 пикс. и всё норм отображается. На ПГ сборку портретов для модинга выложу.

Сработало,теперь с высотой портрета все в порядке


RiscoUK

по итогам первых игр решил немного переделать систему обьявления войны и требований, что бы политическая карта

менялась более динамично, а то максимум что можно сделать за 1 войну это захватить 1-3 планетки. У меня на карте войны крупных империй заканчивались не глобальными перекрасами карты а размножением кучи мелких государств по 1-2 планеты.

Идея либо пул варскора поднимать от 100 до 200-300 либо снижать требования на захват планет + перемирие сделать не 10 лет а 5 хотя бы, в общем что б побыстрее все было чуток. Смотрел файл 00_war_demand_types но чет не понял где чего менять ибо модами не занимался ни разу. Если у кого есть идеи где что и как можно сделать буду весьма признателен за помощь !


ForceBack

Может кто знает как увеличить шанс создания предразумных рас в космосе? Хотелось бы накатить так чтобы их было больше чем их более развитых до-ФТЛ-овых родичей.


  Alex_ писал:
Который я сам создал.

Выше я даже рассказал как его сделать.

Если совсем никак: тыц (Яндекс диск)

(банальная замена значений MAX_TRAIT_POINTS, MAX_TRAITS, ETHOS_MAX_POINTS.)

жаль в 1.0.3 модик не работает

точнее работает только если перезалить оригинал редактированная раса пропадает ;)

до 1.0.3 работало нормально


Экспериментировал с спешал_трайтами и заметил одну вещь, некоторые переменные работают не в полную силу, либо вовсе никак, например:

planet_ship_build_speed_mult и, соответственно spaceport - вообще никак, в самой игре в списке активных трайтов отображаются, но на практике ничего не меняют, может у кого есть идеи, как их починить, либо вовсе заменить? Сам в этом деле новичок, так что уверен, что где-то у меня ошибка.

Изменено пользователем cvar

Gelik AMG

Кто-нибудь решил проблему с локализацией? Одни коды, вместо букав :ireful:


Странно, редактировать пост больше нельзя, ну да ладно. Дополню: эдикты милитаризмы не работают тоже, вообще ничего не меняют, скорость постройки армии только меняется, и то, только на половину от силы бафа.


Габриэль

Подскажите, что делать, игра в упор не видит названия и описание трейтов, куда бы я их не прописывал. Взял для образца мод Fantasy Trait, но там

  Открыть

В самом моде описание лежало в папке Localisation, я скопировал от туда информацию в игровую l_english и l_russian, где и лежат описания трейтов, но ситуацию это не изменило, пытался прописать в описании способности, где указываются эффекты, результат тот же.

Изменено пользователем Габриэль

El Búho

ребят, есть возможность в

name = "Example Planet"

передать имя звезды?

что-то вроде name = "%star_name% и тут ещё текст"


А где можно подправить характеристики оружия,реакторов,щитов?А надоело ставить реакторо в половину слотов для утилит.


Eclairius

Здравствуйте. Вопрос касательно орбит планет и спутников.

Возможно ли кардинально переделать орбитальную систему Стеллариса? Точнее, я так полагаю, на данный момент в Стелларисе реализована "двух ступенчатая орбита" - планета и её спутники. Возможно как-то увеличить данные ступени орбит, например что бы у планеты "P1" присутствовал спутник "P2" у которого так же присутствует спутник (или же "спутник-спутника для "P1" :D )?

  Открыть

Или же создание орбиты на подобии Гео-гелиоцентрической системы мира (Вики)?

Кроме того, в файле "prescripted_species_systems" присутствуют переменные: "orbit_distance", и "orbit_angle" - которые я никак не могу понять. При прописывании орбитального радиуса\угла и дистанции от чего следует отталкиваться? Для первой планеты, я так полагаю от центра мира, где располагается Солнце, но для второй от чего? Так же от центра, или же уже от первой планеты? Тоже самое со спутниками - им необходимо прописывать данные переменные от "материнской-планеты" или так же от центра мира?


El Búho

у лун лун быть не может.

orbit_distance =1-я планета от центра, 2-я от первой и так далее.

orbit_angle - смещение планеты на орбите в градусах относительно предыдущей.

спутники от материнской планеты.

в файле example.txt всё это написано.


Народ, как можно выдернуть из мода из мастерской стим лишь одну эмблему? Подскажите...


Как создать новый набор имен?

Ясно, что имена находятся в каких-либо файлах, там прописан набор из 50-100 имен лидеров, планет, флотов и отдельных кораблей.

Вопрос: в каких? Можно ли создать свой набор путем создания нового файла-списка?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145302

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/20/2025 7:01:31 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...